Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @BFG я могу только чуть-чуть подсказать. Там векторная математика, с которой я не дружу. Есть хит пули, которая только вылетела из оружия, это power ствола * k_hit патрона. Далее, в каждый момент времени полета, этот хит уменьшается пропорционально уменьшению скорости пули. Скорость пули уменьшается сопротивлением воздуха в зависимости от расстояния, которое оно пролетела. Вот пуля долетела и попала в кабана. Тут, насколько я понял, считается, под каким углом она попала и в зависимости от этого, ее остаточный хит еще уменьшается. Ну а дальше вступают в действие иммунитеты кабана и его health_hit_part. Для твоей упрощенной задачи, до кабана доберется полный хит пули, если ты тозу не поставишь скорость 1 м/с. Изменено 12 Ноября 2017 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) Сведущих прошу, ребята подскажите пожалуйста: что за система координат используется в респавнере ОГСМ? Вот на пример: spawn_restrictor("l07_military", vector():set(84.7,-7,341.6), 382116, 1546, "freedom", 3) ну ещё вот: proceed_spawn("cat_weak", vector():set(275, 16, 45), 1, 44, 2, "l01_escape_cat_portion_2"). Я добывал координаты с помощью мода - позиция, дерекция, вертексы но там цифры больше (по крайней мере позиция и дерекция), а тут в каком то сокращенном виде. Изменено 12 Ноября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @UriZzz я всегда оставлял три цифры после запятой (точки), остальными пренебрегал, это не столь важно. Можно даже целые писать. Система координат такая же. Что касается самих функций и передаваемых в них аргументов, то не скажу, мода нету, но с координатами вопрос закрыли. Изменено 12 Ноября 2017 пользователем BoBaH_671 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 9 минут назад, UriZzz сказал: а тут в каком то сокращенном виде Ну по сути так и есть, вот у тебя, к примеру, координата - "84.73526789,-0.32450970,341.65683093", можно использовать так - "84.73,-0.32,341.65", так сказать "округление". 2 минуты назад, BoBaH_671 сказал: остальными пренебрегал, это не столь важно. Ну да, это там получаются доли миллиметра.. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @BoBaH_671 дак в скобках получается позиция? А за пределами дерекция? Если так то - а как же вертексы? Или ими тоже можно принебреч? Изменено 12 Ноября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @UriZzz level_vertex_id и game_vertex_id. 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @Romann @BoBaH_671 ну это все упрощает, только вот остоётся вопрос со спавном существ (в данном случае cat_weak), если в координатах рестриктора понятно что за скобками находятся вертексы то вот у кошки целых 3 числа - 1, 44, 2 вот эти числа мне и не понятны. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @UriZzz скинь мне функцию proceed_spawn. Найди поиском: function proceed_spawn(). Мне уже человек сообщил. Вот в общем виде: function proceed_spawn(p_name, p_vector, p_lv, p_gv, p_count, p_portion, p_logic) p_count - количество, p_portion - инфопоршень (не очень понял принцип его использования, что-то там для учёта, где заспавнено), p_logic - кастом дата (необязательно, судя по всему), записывается как-то так: "[logic]\ncfg = scripts\file.ltx". Изменено 12 Ноября 2017 пользователем BoBaH_671 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Купер 2 842 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Вопрос возник по не берущимся объектам, Скрытый текст было где-то здесь ,к примеру, http://www.amk-team.ru/forum/topic/13511-dieticheskaya-solyanka-2016/?do=findComment&comment=1086612 Никто не подскажет, в чём может быть проблема? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 Ну так разобрались же... Конкретно по тому вопросу - это такой "античит", прикрученный к "жажде". Дает хит актору, после чего, естественно, актор все роняет. Есть еще вариант с нетаскаемыми моделями - задается в system.ltx и в самих моделях. Плюс еще коллизии - выставляются границы объекта таскания и границы самого актора, чтобы взаимно отталкивались. В каждом конкретном случае надо смотреть, что именно мешает. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
tolich2006 66 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 Прикрутил к НС2016 стрельбу с двух рук из DMX-мода. Задача сделать так, чтобы Волк выдавал два специальных ПМ перед АТП. Как это сделать, какие файлы ковырять? Во что играю: Солянка 2016 На чем играю: CoreDuo 2,66 (разгон до 3,2) - 6 Гб - Nvidia 1050Ti 4 Гб, Win7-64 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 В 12.11.2017 в 20:59, UriZzz сказал: если в координатах рестриктора понятно что за скобками находятся вертексы то вот у кошки целых 3 числа - 1, 44, 2 вот эти числа мне и не понятны 1 и 44 - как уже было выше отвечено, вертексы, а 2 - это кол-во спавнящихся в одном месте кошек. Ты б заглянул в саму функцию proceed_spawn, сразу стало бы всё понятно, хотя бы даже по названиям входных аргументов. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) @tolich2006 в чистой ТЧ: gamedata\scripts\escape_dialog.script function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end в НС 2016 немножко по другому. но смысл тот же.... function give_weapon_to_actor (trader, actor) if not has_alife_info("kvest_art_started") then dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knifa", "in") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in") else dialogs.relocate_item_section(trader, "fake_wpn_knifa", "in") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "bandage", "in") dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "medkit", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "vodka", "in") end end Изменено 14 Ноября 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 В 12.11.2017 в 20:38, UriZzz сказал: Если так то - а как же вертексы? Или ими тоже можно принебреч? Можешь пренебречь только level_vertex. Там что угодно может стоять, любая цифра. А game_vertex может быть любым из всего диапазона gv данной локи. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 (изменено) @BFG хм... Интересно, тото я гляжу - у всех существ заспавненых таким оброзом на Кордоне в вертексах одни и те же цифры, на Свалке другие но то же одинаковые и везде первая цифра 1. Благодарю мастера, за терпение и разъяснение, это... Блин, это куда проще возни с эллспавном) ОГСМ теам респект огромный. Изменено 14 Ноября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 @UriZzz Насколько я смутно помню, кто-то уже объяснял про эти вертексы. level_vertex - это координата на плоскости локации под которой размещена (или НЕ размещена) AI-нода. game_vertex - это координата участка на плоскости локации в котором расположено определённое количество LV. Не важно какой рельеф имеет локация, это плоскостные координаты. Если представишь листок бумаги в клетку, то позиция каждой клетки на листке это LV. А если ты это листок поделишь на ровные квадраты ( или какие-то куски), то позиция этого квадрата (куска) это GV. Если клеточку закрасить (поставить АИ-ноду), то ничего не изменится, это для мобов важно. Как там движок назначает номера LV это тебе "движкоправы" только скажут, да и не важно по сути. Диапазон GV можешь сам узнать распаковав свой game.graph Главное это объёмные координаты (x,y,z) По ним спавн происходит. Вроде так, может кто поправит. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 @BFG Я знаю что такое вертексы, просто малость удивлён, в эллспавн прописываются вертексы как бы железно а тут ну... условно что ли. Ну тем проще, спасибо. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 А что мешает прописать всё, что положено - тем более это снимается съёмником координат. Не шутите с игрой...и она не будет шутить с вами)) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 @_Val_ Валера. Съёмником долго очень ))) Щас 4 монолитовцев в Припяти заселял час-потора наверно. Встать на точку волка, вывести координаты на экран, сделать скрин, выйти из игры, переписать координаты со скриншота в а-лайф и вэй оллспавна. Потом тоже самое для точки лука. При этом смотришь на аи-сетку в СДК на локации, шоб там была. А если маршрут какой делать патрульный, это просто день уйдёт на 1 гулаг. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2017 @_Val_ @BFG вы оба надо мной прикалываетесь что-ли?))) В прочем что греха таить, порой кучу времени тратишь на казалось бы простую вещ, вот взялся локи из Сталкер Мэп Пак заселять, ну не полный как. @_Val_ не что не мешает, тем более что рабочий скрипт для этого дела, у меня в наличии, просто хотел разобраться во всем этом. Только и всего. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти