Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В общем так, ребята. Дьявол крылся в мелочах, а именно в моей банальной невнимательности (или не знании?). Почитав совет товарища @_Val_-а, я заинтересовался параметром idle. И покопавшись еще в скриптах понял, что я пропустил файл state_mgr_animation_list. Там в idle я забыл прописать нужные анимации. Прописал и все анимки заработали. Может кому пригодится эта информация, такому же невнимательному охламону, как я. 

  • Нравится 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Стоит еще убедиться, что эти анимации есть у ВСЕХ неписей, которые там могут оказаться. Помнится, в десятой соли добавили неписям ловлю вшей. Круглов сильно обиделся.

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

У меня вопрос по сохранениям. В моем моде есть нужда читать данные из сейчас до загрузки игры, я читал средствами rpv луа, открывал файл и паттерном искал нужную строку. Но строки могут изменятся, если есть другая строка с одинаковой подстройкой, наверное это из-за сжатия, подскажите как можно считать строку корректно.

Ссылка на комментарий

@Graff46 я бы посоветовал изменить условия задачи и сохранять то, что требуется, как-нибудь по другому. Или выбрать другой момент для чтения этого. Или и то и другое, а может, что-то третье.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Вам. По поводу АЛ.спана.

Скрытый текст

Вот так я его создал

[6570]

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = samopisec_a
position = 350.226135253906, -45.6179122924805, -199.054183959961
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 5354

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2081
level_vertex_id = 92858
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = amk\samopisec

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10

Пробовал менять section_name = physic_object на другие, при компиляции ошибка на класс объекта.

Сам самописец на классе II_ATTCH.

 

 

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Кто нибудь сталкивался с проблемой пропажи звуков шагов ГГ? Главное, что если без броника - всё норма, но стоит костюм надеть(при том любой) - и прям парит бесшумно:) Чет никак не могу понять, в чём может крыться причина подобного косяка, уж больно атмосферу портит...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

section_name = physic_object

- это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич...

 

Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Столкнулся с одним приколом наиэпичнейшим образом. Получил неверное число при умножении 1939993 * 21. Должно быть 40739853, но получил 40739852. Это как вообще? Встречался кто с таким фокусом движка/скриптов игры?

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

При чем здесь игра ? Это "плавучка". Именно так работает вся математика на интеловских процессорах, и так оно и должно быть, аминь.

 

Для точных знечение нужны целочисленные операции, которые в LUA не предусмотрены по стандарту.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

которые в LUA не предусмотрены по стандарту.

В луа 5.3 предусмотрели: https://www.lua.org/manual/5.3/manual.html#3.4.1

Теперь правда две операции деления: `/` и `//` :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
21 час назад, Dennis_Chikin сказал:

section_name = physic_object

- это и есть physic_object, а ни какой не "самописец". К примеру, бочка ржавая, ведро, кирпич...

Чтобы был самописец - в конфигах должна быть секция самописца. И здесь - она же.

Заменил  section_name = samopisec_a, при компиляции вот что. https://yadi.sk/i/M9C5bd3P3Sc6of

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

@nego Декодер в Припяти, ТЧ

аллспавн

Скрытый текст

 

; cse_abstract properties
section_name = decoder
name = pri_decoder
position = 101.678367614746, 5.24891424179077, 125.671363830566
direction = 0.000125338192447089, -1.4074943988085e-010, 1.12295731469203e-006
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 5166

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2117
level_vertex_id = 73868
object_flags = 0xffffff3f

; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_decoder

; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

 

конфиг

Скрытый текст

 

[decoder]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn                 = "devices\quest_items\decoder"
;$prefetch             = 32
class                = II_ATTCH
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_decoder.ogf
radius                = 1
;script_binding        = stalker.object_init
quest_item            = true

description            = item_decoder_desc

inv_name            = item_decoder_name    
inv_name_short        = item_decoder_name
inv_weight            = 0
inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 11
inv_grid_y            = 3
cost                = 50

 

 

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
17 часов назад, nego сказал:

Заменил  section_name = samopisec_a, при компиляции вот что

ACDC не видит его секции. нужно или ее прописать в scan.pm по аналогии с другими предметами на таком же классе, или собирать спавн с прочтением твоих конфигов. Без примеров, пишу по памяти.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, AndrewMor сказал:

или ее прописать в scan.pm по аналогии

или в sections.ini

'samopisec_a' = cse_alife_item

Проверено :rolleyes:

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Ни кто не в курсе чем(где) вызывается алспавн в FreeplayStart? Ну или хоть предположение где это может быть в каком скрипте или в конфиге.

Специально переименовал freeplay.spawn в all.spawn чтоб узнать, а тут не поймёшь.

 

[error]Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function      : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : Can't find spawn file:
[error]Arguments     : freeplay

 

Поиском по файлам по слову freeplay тоже ничего интересного не нашёл.

Помню что раньше находил это совершенно случайно, но не помню где, но по моему в скрипте в каком-то.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@alex5773 могу ошибаться.

ui_mein_menu.sript

 

function main_menu:StartGame()
    local console = get_console()    
    if (alife() ~= nil) then
        console:execute    ("disconnect")    
    end    
    console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")
    console:execute("main_menu off")
end

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Подскажите как устранить проблему с отсутствием звука шагов в экзоскелете, в остальных брониках звук есть.

Ссылка на комментарий

В чём может быть причина, от чего камень стал синим? Только на кордоне такое, два камня такие, второй не видно на скрине, он за деревом, хотя немного видно.

Скрин

Совместил мод Мёртвый путь 2 и FreeplayStart_v1_21, точнее свою сборку на его основе.

Пробежал абсолютно все локации, всё прекрасно, обычный FreeplayStart но с 41 локацией.

Единственный косяк, этот камень. Но как и почему, в чём причина?

Почему он синий?

Вроде до этого запускал он был нормальный, а вот теперь синий.

Видел точно такое в каком-то моде, не помню в каком.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...