Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Купер 2 924 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 20 минут назад, Ваби сказал: Взял из мода еду... "Имя, сестра, имя!"(с). Ты часом платформы SoC/CoP не перепутал, когда выдергивал? 1 Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 8 минут назад, aka_sektor сказал: Какого мода? И только? Что значит при первом? Еда один раз используется. 1 - Из какого мода не помню, но точно на платформе ТЧ. Ибо я помню лазил, смотрел иконки, так они были из ТЧ 2 - Нет, кроме конфигов еще модели, текстуры и тд. 3 - У меня такая шляпа, что при первом использовании она действует как следует, но из рюкзака не пропадает. А когда второй раз пытаюсь юзнуть, то вылет происходит Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 7 минут назад, Купер сказал: "Имя, сестра, имя!"(с). Ты часом платформы SoC/CoP не перепутал, когда выдергивал? Имя не помню, платформы точно не перепутал Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 16 минут назад, aka_sektor сказал: Какого мода? И только? Что значит при первом? Еда один раз используется. 13 минут назад, Купер сказал: "Имя, сестра, имя!"(с). Ты часом платформы SoC/CoP не перепутал, когда выдергивал? Вот порыскал, и нашел. Выдернул из мода какого-то ФМv1.9.9 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 924 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Смотри, что у тебя в " eat_portions_num = " стоит, и сравни с оригиналом. 1 Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 10 минут назад, Купер сказал: Смотри, что у тебя в " eat_portions_num = " стоит, и сравни с оригиналом. Да, на самом деле отличается. В оригинале -1, а в новой еде есть и 2 и 5 и тд... Сейчас поставил под ориг. значение. Сейчас проверю как в игре самой будет. Изменено 22 Октября 2017 пользователем Ваби Ссылка на комментарий
Купер 2 924 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 19 минут назад, Ваби сказал: Сейчас проверю как в игре самой будет. Скрытый текст Эх, не тот уже сталкер пошёл, не тот... Ты ему про аномалии, он тебе - про хабар! @Ваби , дружеский совет: если действительно интересно и хочешь разобраться, есть пара толковых ресурсов, ссылка 1 , ссылка 2 . Высшей математике не научат, но ускоренный курс "взлёт-посадка" обеспечат. 1 1 Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 12 минут назад, Купер сказал: Показать Эх, не тот уже сталкер пошёл, не тот... Ты ему про аномалии, он тебе - про хабар! @Ваби , дружеский совет: если действительно интересно и хочешь разобраться, есть пара толковых ресурсов, ссылка 1 , ссылка 2 . Высшей математике не научат, но ускоренный курс "взлёт-посадка" обеспечат. На счёт практики - ты мне очень помог. Теперь еда у меня нормальная. Огромное спасибо за помощь и за ссылки. (Извиняюсь за оффтоп) 1 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 (изменено) 6 часов назад, Ваби сказал: когда пытаюсь использовать второй раз, получаю вылет. Кстати, забыл спросить: лог вылета какой был? Изменено 22 Октября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 20 минут назад, aka_sektor сказал: Кстати, забыл спросить: лог вылета какой был? Он был пуст. В конце только "stack trace:" Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 1 минуту назад, Ваби сказал: В конце только Ок. Но все равно, нужен лог целиком. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Кто знает, как можно изменить количество артефактов при спавне в 00:00, в таких местах как: Подземка агропрома, тоннель Кордона и тд? Я не люблю когда в играх что-то легко дается, ибо интерес пропадает, а когда каждую ночь такое кол-во артов спавнится, это вообще не весело( На поясе, не считая "Плёнки": https://imgur.com/a/g4xyg Как скриптом сделать так, что бы при использовании еды или аптечки, руки убирались (Что бы ГГ когда ест не держал автомат в руках, например) 1 Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 Добрый день/вечер. Назрели два вопроса: 1)Можно ли безболезненно перенести партиклы из ЗП в ТЧ с помощью программы WinMerge? 2) OGF модель артефакта из ЗП переносится в ТЧ через SDK? Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 @roma_uf , добрый! 1. Нет, нужен СДК или Particle Editor Tools. WinMerge вообще ни при делах; 2. как бы вообще не нужно ничего делать, колич. костей, думаю, что не превышает ТЧ возможностей. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 43 минуты назад, ed_rez сказал: @roma_uf , добрый! 2. как бы вообще не нужно ничего делать, колич. костей, думаю, что не превышает ТЧ возможностей. Разве? Я вот недавно скачал сдесь пачки патронов, а они оказались не под ТЧ, закинул в гамедату и словил вылет мол не для той версии игры, уж не знаю для какой но пришлось через СДК прогонять. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 @Ваби есть же где-то мод для ТЧ, худ-предметов. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 20 минут назад, aka_sektor сказал: @Ваби есть же где-то мод для ТЧ, худ-предметов. Это, конечно, здорово, но т.к я советский чайник, я не умею совмещать bind_stalker.script из мода с bind_stalker.script из freeplay start. А именно туда мне и надо бы... Ссылка на комментарий
fracture_strong 4 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) @Ваби, Например, с помощью программы WinMerge можно сравнивать два bind_stalker.script и добавлять нужные строки в нужный файл. Изменено 25 Октября 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 25 Октября 2017 Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг), аналогично с форумчанином ниже - нет нужды цитировать сообщение да еще и целиком, достаточно обратиться по нику. Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума. Правила цитирования Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 24 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2017 (изменено) @fracture_strong, В freeplay start bind_stalker полностью отличается, даже от оригинала. Я уже пытался Изменено 25 Октября 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 25 Октября 2017 Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг), в этом случае вообще было достаточно обратиться по никнейму, не вижу нужды цитировать целиком сообщение. Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума. Правила цитирования Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 (изменено) Приветствую. В DRDA, базирующеся на ТЧ 1.0006, часто пользовалтели ловят вылеты с таким содержимым Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...nts\dreamreader\gamedata\scripts\xr_motivator.script:380: attempt to index a nil value stack trace: Я нашёл эту функцию и строчку в самом скрипте Скрытый текст function motivator_binder:load(reader) self.loaded = true printf("motivator_binder:load(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) object_binder.load(self, reader) printf("motivator_binder:object_binder.load(): self.object:name()='%s'", self.object:name()) if reader:r_eof() then abort("SAVE FILE IS CORRUPT") end self.treasure_processed = reader:r_bool() xr_logic.load_obj(self.object, reader) if system_ini():r_u32("script","current_server_entity_version") > 6 then -- патч 6 self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version - строка, на которую ссылаестя вылет. dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version) else -- патч 4 dialog_manager.load(self.object, reader) end trade_manager.load(self.object, reader) end Что не так и как это исправить. Вылет встречается ну очень часто. Полный лог прилагаю:https://yadi.sk/i/434zRRIa3P54vy Изменено 25 Октября 2017 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти