naxac 2 477 Опубликовано 1 Сентября 2017 @Winsor , это происходит из-за того, что при приближении на switch_distsnce к нычке она выходит в онлайн, а вместе с ней и всё её содержимое. Лечение - выставить таким тайникам флаги в object_flags, запрещающие переходить в оффлайн. Тогда рюкзак вместе с хабаром будет грузится сразу, при загрузке сохранения. 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Сентября 2017 @Winsor , а в этом случае можно дождаться выхода заспавннных предметов в онлайн и сделать их трансфер из ящика в самого себя. @Dennis_Chikin , это да... А что в текстурах или модели может заставлять так долго грузиться предмет? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 2 Сентября 2017 @Winsor, извини, я твой вопрос не так понял. Тут, наверно, ничего не сделать, кроме того, что уважаемый dc посоветовал. Править модели, текстуры и звуки. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 22 Сентября 2017 @ptichkin , попробуй [l01_escape_musics] music\amb01 = 6,22, 0,2, 20, 40 music\amb20 = 23,5, 0,2, 20, 40 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 27 Сентября 2017 @ARayKo60 , его запускает рестриктор у входа на стадион, там и смотри. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 3 Октября 2017 @Winsor , можно с помощью утилиты для просмотра графа - открываешь ей level.ai и сморишь количество нод. К сожалению, не помню, как эта утилита называется, я ее в теме инструментария находил Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Ноября 2017 @BFG , npc в этой строчке - это объект, из логики которого вызывается функция - его позиция используется для задания направления хита. Еще в функции для этого может быть использован любой другой объект со story_id, либо путь - параметр p[5]. Если направление не важно, то тут можно поставить пустой вектор. function hit_mon() local h = hit() local obj = level_object_by_sid(14200) if not obj then return end h:bone("link") h.power = 1 h.impulse = 1500 h.direction = vector():set(0,0,0) h.draftsman = obj -- тут объект, от которого прилетело, можно поставить актера или, лучше, самого себя, если не имеет значения h.type = hit.wound obj:hit(h) end 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Ноября 2017 (изменено) @BFG , надо силу хита увеличить, единицы, видимо, мало. Изменено 24 Ноября 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 3 Августа 2018 @Han Sola, можно, например, проверять на апдейте, какое оружие находится у ГГ в соответствуюшем слоте, потом проверять броник, и, если не соответствует, ронять ствол или убирать в рюкзак.. local wpn = db.actor:item_in_slot(1) if wpn and wpn:section() == "wpn_pm" then local outfit = db.actor:get_current_outfit() if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then db.actor:drop_item(wpn) news_manager.send_tip(db.actor, "Для использования ПМ нужно надеть куртку новичка.") end end 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) @UriZzz, В 03.08.2018 в 22:35, UriZzz сказал: А не подскажешь ли как в строчке if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then прописать не один броник а несколько, Можно сделать табличку с брониками и проверять, есть ли там тот, что надет на гг. local outfits = { ["novice_outfit"] = true, ["stalker_outfit"] = true } ... if not ( outfit and outfits[outfit:section()] ) then Изменено 6 Августа 2018 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Сентября 2018 @bitreceter, в конце функции ещё один end не поставил Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 11 Сентября 2018 (изменено) 17 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал: как поставить метку на карте level.map_add_object_spot(id, 'spot_name', 'hint') Или level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint') Первый вариант - метка пропадет после перезагрузки игры, второй - метка постоянная. id - id объекта, на который ставим метку, spot_name - тип метки, hint - всплывающая подсказка. 17 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал: можно ли это сделать по координатам Нет, метка ставится только на объект. Можно по координатам заспавнить, например, рестриктор, а на него уже поставить метку. Изменено 11 Сентября 2018 пользователем naxac Дополнил 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Сентября 2018 (изменено) 18 часов назад, Guidesun сказал: начинается при старте игры без конечный эффект выброса, дело в бинарниках? Да. Надо отключить одну правку в correction_list.txt, там даже комментарий оставлен о том, что из-за нее может глючить выброс или погода. Изменено 14 Сентября 2018 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Сентября 2018 (изменено) @nego, добавь свой предмет в секцию keep_items в death_generic.ltx, чтобы скрипт его не удалял. Если хочешь, чтобы вообще все вещи в трупаке сохранились, и делаешь спавн через acdc, то можешь дописать в конце секции непися death_dropped = 1 - это, правда, только на шестом патче работает Изменено 24 Сентября 2018 пользователем naxac Дополнил 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 3 Октября 2018 @nikitka, вот это: if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then Замени на if math.random(100) < math.random(12, 15) then 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 30 Октября 2018 @Ali_Babai_45, он может один пистолет себе забрать. Два штуки пропиши. 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 30 Октября 2018 @Ali_Babai_45, так ты попробуй, а если не поможет, то будем дальше думать.. А патроны, по-моему, нужно в таблицу ammo_sections в _g.script записать, чтобы они штуками в тайники спавнились. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Ноября 2018 @UriZzz, спавнятся при появлении (спавне) аномалий. Если заспавнить аномалию скриптом, например, то сработает и спавн артефактов этой аномалией. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, а через двоеточие не пробовал? #include "..\filename.ltx" Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Декабря 2018 @FF15E, Сидор - это монстр со своим скелетом. Нужно брать модель нпс и полностью пересаживать ее на скелет сидоровича. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение