Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 В общем так, ребята. Дьявол крылся в мелочах, а именно в моей банальной невнимательности (или не знании?). Почитав совет товарища @_Val_-а, я заинтересовался параметром idle. И покопавшись еще в скриптах понял, что я пропустил файл state_mgr_animation_list. Там в idle я забыл прописать нужные анимации. Прописал и все анимки заработали. Может кому пригодится эта информация, такому же невнимательному охламону, как я. 3 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Стоит еще убедиться, что эти анимации есть у ВСЕХ неписей, которые там могут оказаться. Помнится, в десятой соли добавили неписям ловлю вшей. Круглов сильно обиделся. 1 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 У меня вопрос по сохранениям. В моем моде есть нужда читать данные из сейчас до загрузки игры, я читал средствами rpv луа, открывал файл и паттерном искал нужную строку. Но строки могут изменятся, если есть другая строка с одинаковой подстройкой, наверное это из-за сжатия, подскажите как можно считать строку корректно. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 @Graff46 я бы посоветовал изменить условия задачи и сохранять то, что требуется, как-нибудь по другому. Или выбрать другой момент для чтения этого. Или и то и другое, а может, что-то третье. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 Здравствуйте Вам. По поводу АЛ.спана. Скрытый текст Вот так я его создал [6570] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = samopisec_a position = 350.226135253906, -45.6179122924805, -199.054183959961 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 5354 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2081 level_vertex_id = 92858 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = amk\samopisec ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 Пробовал менять section_name = physic_object на другие, при компиляции ошибка на класс объекта. Сам самописец на классе II_ATTCH. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 Добрый день. Кто нибудь сталкивался с проблемой пропажи звуков шагов ГГ? Главное, что если без броника - всё норма, но стоит костюм надеть(при том любой) - и прям парит бесшумно:) Чет никак не могу понять, в чём может крыться причина подобного косяка, уж больно атмосферу портит... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 section_name = physic_object - это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич... Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) Столкнулся с одним приколом наиэпичнейшим образом. Получил неверное число при умножении 1939993 * 21. Должно быть 40739853, но получил 40739852. Это как вообще? Встречался кто с таким фокусом движка/скриптов игры? Изменено 20 Февраля 2018 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 При чем здесь игра ? Это "плавучка". Именно так работает вся математика на интеловских процессорах, и так оно и должно быть, аминь. Для точных знечение нужны целочисленные операции, которые в LUA не предусмотрены по стандарту. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 (изменено) 30 минут назад, Dennis_Chikin сказал: которые в LUA не предусмотрены по стандарту. В луа 5.3 предусмотрели: https://www.lua.org/manual/5.3/manual.html#3.4.1 Теперь правда две операции деления: `/` и `//` Изменено 20 Февраля 2018 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 21 час назад, Dennis_Chikin сказал: section_name = physic_object - это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич... Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же. Заменил section_name = samopisec_a, при компиляции вот что. https://yadi.sk/i/M9C5bd3P3Sc6of Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @nego Декодер в Припяти, ТЧ аллспавн Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = decoder name = pri_decoder position = 101.678367614746, 5.24891424179077, 125.671363830566 direction = 0.000125338192447089, -1.4074943988085e-010, 1.12295731469203e-006 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 5166 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2117 level_vertex_id = 73868 object_flags = 0xffffff3f ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_decoder ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 конфиг Скрытый текст [decoder]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\decoder" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_decoder.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init quest_item = true description = item_decoder_desc inv_name = item_decoder_name inv_name_short = item_decoder_name inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 3 cost = 50 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 17 часов назад, nego сказал: Заменил section_name = samopisec_a, при компиляции вот что ACDC не видит его секции. нужно или ее прописать в scan.pm по аналогии с другими предметами на таком же классе, или собирать спавн с прочтением твоих конфигов. Без примеров, пишу по памяти. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 22 минуты назад, AndrewMor сказал: или ее прописать в scan.pm по аналогии или в sections.ini 'samopisec_a' = cse_alife_item Проверено 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 (изменено) Ни кто не в курсе чем(где) вызывается алспавн в FreeplayStart? Ну или хоть предположение где это может быть в каком скрипте или в конфиге. Специально переименовал freeplay.spawn в all.spawn чтоб узнать, а тут не поймёшь. [error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp [error]Line : 97 [error]Description : Can't find spawn file: [error]Arguments : freeplay Поиском по файлам по слову freeplay тоже ничего интересного не нашёл. Помню что раньше находил это совершенно случайно, но не помню где, но по моему в скрипте в каком-то. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 @alex5773 могу ошибаться. ui_mein_menu.sript function main_menu:StartGame() local console = get_console() if (alife() ~= nil) then console:execute ("disconnect") end console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") console:execute("main_menu off") end 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 @alex5773 по идее - ui_main_menu.script, console:execute("start server(freeplay/single/alife/new) client(localhost)") 1 Ссылка на комментарий
Sgamer 8 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Всем доброго времени суток! Подскажите как устранить проблему с отсутствием звука шагов в экзоскелете, в остальных брониках звук есть. Ссылка на комментарий
Sgamer 8 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 Подскажите как создать свой стартовый инфопоршень. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2018 В чём может быть причина, от чего камень стал синим? Только на кордоне такое, два камня такие, второй не видно на скрине, он за деревом, хотя немного видно. Скрин Совместил мод Мёртвый путь 2 и FreeplayStart_v1_21, точнее свою сборку на его основе. Пробежал абсолютно все локации, всё прекрасно, обычный FreeplayStart но с 41 локацией. Единственный косяк, этот камень. Но как и почему, в чём причина? Почему он синий? Вроде до этого запускал он был нормальный, а вот теперь синий. Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти