Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

BrainFuck, Запустить таймер при инициализации - поставить коллбек на запуск из ne_spawn в актор биндере.

Вырезать таймеры из АМК :)

 

Они итак нормаьтно переходят...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hooray, потому что они сначала удаляются,а потом с некоторой вероятностью доспавниваются.

А вероятностютью управляет death_manager.ltx

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Hooray, Да.

А в оригинале нет таблицы просто потому,что там идет проверка прямо в скрипте скорее всего на секцию.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master, нельзя вроде....

Halford, по маршруту можно - а вот посадить врятли.

pastor, заныкай под спойлер - уважай жругих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bill_gates, это потому что acdc.pl и acdc.exe - совершенно разные проги))

1я запускается ActivePearl ом а вторая виндой.

 

Меняешь pl и запускай pl а не exe.

 

Добавлено через 197 мин.:

=========

 

Такой вопрос.

Чем НА ПРАКТИКЕ отличается best_damger() от best_enemy() ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak, db.actor.radiation

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 24

[error]Description : wpn_pm0415

[error]Arguments : esc_specnaz5

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_specnaz5

 

 

Что бы это значило?

===========================

 

Отвечаю сам же:

 

Я пытался transfer_item сделать для оружия, которое у НПС в 1 слоте.

 

===========================

 

Еще вопрос:

почему функция

musor = {
"bolt"
}
function f(obj,npc)
for i=1,table.getn(musor),1 do
	if musor[i]==obj:section() then
		return false
	end
end
return true
end

 

Возвращает true для болта?

Что у меня не так?

 

==========================

 

Еще вопросы:

 

1)Можно ли скриптом насильно повесить на пояс артефакт?

 

=================

 

2)Как определить положение ГГ (бегом,шагом,сидя...)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, я брал код из death_manager.script

Там в точности как у меня.

 

Но там - работает,а у меня - нет...видать чето напутал.

Но попробую как ты сказал...

 

-====-

 

А по другим вопросам не знаешь?

 

Добавлено через 15 мин.:

==========

 

то же самое....что самое смешное - то,что есть в этой таблице возвращает тру,а то,чего в ней нет фолс....

 

if musor[obj:section()] == nil then

return false

end

return true

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, хмм,вот это хорошая идея...

 

а ты уверен что position() это на земле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ежели кому интересно,то умноженная на 100 и округленная эта дистанция = :

 

Полный присяд: 100-105

Присяд: 125-130

Стоя: 152-153

Бегом: 154-157

Прыжок из стоя: 158-163

 

Таковы приблизительные данные.Остальные состояния не отличаются от исходных.

 

Возникает проблема - данные не могут быть точными.

 

Отсюда вопрос - только на основе статистики если делать,то сей метод не будет точным....

 

======

 

Есть еще идея: можно засекать потерю усталости.

Но тоже проблема - есть арты и броники и скрипты,восстанавливающие усталость...

 

Есть соображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо.

Тогда еще такой вопрос - как поймать прыжок?

 

По изменению z не покатит - ведь в игре много резких подьемов....или не настолько резких?

Еще причина,почему не покатит - апдейт слишком часто - разницы большой не будет.А если делать реже,чем апдейт то и смысла нет - как там момент поймаешь...

 

Добавлено через 44 мин.:

malandrinus, еще момент.пошу тебя или кого другого знающего прокомментировать.

 

Ситуация: стою на месте.Инфа в лог о дистанции между предыдущей позицией актора и текущей выводится в апдейте.

 

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.5377536328742e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[2.1579186068266e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.52587890625e-005]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[1.9073486328125e-006]:=distance

! Cannot find saved game ~#i#:_f_[0]:=distance

 

 

 

Прошу заметить - я даже не трогаю клавиши управления - да и при выведенной консоли это невозможно.

И должно оно выглядеть,как сплошные нули.

 

А на деле - вот так.

 

З.Ы. ГГ не пил - он у меня вообще непьющий ;)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще хочу уточнить: как правильно проверить,что таблица существует и не пустая?

 

local npc_items = items[npc:id()]

if npc_items ~= nil and npc_items ~= {} and table.getn(npc_items) > 0 then

return true

end

return false

 

Я делаю так.Это верно?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1 раз такое вижу:

! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_trader': actor is nil

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialogs.script:34: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Не подскажете что могло пойти не так?

Схема 'mob_trader' не менялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WAWKA, неа.я не трогал - только в солянке народной,но там такого нет глюка...

 

Добавлено через 1 мин.:

Stalker Hartman, слушай,не говори глупостей,а?

отчего это бывает: attempt to index field '?' я знаю.

 

 

А вот конкретно в моем случае с пояснением выше фатал эррора в логе - не понимаю...

 

=======

 

вот строка:

if db.storage[first_speaker:id()].wounded ~= nil and

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dan, В данный конкретный промежуток времени я помимо того,что пишу на форуме тестирую схема "торговля" - на чистой игре - все работает (я даже не тестирую,а ищу анимки пододящие).

Точно та же схема в моем аддоне к солянке ни на бит не измененная при разговоре со звездочетом вот такую гадость выдает. (больше я торговли никак не касался кроме этой схемы)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще что означает вылет

attempt to index field '?' (a nil value)

 

На такой строке:

 

db.storage[npc:id()].тут_схема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, это я знаю.

но ПОЧЕМУ??

Это ведь схемы ПЫС,даже не мои!

 

Да и вызывается функция из схемы,где НПС ну никак не может быть нил.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, может из за этого:

 

В watcher_act я видал такой вот комментерий:

-- Тут нельзя освобождать объект. transfer_item выполняется асинхронно.

 

Что это значит?И как с этим справляться?

Как это сделано в самом скрипте я чето не понял...

Я тоже transfer делаю,может поэтому...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...