Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

local newpos = vector()

local kon = newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s)

return kon

 

Я вернул переменную...

==============================

 

malandrinus, НПС меняют оружие постоянно ж.Ну иногда точно....надо каждый раз проверять.

 

Добавлено через 9 мин.:

malandrinus, И вообще дело не в этом,дело в том,что nil возвращает функция. ВСЕГДА

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
НПС меняют оружие постоянно ж.Ну иногда точно....надо каждый раз проверять.

И вообще дело не в этом,дело в том,что nil возвращает функция.

А если не секрет, то что вообще вычисляется?

не понятно, какая функция возвращает nil?

там надо сделать так:

...
newpos:mad(obj:position(),obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s)
return newpos
end

Кроме того, может сработать и другой вариант mad. который вроде как возвращает значение

return obj:position():mad(obj:get_helicopter():GetCurrVelocityVec():normalize(), delda_s)

Но в последнем я не уверен. Сталкера под рукой нет, проверить не могу.

 

Gonarh,

добавлю насчёт левел вертексов. Если у тебя есть номер левел вертекса, то он годится только для того уровня, на котором получен. Т.е. левел вертекс с номером например 123 может быть на любом уровне. Поэтому вопрос о получении номера или имени уровня по левел вертексу в принципе не стоит. Это всегда текущий уровень. Ну а гейм вертекс получить или перебором (что вообще-то не сложно, поскольку гейм вертексов относительно немного - единицы сотен на каждый уровень) либо как я выше предложил, с распаковкой game.graph.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, вычисляется где будет верт за то время,пока летит пуля.

(причем летит до того места,где он будет,а не до того,где он сейчас)

 

Но пока технология не отработана до того,где сейчас - там написал даже,что не точно :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Знает ли кто-нибудь название партикла, который бы выглядел как большая светящаяся точка или световое пятно размером примерно с кулак?

Я хочу проигрывать партикл и видеть в пространстве что-то вроде маленькой шаровой молнии.

Просто мне нужно подсвечивать точку в пространстве, а все партиклы, которые я нашёл обычно весьма размазанные, т.е. имеют большие размеры и неопределённую форму.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, не знаю как реализовать, но шаровая молния была бы ефектней если заставить лунный свет летать, а при ударе ефект електры

 

я говорил не про партикл, а о том что б сам арт летал :)

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

malandrinus, низнаю есть ли в оригинальном файле партиклов, такой партикл который тебе нужен, но его легко сделать самому.

Делаешь копию партикла expl_wall_glow (находиться в explosions\group_items), и в созданной тобой копии убиваешь эффекты TargetColor, TargetSize, TargetVelocity, Move. Потом параметру Max Particles выставляешь единичку.

Все, получилось большая светящаяся оранжевая точка. :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий
вычисляется где будет верт за то время,пока летит пуля.

function look_pos(npc, heli)
    local bullet_speed = system_ini():r_float(obj2:active_item():section(),"bullet_speed")
    local heli_speed_vec = heli:get_helicopter():GetCurrVelocityVec()
    local heli_speed = heli_speed_vec:magnitude()
    local dist = vector():sub(heli:position(), npc:position()):magnitude()
    local dt = dist/bullet_speed
    return heli:position():mad(heli_speed_vec, dt)
end

Есть и более точный алгоритм, но более затратный.

А зачем тебе это всё?

 

не знаю как реализовать, но шаровая молния была бы ефектней

Тоже об этом думал? =) В принципе реализуемо, парящие предметы уже есть.

 

 

Все, получилось большая светящаяся оранжевая точка. :)

Вот спасибо огромное. Правда одного этого не хватило, пришлось ещё и размер его уменьшать раз в 50. После этого действительно точка получилась.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

if not obj1 or not obj2 then return nil end

Эта вещь сработает как хочется, если obj1 и jbj2 являются булевыми значениями, но никак не пеписью и вертолетом. В этом случае естественно функция всегда и срабатывает на return nil .

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Monnoroch, Что общего у Волка и Толика?Ну если логику подключить,то общего у них только то,что они оба имееют уникальные конфиги и генерятся через них..Может и не прав,но чет ничего больше в голову не приходит.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

 

Секции meet отличаются

 

[meet@wolf]

meet_state = 15|guard@wait

meet_state_wpn = 15|backoff@threat_weap

victim = 15|actor

victim_wpn = 15|actor

use = true

use_wpn = false

 

 

 

[meet@zoneguard_novice_lager1]

meet_state = 10| wait@talk_hello

meet_state_wpn = 10| threat@threat_weap

victim = 10| actor

victim_wpn = 10| actor

use = true

use_wpn = true

meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

 

Ссылка на комментарий

Как можно удалить сюжет? Знаю, что так уже делали. в моде freeplay start. а как самому ??

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий
при отсутствии вертолета ссылка на него возвращает nil = булевое false.

С другой стороны, внутри этой функции проверять на нулёвость оба объекта уж поздно. Функция должна вернуть вектор - позицию, куда смотрим. Вернуть вместо вектора nil - а что будет вызывающий код с этим делать? Ещё будет проверять, что функция вернула не nil? Выходит, что в вызывающем коде по-любому будет проверка либо перед вызовом, либо после вызова. Так лучше не засорять функцию ненужными проверками, которые не имеют отношения к её смыслу, и проверить все входящие аргументы перед её вызовом.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажите как перенести модели сталкеров из чистого неба в тень чернобыля, желательно без использования майи и макса.

Ссылка на комментарий

У меня солянка и стандартный худ. Не стандартный АМК, а стандартный из оригинальной игры.

Разрешение - 1024*768.

И нет шкалы радиации на худе. Детектор на поясе, в опциях АМК все включено.

 

Как ее туда вернуть? Скачивал отдельно мод для шкалы рада, все, что в нем есть, есть и в моей геймдате.

Не понимаю, уже несколько часов пытаюсь вернуть шкалу на худ, безрезультатно.

 

Мне по барабану, появляется ли она при одевании детектора или всегда висит на худе, но главное чтобы была. Помогите вернуть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...