Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Winsor , это происходит из-за того, что при приближении на switch_distsnce к нычке она выходит в онлайн, а вместе с ней и всё её содержимое. Лечение - выставить таким тайникам флаги в object_flags, запрещающие переходить в оффлайн. Тогда рюкзак вместе с хабаром будет грузится сразу, при загрузке сохранения.

  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor , а в этом случае можно дождаться выхода заспавннных предметов в онлайн и сделать их трансфер из ящика в самого себя.

 

@Dennis_Chikin , это да... А что в текстурах или модели может заставлять так долго грузиться предмет?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, извини, я твой вопрос не так понял. Тут, наверно, ничего не сделать, кроме того, что уважаемый dc посоветовал. Править модели, текстуры и звуки.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor , можно с помощью утилиты для просмотра графа - открываешь ей level.ai и сморишь количество нод. К сожалению, не помню, как эта утилита называется, я ее в теме инструментария находил :)

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG , npc в этой строчке - это объект, из логики которого вызывается функция - его позиция используется для задания направления хита. Еще в функции для этого может быть использован любой другой объект со story_id, либо путь - параметр p[5]. Если направление не важно, то тут можно поставить пустой вектор.

function hit_mon()

  local h = hit()

  local obj = level_object_by_sid(14200)

 

  if not obj then return end

 

  h:bone("link")

  h.power = 1

  h.impulse = 1500

  h.direction = vector():set(0,0,0)

  h.draftsman = obj  -- тут объект, от которого прилетело, можно поставить актера или, лучше, самого себя, если не имеет значения

  h.type = hit.wound

  obj:hit(h)

end



  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG , надо силу хита увеличить, единицы, видимо, мало.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, можно, например, проверять на апдейте, какое оружие находится у ГГ в соответствуюшем слоте, потом проверять броник, и, если не соответствует, ронять ствол или убирать в рюкзак..





  local wpn = db.actor:item_in_slot(1)

  if wpn and wpn:section() == "wpn_pm" then

    local outfit = db.actor:get_current_outfit()

    if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then

      db.actor:drop_item(wpn)

      news_manager.send_tip(db.actor, "Для использования ПМ нужно надеть куртку новичка.")

    end

  end

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz,

В 03.08.2018 в 22:35, UriZzz сказал:

А не подскажешь ли как в строчке


if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then

прописать не один броник а несколько,

Можно сделать табличку с брониками и проверять, есть ли там тот, что надет на гг.

 

local outfits = {

  ["novice_outfit"] = true,

  ["stalker_outfit"] = true

}

...

if not ( outfit and outfits[outfit:section()] ) then

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал:

как поставить метку на карте

level.map_add_object_spot(id, 'spot_name', 'hint')

Или

level.map_add_object_spot_ser(id, 'spot_name', 'hint')

Первый вариант - метка пропадет после перезагрузки игры, второй - метка постоянная. id - id объекта, на который ставим метку, spot_name - тип метки, hint - всплывающая подсказка.

17 часов назад, EggIeRar(V.N.S.L) сказал:

можно ли это сделать по координатам

Нет, метка ставится только на объект. Можно по координатам заспавнить, например, рестриктор, а на него уже поставить метку.

Изменено пользователем naxac
Дополнил
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Guidesun сказал:

начинается при старте игры без конечный эффект выброса, дело в бинарниках?

Да. Надо отключить одну правку в correction_list.txt, там даже комментарий оставлен о том, что из-за нее может глючить выброс или погода.

Изменено пользователем naxac
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nego, добавь свой предмет в секцию keep_items в death_generic.ltx, чтобы скрипт его не удалял. Если хочешь, чтобы вообще все вещи в трупаке сохранились, и делаешь спавн через acdc, то можешь дописать в конце секции непися death_dropped = 1 - это, правда, только на шестом патче работает

Изменено пользователем naxac
Дополнил
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nikitka, вот это:

if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then

Замени на

if math.random(100) < math.random(12, 15) then

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ali_Babai_45, так ты попробуй, а если не поможет, то будем дальше думать..

А патроны, по-моему, нужно в таблицу ammo_sections в _g.script записать, чтобы они штуками в тайники спавнились.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, спавнятся при появлении (спавне) аномалий. Если заспавнить аномалию скриптом, например, то сработает и спавн артефактов этой аномалией.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@FF15E, Сидор - это монстр со своим скелетом. Нужно брать модель нпс и полностью пересаживать ее на скелет сидоровича.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...