Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 2. Если больше заняться нечем, почему бы и нет ? 1. allspawn: ; cse_abstract properties section_name = actor name = esc_actor ... character_profile = actor 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 5 часов назад, BFG сказал: @AndrewMor Не правь пока профили НПСов, не делай лишнюю работу. Вот я про Солянку и вспомнил. не было там в профилях ничего подобного, а между тем ПДА с трупов изредка выпадали, их надо было Осведомителю в Бар тягать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 (изменено) Привет всем, ребята, кто не будь мне объяснит как такое могло получится? https://c.radikal.ru/c13/1802/6f/2d1937fc6a7e.jpg https://b.radikal.ru/b21/1802/1d/1051aff0f743.jpg ПДА изначально называвшиеся совершенно одинаково, вдруг стали именными и сломалось описание. Вот содержимое string_table_items.xml Скрытый текст <string id="item_stalker_pda_desc"> <text>Карманный персональный компьютер, принадлежащий простому сталкеру. Незаменимое устройство в Зоне.</text> </string> <string id="item_stalker_pda_name"> <text>Сталкерский КПК</text> </string> Как сие вообще понимать? Связано ли это с тем что ПДА эти квестовые, их секция прописана в quest_items.ltx или название/описание нужно было прописывать в string_table_enc_equipment.xml? Вышел из игры не могу зайти обратно, на синхронизации клиента вылет с таким логом когда загружаю сохранку, при НИ все нормально. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Всего то добавил ПДА и раздал их НПС Я не чего не понимаю!!! Изменено 3 Февраля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 @UriZzz судя по всему, это персональные ПДА сталкеров, класс D_PDA. Если ты хочешь, что бы в трупах были ПДА, то эти death_manager должен немедленно удалять, т.к. штука это специфическая, а вместо них спанить декоративные, на другом классе, типа таких: Spoiler [device_pda_npc]:identity_immunities,dsh_bad_item GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\device_pda_npc" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_pda.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init quest_item = false description = enc_equipment_device_pda1 inv_name = device_pda1 inv_name_short = device_pda1 inv_weight = 0.15 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 13 cost = 100 ; трупики со стандартными PDA можно удалять sak_off_corpses.ignore_item = true dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 @dsh но почему с долговскими и свободовскими таких фиртелей нет? Я ведь по аналогии с ними сделал (у меня РМА 1.1 если что) и может ли сея котовасия быть причиной битья сохранок? (это ведь битьё сэйвов не так ведь?) Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 (изменено) 15 часов назад, UriZzz сказал: у меня РМА 1.1 Ну тут вряд-ли кто-то угадает, что может происходить в этом PMA. Например, вылет из-за того, что объекта с ид, сохраненном в добавленном пда, уже нет. Или он был, но удалился прямо из под "живого" пда. Но скорее всего, я не угадал. LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' Текст выше по логу специально обрезали, чтобы игру в угадайку сделать интереснее ? Изменено 4 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 18 часов назад, Dennis_Chikin сказал: екст выше по логу специально обрезали, чтобы игру в угадайку сделать интереснее ? Нет, это текст из буфира обмена после вылета. Интересно что начинаю игру нормально а вот сохранюсь в игре, выйду, загрузить сохранение уже не получится, будет вылет с выше указанным логом. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2018 А в логах больше ничего нет ? Хоть еще десяток строк ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 Камрады! Версия 1.4 Вопрос: как изменить ход времени? В файле alife.ltx пробовал менять параметры, ставил time_factor на значение "10", "50", "100" - разницы нет. Хочется ускорить 1:6. Добавлено HellRatz, 6 Февраля 2018 Помещено в более подходящую для этого тему. Новую игру после изменений начинал? Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 В 05.02.2018 в 23:38, S30V сказал: Новую игру после изменений начинал? Неа. Надо, да? Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке? Второй ПП Hk5 взять не могу, а они под разный патрон, 18 и 19.. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 6 часов назад, S30V сказал: Неа. Надо, да? Обязательно. 6 часов назад, S30V сказал: А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке? Второй ПП Hk5 взять не могу, а они под разный патрон, 18 и 19.. Если они под разные патроны, значит, и секции у них разные, и показываться они должны отдельно, даже если иконка одинакова. Что-то тут не так... Изменено 7 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 @AndrewMor, так это оружие одного типа. Не снайперка же, и не дробовик. Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа. Скрытый текст Ну и само собой секции разные раз патроны разные. Ну и само собой что показываются отдельно, раз он пишет что не может взять такой же ствол, но под другой патрон. И всё там так, просто оружие одного типа. 6 часов назад, S30V сказал: А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке? Шпаргалку АМК скачай, и не будет таких вопросов. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 3 часа назад, alex5773 сказал: Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа Да чего ты ерунду пишешь? Спецом сделал еще одну Грозу, только секцию изменил и тип патронов. Все остальное идентично!!! Все берется в рюкзак, одна встает в слот, вторая в рюкзаке. Двойной клик по той, которая в рюкзаке, ставит ее слот, первая убирается в рюкзак. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Добавлено HellRatz, 7 Февраля 2018 Речь о АМК моде, в нем ограничения в рюкзаке. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Да чего ты ерунду пишешь Речь то идёт про ограничение предметов в рюкзаке. Ты попробуй в АМК сделать так, когда рюкзак переполнен именно этим типом стволов, и когда он прописан там Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 18 минут назад, alex5773 сказал: попробуй в АМК сделать так, когда рюкзак переполнен именно этим типом стволов, и когда он прописан там Пробовал - получалось, правда это был глюк а бывало и на оборот, после перехода на другую локу комне под ноги высвобождалось почти половина рюкзака хабара и как не пытался что то подабрать безполезно. Лечение - перейти на другую локу и вернуться или отрубить ограничитель на фиг, он довольно не стабилен хоть и жалко такую фичу. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Упс, про ограничение рюкзака не заметил... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) @UriZzz, это ты скорей всего с IMM играл, там есть такое сто процентов, в оригинальном АМК не встречал такого. Там ещё и баг с радиацией в туннеле на свалке есть. Если там побывал, то всё, радиация будет постоянно подниматься. Надо сразу как вышел от туда, сохраниться и загрузиться. Не помню, есть ли этот баг в чистом АМК. Изменено 7 Февраля 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 7 часов назад, alex5773 сказал: @AndrewMor, так это оружие одного типа. Не снайперка же, и не дробовик. Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа. Показать Ну и само собой секции разные раз патроны разные. Ну и само собой что показываются отдельно, раз он пишет что не может взять такой же ствол, но под другой патрон. И всё там так, просто оружие одного типа. Шпаргалку АМК скачай, и не будет таких вопросов. Вот эту?https://www.amk-team.ru/forum/faq/1-shpargalka-amk-osnovy/ Понимаешь, к шпаргалке нужны ещё мозги. А я не могу понять, в каком там месте настраивается ограничение по инвентарю. К слову, в файле amk_utils.script такой строки нет: "RestrictionStock = " Изменено 7 Февраля 2018 пользователем S30V Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 Два дня назад удалил АМК. Скинь папку скрипт, можешь и папку конфиг. Вдруг ещё что понадобиться тебе В личку конечно кидай. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти