Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал: death_manager.script ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)" Разумеется, без кавычег... И что значит каждое из чисел (15, 75 и 100), можно подробнее, а то я что-то не того? Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 Подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать максимальное значение level_vertex для уровня, зная game_vertex? в идеале из скриптов в рантайме, но можно и сторонней утилитой (может universal_acdc)? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 2 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 @Winsor, есть такие варианты: - проводник+калькулятор: смотрим в проводнике размер файла level.ai, в калькуляторе отнимаем от него 56, делим на 21 и напоследок отнимаем единичку; - хекс-редактор+калькулятор: открываем в хекс-редакторе level.ai, выписываем 4 байта с 4 по 7(нумерация байтов начинается с нуля), получаем из них четырехбайтное целое и снова отнимаем единичку. Вроде ничего не мешает оба варианта провернуть в скриптах. 1 1 Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Всем привет. Меня заинтересовал мод Interactive Music Mod для сталкера ТЧ. Можно ли для него создать в главном меню опцию включения и выключения динамической музыки, как в ЧН и ЗП? Если можно (и если кто-нибудь с этим сталкивался), пожалуйста объясните, какие файлы для этого нужно отредактировать. Если нет, пожалуйста подробнее объясните, почему. Заранее благодарен за информацию. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) 19 часов назад, abramcumner сказал: есть такие варианты не совпадают числа в первом и втором варианте для одного и того же уровня:) Изменено 3 Октября 2017 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) @Winsor, скорее всего калькулятор сбоит. Давай исходные данные. SOC\levels\l01_escape\level.ai размер: 12`505`535 первые 8 байт из хекс-редактора: 08 00 00 00 2B 16 09 00 способ 1: номер = (12`505`535 - 56) / 21 - 1 = 595`498 способ 2: номер = 2B 16 09 00 - 1=> 09162B - 1 = 595`499 - 1 = 595`498 Изменено 3 Октября 2017 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Только что, abramcumner сказал: Давай исходные данные. 1) размер файла 22043483 2) 4 5 6 7 байты 57 04 10 00 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 @Winsor , можно с помощью утилиты для просмотра графа - открываешь ей level.ai и сморишь количество нод. К сожалению, не помню, как эта утилита называется, я ее в теме инструментария находил Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 6 минут назад, abramcumner сказал: способ 2: номер Обратный порядок!!!! ВО! Теперь совпадает :))))) Благодарю дичайше! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 3 минуты назад, Winsor сказал: 1) размер файла 22043483 2) 4 5 6 7 байты 57 04 10 00 1. (22043483 - 56) / 21 - 1 = 1049686 2. 57 04 10 00 = 100457hex = 1049687dec - 1 = 1049686 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 7 минут назад, naxac сказал: К сожалению, не помню, как эта утилита называется ЕМНИП - GGRC 0.7 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно исправить такое безобразие Скрытый текст ~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2305][esc_dog_weak_0028], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2304][esc_dog_weak_0027], because it is not added или скажите как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 7 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2017 В 01.10.2017 в 22:04, вася5657 сказал: всегда одинаковое Вот так кондишн будет рандомным, и предельно ясно, что состояние ствола от 0 до 50% item:set_condition(math.random(0,0.50)) А item:set_condition((math.random(15)+75)/100) рандомно 0...15 плюс 75 и сумма делится на 100 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 11 часов назад, Pir@t@s сказал: как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте Там рядом три смарта: esc2_dogs_zamost, esc2_dogs_zamost2, esc2_dogs_zamost3. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как заспавнить оружие с пустым магазином? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 8 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 Попробуй: function spawn_weapon_ammo_clear(weapon) local function set_ammo_clear(k, v, obj) if obj ~= nil then obj:set_ammo_elapsed(0) end end if weapon then local obj = alife():create(weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) level.client_spawn_manager():add(obj.id, 0, set_ammo_clear, 0) end end Вызывать так: spawn_weapon_ammo_clear("wpn_ak74") 3 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 10 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2017 В 07.10.2017 в 23:30, mole venomous сказал: Вот так кондишн будет рандомным... Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7)) Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 (изменено) Сталкеры, а кто может прояснить причину проваливания в текстуры монстров, бюреров, например? Убиваешь бюрера, а он просто исчезает, остаются только брызги крови. Причем труп можно найти, зажав "F" и ползая по локации. Иногда трупы потом проявляются и лежат себе тихонько, где надо. Еще такое наблюдал с кровососами и снорками. Вот почему так происходит? Изменено 11 Октября 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 @AndrewMor Есть такое. На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны. Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа. Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть ))) 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 6 минут назад, BFG сказал: На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны. Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа. Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть ))) Под "проваливаются" я как раз и имею в виду неотрисовку. А вот почему такое происходит, а самое главное, как с этим бороться? Причем далеко не все трупы неотрисовываются. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти