Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 УПрЮвет комрады, вот в этой статье обнаружена синтаксическая ошибка, я прошу соображающих в скриптах о помощи. Дело касается строчки прописывающейся в bind_stalker.script, а именно в функции function actor_binder:update(delta) Строчка heal_regen.weapontimer() Синтакс чекер не чего не показал но вылет есть с указанием на эту строчку. Я вижу что тут два слова написаны слитно, подскажите как правильно, будте любезны. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 Только что, UriZzz сказал: Я вижу что тут два слова написаны слитно, подскажите как правильно, будте любезны. В файле heal_regen.script должна быть ф-ция weapontimer(). Проверяй... 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 45 минут назад, UriZzz сказал: но вылет есть с указанием на эту строчку. 25 минут назад, AndreySol сказал: должна быть ф-ция weapontimer(). Если в файле heal_regen.script нету этой ф-ии, то просто закомментируй эту строчку. heal_regen.weapontimer() Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 @AndreySol @Romann , нет нет нет, heal_regen такого файла не существует, есть файл health_effect в нем эта функция есть, переименовал - игра запустилась, буду тэстить, похоже я не там капал, благодарю за наводку. Блин, чуваки, у этого мода есть калосальный минус - с ним раненых лечит нельзя, похоже сия система действует только на гг, очень жаль. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 Подскажите мне насчёт оружия пожалуйста. Его состояние при подборе с трупа случайное или честно считается со спавна непися и на протяжении его жизни? Я хочу сделать так, чтобы все пушки, которые я подбираю с трупов были всегда сломаны не менее чем, скажем, наполовину. Можно ли так сделать, где смотреть? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 @вася5657 Смотри в скрипты со словом "death" в названии. Ну и конфиги, соответственно... Есть класс менеджера смерти мобов, в котором прописано все: подчистка инвентаря мобов от предметов, которых не должно быть после их смерти, изменение состояния предметов после смерти их владельца и тд Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 (изменено) 10 часов назад, вася5657 сказал: были всегда сломаны death_manager.script ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)" Разумеется, без кавычег... Изменено 29 Сентября 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ?? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 @Graff46 Для того чтобы в точках(е) "валка" с флагом №№ НПС остановился и посмотрел на точку "лука" с таким же флагом. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) Привет, сталкерюги. У меня вопрос: как можно добавить новые свойства в игру для артефакта? (Например как в НЛС 7, высота прыжка или как в ЗП переносимый вес, скорость бега и т.п). Так же что касается припаратов: Как сделать так, что бы при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Ваби Добавлено ed_rez, 30 Сентября 2017 Правками движка. 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) Всем привет! Подскажите, существует ли в природе ACDC для ТЧ с возможностью разбивки на level.spawn? Только не универсальная, а то бы не спрашивал. Очень надо, но нигде не нашел... Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 1 час назад, Ваби сказал: при использовании препарата изменилась цветовая гамма не на долго (Эффект) или раздвоение в глазах и т.д http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/ Или "Slow Medicine" мод был. Там, вроде, можно эффекты настроить на что угодно. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Привет всем, пытаюсь сделать юзабильную гитару, за основу был взят код рации из огсм, три раза подрят использовал гитару, два раза сработало (гитара съедена, милодия проигралась, гитара вновь заспавнилась в инвентаре) на третий раз тупо съел гитару и все, без музыки, безвозвратно. В чем причина? Я неправильно написал функция math.random? Вот код: Скрытый текст -- Использование гитары function use_guitar(pid) local snd local length if alife():object(pid)==nil then if math.random()<0.45 then i = math.random(1,12) snd = sound_object("guitar_music\\guitar_"..i) length = snd:length() length = snd:length() if not snd:playing() then snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0) end ogsm_funcs.start_timer("spw",length/1000, "gut") end end end Я для удобства собрал гитарные мелодии в отдельной подпапке, в папке sounds. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 (изменено) @UriZzz ну, вообще как-то странно все это выглядит. Зачем используется проверка alive():object()? Но это риторический вопрос. Поставь гитаре большое кол-во порций в конфиге, миллион например, и не нужно ничего проверять и спаунить. Из-за отсутствия нормальных отступов я не могу сказать большего об этой функции. Мешанина какая-то. Не нужно так писать код. Изменено 1 Октября 2017 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @dsh да я практически с копипастил код из секции hand_radio от туда же из ogsm_quest но даже такому "знатаку" скриптов как я сей код написанный мной выглядит как-то... Не как Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @dsh как реализовать порчу артефактов как в твоем моде для ОП-2? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @Stalker Nest руками конечно, как еще. Странный вопрос. А вообще, я уже говорил, мое мнение - не программистам в скриптах делать нечего. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @dsh вот именно, может я тебе файлы нужные скину а ты адаптируешь под соль? 2 4 Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 5 часов назад, dsh сказал: не программистам в скриптах делать нечего. Не согласен ни секунды. А как же тогда учиться? Ты сам всегда все знал? Или с малого начинал? 10 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
вася5657 0 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал: death_manager.script ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)" Разумеется, без кавычег... Спасибо, но разве в этом случае оно не будет всё всегда одинаковое (на 20 % целое, как я понял)? Добавлено HellRatz, 1 Октября 2017 Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг) Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума. Правила цитирования Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти