Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, НаноБот сказал:

ты хочешь реалистичный арбалет сделать?

Да нет, просто хочу подобрать стрелу после выстрела - их всего пяток штук на всю игру.

 

В 21.08.2017 в 02:29, dsh сказал:

вот пример использования

@dsh , а как там просмотреть комментарии  в файле? Сам код читается, а вот комменты какими-то иероглифами выводится.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите, пожалуйста, возможна ли установка измененной геймдаты на стимовскую версию сталкача? В руководстве к ТЧ в стиме есть список поддерживаемых модов, которые точно можно установить, но насчет других изменений там, к сожалению, ни слова.

Ссылка на комментарий

@SWEAW думаю, да. Я билды True Stalker тестил на стиме. Работают идеально, как и на игре с диска. Это ЗП, да (как же я надоел вам с этим ЗП), но и на ТЧ я некоторые моды ставил. Тоже пашут. Так что меняй, не переживай. 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@SWEAW ты бы сказал, что делал. :)

Моды работают, а какая-то мелкая права не работает? Смешно же.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671  А шо делал, распаковал геймдату пиратки ТЧ 1.006, играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков, полноценным модом один фиг не назовешь, но на пиратке все работало прекрасно. Оставил отредаченную геймдату, понес пиратку, поставил ТЧ 1.006 со стима, перенес геймдату в корень: запуск - заставка ТЧК - вылет с прекращением работы XR_3DA. As simple as that. А что еще надо было сделать?

Ссылка на комментарий
Только что, SWEAW сказал:

А что еще надо было сделать?

Может остаться на пиратке ? В чем вообще смысл стим-версии ?

Только что, SWEAW сказал:

играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков

вот это уже однозначное нарушение лиц.соглашения, так в чем смысл переходить на стим-версию ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded Мне просто интересно, можно ли поставить пользовательскую геймдату на стим, но если так нужен смысл, то, допустим, у друга есть стим версия, он заядлый анти-пират, поэтому ни под каким предлогом не хочет качать пиратку, даже при том, что игра у него уже куплена, но в отредаченную мной версию ТЧ он поиграть хочет. Собственно, повторю - можно ли пользовательскую геймдату поставить на стим-версию или вообще никак и никоим образом нельзя?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, я тут занимаюсь патронами, и мне нужно узнать за что отвечают эти параметры, некоторые я знаю, но можно поподробнее о всех:

 

k_dist            = 1
k_disp            = 1.5
k_hit            = 1
k_impulse        = 1
k_pierce        = 1.25
impair            = 1
buck_shot        = 1
tracer            = on
wm_size         = 0.05
explosive        = on

Ссылка на комментарий

@Sergej1 ,

коэффициенты, на которые умножаются соответствующие значения из конфига ствола:



k_dist            = 1 - дальность

k_disp            = 1.5 - кучность

k_hit            = 1 - убойность

k_impulse        = 1 - насколько эффектно непись дрыгнет ногами во время кердыка, импульс

k_pierce        = 1.25 - насколько испорится броня при попадании

impair            = 1 - коэффициент износа ствола от пули

 

buck_shot        = 1 - кол-во составляющих в пуле (например, картечь - 4, пуля - 1)

tracer            = on - является ли патрон трассирующим (on/off)

wm_size         = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

explosive        = on - является ли пуля разрывной (on/off)

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SWEAW сказал:

где можно (и можно ли вообще) изменить скорость передвижения ГГ в воде?

Наверное, в свойствах материала воды в gamemtl.xr.

Ссылка на комментарий
Всем привет.
Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения?
И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз?
Ссылка на комментарий

Поддерживаю, мне тоже нужно сделать так, чтобы дополнительные задания (найти артефакт, принести часть мутанта и др.) не появлялись повторно после их выполнения.

Изменено пользователем Sergej1
Ссылка на комментарий
В 25.08.2017 в 00:59, macron сказал:

Наверное, в свойствах материала воды в gamemtl.xr.

Нужно уровень заново собирать с новым материалом дна. Воду бесполезно править, ГГ по ней не ходит.

 

Вот тут на видео, в ЗП я делал подобное.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель 

Цитата

ГГ по ней не ходит.

Вверху про это не слова.

А какие же там настройки той воды? Я не согласен, если материал вода, значит правкой можно сделать замедление.

Даже если не вода...узнаем материал и делаем правку в gamemtl.xr .

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik , у края воды (у берега) будет замедление, а в центре (где по колено), будешь бегать как и раньше. Проверено.

Добавлено amik,

Только если он перестанет с ней "контачить", у вас, в центре, он уже под водой, (а сталке вода сам знаешь какая - фольга) то конечно замедления не будет.

Добавлено amik,

Пардон! По колено? Не может быть! Где можно проверить в ТЧ?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@amik , да не стоит проверять - воду в сталкере сделали такой не просто так. Там еще куча багов выползает. НПС идут и их контузит об воду (колени дрожат). Возможно некоторые материалы, не смогут тонуть.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Sergej1 благодаря товарищу Yara с Гейминатора узнал (за что огромное ему спасибо), что нужно изменить task_manager.script, вырезав функцию:

--' Проверка по таймауту
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and
game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
then
self.task_info[task_id].enabled_props = false
return
end

 

Либо стоку:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time
    then

Привести к такому виду:

if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time)
    then

 

Ещё можно дополнить её, указав проверку на на флажок, который никогда не будет выдан:
if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once")
    then

добавив <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> в любой из \config\gameplay\info_.xml

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...