Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Sightholder, значит надо просто удалить строку: 

 

--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end

 

И всё, больше задания повторно появляться не будут? 

Ссылка на комментарий

Мне нужно чтобы в начале новой игры игроку выдовался инфопоршень и есле у игрока он есть прислать ему сообщение в ДНЕВНИК не в ПДА а в дневник напишите как это сделать пожалуйста

Ссылка на комментарий

Не сработало, даже наоборот, задания появляются мгновенно после выполнения! У Сидоровича найти артефакт "Медуза", выполняю, и опять найти артефакт "Медуза". 

Ссылка на комментарий

@Sergej1

Скорее всего, нужно не удалять эти строки, а изменить их:

 

    --' Проверка по таймауту
    if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil then
        self.task_info[task_id].enabled_props = false
        return
    end

Изменено пользователем WinCap
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@Sergej1 , я использовал второй вариант, заменив строку:

game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time на

(game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) в функции --' Проверка по таймауту

Попробуйте этот метод (у меня он работает) или предложенный товарищем @WinCap и отпишитесь о результате.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Sightholder, ваш вариант работает, но точно ли, я выполнил всё и он говорит что ничего нет, но если время пройдёт? На другую локацию перейти, потом вернуться? То работы не тоже не будет, вы можете проверить?  

Изменено пользователем Sergej1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скажи из за чего может происходить такой вылет: 

[error]Expression : error handler is invoked! 
[error]Function : invalid_parameter_handler 
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp 
[error]Line : 804 
[error]Description : 

Это происходит на НС 2016 + мой аддон, свитч дистанс уменьшил на 10, подхожу на свиноферму в ТД и ловлю этот вылет, сказали, что это может быть из за добавленных стволов, но я их все проверил, т.е добавил в профиль Звездочету и начинал НИ, вылета не было, как понять причину и устранить ее?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Stalker Nest сказал:

... свитч дистанс уменьшил на 10...

... как понять причину и устранить ее?

Уменьши ДО 1 и сначала найди её...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

@7.9 я все оружия на звездочете проверил, что еще может быть я вообще не понимаю, модели все рабочие тоже на звездочете проверил

Добавлено BFG,

полный файл лога с вылетом где ?

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Stalker Nest сказал:

Теперь я знаю, что вылетает из за какого то НПС, и что это дает?

Ты сам писал, что уменьшал радиус он-лайна до 10м - ну так смотри, кто из неписей при приближении к нему на эти 10м дает вылет. И смотри, что у него в секции all.spawn'а прописано. Судя по логу - ошибка чтения секции конфига, скорее всего, какой-то предмет в инвентаре...

Ссылка на комментарий

Товарищи, как то до обновления сайта на форуме был пост форумчанина, который рассказывал - почему лагают рюкзаки (контейнеры с хабаром) при приближении к ним и пути решения данной проблемы. Сейчас абсолютно не могу найти тот пост (моя дырявая память). Ни у кого не остался он в закладках?

Ссылка на комментарий

@Winsor , это происходит из-за того, что при приближении на switch_distsnce к нычке она выходит в онлайн, а вместе с ней и всё её содержимое. Лечение - выставить таким тайникам флаги в object_flags, запрещающие переходить в оффлайн. Тогда рюкзак вместе с хабаром будет грузится сразу, при загрузке сохранения.

  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...