Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 3 часа назад, WinCap сказал: В приведённом примере она действительно вызывается один раз, для остальных секций она закоментирована. Я знаю, что она закоментированна)), Я её закрывал, потому что они не работали, просто экспериментировал. А вот картинки с новыми секциями, не работают. Похоже никто, тоже ничего не знает. Жаль. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 4 часа назад, UriZzz сказал: координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо Ну надо же так протупить! Ясное дело, все просто... 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 @Хемуль36рус Скрытый текст <item type="image"> <length_sec>4</length_sec> ; общая длительность блока <pause_state>on</pause_state> <function_on_start>xr_effects.on_start_1</function_on_start> <function_on_stop>xr_effects.on_stop_1</function_on_stop> ; выполняются в каждом блоке, для проверки можно в функции вызвать несущест.команду в консоли ; нет смысла ставить одинаковые функции в каждом блоке <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="3" ...> <texture>ui\ui_load</texture> </auto_static> ; length_sec="3" - длительность показа, добавить к общей длит-ти 1 или 2 сек., чтобы карт-ки не появлялись сразу </main_wnd> </item> <item type="image"> ... </item> --- а можно так: <item type="image"> <length_sec>8</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <function_on_start>xr_effects.on_start_1</function_on_start> <function_on_stop>xr_effects.on_stop_1</function_on_stop> <main_wnd> ; две по 3 сек, с паузой в 1 сек = общая 8 <auto_static start_time="0" length_sec="3" ...> <texture>ui\ui_load</texture> </auto_static> <auto_static start_time="4" length_sec="7" ...> <texture>ui\ui_load</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> 3 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 15 часов назад, UriZzz сказал: значит координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо А вот и не в этом дело. Иконка иконкой (сразу скажу, что это не у меня, а у одного из пользователей), а название-то - патроны, а не бинокль. Может, у него скачалось с ошибкой? Конфиг бинокля стандартный, из чистой игры. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @AndrewMor x-ray extensions? Там бинокль - это оружие, которое может стрелять и соотв. для него отображаются патроны. Точнее, не сам бинокль, а класс бинокля. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 11 часов назад, AndrewMor сказал: А вот и не в этом дело Значит движок, не чего другого в голову не лезет. 5 часов назад, dsh сказал: Там бинокль - это оружие, которое может Можно просто закоментить нужную строчку в корекшен листе если не нужна эта фича. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 6 часов назад, dsh сказал: x-ray extensions? Да нет. Думаю, просто у человека глюк. Я весь мод по новой к себе переставил - все путем.. Всем спасибо за отклики. У других человеков все в норме. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 Привет, ребята. Подскажите, как исправить такой баг со слотами. Я как только не делал координаты, все остается по прежнему. В чем может быть проблема? И подскажите, что отвечает за позицию этих параметров в инвентаре. Как их можно передвинуть, т.к. всплывает косяк, при использовании артов. На скрине видно, какой. Параметры вылезают за границы блока. Скрытый текст Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 56 минут назад, Возрождённый сказал: Я как только не делал координаты, все остается по прежнему. В чем может быть проблема? После каждой правки, всегда нужна новая игра. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Января 2018 Поделиться Опубликовано 25 Января 2018 @alex5773, не дурак, знаю об этом. При НИ ничего не меняется толком. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 18 часов назад, dsh сказал: x-ray extensions? Вроде двигло от Макрона, если не ошибаюсь, с увеличенным видеобуфером. А есть там x-ray extensions или нет - я не в курсах. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Возрождённый, а что этот Customization Pack 0.83 [Beta4] for Soc в себя включает? Где бы про содержание почитать... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал: Возрождённый, а что этот Customization Pack 0.83 [Beta4] for Soc в себя включает? Где бы про содержание почитать... Поддерживаю, что это за фигня и с чем её едят? Ходь ба захудалинькай рэдми в внутри. А весит он изрядно. Изменено 26 Января 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 12 часов назад, Возрождённый сказал: Я как только не делал координаты, все остается по прежнему. Значит, не правильно делал. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Доброго дня всем. Играю в SoC 1.004. Проблема с отображение текста сообщений. Если играю с разрешением 1024x768 все отлично работает. Но как только выставляю разрешение своего монитора 1280x800, сигнал о том что сообщение пришло есть, а текст сообщения не отображается. Зарание спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 @Pir@t@s https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?do=findComment&comment=1149875 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
DUMACUK 1 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Хеллоу! Такая проблема, вылазит через несколько секунд после начала НИ. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.CPP Line : 73 Description : <no_expression> Arguments : LUA error: ...e mod ez\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script:228: attempt to index upvalue 'PR' (a nil value) Сама строчка 228 в xr_corpse_detection: if PR.meet and (npc:is_talking() or xr_meet.is_meet(npc)) then Единственное моё предположение по причине вылета - криво перенесённое оружие, но при удалении его из игры ничего не изменилось. Прошу помочь с решением или хотя бы причиной проблемы. Добавлено Dennis_Chikin, 26 Января 2018 О каком моде идет речь - нужно угадать, да ? Считайте, что я угадал. Теперь Ваша очередь угадывать ответ. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 58 минут назад, DUMACUK сказал: Единственное моё предположение по причине вылета - криво сделанная адаптация Устанавливали модули на чистую игру, или как? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 Кстати. patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Если я не ошибаюсь - до кучи кривой откат с шестого патча. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 26 Января 2018 Поделиться Опубликовано 26 Января 2018 17 часов назад, AndrewMor сказал: Возрождённый, а что этот Customization Pack 0.83 [Beta4] for Soc в себя включает? Где бы про содержание почитать... 15 часов назад, UriZzz сказал: Поддерживаю, что это за фигня и с чем её едят? Вот и вот. 2 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти