Monnoroch 6 Опубликовано 11 Августа 2009 Следопыт, коллбек на он_итем_дроп вешаешь.он в бинд сталкере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) BrainFuck, Запустить таймер при инициализации - поставить коллбек на запуск из ne_spawn в актор биндере. Вырезать таймеры из АМК Они итак нормаьтно переходят... Изменено 12 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Hooray, потому что они сначала удаляются,а потом с некоторой вероятностью доспавниваются. А вероятностютью управляет death_manager.ltx Изменено 12 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) Hooray, Да. А в оригинале нет таблицы просто потому,что там идет проверка прямо в скрипте скорее всего на секцию. Изменено 12 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 Drunken Master, нельзя вроде.... Halford, по маршруту можно - а вот посадить врятли. pastor, заныкай под спойлер - уважай жругих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Августа 2009 bill_gates, это потому что acdc.pl и acdc.exe - совершенно разные проги)) 1я запускается ActivePearl ом а вторая виндой. Меняешь pl и запускай pl а не exe. Добавлено через 197 мин.: ========= Такой вопрос. Чем НА ПРАКТИКЕ отличается best_damger() от best_enemy() ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) wolkolak, db.actor.radiation FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 24 [error]Description : wpn_pm0415 [error]Arguments : esc_specnaz5 stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz5 Что бы это значило? =========================== Отвечаю сам же: Я пытался transfer_item сделать для оружия, которое у НПС в 1 слоте. =========================== Еще вопрос: почему функция musor = { "bolt" } function f(obj,npc) for i=1,table.getn(musor),1 do if musor[i]==obj:section() then return false end end return true end Возвращает true для болта? Что у меня не так? ========================== Еще вопросы: 1)Можно ли скриптом насильно повесить на пояс артефакт? ================= 2)Как определить положение ГГ (бегом,шагом,сидя...) Изменено 13 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) malandrinus, я брал код из death_manager.script Там в точности как у меня. Но там - работает,а у меня - нет...видать чето напутал. Но попробую как ты сказал... -====- А по другим вопросам не знаешь? Добавлено через 15 мин.: ========== то же самое....что самое смешное - то,что есть в этой таблице возвращает тру,а то,чего в ней нет фолс.... if musor[obj:section()] == nil then return false end return true Изменено 13 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Августа 2009 malandrinus, хмм,вот это хорошая идея... а ты уверен что position() это на земле? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Августа 2009 8push5, угу,а если в тазу - то не сработает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Августа 2009 Ежели кому интересно,то умноженная на 100 и округленная эта дистанция = : Полный присяд: 100-105 Присяд: 125-130 Стоя: 152-153 Бегом: 154-157 Прыжок из стоя: 158-163 Таковы приблизительные данные.Остальные состояния не отличаются от исходных. Возникает проблема - данные не могут быть точными. Отсюда вопрос - только на основе статистики если делать,то сей метод не будет точным.... ====== Есть еще идея: можно засекать потерю усталости. Но тоже проблема - есть арты и броники и скрипты,восстанавливающие усталость... Есть соображения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Хорошо. Тогда еще такой вопрос - как поймать прыжок? По изменению z не покатит - ведь в игре много резких подьемов....или не настолько резких? Еще причина,почему не покатит - апдейт слишком часто - разницы большой не будет.А если делать реже,чем апдейт то и смысла нет - как там момент поймаешь... Добавлено через 44 мин.: malandrinus, еще момент.пошу тебя или кого другого знающего прокомментировать. Ситуация: стою на месте.Инфа в лог о дистанции между предыдущей позицией актора и текущей выводится в апдейте. ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[2.1579186068266e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance ! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance Прошу заметить - я даже не трогаю клавиши управления - да и при выведенной консоли это невозможно. И должно оно выглядеть,как сплошные нули. А на деле - вот так. З.Ы. ГГ не пил - он у меня вообще непьющий Изменено 14 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Еще хочу уточнить: как правильно проверить,что таблица существует и не пустая? local npc_items = items[npc:id()] if npc_items ~= nil and npc_items ~= {} and table.getn(npc_items) > 0 then return true end return false Я делаю так.Это верно? Изменено 14 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 1 раз такое вижу: ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_trader': actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value) Не подскажете что могло пойти не так? Схема 'mob_trader' не менялась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) WAWKA, неа.я не трогал - только в солянке народной,но там такого нет глюка... Добавлено через 1 мин.: Stalker Hartman, слушай,не говори глупостей,а? отчего это бывает: attempt to index field '?' я знаю. А вот конкретно в моем случае с пояснением выше фатал эррора в логе - не понимаю... ======= вот строка: if db.storage[first_speaker:id()].wounded ~= nil and Изменено 15 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) dan, В данный конкретный промежуток времени я помимо того,что пишу на форуме тестирую схема "торговля" - на чистой игре - все работает (я даже не тестирую,а ищу анимки пододящие). Точно та же схема в моем аддоне к солянке ни на бит не измененная при разговоре со звездочетом вот такую гадость выдает. (больше я торговли никак не касался кроме этой схемы) Изменено 15 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 А вообще что означает вылет attempt to index field '?' (a nil value) На такой строке: db.storage[npc:id()].тут_схема Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) 8push5, это я знаю. но ПОЧЕМУ?? Это ведь схемы ПЫС,даже не мои! Да и вызывается функция из схемы,где НПС ну никак не может быть нил. Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 (изменено) 8push5, может из за этого: В watcher_act я видал такой вот комментерий: -- Тут нельзя освобождать объект. transfer_item выполняется асинхронно. Что это значит?И как с этим справляться? Как это сделано в самом скрипте я чето не понял... Я тоже transfer делаю,может поэтому... Изменено 16 Августа 2009 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Августа 2009 8push5, а другой причиныи не может быть.стопудово нил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение