Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 (изменено) Сталкеры, а кто может прояснить причину проваливания в текстуры монстров, бюреров, например? Убиваешь бюрера, а он просто исчезает, остаются только брызги крови. Причем труп можно найти, зажав "F" и ползая по локации. Иногда трупы потом проявляются и лежат себе тихонько, где надо. Еще такое наблюдал с кровососами и снорками. Вот почему так происходит? Изменено 11 Октября 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 @AndrewMor Есть такое. На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны. Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа. Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть ))) 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 6 минут назад, BFG сказал: На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны. Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа. Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть ))) Под "проваливаются" я как раз и имею в виду неотрисовку. А вот почему такое происходит, а самое главное, как с этим бороться? Причем далеко не все трупы неотрисовываются. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 (изменено) 13 часов назад, вася5657 сказал: пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые. mole venomous, потому иногда лучше жевать... Я это к тому, что всё это уже было проверенно не раз. Нормально работает статичное значение. вася5657, Зачем тебе выкрутасы разные ? Изменено 11 Октября 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
abramcumner 1 118 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 13 часов назад, вася5657 сказал: Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7)) Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые. Все работает как часы. Вот документация на math.random: https://www.lua.org/pil/18.html 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 38 минут назад, abramcumner сказал: Все работает как часы. В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 118 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 (изменено) 4 часа назад, Space.Marine сказал: В теории. На практике же из 10-15 подряд обысканых тел стволы убитые в нуль. Так что не надо ля-ля. У тебя тоже item:set_condition(math.random(0,0.7))? Ну прочитайте уже документацию на math.random. Тогда и исходный код станет понятней. Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random()) Изменено 11 Октября 2017 пользователем abramcumner 1 3 Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 1 час назад, abramcumner сказал: Попробуйте хотя бы item:set_condition(0.7 * math.random()) Записал эту строку. Беглый осмотр бывших обитателей деревни и атп (примерно 20 человек) показал: пушки у всех покоцаные, по-разному, по шкале состояния на глазок выше чем 70% не было, так что вроде всё как надо. Благодарю. Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 Парни, может кто объяснить, что за красные строки вот такого типа появляются в логе: ! r_tgt [129.000][618.000][-1.#IO][650.000] ! result [129.000][618.000][-1.#IO][650.000] ! r_tgt [439.000][225.000][-1.#IO][257.000] ! result [439.000][225.000][-1.#IO][257.000] ! r_tgt [474.000][197.000][-1.#IO][229.000] ! result [474.000][197.000][-1.#IO][229.000] На что они влияют и можно ли от них как-то избавиться? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 19 минут назад, Marafon6540 сказал: что за красные строки вот такого типа появляются в логе: Рискну предположить, что ты юзаешь какой-то нестандартный самопальный HUD. Очень похоже на вывод экранных координат. Вопрос только чьи это координаты ? Какой-то статик явно. Ну а сами буквы tgt - это явно сокращение от слова - target (цель). upd: возможно на худ происходит попытка вывести нечто по этим координатам. Может полоска какая-то. Может на минимапу что-то. Но конфликтует. На этом мои догадки заканчиваются. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 14 минут назад, BFG сказал: Рискну предположить, что ты юзаешь какой-то нестандартный самопальный HUD. Точно так. Спасибо за направление, попробую покопать в эту сторону. Если найду причину - обязательно отпишусь. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Junx 0 Опубликовано 16 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2017 Здравствуйте. У меня есть вопрос к вам, можно ли переносить «%» от ТЧ на Call of Chernobyl? PS. Извините за мой русский. Добавлено HellRatz, 16 Октября 2017 Hey. This does not apply to XML, most likely, this is editing the X-Ray engine . Message moved to this topic. Screenshot a corrected (full-size images are prohibited) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 Вопрос такой : - При захождении ГГ в рестр, надо его обездвижить, например на 3 секунды. Просто чтобы стоял и пошевелиться не мог. Можно ли вообще это сделать скриптом и если можно, то как ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Charsi 439 Опубликовано 17 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Октября 2017 [sr_idle@1] on_actor_inside = sr_idle@2 %=disable_input% [sr_idle@2] on_timer = 3000 | sr_idle@3 %=enable_input% Андрей, большое спасибо. Выручаешь как всегда. BFG 1 6 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 Всем привет! Скажите, какой порядок упаковки в db архивы игровых файлов? или особой разницы нет ... Заранее большое спасибо! (gamedata от SoC 1.004) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 18 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) @Pir@t@s нету никакого порядка. Юзаешь map_compressor В compress.bat указываешь путь до папки gamedata и максимальный размер одного архива. И все, запускаешь. upd. где-то ещё была инструкция в .pdf Изменено 3 Июля 2018 пользователем aka_sektor дитям мороженное! 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Как изменить награду за квест охотника (Найти ружье) и награду на арене? 1 4 Ссылка на комментарий
fracture_strong 4 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 @Ваби, файл gamedata\scripts\bar_dialogs.script. Награда за квест охотника в функции have_hunter_reward, награды арены в функции arena_give_reward. 1 1 Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 Как можно вернуть функцию рождения артефактов в аномалиях после погибели НПС или мутанта в ней? Добавил в игру новую еду, но так получается, когда я ее употребляю, то она остается в рюкзаке, а когда пытаюсь использовать второй раз, получаю вылет. Как это фиксануть можно? 1 Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 22 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2017 В 21.10.2017 в 11:26, Ваби сказал: Как изменить награду за квест охотника (Найти ружье) и награду на арене? Я извиняюсь за оффтоп, но что человек такого спросил, что ему три диза накинули на пост? Странный вы люд. Добавлено amik, 22 Октября 2017 За то что ленивый! В нете уже столько всего, и на этом форуме - читай себе, да учись молча! Если что не ясно можно спросить. Но столкнувшись с проблемой сразу писать в тему это по моему не нормально Сейчас он спрашивает, через два дня другой... А ответы уже есть! Потом как, среди этого хлама, искать полезный контент? 1 5 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти