Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@alex5773 ,

с погодными настройками связано, возможно, но минимально- шейдеры. Сменится погодный цикл, камень станет нормальным.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, alex5773 сказал:

Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком.

Видел такое в оригинале с камнями и кустами на статике на минималках. Попробуй на средних.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

На статике на минимальных играю. Но не видел такое ранее, только в каком то моде, и то на динамике, т.к раньше на динамике только играл.

Начал сейчас новую игру, всё равно он синий.

49 минут назад, _Val_ сказал:

Маленький камень из=за цвета солнца(допустим) тоже посинел бы.

Синие только два камня этих на кордоне, больше нигде такого нет. 

И тогда в другом моде, именно они были синие тоже. Я ещё писал тут на форуме об этом, но это давно уже было, несколько лет назад.

54 минуты назад, ed_rez сказал:

Сменится погодный цикл, камень станет нормальным.

Попробую, начну ещё раз новую игру и просто не буду спешить бежать туда сразу. Это я сразу выхожу от Сидора, и бегу туда.

 

--------------------------------------------------------------------------------------

Прибежал, синий камень, сбегал поспал, прибегаю он нормальный.

А я уж думал мой косяк:biggrin:

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет. Люд, как можно сделать такую вещицу, как заказы. Ну, на подобии ЗП: Заказываешь, а со временем отдаешь зеленые и забираешь оружие. Скиньте статейку, начиная с диалогов, заканчивая самой выдачей оружия. Чайник в моддинге, ничерта не шарю.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Ваби 

6 минут назад, Ваби сказал:

как можно сделать такую вещицу, как заказы

Скачай "Order Items Mod" Автор: Stalk15.  И посмотри, как там это реализовано. 

  • Спасибо 1

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Ваби сказал:

Скиньте статейку, начиная с диалогов, заканчивая самой выдачей оружия. Чайник в моддинге, ничерта не шарю.

Дак давай уж я тебе сейчас всю систему сделаю да отдам? Это примерно как "мужики, скиньте мануал по созданию самолёта, я сам в технике полный чайник". Тебе мануал нужен в стиле "откройте блокнот и начните писать голову хтмл-разметки. А погодите, хтмл разметка это..." Начни с диалогов, потом простейших скриптов в стиле "на, ГГ, тушенки", ну а потом и заказы сделаешь, тем паче там диалоги да небольшие скрипты и нужны.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer Я вроде не просил тебя свою статейку делать, а если знает кто - скинуть готовую, может кто-то делал ранее.

Добавлено Dennis_Chikin,

Зато Я ПРОСИЛ. Прямо в "шапке" темы. Начинать с чтения первого поста.

Заметка изменена

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, alex5773 сказал:

камень стал синим

Не помню точно, где именно - но прописан избыток красного. В смысле, в погодной секции. Найти лишнее, и убрать.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите в чём может быть быть проблема, Суслов не хочет появляться. Начал заселение локаций путём копирования с другого мода(Автор разрешил:)).

Холод

Новиков

Суслов должен тут быть

Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно?

Даже проверил поиском по файлам, у всех троих всё одинаково, в смысле прописаны в одних и тех же файлах, рядышком.

Просто скопировал и вставил всех троих во всех файлах. Двое есть, третьего нет. Если что не так то вылет был бы, но всё работает.

Координаты?! Так в том моде то он есть, и эти двое тут появились где надо, а того нет. Странно.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
Только что, alex5773 сказал:

Взял всю троицу сразу, двое появились, третьего нет. Может специально для него какое волшебное слово нужно?

Ну поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился, по карте найдёш:)

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Akello сказал:

поставь на Суслова метку, может он где то в другом месте появился

Но каким образом он может в другом месте появится?

Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах. 

Да и не знаю как метку ставить, так бы попробовал. А то уже всё пересмотрел, всяко перепробовал, но не хочет появляться он, и всё тут.

Но почему он должен в другом месте спавнится, а не по своим координатам?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, alex5773 сказал:

Координаты то я не правил, а те двое же на своих местах.

Покажи ка секцию Суслова, как ты вообще его спавнил.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Akello сказал:

как ты вообще его спавнил

Просто скопировал всё

Скрытый текст

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[4040]

; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = marsh_holod
position = -133.056930541992, 1.29840290546417, -277.203521728516
direction = 0, 1.57000005245209, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1706

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 100000
character_profile = marsh_holod

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3377
level_vertex_id = 79374
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\marsh\marsh_holod.ltx
END
story_id = 54505

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_2_face_4

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = mar_base_holod
equipment_preferences = 2, 2, 1, 0, 1
main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 1

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -133.056930541992, 1.29840290546417, -277.203521728516

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[4041]

; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = marsh_novikov
position = -135.340377807617, 2.56443023681641, -307.543090820313
direction = 0, 1.57000005245209, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1707

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = marsh_novikov

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3374
level_vertex_id = 78378
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\marsh\marsh_novikov.ltx
END
story_id = 54506

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_2_face_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = mar_base_novikov
equipment_preferences = 2, 2, 1, 0, 1
main_weapon_preferences = 1, 2, 2, 1

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -135.340377807617, 2.56443023681641, -307.543090820313

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[4042]

; cse_abstract properties
section_name = m_barman
name = marsh_suslov
position = -178.06591796875, 0.928144812583923, -320.190673828125
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1708

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 100000
character_profile = marsh_suslov

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 3365
level_vertex_id = 52303
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[logic]
cfg = scripts\marsh\marsh_suslov.ltx
END
story_id = 54504

; cse_visual properties
visual_name = actors\nebo\stalker_nebo_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
base_out_restrictors = mar_base_suslov
equipment_preferences = 0, 2, 1, 2, 2
main_weapon_preferences = 2, 1, 0, 0

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -178.06591796875, 0.928144812583923, -320.190673828125

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

Скрытый текст

[marsh_holod_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -135.845245361328,1.333376288414,-277.492218017578
p0:game_vertex_id = 3377
p0:level_vertex_id = 78055


[marsh_holod_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -133.006927490234,1.29840290546417,-277.203521728516
p0:game_vertex_id = 3377
p0:level_vertex_id = 79374


[marsh_novikov_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -136.755676269531,2.56566572189331,-307.389282226563
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 77673


[marsh_novikov_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -135.333770751953,2.56443023681641,-307.543090820313
p0:game_vertex_id = 3374
p0:level_vertex_id = 78378


[marsh_suslov_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -178.246810913086,0.868067622184753,-317.533935546875
p0:game_vertex_id = 3365
p0:level_vertex_id = 51821


[marsh_suslov_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -178.06591796875,0.928144812583923,-320.190673828125
p0:game_vertex_id = 3365
p0:level_vertex_id = 52303

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Akello сказал:

все трое торгаши что ли??

Нет, Новиков ремонтник.

Скрытый текст

[logic]
active = walker
trade = misc\trade_holod.ltx
inv_max_weight = 100000

[walker]
path_walk = marsh_holod_walk
path_look = marsh_holod_look
on_info = {+all_friends} %=actor_friend%
---------------------------------------------------------------------------------------

[logic]
active = walker
inv_max_weight = 100000

[walker]
path_walk = marsh_novikov_walk
path_look = marsh_novikov_look
on_info = {+all_friends} %=actor_friend%

----------------------------------------------------------------------------------------------

[logic]
active = walker
trade = misc\trade_suslov.ltx
inv_max_weight = 100000

[walker]
path_walk = marsh_suslov_walk
path_look = marsh_suslov_look
on_info = {+all_friends} %=actor_friend%

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, alex5773 сказал:

Нет, Новиков ремонтник.

Даже и не знаю что делать, я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой, так для пробы.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

прописан избыток красного

2Val: не "сомнительно", а факт. В соли такое имеется.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...