Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 4 часа назад, Romann сказал: Ну на счёт чистого ТЧ не знаю, т.к. давно его не юзал, а вот в модах часто слышал такие фразы: "Блин, опять погода хреновая, да что же это такое." И т.п., но иногда такие фразы проскакивали и в ясную погоду. Черт, дружище, не вспомнишь хотя бы какой-нибудь мод, где такое встречалось...? Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 1 минуту назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: не вспомнишь хотя бы какой-нибудь мод, 1 час назад, UriZzz сказал: в чистой тоже есть, обычно когда дождь идёт В НС должно быть, а так же в ОП-2, ну а вообще - можешь написать в тему -"Ищу файлы", что ищешь такие и такие фразы, авось кто и откликнется. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) В 16.09.2017 в 14:14, Romann сказал: оставались синтаксические ошибки Дело не в ошибках, а в том, что нужно понимать, что откуда вызывается. В 16.09.2017 в 14:14, Romann сказал: "script Syntax Checker" в помощь Предпочитаю: https://modfaq.ru/SciTE Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2017 (изменено) 14 минут назад, aka_sektor сказал: нужно понимать, что откуда вызывается. Ну это само собой, за это я и не говорю, в апдейте может быть прописан скрипт, который ты не собираешься к себе переносить, и по его отсутствию будет вылет. Конечно надо знать/понимать, как и что ты адаптируешь. А не говорю за это, потому что это понимание относится к любому текстовому редактору, это общее понятие, хоть блокнот юзай... Так что можно сказать, что к использованию "WinMerge" - не относится... Изменено 16 Сентября 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) УРА УРА УРА!!!! Почему вылетает игра, если напугать бармена? Ответ! Проблема была в анимациях бармена, не были подключены анимации stalker_animation, именно из-за их отсутствия был вылет, бармен при денжере запускал движковые анимации, а их в модели не было. В СДК это правится в момент. Проверил на моде все против всех. Правленую модельку потом закину. ЗЫ И почему это раньше не было пофиксено, в логе же чётко было показано на проблему модели бармена. Кто-то какие-то костыли даже придумывал. Изменено 19 Сентября 2017 пользователем НаноБот дополнил ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, НаноБот сказал: Проблема была в анимациях бармена Вроде давно было известно. В частности из-за этого он вылетал когда оружие брал. Скелет у него тот же что у неписей, так что проблем с подключением анимок действительно быть не может. А вот насчет Сидоровича не уверен... может тоже другие анимки подключить и будет бегать. Изменено 19 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 1 час назад, aka_sektor сказал: А вот насчет Сидоровича не уверен... может тоже другие анимки подключить и будет бегать. У Сидора другой скелет(он по сути монстр/мутант, а не нпс), соответственно и анимки другие - обычные не подойдут. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 (изменено) Да, Сидорович действительно монстр, аж сердечный приступ один из тестеров получил... Изменено 19 Сентября 2017 пользователем Sergej1 1 Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Всем привет, как изменить цвет текста при выдаче заданий как в ОП2, чтоб синее было Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 19 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2017 Вот ссылка. https://yadi.sk/d/uYZo8gMX3N3G23 Подключены ещё и анимации хита, бармен перебил всех в баре, вылетов не было. Все против всех. Скрытый текст [communities_relations] ; | actor|act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar| killer| ecolog| dolg|freedom| bandit|zombied|strange| trader|arena_enemy| ;=================================================================================================================================================== actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, -5000, -600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000 actor_freedom= 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000 stalker = 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 killer = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 ecolog = 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 dolg = 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 freedom = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 bandit = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 stranger = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 trader = 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 Сидорович сделан на классе CAI_Trader, это очень примитивный монстр, хуже крыс и ворон, тупей не бывает. Так что если хотите что бы Сидор бегал, делать надо на обычным классе сталкера, если надо подключайте анимации Сидора-торговца к модели Сидора-сталкера. Тут не так давно монк спрашивал почему вылетает из анимаций в его моде, скорей всего по той-же причине что и бармен. Не подключены нужные анимации хита, в СДК это легко правится. Скорей всего при конвертации моделей забыли подключить. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Alexvn8559vt 0 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Дорого вечора всем ! Подскажите пожалуйста решение проблемы; навставлял кучу стволов (сборочку сделал) и проблема - при атаки НПС , пули просто не попадают в ГГ. Что делать и где править ? Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 В 19.09.2017 в 21:33, НаноБот сказал: Тут не так давно монк спрашивал почему вылетает из анимаций в его моде, скорей всего по той-же причине что и бармен. Не подключены нужные анимации хита, в СДК это легко правится. Скорей всего при конвертации моделей забыли подключить. Вылетает не только в моём моде, но и в дефолте. И вылетает на дефолтных моделях в том числе, так что не подключенные в СДК мною анимы тут явно не при чём. Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Всем привет! У меня в сталкере ТЧ не проигрывается ночная фоновая музыка. Кто-нибудь знает, в каких файлах надо поковыряться, чтобы исправить эту недоработку? Потому что в файле game_levels_music (в папке config) музыкальные треки прописаны, но треки, которые должны проигрываться в ночное время игровых суток, в игре не проигрываются. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 4 минуты назад, ptichkin сказал: не проигрывается ночная фоновая музыка 4 минуты назад, ptichkin сказал: музыкальные треки прописаны Что за музыка? Из оригинала или своя? Если своя, то она должно быть разделена на 2 файла: с только левым каналом, и только правым. Если оригинал, то как прописывал? Изменено 20 Сентября 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 @monk Значит ошибка в анимации, скорей всего что движковое. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) 7 минут назад, НаноБот сказал: Значит ошибка в анимации, скорей всего что движковое Возможно. А возможно, что НПС изначально поставлен в такие условия где имеет место допуск такой ошибки. Нужно ковырять и смотреть, и логику и аллспавн. Но мне сейчас нечем (всё погибло), но со временем попробую покопать вглубь. Изменено 20 Сентября 2017 пользователем monk Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 В 19.09.2017 в 15:33, НаноБот сказал: подключайте анимации Сидора-торговца к модели Сидора-сталкера Нет. Разные скелеты. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Берём Сидора из новой Соли и всё. Сделано уже очень давно. Ходит, бегает и всё что угодно - http://rgho.st/7GKZzGtLX 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 12 часов назад, BFG сказал: Берём Сидора из новой Соли и всё. А не сможешь на ЯД залить? Уже полчаса пытаюсь по твоей ссылке перейти - не хочет, хоть тресни. Разными браузерами пытался - толку ноль. Добавлено ed_rez, 21 Сентября 2017 https://yadi.sk/d/eMd0AsgH3N6cKx Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 21 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2017 aka_sektor в файле game_levels_music.ltx я ничего не менял. Для Кордона, например, музыкальные дорожки прописаны так: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6,22, 0,2, 20, 40 music\amb20 = 22,6, 0,2, 20, 40 Сами музыкальные файлы разделены на amb01_l и amb01_r. С файлом amb20 то же самое. Но музыка amb_20 не проигрывается. Она проигрывается только в том случае, если я ставлю её в первой строке в файле game_levels_music.ltx, заменяя дорожку amb01. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти