Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 17 minutes ago, BFG said: у 99% юзеров возникают проблемы с оживлением Мухи Я не ничего не могу сказать про новую НС. Я знаю, почему это происходило в старой солянке. В первых, из-за дурацкой реализации варки, когда проверяется расстояние выброшенного артефакта от аномалии, а не актора от аномалии. Мало-ли, куда этот артефакт упадет и отпрыгнет. А во вторых потому, что при сейв-лоаде удаляется та самая аномалия, варка в которой должна оживлять Муху. Нужно блокировать удаление аномалий в Госпитале, если есть поршень начала сцены и еще нет поршня оживления Мухи. Возможно, одна из этих или сразу обе проблемы присутствуют и в новой солянке. А может в новой солянке оживление Мухи вообще по другому принципу построено и я гадаю на кофейной гуще. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Все именно так. Для начала - просто тупо радиус увеличить. Вариант - аномалию прописать в олспавн с большим радиусом и нулевым effective_radius Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) Короче, предлагаю еще вариант, немного переделанный, очень удобно, если такие вещи за игру надо выполнить несколько раз с разными предметами и рестрикторами. Вставляем таблицу такого вида перед function actor_binder:on_item_drop (obj): local drop_tbl = { {zone = "restrictor_1", item_sect = "item_section_1", info = "infoportion_1"}, {zone = "restrictor_2", item_sect = "item_section_2", info = "infoportion_2"} } После function actor_binder:on_item_drop (obj) вставляем: for k,v in pairs(drop_tbl) do if utils.npc_in_zone(db.actor, db.zone_by_name[v.zone]) and obj:section() == v.item_sect and not has_alife_info(v.info) then db.actor:give_info_portion(v.info) end end Пояснения излишни. Для каждого нового предмета с нужным рестриктором через запятую дописываем в таблицу строки такого вида: {zone = "имя_рестриктора", item_sect = "секция_предмета", info = "инфопоршень"} И всё это сделано на оригинале, никаких солей у меня нету, поэтому предлагаю что могу. Работает. Изменено 17 Ноября 2017 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Столкнулся с такой проблемой: в сталкере ТЧ 1.0004 при выставлении моего родного разрешения 1366х768 становится очень большой шрифт, надписи в инвентаре, ПДА, ХУДе вылезают за рамки. Раньше я играл в 1.0004 на другом системном блоке, но с тем же монитором, и все было нормально. Как можно данную проблему исправить? 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 2 abramcumner: А что - есть возможность стандартными средствами, пользуясь только SDK, влиять на порядок апдейта смартов и респавнеров ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 48 минут назад, Dennis_Chikin сказал: 2 abramcumner: А что - есть возможность стандартными средствами, пользуясь только SDK, влиять на порядок апдейта смартов и респавнеров ? Вроде нельзя, СДК и не для этого нужен. Порядок апдейтов определяется в движке/скриптах. Но можно добавить объектам в СДК свойство "порядок апдейта" и строить апдейты в движке, основываясь на нем. А еще закладываться на порядок апдейтов плохо. А для 2017 непростительно плохо Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Ага, вот и не закладывались. Простая копипаста того, что когда-то было сотворено в СДК. Совершенно без задних мыслей. Результат - странен. Кстати, чтоб 2 раза не вставать: напомните мне кто-нибудь, что делают info в файлах level.spawn ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: что делают info в файлах level.spawn Это info которые прописаны в кастом дате НПСов. Ну например на Кордоне в трупе бандита на элеваторе. Обыскал труп - выдался поршень. И файл level.spawn не используется игрой вообще. Он используется только для СДК. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 @BFG он используется компилятором, СДК его создаёт. Игрой он используется только на МП картах. Добавлено BFG, 17 Ноября 2017 Это я прекрасно знаю. Вопрос был про иное. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Пытаюсь разобрать level.cform по этим статьям 1, 2. В 1-й статье сказано: "В двоичных файлах байты представлены в обратном порядке. Например, число 0x12345678 в файле будет выглядеть так: 78 56 34 12.", так мне нужно реверсить строки c байтами из хикс редактора (HEX Workshop)? В той же статье написано, что в начале каждого чанка есть 8 байтный заголовок, то мне учитывать этот заголовок абсолютно во всех чанках файла? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 35 минут назад, Graff46 сказал: то мне учитывать этот заголовок абсолютно во всех чанках файла? Конечно, а как еще. Но в файле level.cform, как и указано в статье 2, чанков ровно 0 штук. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: чанков ровно 0 штук В статье: "Файл состоит из одного блока, который содержит в себе следующее (для версии 4)". Разве не 1 чанк с 3 вложенными? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Нет. В level.cform нет чанков с восьмибайтовым заголовком. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: level.cform нет чанков Читать данные друг за другом? В 1 таблице не задан размер для вершин и треугольников, как же я узнаю где кончаются вершины и начинаются треугольники? И с реверсом байт как быть? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Количество вершин - DWord(4) Количество треугольников - DWord(4) Вот же у тебя есть количество вершин. Как прочитаешь вершины, так пойдут треугольники. Одна вершина - 12 байт по 4 байта на координату. Один треугольник - 16 байт. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: Вот же у тебя есть количество вершин. Недосмотрел, по реверсу не подскажите? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Реверсом байт вообще не заморачивайся, читай дворды, ворды и реалы и все будет хорошо. А еще лучше закрой статью и открой исходники. лучше смотреть первоисточник, чем сомнительную интерпритацию. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) В 17.11.2017 в 23:07, abramcumner сказал: открой исходники Компиляторов? Я Си плохо понимаю... @abramcumner Что то не сходится Изменено 17 Ноября 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Что не сходится? У тебя все как написано в таблице: число 4 для 1537 и выше. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: У тебя все как написано в таблице Походу мне нужно нормализовывать режим дня, я прочитал, как нужно получить 1537 для 4 и далее версий, т. к. когда читал про level там говорилось о 4 версии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти