Gonarh 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) у кого у непися или у ГГ? если у ГГ то так: local has_item = db.actor:object("af_electra_moonlight") --проверяем наличие арта Лунный свет если у непися - local has_item = npc:object("af_electra_moonlight") --npc - это объект непися Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) смотри внимательней вместо then ... else ты написал then ... then ладно, раз пошли такие пляски вот функция function has_item(item_name, npc) if npc == nil then npc = db.actor end return npc:object(item_name) ~= nil end юзать так: has_item("af_blood") - для ГГ has_item("af_blood", npc) - для непися, где npc это объект того сталка у которого хотим прверить наличие предмета Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) потому что ты неправильно её написал, вот смотри function global_bind_clock() if db.actor ~= nil then return db.actor:object("clock") ~= nil else --получается по условию у тебя тут db.actor равен nil а ты пытаешься юзнуть метод give_info_portion нила db.actor:give_info_portion("clock_activ") end return false end перечитай еще раз что я написал Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:111: attempt to index global 'xiani_config' (a nil value) что делать? Показывай скрипт xiani_config Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Макс непонял что добовлять в бинд_сталкер? чо непонятного, у тебя end не там стоит: local ui_show_time = time |-end | |function on_time() |if db.actor:has_info("clock_activ") then |time = true |end |-> сюда его Подскажите,как в ТЧ отключить на мини-карте счётчик контактов и звук файл gamedata\config\ui\maingame.xml найди строку <static_pda_online x="138" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0"замени на <static_pda_online x="3000" y="167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0"чтобы убрать звук, в этом же файле найди строку <new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd> и замени звук контакта на пустой звук ЗЫ Это все касается если ты играешь на не широкоэкранке, если на широкоэкранке, то ищи все это дело в файле maingame_16.xml Изменено 13 Декабря 2009 пользователем Gonarh 1 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 14 Декабря 2009 (изменено) и не поможет, потому шо так низзя, попробуй: <new_contact_snd>characters_voice\scenario\magnitofon\magnitofon_3</new_contact_snd> как не помогло? звук какой-нить есть? Изменено 15 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) у тебя опечатка или действительно после tostring скобки нестоит? get_console():execute("error="..tostring(string.gsub(gul, " ", "_"))) если чесно, конструкция непонятна, так get_console():execute("error="..string.gsub(tostring(gul), " ", "_")) выглядит получче Изменено 16 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 16 Декабря 2009 ммм, щас ковырнул xr_gulag на скока я понял get_npc_gulag возвращает объект а не строку, при закомментаривании строки get_console():execute(.... вылета не происходит, причем переменная gul nil не содержит, тама чото есть Добавлено через 10 мин.: все, кажись разобрался: local gulag = nil if obj then gulag = xr_gulag.get_npc_gulag(obj) end if gulag and gulag.name then get_console():execute("gulag_name="..gulag.name) else get_console():execute("error") end 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 16 Декабря 2009 (изменено) то есть запись strn.gulag должна возвращать именно строку из таблицы как ты уже наверное понял, это все таки не строка а объект ЗЫ. айдишник смарта ты могешь читать из нетпакета непися, если непись не ходит под смартом, его айдишник смарта = 65535 Изменено 16 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 16 Декабря 2009 кстати как ты понял как надо правильно обращаться к этой переменной? так же как и все остальное - углубленным ковырянием оригинальных и чужих скриптов в данном случае заинтересовал метод gulag:print в xr_gulag.script 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 17 Декабря 2009 я отключал, как делать - написал. Что там у тебя не получается, не знаю, смотри свои ошибки 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 18 Декабря 2009 чтобы он заработал со смартами и гулагами? Вопрос некорректен, ты сам расставляешь смарты, спавнишь неписей(я это делал через all.spawn) и настраиваешь логику гулагов, само оно ничего делаться не будет 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 19 Декабря 2009 а ты включил файл который создал в конфиг/миск в gulag_tasks.ltx? 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 но возникла проблема. и в огсм и в паке есть файлы particles.xr и shaders.xr . всё остальное я совместил, а эти файлы не могу - не знаю даже как к ним подбираться помогите объединить! без этого игра вылетает. Шейдеры не знаю, а вот софтина и тутор для объединения партиклов 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 могу, в файл death_items_by_communities.ltx в самый конец добавь такую строку [имя_новой_группировки]:stalker 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) такой же? так, стоп, в файле death_manager.script найди такую строку local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg" } и добавь туда свою группировку Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 попробуй игру начать заново 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 хмм, в game_relations.ltx все правильно прописал? Добавлено через 2 мин.: а, еще забыл в xr_statistic.script в таблицу local killCountProps = {... добавить строку имя_новой_группировки_novice = 1, имя_новой_группировки_experienced = 2, имя_новой_группировки_veteran = 3, имя_новой_группировки_master = 4, 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) читай character_name из нетпакета объекта (в АМК моде это реализовано) Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gonarh 5 Опубликовано 24 Декабря 2009 ща... Добавлено через 22 мин.: ммм, похоже я дал неверную информацию (сам плаваю в энтих делах). вот функция которая читает чарактер_нейм на входе объект непися на выходе строка с именем function get_charname(sobj) local stpk=net_packet() sobj:STATE_Write(stpk) stpk:r_seek(0) money=stpk:r_s32() profile=stpk:r_stringZ() infammo=stpk:r_s32() class=stpk:r_stringZ() communityid=stpk:r_s32() rank=stpk:r_s32() reputation=stpk:r_s32() return stpk:r_stringZ() end 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение