Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-847221
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 2 минуты назад, UnLoaded сказал: Лог покажешь, а? Ну написал ведь, что вылет безлоговый( пытался даже делать в _g скрипт,чтобы лог узнать, но ничего( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113576
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 2 часа назад, nego сказал: Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет? Показать additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg --- За что это отвечает? additional_inventory_weight = 0 ; изменение веса с которым можно бегать additional_inventory_weight2 = 0 ; изменение максимально подымаемого веса Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113577
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Ерунда какая то: пытаюсь совместить stk 10006_bag_fix_attempt_24aug и ai_add_shoc_2.0f4. Ставлю аддишиновский state_mgr.script - все неписи как один стоят на месте в позе гг от третьего лица и не двигаются, по говорить можно и только, возвращаю атэмптовский - все работает но я не знаю что теряю, за что этот файл отвечает? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113614
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Иии снова здравия желаю, мелочный вопросик. Где лежит функция, отвечающая за вывод на экран советов в самом начале игры (аля, чтобы достать бинокль нажмите 5 и т.д., текстовый туториал, проще говоря), и от чего она зависит, от времени или от попадания ГГ в определенную зону на локации? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113639
Капрал Хикс 561 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 28 минут назад, SWEAW сказал: от попадания ГГ в определенную зону на локации? Спейс рестрикторы в оллспавне. Рекомендую всё же с ним разобраться, ибо 1) в оригинале на него завязано много важного, 2) в нём полно багов и косяков на том же Янтаре, которые иначе не поправить. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113653
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Господа, а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед? Допустим, в диалоге с проводником вызвал функцию смены уровня, но по игровому времени получается, что он доводит меня до места моментально, а это как-то не комильфо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113706
Romann 623 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) 22 минуты назад, SWEAW сказал: а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед? Ищи функцию в схеме сна. Изменено 20 Августа 2017 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113709
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 19 минут назад, Romann сказал: в схеме сна. Я там уже искал, функция оттуда либо перематывает время до бесконечности при смене локации, либо, если использовать стоппер, останавливает его насовсем, без прибавки. Скрытый текст main_sleep.script ... function starter(scale) -- скрипт перемотки на нужное время local factor = scale * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end function dreamer() -- отвечает за сны level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. ... Это функции от спального мешка. Сначала попытался просто подредачить starter: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end При смене локации время перематывалось бесконечно. Решил объединить с куском dreamer'а: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. end Время остановилось вообще. После оставил от обоих функций только level.set_time или level.set_time_global с заменой переменной time_global() на нее же, но плюс час, но эти функции он не определяет. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113712
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @SWEAW Попытка писать скрипты наугад - это бесполезно... 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113724
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @UnLoaded При вызове исходных функций без изменений и по отдельности происходит ровно то же самое, что и при "попытке писать скрипты наугад". Если бы функции из схемы сна работала и с переходом на локации, я бы наверное не лез в специальную тему, чтобы спросить, где эта самая функция находится, потому что она действительно самый очевидный вариант на проверку. Но т.к. она, очевидно, не подошла, и если этого не было понятно из исходной формулировки вопроса, то я перефразирую: есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время? Если имелась в виду какая-то другая схема сна, которая есть в файлах, но не использовалась в оригинальной игре, то пожалуйста, уточните, о какой конкретно схеме идет речь, и где она находится. А если таковой в файлах игры нет вообще, то подскажите, где ее можно найти. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113740
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Все-таки: local set_current_time_t, set_current_time_f function set_current_time_wait() if game.get_game_time() < set_current_time_t then return false end level.set_time_factor( set_current_time_f ) set_current_time_f = false return true end function set_current_time( hour, min, sec ) -- починено, работает. game_time_time = game.get_game_time() -- полное игровое время local new_time = game.CTime() -- нужно выставить new_time:setHMS( hour, min, sec ) local hh, mm, ss _, _, _, hh, mm, ss = game_time_time:get() -- текущее время local c_time = game.CTime() c_time:setHMS( hh, mm, ss ) if new_time == c_time then return -- ничего не делаем elseif new_time < c_time then -- следующие сутки new_time:setHMS( hour + 24, min, sec ) end new_time:setHMS( 0, 0, new_time:diffSec( c_time ) ) set_current_time_t = game_time_time + new_time if not set_current_time_f then set_current_time_f = level.get_time_factor() end level.set_time_factor( 10000 ) level.add_call( set_current_time_wait, dummy_action ) end чем именно не нравится такая перемотка ? Да, при смене локации и вообще s/l таймфактор надо заново читать из конфига и выставлять. Или останаввливать перемотку из on_save() хотя-бы, к примеру, актора. Текущий сохраняется непосредственно в сэйве. По-другому - ни как. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113746
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Dennis_Chikin Не могу сказать, нравится она мне или нет, т.к. первый раз вижу такую формулировку. Это из оригинальных файлов? Если да, то моя ошибка, что неправильно понял отвечавшего мне человека и стащил функцию из мода со спальником. Не могли бы уточнить, где эти функции находятся? В любом случае спасибо, при возможности протестирую работоспособность в игре. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113749
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 1 час назад, SWEAW сказал: есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время? Нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113756
DarkSnowder 902 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 В 18.08.2017 в 11:08, UnLoaded сказал: У меня поиском "stul" в содержимом геймдаты не находится. Откуда у Вас такое взялось ? Такие анимации есть в R.M.A. и NLC 7. Взял скрипт анимаций оттуда. Но больше регистрационных файлов по этой анимки я не находил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113757
Marafon6540 820 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Парни, не могу никак разобраться. Использую X-Ray extensions, но задам вопрос здесь, так как в ту тему в последнее время очень мало кто заглядывает, на мой взгляд. Оружие - допустим, арбалет. Выстрел, стрела попала в НПС\монстра или упала на геометрию уровня. Как мне вычислить этого самого НПС\монстра или координаты места, куда упала стрела если промазал? Если кто подскажет готовую функцию или более-менее похожий вариант исполнения - благодарности не будет границ . Конечная цель - заспавнить стрелу в НПС\монстра или подобрать её с геометрии. То есть просто подобрать стрелу, так как их ограниченное количество Подозреваю, что предмет моих изысканий функция RayPick. Но ни описания, ни хотя бы примера использования не смог найти. Из файла помощи в теме ничего полезного почерпнуть, увы, не смог. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113758
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 3 часа назад, UnLoaded сказал: Нет. _g.script же... Другое дело, она там не рабочая была: обращалась к отсутствующей функции движка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113768
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @SWEAW в x-ray extensions есть функция перемотки времени. Quote level.advance_game_time( dt_ms ) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113769
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Marafon6540 вот пример использования raypick https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/bind_fot.script см. function check_creatures() А вот как там с геометрией работать - я не знаю. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113770
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Marafon6540 вот смотри тут https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions get_ray_pick_element() и get_tri_vertex1, get_tri_vertex2, get_tri_vertex3. Может это то, что тебе нужно. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113771
НаноБот 746 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @Marafon6540 ты хочешь реалистичный арбалет сделать? Я пытался, но у меня не вышло приаттачить стрелу к объектам, а так координату можно получить если подключить биндер к самой стреле, в там легко self.object:center() или position(). Только мне непонятно что тебе это даст. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/889/#findComment-1113990
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти