Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Всем привет! Подскажите, в какие файлы нужно вносить правки, чтобы разнообразить иконки аномалий на табло детектора? Интересуют именно конфигурационные файлы, сами значки аномалий нарисовать проблему не составляет. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 @Lanta87 что нашел поиском. Файлы map_spots.xml (название и координаты иконок из файла ui_zone_spots) и items.ltx (сами зоны в конфигах детекторов). Смотрел в Народной Солянке 2016. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
fracture_strong 4 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 День добрый, не силен в логике, подскажите, как привязать стартовую реплику Сидоровича, а также реплики, когда покидаешь бункер, к нему самому, чтобы она не звучала в голове у игрока? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) @fracture_strong Чтобы у непися шевелились губы и звук шел от него, используется схема ремарк: [remark@ляля] anim = ward snd = тру-ляля Но я бы не рекомендовал править логику Сидора. Ни к чему это - да и хлопотно...А уж без надлежащих навыков... Изменено 27 Января 2018 пользователем _Val_ 1 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Ремарк торговцу? Сомневаюсь. Причём remark, а не mob_remark. Уверен, ни один вариант работать не будет. У него своя схема. Добавлено _Val_, 27 Января 2018 А я про непися писал)) Добавлено Overfirst, 27 Января 2018 Так а человек спросил про Сидора)) Добавлено _Val_, 27 Января 2018 Пусть поиграется... 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) И почему-бы человека не отправить сразу к config\scripts\esc_trader.ltx ? А непосредственно по звуку - к lua_help.script и https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam читать про sound_object ? Изменено 27 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 25 минут назад, Dennis_Chikin сказал: не отправить сразу Скорей всего - он видел эту логику. Иначе не задавал бы вопрос именно по логике. Ссылка на комментарий
fracture_strong 4 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 Я понимаю, что нужен esc_trader.ltx, я вижу, что там прописаны нужные звуки, мой вопрос в том, что нужно править, чтобы звук шел именно от него, а не в голове у актора. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) Кстати - Класс sound_object. в справочнике - не кликабелен)) Цитата чтобы звук шел именно от него Попробуй \config\misc\script_sound.ltx поковырять. Изменено 27 Января 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 config\misc\script_sound.ltx как раз ничего не даст. Не имеет отношения к озвучке Сидоровича в принципе. local snd = mob_sound.pick_sound_from_set(self.object, self.st.sound_phrase, {}) self.object:set_trader_sound(snd, self:select_head_animation()); Собственно, все, что у него есть. Хотим иное - пишем свои звуковые функции. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) Хм..Дык судя по...хотя могу и ошибаться, звук от Сидора и идет. Тут если только настройки самого звука поменять(ну может с громкостью пысы переборщили или с дальностью), может чего и получится.. Только тут главный вопрос - а оно надо вообще? Изменено 27 Января 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 9 часов назад, nasar75 сказал: @Lanta87 что нашел поиском. Файлы map_spots.xml (название и координаты иконок из файла ui_zone_spots) и items.ltx (сами зоны в конфигах детекторов). Смотрел в Народной Солянке 2016. Еще один вопрос. Какой скрипт отвечает за определение детектором какая перед ним аномалия? Новый детектор, добавленный в игру по примеру Сяковского исправно видит аномалии, сообщает о них звуком и выводит иконки на миникарту. Только вот иконки не соответствуют аномалиям. При этом в ошибок в файлах items (где прописан сам детектор и определяемые им зоны) и mat_spots (где стоят отсылки на текстуры) нет, перепроверено неоднократно. Мне кажется, проблема в том, что детектор у меня изначально не различает аномалии. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 5 минут назад, Lanta87 сказал: Только вот иконки не соответствуют аномалиям. Детектор различает аномалии по их классам. Жарка: class = ZS_ZHARK и т.д. Если на одном классе две или более аномалии сделаны, они одним значком и будут отображаться. Прописывай каждой аномалии свой уникальный класс, а если добавляешь новые - прописывай их в class_registrator.script. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 (изменено) Недавно вот заметил. Вид от 3 лица. Фонарь включен Фонарь выключен Может не в ту тему пишу, но как сие безобразие исправить? Изменено 27 Января 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 7 минут назад, AndrewMor сказал: Детектор различает аномалии по их классам. Прописывай каждой аномалии свой уникальный класс, а если добавляешь новые - прописывай их в class_registrator.script. Да нет, мне кажется дело не в этом.. Аномалий новых у меня нет, все старые, родные)) И каждая изначально имеет свой уникальный класс. При этом в конфиге детектора четко прописаны распознаваемые зоны и ссылки на нужные иконки: zone_class_1 = zone_mosquito_bald и так далее И все равно галиматься какая-то вылезает. Электры, трамплины и карусели могут опознаваться как студень, а среди них одна какая-нибудь каруселька опознается вдруг адекватно. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 17 минут назад, Lanta87 сказал: zone_class_1 = zone_mosquito_bald Конфиг детектора - полдела. Я сам долго разбирался, чтобы все это дело понять. Смотри. Чистая игра, 6 патч. Холодец: class = ZS_MBALD Воронка: class = ZS_GALAN Карусель: class = ZS_MINCE Трамплин: class = ZS_MBALD Радиация: class = Z_RADIO Электра: class = ZS_MBALD Жарка: class = ZS_MBALD Итого 4 разных аномалии имеют один класс - ZS_MBALD и будут отображаться одним значком. Потому ПЫСы и сделали отображение всех аномалий одним значком, кроме радиации. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 По поводу фонаря от 3 лица - разобрался. Нужно одной текстуре шейдер поменять и все пришло в норму. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 27 Января 2018 Поделиться Опубликовано 27 Января 2018 3 минуты назад, AndrewMor сказал: Итого 4 разных аномалии имеют один класс - ZS_MBALD и будут отображаться одним значком. Потому ПЫСы и сделали отображение всех аномалий одним значком, кроме радиации. Хм, тогда наверное глупый, но резонный вопрос. Изменение класса аномалии (с регистрацией нового класса, конечно) может стать причиной каких-то критических нарушений в игре? Ведь наверняка эти классы еще и к All.spawn привязаны. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 13 часов назад, Lanta87 сказал: Хм, тогда наверное глупый, но резонный вопрос. Изменение класса аномалии (с регистрацией нового класса, конечно) может стать причиной каких-то критических нарушений в игре? Ведь наверняка эти классы еще и к All.spawn привязаны. Нет, не привязаны. Меняется только класс аномалии, ну и в конфиге детектора прописываешь нужную секцию. Насчет Новой игры - не знаю, может, и не нужна. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 Не забываем, что потрогав class_registrator, мы получаем смещение clsid после потроганного. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти