Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия! Прошу извинить, если вопрос уже был, но поиск ничего мне не выдал подходящего. Хочу переозвучить окружение в nlc7, да так, чтоб у каждой локации было своё звучание. С Болотами всё хорошо вышло. В game_maps_single у них значился mist, а в config\weathers была папка mist. В ней я и заменил строки эмбиента, ссылавшиеся на дефолтные секции env_ambient, на свои, новые секции (Боже). Всё работает, Болота звучат уникально. Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит. Подскажите, пожалуйста. Столько перерыл уже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
В 08.03.2018 в 19:21, Ring-a-ding сказал:

Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит.

Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать...

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Ребята расшифруйте лог пожалуйста

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2600.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28813 files cached, 5024Kb memory used.
Init FileSystem 1.210489 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2022300 K], reserved[7368 K], committed[67420 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6838 K], process heap[623 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1090 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.13.1090
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1483 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=5
load time=170 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [303 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103613 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    21484 ms
* [prefetch] memory:  82510Kb
* phase time: 21575 ms
* phase cmem: 175278 K
Сервер: Старт...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 175482 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 175482 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16853 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4234 ms
* phase cmem: 206834 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 206834 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 206860 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 206860 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4112 ms
* phase cmem: 279528 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 359 ms
* phase cmem: 280687 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 807 ms
* phase cmem: 281063 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1061 ms
* phase cmem: 285395 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 285422 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 285579 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 285610 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 313 ms
* phase cmem: 292976 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1434, 389887 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 15754 ms
* phase cmem: 292976 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 292977 K
* [win32]: free[954496 K], reserved[162104 K], committed[980488 K]
* [ D3D ]: textures[397055 K]
* [x-ray]: crt heap[292977 K], process heap[538903 K], game lua[25604 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3748 K], smem[28221 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
sv destroy object [4793][device_pda:device_pda4793] [1992]
sv reject. id_parent [4792][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [4793][device_pda:device_pda4793] [1992]
sv destroy object [4791][device_pda:device_pda4791] [1992]
sv reject. id_parent [4790][stalker:esc_trup_scene] id_entity [4791][device_pda:device_pda4791] [1992]
sv destroy object [4789][device_pda:device_pda4789] [1992]
sv reject. id_parent [4788][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [4789][device_pda:device_pda4789] [1992]
sv destroy object [4778][device_pda:device_pda4778] [1992]
sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4778][device_pda:device_pda4778] [1992]
sv destroy object [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992]
sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992]
sv destroy object [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992]
sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992]
sv destroy object [4776][device_pda:device_pda4776] [1992]
sv reject. id_parent [4775][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [4776][device_pda:device_pda4776] [1992]
cl setDestroy [4793][1992]
cl setDestroy [4791][1992]
cl setDestroy [4789][1992]
cl setDestroy [4778][1992]
cl setDestroy [4779][1992]
cl setDestroy [4780][1992]
cl setDestroy [4776][1992]
sv destroy object [4774][device_pda:device_pda4774] [1993]
sv reject. id_parent [4773][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [4774][device_pda:device_pda4774] [1993]
sv destroy object [4772][device_pda:device_pda4772] [1993]
sv reject. id_parent [4771][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [4772][device_pda:device_pda4772] [1993]
cl setDestroy [4774][1993]
cl setDestroy [4772][1993]
sv destroy object [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996]
sv destroy object [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996]
sv destroy object [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996]
cl setDestroy [4028][1996]
cl setDestroy [4029][1996]
cl setDestroy [4031][1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [17024][explosive_tank:explosive_tank] [1996]
ahtung !!! [1997]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [4027]
stack trace:

001B:02FC476C xrGame.dll
 

Я что то не чего не понимаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AndreySol сказал:

Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать...

В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. Например те же Болота: weathers = mist. Хорошо, идём в config\weathers и там лежит папка "mist". В ней несколько .ltx файлов, например "weather_default_clear_mist", и в каждом расписана погода на каждый игровой час, а вместе с тем и сопутствующая звуковая секция в env_ambient.ltx. Вот. Я создавал в env_ambient.ltx свои, новые секции и указывал их в каждом из погодных конфигов в папке mist в нужный час. Всё замечательно, с Болотами это работает. Но не для каждой локации прописана своя уникальная строчка в game_maps_single. Некоторые вообще непонятно, на что ссылаются. К примеру, у Забытого хутора указана погода "mrachno", а ни папки такой нет, ни даже отдельного документа. Если создать свою и скопировать все погодные пресеты из какого-нибудь другого раздела, только лишь переименовав и проставив в game_maps_single другую строчку, то либо всё вылетает к чертям с логом наподобие "вызван фильтр исключения", либо просто не работает (звук дефолт). Вот так вот. Ясно, что путаница страшная, но я полагаю, тот, кто знает, о чём речь, поймёт.

Изменено пользователем Ring-a-ding
Ссылка на комментарий

@UriZzz Забей в поисковик CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this

Могу ошибаться, но вроде как у Сидора не хватает весу в инвентаре для всех предметов.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в weapons.ltx у explosive_tank разреши продажу can_take   = true

Или с продажи у Сидора удали explosive_tank. Но лучше конечно разрешить продажу.

И у explosive_dinamit тоже разреши, если он в продаже есть.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ring-a-ding сказал:

тот, кто знает, о чём речь, поймёт.

Наверное разрабы NLC7 ? На этом сайте есть персональный раздел NLC, ходи туда, спроси там...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, каким макаром изменить воду в игре? Учитывая то, что она, к примеру на болотах, по идее игры атас какая зараженная и реально грязная, хочется придать ей соответствующий вид -  мутный и цвет поменять. В общем сделать ее не чистой и манящей, а реальной помойкой как минимум с грязной пленкой на поверхности, которая и является источником такого адового заражения.
Я экспериментировал с альфаканалами текстур воды, но никакого результата не заметил. Подскажите хоть в каком направлении копаться.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ring-a-ding сказал:

В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов.

у меня вообще таких папок нет, если речь идёт о ТЧ

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alexsimm сказал:

у меня вообще таких папок нет

Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится:)

А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex5773 сказал:

Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится:)

А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers.

Конечно же папка конфиг у меня есть.

17 часов назад, Ring-a-ding сказал:

После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов.

Вот этих папок нет у меня

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Ring-a-ding сказал:

Всё замечательно, с Болотами это работает.

скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alexsimm сказал:

скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо

Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ring-a-ding сказал:

Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду.

да без разницы, я адаптирую под нс

Ссылка на комментарий

А было ли для ТЧ подобное ЗП, а именно: покупка стволов торговцами новых/не очень убитых? Чтоб всякий хлам было невозможно продать, не отремонтировав?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, лично делал для этого мода, взяв за основу более простой вариант от @Shoker.

Это, конечно, ЧН. Но дам наводку: в ТЧ, насколько я знаю, в биндере актора тоже есть коллбэк trade_sell_buy_item (в аргументах - текущий объект торговли, булевый признак покупка/продажа, стоимость), на который по дефолту зацеплено только изменение статистики движения денег. Не слишком сложно прикрутить к этому событию свой обработчик торговли, в котором проверять состояние предмета (а также, по желанию, другие условия) и при необходимости делать возврат во время ближайшего апдейта с выдачей соответствующего сообщения на худ или как-то иначе. Важный нюанс: коллбэк trade_sell_buy_item срабатывает непосредственно перед реальной передачей предметов, то есть у каждого предмета в этот момент ещё старый владелец (obj:parent()). При этом в тот же момент коллбэка деньги за покупку/продажу уже засчитаны актору или торговцу. Это надо учитывать при написании возврата.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, _Val_ сказал:

Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя".

Помню только его имя; Гарик, думаю по имени его секцию найдеш без труда, да и логику тоже .

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@_Val_ Гарик.

name = bar_bar_guard
character_profile = bar_barman_guard

object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\garik.ltx
END
visual_name = actors\neytral\stalker_bar_security

garik.ltx

 

Секции [hit@garik] и [death@garik] это Соляночные. В оригинале их нет.

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...