Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

УПрЮвет комрады, вот в этой статье обнаружена синтаксическая ошибка, я прошу соображающих в скриптах о помощи. Дело касается строчки прописывающейся в bind_stalker.script, а именно в функции 

function actor_binder:update(delta)

Строчка 

heal_regen.weapontimer()

Синтакс чекер не чего не показал но вылет есть с указанием на эту строчку. Я вижу что тут два слова написаны слитно, подскажите как правильно, будте любезны.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Я вижу что тут два слова написаны слитно, подскажите как правильно, будте любезны.

В файле heal_regen.script должна быть ф-ция weapontimer(). Проверяй...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, UriZzz сказал:

но вылет есть с указанием на эту строчку.

 

25 минут назад, AndreySol сказал:

должна быть ф-ция weapontimer().

Если в файле heal_regen.script нету этой ф-ии, то просто закомментируй эту строчку.

heal_regen.weapontimer()
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@AndreySol @Romann , нет нет нет, heal_regen такого файла не существует, есть файл health_effect в нем эта функция есть, переименовал - игра запустилась, буду тэстить, похоже я не там капал, благодарю за наводку.

 

Блин, чуваки, у этого мода есть калосальный минус - с ним раненых лечит нельзя, похоже сия система действует только на гг, очень жаль:cray5:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите мне насчёт оружия пожалуйста. Его состояние при подборе с трупа случайное или честно считается со спавна непися и на протяжении его жизни? Я хочу сделать так, чтобы все пушки, которые я подбираю с трупов были всегда сломаны не менее чем, скажем, наполовину. Можно ли так сделать, где смотреть?

Ссылка на комментарий

@вася5657 Смотри в скрипты со словом "death" в названии. Ну и конфиги, соответственно... Есть класс менеджера смерти мобов, в котором прописано все: подчистка инвентаря мобов от предметов, которых не должно быть после их смерти, изменение состояния предметов после смерти их владельца и тд

Ссылка на комментарий
10 часов назад, вася5657 сказал:

были всегда сломаны

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Graff46 Для того чтобы в точках(е) "валка" с флагом №№ НПС остановился и посмотрел на точку "лука" с таким же флагом.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Привет, сталкерюги. У меня вопрос: как можно добавить новые свойства в игру для артефакта? (Например как в НЛС 7, высота прыжка или как в ЗП переносимый вес, скорость бега и т.п). Так же что касается припаратов: Как сделать так, что бы при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д

Изменено пользователем Ваби
Добавлено ed_rez,

Правками движка.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите, существует ли в природе ACDC для ТЧ с возможностью разбивки на level.spawn? Только не универсальная, а то бы не спрашивал. Очень надо, но нигде не нашел...

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ваби сказал:

при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/

Или "Slow Medicine" мод был. Там, вроде, можно эффекты настроить на что угодно.

Ссылка на комментарий

Привет всем, пытаюсь сделать юзабильную гитару, за основу был взят код рации из огсм, три раза подрят использовал гитару, два раза сработало (гитара съедена, милодия проигралась, гитара вновь заспавнилась в инвентаре) на третий раз тупо съел гитару и все, без музыки, безвозвратно.

В чем причина? Я неправильно написал функция math.random?

Вот код: 

Скрытый текст

-- Использование гитары
function use_guitar(pid)

local snd
local length

if alife():object(pid)==nil then
    if math.random()<0.45 then
            i = math.random(1,12)
            snd = sound_object("guitar_music\\guitar_"..i)
            length = snd:length()
    length = snd:length()
    if not snd:playing() then
        snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0)
    end
    ogsm_funcs.start_timer("spw",length/1000, "gut")
end
end
end

Я для удобства собрал гитарные мелодии в отдельной подпапке, в папке sounds.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ну, вообще как-то странно все это выглядит. Зачем используется проверка alive():object()? Но это риторический вопрос. Поставь гитаре большое кол-во порций в конфиге, миллион например, и не нужно ничего проверять и спаунить.

 

Из-за отсутствия нормальных отступов я не могу сказать большего об этой функции. Мешанина какая-то. Не нужно так писать код.

Изменено пользователем dsh
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh да я практически с копипастил код из секции hand_radio от туда же из ogsm_quest но даже такому "знатаку" скриптов как я сей код написанный мной выглядит как-то... Не как:to_take_umbrage:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Stalker Nest руками конечно, как еще. Странный вопрос. А вообще, я уже говорил, мое мнение - не программистам в скриптах делать нечего.

 

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, dsh сказал:

не программистам в скриптах делать нечего.

:offtopic:Не согласен ни секунды. А как же тогда учиться? Ты сам всегда все знал? Или с малого начинал?

  • Согласен 10
Ссылка на комментарий
В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

Спасибо, но разве в этом случае оно не будет всё всегда одинаковое (на 20 % целое, как я понял)?

Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...