Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Технически - достаточно изменить time_factor. Но нужно учесть и некоторые другие вещи - например, частоту показа новостей, сообщений по сталкерской сети и т.д. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 WAWKA, а у тя в солянке time_factor какой стоит? В 2.2.1. Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Не нужно. По-умолчанию, у гулаговых неписей имеется настроенный meet. Но если хочется специфический, то можно и самому прописать. Спасибо, получилось. Правда, разговаривать они со мной начали только тогда, когда около костра сели. Пока шли из вагончика, где вместе пережидали выброс, ни один поговорить не захотел. И, кстати, охранники Лукаша, у которых я тоже закомментил meet = no_meet, говорить со мной по-прежнему не хотят, гады... Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 проблема с вылетом utils.script решилась сама по себе. дело в мобах, скрипт почему-то не находит файлы логики, хотя все они на месте. убрал респавн некоторых мобов - сохранения работают. в чём дело? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) По моему вопросу, - уже сам разобрался... И чё если я в скрипте ";" поставлю то ошибка вылезет? Нет, не вылезет, но и толку от ";" небудет... Изменено 31 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Slonyash, у гулага mil_freedom (свободовцев, на базе АС - Лукаша, охранников и прочих) 4 состояния - насколько я понял, правки делал в gulag_mil_freedom1.ltx? Посмотри в распаковке ресурсов игры файлы gulag_mil_freedom2.ltx, gulag_mil_freedom3.ltx и gulag_mil_freedom4.ltx - скорее всего, гулаг перешёл в одно из 4-х других состояний и пользует логику одного из этих файлов. То, что не смог поговорить с идущими к костру - это нормально - у них meet отключается, когда они собираются играть на гитаре\губной гармошке и что-то ещё... WAWKA, а у тя в солянке time_factor какой стоит? В 2.2.1.Такой же, как и в НЛС. убрал респавн некоторых мобовА что за мобы? Какое у них коммьюнити? Спавнятся респавнером или скриптом? Или прямиком через all.spawn? Что у них за логика? Или они приписаны к гулагу? Косяк может быть где угодно. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 А что за мобы? заспавнены через скрипт, у всех логика по стандарту mob_home (в файле way точки проставлены). вот содержание файла спавна. [mar_mutant1] xyzlg = 179.598,1.4031,331.987,243651,2793 respawn_section = flesh_weak max_count = 2 min_spawn = 1 max_spawn = 2 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant1 [mar_mutant2] xyzlg = 58.655,0.726,303.983,170417,2793 respawn_section = zombie_normal max_count = 2 min_spawn = 1 max_spawn = 2 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant2 [mar_mutant3] xyzlg = 371.685,3.291,285.429,281140,2793 respawn_section = zombie_trup max_count = 3 min_spawn = 1 max_spawn = 3 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant3 [mar_mutant4] xyzlg = 430.786,1.611,105.898,424725,2793 respawn_section = boar_weak max_count = 2 min_spawn = 1 max_spawn = 2 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant4 [mar_mutant5] xyzlg = 31.363,1.032,-100.209,243651,2793 respawn_section = zombie_normal max_count = 2 min_spawn = 1 max_spawn = 2 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant5 [mar_mutant6] xyzlg = 179.598,1.4031,331.987,243651,2793 respawn_section = pseudodog_weak max_count = 2 min_spawn = 1 max_spawn = 2 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant6 [mar_mutant7] xyzlg = 142.14,1.16,463.54,220512,2793 respawn_section = zombie_trup max_count = 2 min_spawn = 1 max_spawn = 2 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant7 [mar_mutant8] xyzlg = 405.02,2.81,-105.91,406697,2793 respawn_section = flesh_weak max_count = 1 min_spawn = 1 max_spawn = 1 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant8 [mar_mutant9] xyzlg = 381.52,2.85,239.67,388942,2793 respawn_section = pseudodog_weak max_count = 2 min_spawn = 1 max_spawn = 2 idle_spawn = 46400 creature_binded_logic = logic\mar_mutant9 убрал их из респавна - вылеты прекратились. но без них как-то пустовато на локации. но помимо них на локе есть ещё мобы, от них вылетов нет, бегают по дефолтным ЧНовским путям (они как ни странно сохранились в недрах) Ссылка на комментарий
Heroin Zero 0 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Подскажите,плиз,как отключить взрывающиеся трупы и кислотных зомби? ато что то спать очень хочется,нет сил темы перелопачивать а поиск ничего не выдает... My psychiatrist said I got the mind of a lunatic... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Такой же, как и в НЛС.А в НЛС какой? Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) вот такой вопросик почему то очень часто НПСи "зависают" в смысле во время боя например на АТП вдруг все встают уставившись в одну точку (или не все. а некоторые выборочно) друзья разговаривают или ругаются , врагов убиваешь и ничего не происходит (выполнение квестов не защитывается) нажимаешь сейв и снова грузишься ничего не меняется , помогает только откат на сейв, далеко в стороне от места боя , я так понимаю когда НПСи еще в офлайне может кто нибуть посоветует где копать... стоит АМК + NLS 5.08+ моя сборка которую тестирую 1. Изменен худ, взят из ЧН (убрана миникарта, индикатор состояния брони, кол-ва патронов) 2. добавлен S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.3.0 (MulleR,Mongol )(убрана гармошка) 3. изменены некоторые текстуры (оружие,) 4. добавил Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC3 (с отключенным размытием при повороте, тормоза с ним да и не реально это) 5. добавлен AMK_Weather_by_NightVz_0.99 (Пресет "October") 6. ПДА изменил (взято из Зона поражения 2) 7. Добавлен desc_artmod_mini_patch_NLC508_v3 8. Исправлен час Х 9. Добавлен No automatic tasks - No repetitions of the tasks for AMK 1.4.1 + NLC 5 10. Добавлен Treasure_mod_v1.04 11. Добавлен Метки с хабаром_213 12. Колличество ячеек на поясе увеличено до 12 13. Добавлен Dynamic campfire mod ver. 1.2 14. Изменен респавн (уменьшен) 15. Добавлен Биорадар (только для патронов на поясе) 16. Добавлено ammo_on_belt 17. Нормально беруться трофеи с монстров 18. Добавил сон НПС 19. Добавлено Nocturne Mod 1.1 20. Добавлен Novices_veterans_bandits_for_NLC_5.06 21. Максимальный переносимый вес 45 кг (inventory_sect.ltx) 22. МП5, Спас, Винчестер, П90, АКСУ возращены в автоматный слот 23. Добавлен TrickSR_WA_NLC5_1024 24. Изменил кровопотерю и заживление ран у ГГ и НПС (стало у НПС как у ГГ, увеличил кровопотерю,именьшил заживление, бинты рулят! ) 25. Аптечки вызывают легкое опьянение, пользоваться осторожно 26. По многочисленным замечаниям вернуз зум (но убавил в 2 раза ) 27. ГГ хочет кушать каждые 6-8 часов 28. Орлу возращен родной калибр .50 (модель пачки из Арсенал мода) 29. Полностью изменены основные торговцы (арты покупает дорого Сидор, дешево Сахаров и Бармен.Части монстров покупает только Сахаров. Оружие броня в продаже и покупке сбалансировано относительно местоположения торговцев) 30. изменен вес квестовых ящиков (из-за изменения мах. переносимого веса) 31. усилил и изменил монстров (под новые хар-ки стволов) 32. Добавлен lootmoneyMODv1.0 for AMK 1.4.1 with NLC5 08 33. Добавлена Фенечка к AMK-mod 1.4.1 + New_level_changer-5 (NLC5) 34. Некоторые аномалии невидимы , используем болты 35. Обрезу вернул родные патроны 16х70 (моделька из ZENOBIAN_.0115_full) 36. Добавил БМ-16 с родными патронами (спасибо за помощь WAWKA) 37. Все оружие заменено на оружие из Арсенал мода. 38. Добавлена снайперская винтовка AWP снайперам "Свободы". 39. на 80% процентов перевооружены НПСи, теперь ПМ в зоне редкость. 40. Лампочки теперь бьются "Бьющиеся лампочки" v1.0 by MacroN 41. Изменен внешний вид биорадара, теперь он показывает только то что спереди от ГГ, также показывает только всех живых существ , одним цветом, части монстров на пояс вешать не надо.(колличество точек не изменял) 42. Добавлен Замок для тайников (ferrari314) 43. Изменил меню (сделал на основе АМК меню) 44. Изменил торговлю с НПС , они предпочитают иметь дело с торгавцами а не ГГ. 45. Добавил поддержку Argus-Texture-Pack-0.7 46. Добавил Mod_Poster_STALKER (А В) 47. Добавил новый костюм (уник), и два новых ствола (какие и где сюрприз). 49. Аптечки не выводят радиацию. 50. Изменил аномалию "Трамплин" на более правдоподобное действие. 51. У охотника в баре теперь охотничее ружье , а не обрез. 52. Добавлен обрез ТОЗ 34. 53. Детекторы аномалий не работают как дозиметр. 54. Изменил иконку у биорадара (из ЧН) добавил : кто нибуть может рассказать что и как работает в амк_таргет_скрипт ? (помоему у меня после того как убрал мини карту, в консоли красные бяки из-за него появились) Изменено 1 Апреля 2009 пользователем wolkolak Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
d.mazai 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Блин... с частотой новостей будет бардак, если менять только time factor Что же делать... Переходить на AMK 1.3 тоже не хочется... Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 d.mazai, неужели так принципиально, что игровые сутки стали длиннее? Как по мне, наоборот, так интереснее. В news_main.script, в самом верху можно менять частоту показа новостей. Там комменатрии написаны по-русски - экспериментируй. Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Можно ли на статике реализовать сливание травы и асфальта, как на динамике? Как изменить свечение ламп(лампа белая, свет от неё оранжевый)? Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Можно ли как-то изменить расстояние "барьера" НПС? Вокруг него такое невидимое пространство; из-за него подойти вплотную к НПС нельзя и они сами друг к другу подойти не могут... __http://www.sendspace.com/file/fhxudk - могу предложить только это. N6260 Ясно, спасибо. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем sanek9306 Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Назрел вопрос: Для вавода чего-либо на HUD, используется get_hud() с последующим добавлением (AddCustomStatic), чтением (GetCustomStatic), и обновлением (RemoveCustomStatic) кустом-статика... А для вывода в инвентарь (при открытии инвентаря) есть что-то подобное? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Гость p-martinez Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Друзья помогите!!! Нужны звуки оружия из ЧН в ТЧ Не надо писать большим шрифтом без особой надобности. Тут слепых нет. N6260 Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Вставляй в папку ТЧ gamedata/sounds/weapons звуки, распакованные из архивов ЧН, а именно sounds/weapons. И прописывай в конфигах оружия (gamedata\config\weapons) от ТЧ строки со звуками выстрелов из ЧН. Они называются "snd_shoot" "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 p-martinez, дык возьми из ЧН - файлы звуков оружия, и замени ими ТЧ-новские... Если расхожденя в названиях файлов, то переименуй в нужные... P.S.: Какие конкретно пушки интересуют? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Гость p-martinez Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Проблема в том- что у меня нет ЧН закиньте плизкто-нибудь на Ifolder или Sharedfiles папку Sound\Weapons Ссылка на комментарий
sanek9306 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Изменяешь(даже если контрастность меняешь) текстуру, например, трава вдалеке как будто из точек состоит. Как рябь такая выходит... Как её устранить? На заднем плане трава "рябит", бросается в глаза... Plusquam,О_о А как это сделать? Я не делал ни разу... :-/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти