Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Камрады, кто подскажет. Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская. От 1 лица нож отображается нормально:

339c002aba41b4c06037affee10d33654e6f9d30

 

Бинокль и болт - какие-то кривые текстуры, хотя имя в модели такое же:

877a7fe62bbd7a67c9a390b88bfaadb54e6f9d30

2b0a47922421f6d0fa09eaedb090d1564e6f9d30

 

А вид от 3 лица - вообще не то. Где сие настраивается?

bc19a69511c2fc66acbb711d4e2d8af54e6f9d30

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А руки у бинокля, ножа и болта точно одни и те же?

Не совсем понятно, что в виде от третьего лица не так? Вроде бы все нормально.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor у тебя разные модели рук с разной разверткой текстур соответственно. Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум. А модель ГГ от третьего лица и руки с оружием не имеют между собой ничего общего. Руки у ГГ в виде от 1 лица заканчиваются у плеч - см. в demo_record. А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели.

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@AndrewMor по биноклю - положение в руках нпс настраивается в конфигах:

[wpn_binoc]:identity_immunities

...

position = -0.08 , -0.05 , 0.05 ; позиция
normal = 0, 1, 0
direction = 0, 0, 1
orientation = 0 , -90, 70; вращение

 

По текстурам рук. Как и написали выше, бинокль и болт у тебя дефолтные., и текстура у них обзывается act_arm_perchatka.dds. Похожую текстуру я скидывал в теме UZI.

Вот руки ТЧ иЧН. Почувствуйте разницу:

da01f68615771f776fea9448f128be335abdcd30

 

@dPlayer у ножа ЧН-руки. 
 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Хорошо бы трупные запястья затекстурить под перчатки.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 часов назад, dPlayer сказал:

Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум.

Тот-то и оно, что и через СДК менял имя текстуры, все остается по старому. Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты.

 

8 часов назад, dPlayer сказал:

А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели.

В том и вопрос. Какие модели и где их искать?

 

9 часов назад, Marafon6540 сказал:

А руки у бинокля, ножа и болта точно одни и те же?

Не совсем понятно, что в виде от третьего лица не так? Вроде бы все нормально.

Текстуры рук. Думал, что сразу ясно будет.

 

8 часов назад, nasar75 сказал:

положение в руках нпс настраивается в конфигах:

Да мне не положение надо настраивать, а сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта и при виде от 3 лица.

 

8 часов назад, nasar75 сказал:

Вот руки ТЧ иЧН. Почувствуйте разницу:

Я не знаю, как еще объяснить. В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Перерисовать все руки во всех моделях биноклей/стволов ?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AndrewMor сказал:

Я не знаю, как еще объяснить.

И я тоже не знаю как тебе уже объяснить. Хотя и писал в теме мода много раз.

Самый простой тогда для тебя сейчас вариант, это скачай текстуры от @nasar75, и поставь в мод. И всё будет Ок;) По крайней мере намного лучше чем есть сейчас. 

12 минут назад, AndrewMor сказал:

Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты.

Зачем? Тогда и всё оружие заменяй тоже, весь арсенал мод. И руки у артефактов тоже на руки ЧН меняй.

Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AndrewMor сказал:

Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская.

Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты.

Вот теперь делай выводы.

 

Замени перчатки act_arm_perchatka.dds на ТЧ-шную текстуру.

И если не хочешь чтоб отличались руки, удали саблю, и другое оружие на чн руках. А это СКС, и д.р

Хотя с текстурами от nasar75 они не сильно и отличаются.

 

Кстати, а сабля(нож) у тебя использует act_arm_perchatka_cs.dds, а что использует act_arm_perchatka.dds ЧН, неизвестно, вроде всё оружие на чн руках в моде использует act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds

Версию 12 уже удалил, так бы поискал получше и если нашёл то сказал бы, а в 11.1 у меня на ЧН руках всё.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Какие модели и где их искать?

Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так. А вот тамошние модели берут текстуры из НПСшных текстур, так что там тоже надо менять названия текстур в самой модели. В ОГСМ, там было правильное отображение модели игрока в зависимости от надетого костюма.

1 час назад, AndrewMor сказал:

сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта

Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках. Тут точно был, поспрашивай.

1 час назад, AndrewMor сказал:

при виде от 3 лица

Ты сможешь заменить только текстуру непосредственно перчаток - закрасить на всех моделях. Но рукава будут разные.

1 час назад, AndrewMor сказал:

В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно?

Хоспаде, ну что до тебя не дойдёт, что руки, держащие нож и руки, держащие болт у тебя РАЗНЫЕ МОДЕЛИ? Одну и ту же текстуру разные модели натягивают по разному. Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом.

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, dPlayer сказал:

Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках

Гы-гык.... И заменить им весь Арсенал мод...

c9795c01db33f60e7bbcf81a986599db5abdcd30

Перчатки поменяет - и все дела.

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex5773 сказал:

Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда.

Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный.

 

5 часов назад, alex5773 сказал:

Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты.

О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой

 

С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю.

 

5 часов назад, dPlayer сказал:

Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом.

А где таковые взять/выдрать?

 

5 часов назад, dPlayer сказал:

Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так.

А, вот это другое дело. Я и сам к этому склонялся, но проверить смогу только дома.

  • Сочувствую 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, AndrewMor сказал:

О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой

 

С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю.

:facepalm:

Всё, у меня нет больше слов, просто не знаю что на это ответить. 

 

Цитата

Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный.

Так зачем ты поставил текстуру ЧН рук для ТЧ моделей? Тебе же десять раз уже написали, поставь текстуру ТЧ рук, и всё будет нормально.

 

Вот это поставь Перчатки из ОП-2

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Прозрачность огня костра можно как то пофиксить?

Добавлено Dennis_Chikin,

Скриптово - точно нет.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, alexsimm сказал:

Прозрачность огня костра можно как то пофиксить?

то есть без вариантов?

Ссылка на комментарий

Кто знает, как убрать повисшее задание? Скрин А повисло оно потому что забыл его сразу выполнить, а декодер заспавнил уже в Припяти, как вспомнил.

Фриплей уже давно, а задание встретится с Доктором висит в активных, и постоянно при загрузке, при переходах указывает стрелка.

Как его убрать с активных в проваленные, или ещё куда? Лишь бы не было его.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Gogych сказал:

толкни соответствующий инфопоршень.

Коротко и ясно:biggrin:

Так я и сам это предполагал, а толку то. Знать бы какой, и как его толкнуть:)

Знал бы, не спрашивал;)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...