Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Всегда говорил, что спавн через СДК - зло. Только что в очередной раз убедился. То есть, там, конечно, не через СДК сделано, но с СДК по-другому вообще в принципе невозможно. 2 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @ed_rez , а что там за косяки с бампами в ЧН? @BFG , давно использую немного изменённый скрипт (вывод позиции гг) бардака: в \scripts\_g.script добавить, function vec_to_string(vector) if vector == nil then return "nil" end return string.format("%s,%s,%s", vector.x, vector.y, vector.z) end в \scripts\ui_main_menu.script, в функцию function main_menu:OnKeyboard, где действия на опр. кнопки, if dik == DIK_keys.DIK_P then if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then local pos = db.actor:position() local gvid = db.actor:game_vertex_id() local lvid = db.actor:level_vertex_id() local lv = level.name() local pos2 = level.vertex_position(lvid) local ai = pos2:distance_to(pos) <= 0.7 console:execute("load log:"..string.format("actor_pos: %s,%s,%s,%s,%s", vec_to_string(pos), tostring(gvid), tostring(lvid), tostring(lv), tostring(ai))) end end Ид кнопки (DIK_P) можно взять из \scripts\lua_help.script, class DIK_keys. В консоли, при нажатии, будет: actor_pos: 0.0,0.0,0.0,92,66380,l05_bar,true - где true / false - наличие аи-сетки. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 @h0N0r У меня вот такой вывод координат на экран local function show_actor_position() if level.present() and (db.actor ~= nil) then local text local vid, gvid local a = vector() a = db.actor:position() lvid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..lvid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end end show_actor_position() Тоже назначен на кнопку через ui_main_menu.script Вроде похожи некоторые строки. Впрочем они наверно у всех похожи в разных вариантах. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 3 часа назад, h0N0r сказал: что там за косяки с бампами в ЧН? Сделаны под OpenGL движок. А Сталкер бегает на Direct3D. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Что-то мне кажется, я как-то сильно торможу. Не могу понять, в подземных локациях, в X-10 например, изначально нет миникарты? В смысле, она с оригинала там пустая? Я за столько лет только сейчас обратил на это внимание. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 21 минуту назад, dsh сказал: Не могу понять ... в X-10 ... изначально нет миникарты? В смысле, она с оригинала там пустая? Точно так, нет её изначально. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @monk мда... вон оно как, а я на движок новый грешу уже неделю. А в каких-нибудь модах делал кто-нибудь недостающие миникарты к подземельям? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @dsh кстати недавно был вопрос по миникартам в подземках, вот в ЗП, в х-8, миникарта отображается по уровням/этажам, т.е. где находится ГГ, та часть карты/текстурка и подгружается, а в ТЧ такого нету, там только одна текстура, и на миникарте не разберёшь где находишься, а когда в подземке много уровней в высоту/глубину.... Вот это бы в движке посмотреь. Ну как я понял - в ЗП текстурки привязываются к секторам локации, надо в ЗП посмотреть. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Отцы модостроя ! Вопрос жизни и смерти. - имеется стандартный рестр. ГГ кидает в него итем\ствол\колбасу\документ\артефакт. Есть ли способ отследить что именно ЭТО попало в ЭТОТ рестр ? Ну и соотвественно выдать маленький поршенёк по этому незначительному событию. Платформа ТЧ, само собой, расширения движка не предлагать, увы ( Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 (изменено) @BFG ты уверен, что хочешь именно такой извращенный способ? Почему бы не упростить задачу: если актор находится в рестрикторе и он выбросил предмет X, выдать поршень Y. Зачем вот этом вот "рядом", зачем вот это, что бы оно именно попало в какую-то область пространства? Иногда проще изменить условия задачи, чем реализовать, если это не является прямо уж так необходимым. А переформулированная задача, кстати, в солянке уже сделана. Это варка артефактов. Изменено 16 Ноября 2017 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Именно рестриктором - нет. Можно только отслеживать, что что-то выброшено, и проверять координаты.выброшенного. В частности для Мухи - function life_heart2( item ) local obj = sim:object( item:id() ) local obj1 = sim:object( "hospital_muha_trup" ) if obj and obj1 and obj1.position:distance_to_sqr( actor:position() ) < 9 then Для живого сердца - function life_heart1( item ) local obj = sim:object( item:id() ) if obj and level.vertex_position( 1379 ):distance_to_sqr( actor:position() ) < 5 then подробности см. в xl_story_hospital.script Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @Romann мне бы простую миникарту осилить починить, а ты тут такое предлагаешь. Кстати, а разве X-18 не отображается по этажам на миникарте? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @BFG Петрович, могу предложить такой вариант - использование коллбека на выбрасывание предмета из инвентаря, там проверять наличие ГГ в нужном рестрикторе. Какая разница, кого проверям в зоне - ГГ или итем? Расстоянием в ~0,5 м можно пренебречь, согласись. Тогда в bind_stalker.script, после actor_binder:on_item_drop (obj) помещаем такой код: if xr_conditions.actor_in_zone(nil, nil, {"your_restr"}) and obj:section() == "medkit" and not has_alife_info("your_info") then db.actor:give_info_portion("your_info") end Расшифровываю: your_restr - имя рестриктора, в котором должен быть ГГ, medkit - секция нужного тебе предмета (в данном случае аптечка), your_info - выдаваемый инфопоршень при выполнении всех условий. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 47 минут назад, dsh сказал: Кстати, а разве X-18 не отображается по этажам на миникарте? В X-8, в ЗП да, да даже в текстурки загляни - даже когда в ТЧ тащили X-8, зачем-то и все миникарты затянули, xотя зачем, если в ТЧ оно не используется. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @Romann не-не, не X-8, а X-18. Разве она не по этажам отображается или я опять незаметил? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 1 минуту назад, dsh сказал: Разве она не по этажам отображается Неа, ну по крайней мере в соли(первой/ОП-1/ОП-2 не отображается, xотя текстурка и разделена на сектора. Может задумывалось, но не было доделано. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 2 часа назад, dsh сказал: Почему бы не упростить задачу Да без проблем. Упрости. Мне лишь бы код для рестра с поршнем. А там у ж я сам наворочу такого... уууу.... 2 часа назад, BoBaH_671 сказал: использование коллбека на выбрасывание предмета Проверю. Спасибо. 2 часа назад, Dennis_Chikin сказал: В частности для Мухи - Денис, я ничо не понял. Мне нужна логика для рестра, а не этот код, который я не понимаю вообще. Ни куда его вставлять, ни чо с ним делать. Я не скриптер. Мне нужно готовое решение для нуба. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @BFG чем тебя варка артефактов не устраивает-то? Создай уникальную аномалию, без спецэффектов, невидимую, да добавь рецепт варки с нужным тебе предметом. По окончании варки пусть твой инфопоршень выдается. Как с Камнем Удачи, который из осколка монолита варится. Вот из старой солянки кусок, из amk_mod.script: ["mozno_varit"] = { komp = {["af_part_monolit2"]=true}, cel = {["af_kamen_udachy"]=true}, vremya = {0,0,1}, not_for_mutator = true, info = "spawn_kamen_udachy" }, Мне кажется, это самый простой вариант будет. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 @dsh в том то и дело, что ЭТОТ вариант не работает при оживлении Мухи в Госпитале. Я проверил уже ВСЕ рестры и экшены. Я проверил уже ВСЕ поршни и координаты. на текущей Соли по сравнению с Солью 2010. Не работает. Иначе я бы не задавал этого вопроса. Я не понимаю, в следствии каких причин вдруг Муха перестала оживлятся. Надо кинуть арт в определённую точку. Но ведь такого никогда не было. Поэтому надо поменять условия оживления. Надо просто кинуть арт в рестр и выдать поршень. БЕЗ всякой варки. А уж остальное я в экшенах пропишу как надо. Мне главное отследить чтобы определённый арт упал в определённый рестр и выдался поршень. p.s. я НЕ понимаю почему так происходит, что у 99% юзеров возникают проблемы с оживлением Мухи. Поэтому надо измениь и условия и действие и сделать всё проще. Какая-то неведомая мне правка мешает. А поскольку Людмила (lsclon)покинула моддинг навсегда, а кроме неё никто не знает, то я прошу помощи у форума. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Там две причины: 1. Привязка к аномалии, которая по разным причинам может удалиться. 2. Неправильно считается радиус аномалии. Говорю же, лучше всего, если Алексей сам поправит/дополнит. Добавлено BFG, 16 Ноября 2017 Аномалия НЕ удаляется. Она там есть всегда. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти