Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 В первом посте темы Ковыряем ОП-2 есть подробная инструкция. А инфопоршень находится простым поиском в Total Commander`e 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 19 минут назад, alex5773 сказал: как его толкнуть Сначала поиском по текстам ищешь - Встретиться с Доктором. Потом по ид текста ищешь сам квест и поршни. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Ну допустим я его нашёл, если конечно это оно <infoportion_complete>esc_find_doctor_done</infoportion_complete> Скрытый текст <game_task id="doctor_meet"> <title>meet_with_doctor</title> <objective> <text>meet_with_doctor_1</text> <icon>ui_iconsTotal_doctor_meet</icon> <infoportion_complete>esc_find_doctor_done</infoportion_complete> <article>esc_doctor_meet</article> </objective> <objective> <text>meet_with_doctor_2</text> <map_location_type hint="meet_with_doctor_2">green_location</map_location_type> <object_story_id>agr_doctor_spot</object_story_id> </objective> </game_task> Но а как его активировать то? Можно скриптом как-нибудь, или как там? В диалоги я не умею прописывать. Из подробнейшей инструкции ничего не понял, мне бы как-нибудь менее подробней, но ясней. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 (изменено) Всё, сам сообразил, и активировал через bind_stalker.script if not has_alife_info("esc_find_doctor_done") then self.object:give_info_portion("esc_find_doctor_done") end И при загрузке сохранения во фриплее задание выполнилось И не надо ничего в диалогах прописывать. Цитата толкни Толкнул Изменено 16 Февраля 2018 пользователем alex5773 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 11 часов назад, alexsimm сказал: то есть без вариантов? Огонь от костра есть партикл, думаю, настраивать соответствующую текстуру. Добавлено HellRatz, 16 Февраля 2018 Переехало Заметка изменена 16 Февраля 2018 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 28 минут назад, AndrewMor сказал: думаю, настраивать соответствующую текстуру. то есть? Добавлено HellRatz, 16 Февраля 2018 То есть это не относится к скриптам. Огонь это текстура и надо править ее, ищи в папке fx. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Да в том то и дело, что я создал новую текстуру огня, и это текстура ни разу не прозрачная. А в игре наблюдается некоторая прозрачность, что не есть хорошо. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
XaHTeP 71 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 Доброго всем утречка, никто не подскажет в каких файлах надо капаться чтобы изменить расположение кнопок в главном меню? Получится ли каждую кнопку отдельно переместить, а не все сразу? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 7 часов назад, XaHTeP сказал: Доброго всем утречка, никто не подскажет в каких файлах надо капаться чтобы изменить расположение кнопок в главном меню? Получится ли каждую кнопку отдельно переместить, а не все сразу? Поддерживаю, разъясните кто-нибудь... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Подскажите пожалуйста готовую функцию, чтобы группировка (на выбор) мгновенно стала врагом для ГГ несмотря на все его прошлые заслуги, даже если все были "зелёными" друзьями. Поиском только правка game_relation находится, но это не то. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dPlayer 472 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 @BFG function set_dolg_enemy (player, stalker) relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", db.actor:id (), -5000) end 1 1 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) @BFG Из логики можно просто вызвать %=killactor% Тьфу..не понял про группировку. Сплю ещё)) Изменено 18 Февраля 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Подскажите, ребят. Вот в xr_kamp находится описание анимок и логики НПС, сидящих у костра. Т.е. можно восстановить юзание гармошки, добавить юзание КПК, курения и т.д. А какой файл отвечает за "дозорных" НПС? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 @Возрождённый в xr_kamp нет дозорных НПС. Там только те, кто сидит около костра. А "дозорные" - это кто? Пример какой-нибудь приведи. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 @Возрождённый Если я тебя правильно понял, то xr_patrol.script. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 5 часов назад, dsh сказал: @Возрождённый в xr_kamp нет дозорных НПС. Там только те, кто сидит около костра. Да это я знаю, браток. 5 часов назад, dsh сказал: А "дозорные" - это кто? Пример какой-нибудь приведи. Которые охраняют что-либо. Т.е. просто стоят и смотрят в одну точку (Деревня новичков например. На выходе стоит новайс и по дороге к Сидоровичу). Просто я хотел их анимации разнообразить, а куда прописывать не знаю. Например у тебя в моде НПС когда стоят, то например прикладывают руку ко лбу, оружие на плечо ложат и т.д. Я не знаю, как точнее объяснить. Прошуршал state_lib, но ничего по этому поводу не обнаружил. Файл с различными анимациями есть. И там описанные присутствуют, но НПС их почему-то не используют. Либо я дурак, либо все же что-то где-то упустил. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Описываешь обычного волкера. Цитата Которые охраняют что-либо Ну это вилами на воде писано, охраняют что-либо волкеры, или просто балду бьют)) Делаешь путь с одной точкой path_walk Дальше - как душе угодно. Хочешь - одну точку path_look ему прописывай, хочешь несколько. Если несколько, то он до кучи будет поочередно смотреть в каждую из них. Потом делаешь такую пропись в точки look: wp00|t=30000|a=idle wp01|t=30000|a=wait 1. t=30000 - максимальное время в миллисекундах которое воспринимает игра. По умолчанию - 5 сек. Если точка одна, то само собой не пишется вообще 2. a= анимация, которая проигрывается неписем, когда он смотрит в эту точку. Если хочешь, чтобы непись почесывал задницу, поигрывал стволом и т.д...пишешь =idle Изменено 18 Февраля 2018 пользователем _Val_ 1 2 Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, как прописать в АЛ.спавн предмет, что бы его можно подбирать. Прописал самописец как психологический объект, он появился, но взять не могу. 2 Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 "как психологический объект" - а это вообще - как ? 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 @nego Что мешает тебе посмотреть - как прописываются подбираемые предметы в оригинале? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти