Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 2 минуты назад, UnLoaded сказал: Лог покажешь, а? Ну написал ведь, что вылет безлоговый( пытался даже делать в _g скрипт,чтобы лог узнать, но ничего( God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 2 часа назад, nego сказал: Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет? Показать additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg --- За что это отвечает? additional_inventory_weight = 0 ; изменение веса с которым можно бегать additional_inventory_weight2 = 0 ; изменение максимально подымаемого веса God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Ерунда какая то: пытаюсь совместить stk 10006_bag_fix_attempt_24aug и ai_add_shoc_2.0f4. Ставлю аддишиновский state_mgr.script - все неписи как один стоят на месте в позе гг от третьего лица и не двигаются, по говорить можно и только, возвращаю атэмптовский - все работает но я не знаю что теряю, за что этот файл отвечает? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Иии снова здравия желаю, мелочный вопросик. Где лежит функция, отвечающая за вывод на экран советов в самом начале игры (аля, чтобы достать бинокль нажмите 5 и т.д., текстовый туториал, проще говоря), и от чего она зависит, от времени или от попадания ГГ в определенную зону на локации? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 28 минут назад, SWEAW сказал: от попадания ГГ в определенную зону на локации? Спейс рестрикторы в оллспавне. Рекомендую всё же с ним разобраться, ибо 1) в оригинале на него завязано много важного, 2) в нём полно багов и косяков на том же Янтаре, которые иначе не поправить. 1 Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Господа, а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед? Допустим, в диалоге с проводником вызвал функцию смены уровня, но по игровому времени получается, что он доводит меня до места моментально, а это как-то не комильфо. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 (изменено) 22 минуты назад, SWEAW сказал: а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед? Ищи функцию в схеме сна. Изменено 20 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 19 минут назад, Romann сказал: в схеме сна. Я там уже искал, функция оттуда либо перематывает время до бесконечности при смене локации, либо, если использовать стоппер, останавливает его насовсем, без прибавки. Скрытый текст main_sleep.script ... function starter(scale) -- скрипт перемотки на нужное время local factor = scale * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end function dreamer() -- отвечает за сны level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. ... Это функции от спального мешка. Сначала попытался просто подредачить starter: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end При смене локации время перематывалось бесконечно. Решил объединить с куском dreamer'а: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. end Время остановилось вообще. После оставил от обоих функций только level.set_time или level.set_time_global с заменой переменной time_global() на нее же, но плюс час, но эти функции он не определяет. 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @SWEAW Попытка писать скрипты наугад - это бесполезно... 3 Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @UnLoaded При вызове исходных функций без изменений и по отдельности происходит ровно то же самое, что и при "попытке писать скрипты наугад". Если бы функции из схемы сна работала и с переходом на локации, я бы наверное не лез в специальную тему, чтобы спросить, где эта самая функция находится, потому что она действительно самый очевидный вариант на проверку. Но т.к. она, очевидно, не подошла, и если этого не было понятно из исходной формулировки вопроса, то я перефразирую: есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время? Если имелась в виду какая-то другая схема сна, которая есть в файлах, но не использовалась в оригинальной игре, то пожалуйста, уточните, о какой конкретно схеме идет речь, и где она находится. А если таковой в файлах игры нет вообще, то подскажите, где ее можно найти. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Все-таки: local set_current_time_t, set_current_time_f function set_current_time_wait() if game.get_game_time() < set_current_time_t then return false end level.set_time_factor( set_current_time_f ) set_current_time_f = false return true end function set_current_time( hour, min, sec ) -- починено, работает. game_time_time = game.get_game_time() -- полное игровое время local new_time = game.CTime() -- нужно выставить new_time:setHMS( hour, min, sec ) local hh, mm, ss _, _, _, hh, mm, ss = game_time_time:get() -- текущее время local c_time = game.CTime() c_time:setHMS( hh, mm, ss ) if new_time == c_time then return -- ничего не делаем elseif new_time < c_time then -- следующие сутки new_time:setHMS( hour + 24, min, sec ) end new_time:setHMS( 0, 0, new_time:diffSec( c_time ) ) set_current_time_t = game_time_time + new_time if not set_current_time_f then set_current_time_f = level.get_time_factor() end level.set_time_factor( 10000 ) level.add_call( set_current_time_wait, dummy_action ) end чем именно не нравится такая перемотка ? Да, при смене локации и вообще s/l таймфактор надо заново читать из конфига и выставлять. Или останаввливать перемотку из on_save() хотя-бы, к примеру, актора. Текущий сохраняется непосредственно в сэйве. По-другому - ни как. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Dennis_Chikin Не могу сказать, нравится она мне или нет, т.к. первый раз вижу такую формулировку. Это из оригинальных файлов? Если да, то моя ошибка, что неправильно понял отвечавшего мне человека и стащил функцию из мода со спальником. Не могли бы уточнить, где эти функции находятся? В любом случае спасибо, при возможности протестирую работоспособность в игре. 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 1 час назад, SWEAW сказал: есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время? Нет. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 В 18.08.2017 в 11:08, UnLoaded сказал: У меня поиском "stul" в содержимом геймдаты не находится. Откуда у Вас такое взялось ? Такие анимации есть в R.M.A. и NLC 7. Взял скрипт анимаций оттуда. Но больше регистрационных файлов по этой анимки я не находил. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 Парни, не могу никак разобраться. Использую X-Ray extensions, но задам вопрос здесь, так как в ту тему в последнее время очень мало кто заглядывает, на мой взгляд. Оружие - допустим, арбалет. Выстрел, стрела попала в НПС\монстра или упала на геометрию уровня. Как мне вычислить этого самого НПС\монстра или координаты места, куда упала стрела если промазал? Если кто подскажет готовую функцию или более-менее похожий вариант исполнения - благодарности не будет границ . Конечная цель - заспавнить стрелу в НПС\монстра или подобрать её с геометрии. То есть просто подобрать стрелу, так как их ограниченное количество Подозреваю, что предмет моих изысканий функция RayPick. Но ни описания, ни хотя бы примера использования не смог найти. Из файла помощи в теме ничего полезного почерпнуть, увы, не смог. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 3 часа назад, UnLoaded сказал: Нет. _g.script же... Другое дело, она там не рабочая была: обращалась к отсутствующей функции движка. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @SWEAW в x-ray extensions есть функция перемотки времени. Quote level.advance_game_time( dt_ms ) 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Marafon6540 вот пример использования raypick https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/bind_fot.script см. function check_creatures() А вот как там с геометрией работать - я не знаю. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 @Marafon6540 вот смотри тут https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions get_ray_pick_element() и get_tri_vertex1, get_tri_vertex2, get_tri_vertex3. Может это то, что тебе нужно. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @Marafon6540 ты хочешь реалистичный арбалет сделать? Я пытался, но у меня не вышло приаттачить стрелу к объектам, а так координату можно получить если подключить биндер к самой стреле, в там легко self.object:center() или position(). Только мне непонятно что тебе это даст. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти