Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Romann сказал:

 

Ну на счёт чистого ТЧ не знаю, т.к. давно его не юзал, а вот в модах часто слышал такие фразы:

"Блин, опять погода хреновая, да что же это такое."

И т.п., но иногда такие фразы проскакивали и в ясную погоду.

 

Черт, дружище, не вспомнишь хотя бы какой-нибудь мод, где такое встречалось...?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

не вспомнишь хотя бы какой-нибудь мод,

 

1 час назад, UriZzz сказал:

в чистой тоже есть, обычно когда дождь идёт

В НС должно быть, а так же в ОП-2, ну а вообще - можешь написать в тему -"Ищу файлы", что ищешь такие и такие фразы, авось кто и откликнется.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 16.09.2017 в 14:14, Romann сказал:

оставались синтаксические ошибки

Дело не в ошибках, а в том, что нужно понимать, что откуда вызывается.

 

В 16.09.2017 в 14:14, Romann сказал:

"script Syntax Checker" в помощь

Предпочитаю: https://modfaq.ru/SciTE

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
14 минут назад, aka_sektor сказал:

нужно понимать, что откуда вызывается.

Ну это само собой, за это я и не говорю, в апдейте может быть прописан скрипт, который ты не собираешься к себе переносить, и по его отсутствию будет вылет. Конечно надо знать/понимать, как и что ты адаптируешь. А не говорю за это, потому что это понимание относится к любому текстовому редактору, это общее понятие, хоть блокнот юзай... Так что можно сказать, что к использованию "WinMerge" - не относится...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

УРА УРА УРА!!!!

Почему вылетает игра, если напугать бармена?

Ответ!

Проблема была в анимациях бармена, не были подключены анимации stalker_animation, именно из-за их отсутствия был вылет, бармен при денжере запускал движковые анимации, а их в модели не было. В СДК это правится в момент. Проверил на моде все против всех. Правленую модельку потом закину.

ЗЫ

И почему это раньше не было пофиксено, в логе же чётко было показано на проблему модели бармена. Кто-то какие-то костыли даже придумывал.

Изменено пользователем НаноБот
дополнил

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, НаноБот сказал:

Проблема была в анимациях бармена

Вроде давно было известно. В частности из-за этого он вылетал когда оружие брал.

Скелет у него тот же что у неписей, так что проблем с подключением анимок действительно быть не может.

 

А вот насчет Сидоровича не уверен... может тоже другие анимки подключить и будет бегать.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
1 час назад, aka_sektor сказал:

А вот насчет Сидоровича не уверен... может тоже другие анимки подключить и будет бегать.

У Сидора другой скелет(он по сути монстр/мутант, а не нпс), соответственно и анимки другие - обычные не подойдут.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Да, Сидорович действительно монстр, аж сердечный приступ один из тестеров получил... 

Изменено пользователем Sergej1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Вот ссылка.

https://yadi.sk/d/uYZo8gMX3N3G23

Подключены ещё и анимации хита, бармен перебил всех в баре, вылетов не было.

Все против всех.

Скрытый текст

[communities_relations]
;			|  actor|act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar| killer| ecolog|	dolg|freedom| bandit|zombied|strange| trader|arena_enemy|
;===================================================================================================================================================
actor		 =		0,		0,		0,		0,	-5000,	-5000,	-5000,		0,		0,		0,	-5000,	-5000,		0,		0,	-5000
actor_dolg	 =		0,		0,		0,		0,	-5000,	 -500,	-5000,	-5000,	 -600,	-5000,	-5000,	-5000,		0,		0,	-5000
actor_freedom=		0,		0,		0,		0,	-5000,	-5000,	-5000,	-1500,	-5000,	 5000,		0,	-5000,		0,		0,	-5000

stalker		 =		0,		0,		0,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
monolith	 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
military	 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
killer		 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
ecolog		 =		0,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
dolg		 =		0,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
freedom		 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
bandit		 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
zombied		 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
stranger	 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
trader		 =		0,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000
arena_enemy	 =	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000,	-5000

 

Сидорович сделан на классе CAI_Trader, это очень примитивный монстр, хуже крыс и ворон, тупей не бывает. Так что если хотите что бы Сидор бегал, делать надо на обычным классе сталкера, если надо подключайте анимации Сидора-торговца к модели Сидора-сталкера.

 

Тут не так давно монк спрашивал почему вылетает из анимаций в его моде, скорей всего по той-же причине что и бармен. Не подключены нужные анимации хита, в СДК это легко правится. Скорей всего при конвертации моделей забыли подключить.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Дорого вечора всем ! Подскажите пожалуйста решение проблемы; навставлял кучу стволов (сборочку сделал) и проблема - при атаки НПС , пули просто не попадают в ГГ. Что делать и где править ?

Ссылка на комментарий
В 19.09.2017 в 21:33, НаноБот сказал:

Тут не так давно монк спрашивал почему вылетает из анимаций в его моде, скорей всего по той-же причине что и бармен. Не подключены нужные анимации хита, в СДК это легко правится. Скорей всего при конвертации моделей забыли подключить.

Вылетает не только в моём моде, но и в дефолте. И вылетает на дефолтных моделях в том числе, так что не подключенные в СДК мною анимы тут явно не при чём.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня в сталкере ТЧ не проигрывается ночная фоновая музыка. Кто-нибудь знает, в каких файлах надо поковыряться, чтобы исправить эту недоработку? Потому что в файле game_levels_music (в папке config) музыкальные треки прописаны, но треки, которые должны проигрываться в ночное время игровых суток, в игре не проигрываются.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ptichkin сказал:

не проигрывается ночная фоновая музыка

 

4 минуты назад, ptichkin сказал:

музыкальные треки прописаны

Что за музыка? Из оригинала или своя?

Если своя, то она должно быть разделена на 2 файла: с только левым каналом, и только правым.

 

Если оригинал, то как прописывал?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@monk  Значит ошибка в анимации, скорей всего что движковое.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, НаноБот сказал:

Значит ошибка в анимации, скорей всего что движковое

Возможно. А возможно, что НПС изначально поставлен в такие условия где имеет место допуск такой ошибки. Нужно ковырять и смотреть, и логику и аллспавн. Но мне сейчас нечем (всё погибло), но со временем попробую покопать вглубь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
В 19.09.2017 в 15:33, НаноБот сказал:

подключайте анимации Сидора-торговца к модели Сидора-сталкера

Нет. Разные скелеты. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Берём Сидора из новой Соли и всё. Сделано уже очень давно.

Ходит, бегает и всё что угодно - http://rgho.st/7GKZzGtLX

79f4875d34d6896e09a8ace7dd7a6bbd5eb4d928

  • Согласен 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
12 часов назад, BFG сказал:

Берём Сидора из новой Соли и всё.

А не сможешь на ЯД залить? Уже полчаса пытаюсь по твоей ссылке перейти - не хочет, хоть тресни. Разными браузерами пытался - толку ноль.

Добавлено ed_rez,

https://yadi.sk/d/eMd0AsgH3N6cKx

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

aka_sektor в файле game_levels_music.ltx я ничего не менял. Для Кордона, например, музыкальные дорожки прописаны так:

[l01_escape_musics]

music\amb01          = 6,22, 0,2, 20, 40

music\amb20          = 22,6, 0,2, 20, 40

Сами музыкальные файлы разделены на amb01_l и amb01_r. С файлом amb20 то же самое. Но музыка amb_20 не проигрывается. Она проигрывается только в том случае, если я ставлю её в первой строке в файле game_levels_music.ltx, заменяя дорожку amb01.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...