Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем здравия! Прошу извинить, если вопрос уже был, но поиск ничего мне не выдал подходящего. Хочу переозвучить окружение в nlc7, да так, чтоб у каждой локации было своё звучание. С Болотами всё хорошо вышло. В game_maps_single у них значился mist, а в config\weathers была папка mist. В ней я и заменил строки эмбиента, ссылавшиеся на дефолтные секции env_ambient, на свои, новые секции (Боже). Всё работает, Болота звучат уникально. Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит. Подскажите, пожалуйста. Столько перерыл уже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  08.03.2018 в 16:21, Ring-a-ding сказал:

Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит.

Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать...

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Ребята расшифруйте лог пожалуйста

  Показать

Я что то не чего не понимаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  10.03.2018 в 09:23, AndreySol сказал:

Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать...

В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. Например те же Болота: weathers = mist. Хорошо, идём в config\weathers и там лежит папка "mist". В ней несколько .ltx файлов, например "weather_default_clear_mist", и в каждом расписана погода на каждый игровой час, а вместе с тем и сопутствующая звуковая секция в env_ambient.ltx. Вот. Я создавал в env_ambient.ltx свои, новые секции и указывал их в каждом из погодных конфигов в папке mist в нужный час. Всё замечательно, с Болотами это работает. Но не для каждой локации прописана своя уникальная строчка в game_maps_single. Некоторые вообще непонятно, на что ссылаются. К примеру, у Забытого хутора указана погода "mrachno", а ни папки такой нет, ни даже отдельного документа. Если создать свою и скопировать все погодные пресеты из какого-нибудь другого раздела, только лишь переименовав и проставив в game_maps_single другую строчку, то либо всё вылетает к чертям с логом наподобие "вызван фильтр исключения", либо просто не работает (звук дефолт). Вот так вот. Ясно, что путаница страшная, но я полагаю, тот, кто знает, о чём речь, поймёт.

Изменено пользователем Ring-a-ding
Ссылка на комментарий

@UriZzz Забей в поисковик CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this

Могу ошибаться, но вроде как у Сидора не хватает весу в инвентаре для всех предметов.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в weapons.ltx у explosive_tank разреши продажу can_take   = true

Или с продажи у Сидора удали explosive_tank. Но лучше конечно разрешить продажу.

И у explosive_dinamit тоже разреши, если он в продаже есть.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  10.03.2018 в 16:03, Ring-a-ding сказал:

тот, кто знает, о чём речь, поймёт.

Наверное разрабы NLC7 ? На этом сайте есть персональный раздел NLC, ходи туда, спроси там...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, каким макаром изменить воду в игре? Учитывая то, что она, к примеру на болотах, по идее игры атас какая зараженная и реально грязная, хочется придать ей соответствующий вид -  мутный и цвет поменять. В общем сделать ее не чистой и манящей, а реальной помойкой как минимум с грязной пленкой на поверхности, которая и является источником такого адового заражения.
Я экспериментировал с альфаканалами текстур воды, но никакого результата не заметил. Подскажите хоть в каком направлении копаться.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий
  10.03.2018 в 16:03, Ring-a-ding сказал:

В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов.

у меня вообще таких папок нет, если речь идёт о ТЧ

Ссылка на комментарий
  11.03.2018 в 00:54, alexsimm сказал:

у меня вообще таких папок нет

Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится:)

А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers.

Ссылка на комментарий
  11.03.2018 в 05:07, alex5773 сказал:

Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится:)

А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers.

Конечно же папка конфиг у меня есть.

  10.03.2018 в 16:03, Ring-a-ding сказал:

После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов.

Вот этих папок нет у меня

Ссылка на комментарий
  10.03.2018 в 16:03, Ring-a-ding сказал:

Всё замечательно, с Болотами это работает.

скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо

Ссылка на комментарий
  11.03.2018 в 10:05, alexsimm сказал:

скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо

Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду.

Ссылка на комментарий
  11.03.2018 в 16:09, Ring-a-ding сказал:

Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду.

да без разницы, я адаптирую под нс

Ссылка на комментарий

А было ли для ТЧ подобное ЗП, а именно: покупка стволов торговцами новых/не очень убитых? Чтоб всякий хлам было невозможно продать, не отремонтировав?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, лично делал для этого мода, взяв за основу более простой вариант от @Shoker.

Это, конечно, ЧН. Но дам наводку: в ТЧ, насколько я знаю, в биндере актора тоже есть коллбэк trade_sell_buy_item (в аргументах - текущий объект торговли, булевый признак покупка/продажа, стоимость), на который по дефолту зацеплено только изменение статистики движения денег. Не слишком сложно прикрутить к этому событию свой обработчик торговли, в котором проверять состояние предмета (а также, по желанию, другие условия) и при необходимости делать возврат во время ближайшего апдейта с выдачей соответствующего сообщения на худ или как-то иначе. Важный нюанс: коллбэк trade_sell_buy_item срабатывает непосредственно перед реальной передачей предметов, то есть у каждого предмета в этот момент ещё старый владелец (obj:parent()). При этом в тот же момент коллбэка деньги за покупку/продажу уже засчитаны актору или торговцу. Это надо учитывать при написании возврата.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий
  12.03.2018 в 06:15, _Val_ сказал:

Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя".

Помню только его имя; Гарик, думаю по имени его секцию найдеш без труда, да и логику тоже .

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@_Val_ Гарик.

name = bar_bar_guard
character_profile = bar_barman_guard

object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\garik.ltx
END
visual_name = actors\neytral\stalker_bar_security

garik.ltxДанные загружаются...

 

Секции [hit@garik] и [death@garik] это Соляночные. В оригинале их нет.

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...