Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) local newpos = vector() local kon = newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s) return kon Я вернул переменную... ============================== malandrinus, НПС меняют оружие постоянно ж.Ну иногда точно....надо каждый раз проверять. Добавлено через 9 мин.: malandrinus, И вообще дело не в этом,дело в том,что nil возвращает функция. ВСЕГДА Изменено 4 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) НПС меняют оружие постоянно ж.Ну иногда точно....надо каждый раз проверять. И вообще дело не в этом,дело в том,что nil возвращает функция. А если не секрет, то что вообще вычисляется? не понятно, какая функция возвращает nil? там надо сделать так: ... newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s) return newpos end Кроме того, может сработать и другой вариант mad. который вроде как возвращает значение return obj:position():mad(obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s) Но в последнем я не уверен. Сталкера под рукой нет, проверить не могу. Gonarh, добавлю насчёт левел вертексов. Если у тебя есть номер левел вертекса, то он годится только для того уровня, на котором получен. Т.е. левел вертекс с номером например 123 может быть на любом уровне. Поэтому вопрос о получении номера или имени уровня по левел вертексу в принципе не стоит. Это всегда текущий уровень. Ну а гейм вертекс получить или перебором (что вообще-то не сложно, поскольку гейм вертексов относительно немного - единицы сотен на каждый уровень) либо как я выше предложил, с распаковкой game.graph. Изменено 4 Августа 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) malandrinus, вычисляется где будет верт за то время,пока летит пуля. (причем летит до того места,где он будет,а не до того,где он сейчас) Но пока технология не отработана до того,где сейчас - там написал даже,что не точно Изменено 4 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Знает ли кто-нибудь название партикла, который бы выглядел как большая светящаяся точка или световое пятно размером примерно с кулак? Я хочу проигрывать партикл и видеть в пространстве что-то вроде маленькой шаровой молнии. Просто мне нужно подсвечивать точку в пространстве, а все партиклы, которые я нашёл обычно весьма размазанные, т.е. имеют большие размеры и неопределённую форму. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) malandrinus, не знаю как реализовать, но шаровая молния была бы ефектней если заставить лунный свет летать, а при ударе ефект електры я говорил не про партикл, а о том что б сам арт летал Изменено 4 Августа 2009 пользователем RvP Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 malandrinus, партиклы артов подойдут наверное,и правда. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 4 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) malandrinus, низнаю есть ли в оригинальном файле партиклов, такой партикл который тебе нужен, но его легко сделать самому. Делаешь копию партикла expl_wall_glow (находиться в explosions\group_items), и в созданной тобой копии убиваешь эффекты TargetColor, TargetSize, TargetVelocity, Move. Потом параметру Max Particles выставляешь единичку. Все, получилось большая светящаяся оранжевая точка. Изменено 4 Августа 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) вычисляется где будет верт за то время,пока летит пуля. function look_pos(npc, heli) local bullet_speed = system_ini():r_float(obj2:active_item():section(),"bullet_speed") local heli_speed_vec = heli:get_helicopter():GetCurrVelocityVec() local heli_speed = heli_speed_vec:magnitude() local dist = vector():sub(heli:position(), npc:position()):magnitude() local dt = dist/bullet_speed return heli:position():mad(heli_speed_vec, dt) end Есть и более точный алгоритм, но более затратный. А зачем тебе это всё? не знаю как реализовать, но шаровая молния была бы ефектней Тоже об этом думал? =) В принципе реализуемо, парящие предметы уже есть. Все, получилось большая светящаяся оранжевая точка. Вот спасибо огромное. Правда одного этого не хватило, пришлось ещё и размер его уменьшать раз в 50. После этого действительно точка получилась. Изменено 5 Августа 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) if not obj1 or not obj2 then return nil end Эта вещь сработает как хочется, если obj1 и jbj2 являются булевыми значениями, но никак не пеписью и вертолетом. В этом случае естественно функция всегда и срабатывает на return nil . Изменено 5 Августа 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Monnoroch, Что общего у Волка и Толика?Ну если логику подключить,то общего у них только то,что они оба имееют уникальные конфиги и генерятся через них..Может и не прав,но чет ничего больше в голову не приходит. Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Monnoroch, Секции meet отличаются [meet@wolf] meet_state = 15|guard@wait meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap victim = 15|actor victim_wpn = 15|actor use = true use_wpn = false [meet@zoneguard_novice_lager1] meet_state = 10| wait@talk_hello meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap victim = 10| actor victim_wpn = 10| actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Как можно удалить сюжет? Знаю, что так уже делали. в моде freeplay start. а как самому ?? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 SCRIPT, скачать мод и посмотреть Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Vergas, при отсутствии вертолета ссылка на него возвращает nil = булевое false. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 при отсутствии вертолета ссылка на него возвращает nil = булевое false. С другой стороны, внутри этой функции проверять на нулёвость оба объекта уж поздно. Функция должна вернуть вектор - позицию, куда смотрим. Вернуть вместо вектора nil - а что будет вызывающий код с этим делать? Ещё будет проверять, что функция вернула не nil? Выходит, что в вызывающем коде по-любому будет проверка либо перед вызовом, либо после вызова. Так лучше не засорять функцию ненужными проверками, которые не имеют отношения к её смыслу, и проверить все входящие аргументы перед её вызовом. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Кто-нибудь подскажите как перенести модели сталкеров из чистого неба в тень чернобыля, желательно без использования майи и макса. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Monnoroch. В смысле никак? Я скрины видел, что уже реализовали Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Scarabay, никак без майи или макса Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 У меня солянка и стандартный худ. Не стандартный АМК, а стандартный из оригинальной игры. Разрешение - 1024*768. И нет шкалы радиации на худе. Детектор на поясе, в опциях АМК все включено. Как ее туда вернуть? Скачивал отдельно мод для шкалы рада, все, что в нем есть, есть и в моей геймдате. Не понимаю, уже несколько часов пытаюсь вернуть шкалу на худ, безрезультатно. Мне по барабану, появляется ли она при одевании детектора или всегда висит на худе, но главное чтобы была. Помогите вернуть. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 5 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 Как узнать дирекшн НПС тут писали,а вот как его задать БЕЗ state_mgr.set_state(a) ? Возмжно ли без задавания анимации задать look_position НПС? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти