Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 869 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 @Dikkens http://modders-wiki.ru/Разбор_параметров_оружия Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders-wiki переехал на modfaq.ru 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Камрады, кто подскажет. Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская. От 1 лица нож отображается нормально: Бинокль и болт - какие-то кривые текстуры, хотя имя в модели такое же: А вид от 3 лица - вообще не то. Где сие настраивается? Изменено 8 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Marafon6540 784 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 А руки у бинокля, ножа и болта точно одни и те же? Не совсем понятно, что в виде от третьего лица не так? Вроде бы все нормально. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) @AndrewMor у тебя разные модели рук с разной разверткой текстур соответственно. Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум. А модель ГГ от третьего лица и руки с оружием не имеют между собой ничего общего. Руки у ГГ в виде от 1 лица заканчиваются у плеч - см. в demo_record. А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
nasar75 3 869 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) @AndrewMor по биноклю - положение в руках нпс настраивается в конфигах: [wpn_binoc]:identity_immunities ... position = -0.08 , -0.05 , 0.05 ; позиция normal = 0, 1, 0 direction = 0, 0, 1 orientation = 0 , -90, 70; вращение По текстурам рук. Как и написали выше, бинокль и болт у тебя дефолтные., и текстура у них обзывается act_arm_perchatka.dds. Похожую текстуру я скидывал в теме UZI. Вот руки ТЧ иЧН. Почувствуйте разницу: @dPlayer у ножа ЧН-руки. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Хорошо бы трупные запястья затекстурить под перчатки. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 8 часов назад, dPlayer сказал: Бинокль и болт дефолтные, а нож из какого-то мода. Можно изменить название текстуры в модели, если не ошибаюсь можно сделать даже без СДК, покури форум. Тот-то и оно, что и через СДК менял имя текстуры, все остается по старому. Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты. 8 часов назад, dPlayer сказал: А вид от третьего лица берёт свои отдельные модели. В том и вопрос. Какие модели и где их искать? 9 часов назад, Marafon6540 сказал: А руки у бинокля, ножа и болта точно одни и те же? Не совсем понятно, что в виде от третьего лица не так? Вроде бы все нормально. Текстуры рук. Думал, что сразу ясно будет. 8 часов назад, nasar75 сказал: положение в руках нпс настраивается в конфигах: Да мне не положение надо настраивать, а сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта и при виде от 3 лица. 8 часов назад, nasar75 сказал: Вот руки ТЧ иЧН. Почувствуйте разницу: Я не знаю, как еще объяснить. В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 Перерисовать все руки во всех моделях биноклей/стволов ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 11 минут назад, AndrewMor сказал: Я не знаю, как еще объяснить. И я тоже не знаю как тебе уже объяснить. Хотя и писал в теме мода много раз. Самый простой тогда для тебя сейчас вариант, это скачай текстуры от @nasar75, и поставь в мод. И всё будет Ок По крайней мере намного лучше чем есть сейчас. 12 минут назад, AndrewMor сказал: Откуда тогда можно выдрать бинокль и болт? Да, я еще не проверял гранаты и арты. Зачем? Тогда и всё оружие заменяй тоже, весь арсенал мод. И руки у артефактов тоже на руки ЧН меняй. Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) 10 часов назад, AndrewMor сказал: Текстура перчаток - act_arm_perchatka.dds, ЧН-овская. Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты. Вот теперь делай выводы. Замени перчатки act_arm_perchatka.dds на ТЧ-шную текстуру. И если не хочешь чтоб отличались руки, удали саблю, и другое оружие на чн руках. А это СКС, и д.р Хотя с текстурами от nasar75 они не сильно и отличаются. Кстати, а сабля(нож) у тебя использует act_arm_perchatka_cs.dds, а что использует act_arm_perchatka.dds ЧН, неизвестно, вроде всё оружие на чн руках в моде использует act_arm_perchatka_cs.dds, act_arm_perchatka_cs1.dds, act_arm_perchatka_cs2.dds Версию 12 уже удалил, так бы поискал получше и если нашёл то сказал бы, а в 11.1 у меня на ЧН руках всё. Изменено 9 Февраля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал: Какие модели и где их искать? Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так. А вот тамошние модели берут текстуры из НПСшных текстур, так что там тоже надо менять названия текстур в самой модели. В ОГСМ, там было правильное отображение модели игрока в зависимости от надетого костюма. 1 час назад, AndrewMor сказал: сделать везде одинаковые ЧН-руки. У оружки, бинокля, болта Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках. Тут точно был, поспрашивай. 1 час назад, AndrewMor сказал: при виде от 3 лица Ты сможешь заменить только текстуру непосредственно перчаток - закрасить на всех моделях. Но рукава будут разные. 1 час назад, AndrewMor сказал: В моделях имя текстуры одно и то же - act_arm_perchatka. Во ВСЕХ нужных моделях. Но почему-то одни модели показываются с нужной текстурой, а с биноклем и болтом - засада. Что делать-то нужно? Хоспаде, ну что до тебя не дойдёт, что руки, держащие нож и руки, держащие болт у тебя РАЗНЫЕ МОДЕЛИ? Одну и ту же текстуру разные модели натягивают по разному. Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом. Изменено 9 Февраля 2018 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
nasar75 3 869 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 13 минут назад, dPlayer сказал: Ну дак скачай пак оружия на ЧН - руках Гы-гык.... И заменить им весь Арсенал мод... Перчатки поменяет - и все дела. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 5 часов назад, alex5773 сказал: Текстуру поменяй и все дела, и не надо будет ничего выдирать ниоткуда. Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный. 5 часов назад, alex5773 сказал: Всё оружие почти в моде, использует act_arm_perchatka.dds, ТЧ, в том числе болт, бинокль, гранаты, артефакты. О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю. 5 часов назад, dPlayer сказал: Т.е тебе нужны разные текстуры для рук с ножом и рук с болтом. А где таковые взять/выдрать? 5 часов назад, dPlayer сказал: Под рукой нет геймдаты, но вид от третьего лица берет модели из meshes/actors/hero, как-то так. А, вот это другое дело. Я и сам к этому склонялся, но проверить смогу только дома. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2018 (изменено) 44 минуты назад, AndrewMor сказал: О том и говорю. Бинокль и болт не хотят отображаться нормально с той же самой текстурой С оружкой все нормуль, трабла только с болтом и биноклем, хотя текстура та же используется. Походу, я чего-то не догоняю. Всё, у меня нет больше слов, просто не знаю что на это ответить. Цитата Так говорю, что текстуру поставил из ЧН. Имя одно и то же для всех худовых моделей. А вид от 1 лица разный. Так зачем ты поставил текстуру ЧН рук для ТЧ моделей? Тебе же десять раз уже написали, поставь текстуру ТЧ рук, и всё будет нормально. Вот это поставь Перчатки из ОП-2 Изменено 9 Февраля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Кто-нибудь работал с senvironment.xr, пресетами звуковых зон? Прослушивал их, приводил в порядок? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 Прозрачность огня костра можно как то пофиксить? Добавлено Dennis_Chikin, 15 Февраля 2018 Скриптово - точно нет. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 15 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2018 12 часов назад, alexsimm сказал: Прозрачность огня костра можно как то пофиксить? то есть без вариантов? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 Кто знает, как убрать повисшее задание? Скрин А повисло оно потому что забыл его сразу выполнить, а декодер заспавнил уже в Припяти, как вспомнил. Фриплей уже давно, а задание встретится с Доктором висит в активных, и постоянно при загрузке, при переходах указывает стрелка. Как его убрать с активных в проваленные, или ещё куда? Лишь бы не было его. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 @alex5773 , толкни соответствующий инфопоршень. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2018 3 минуты назад, Gogych сказал: толкни соответствующий инфопоршень. Коротко и ясно Так я и сам это предполагал, а толку то. Знать бы какой, и как его толкнуть Знал бы, не спрашивал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти