Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 5 минут назад, UnLoaded сказал: что же все-таки причина этого заскока с обрезом ??? Думаю дело в логике: У него анимация, именно на обрез рассчитана. Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне. Т.е. в самой логике прописана анимация, которая имеет отношение только к обрезу, и с другим стволом "не дружит"... Т.е. надо делать, как и описал @BFG - меняя ствол - прописывать соответствующую анимку в логике. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Касательно обреза и воплей про группу Крота. Выяснилось, что кости модельки оружия в этой анимации значения не имеют. Анимация работает только с оружием класса WP_BM16, то есть этому сталкеру запросто можно всучить и ТОЗ-34, к примеру. А можно и вообще либо подменить визуал обреза, либо создать "фейковый" ствол на классе WP_BM16 с каким-нибудь визуалом - в качестве прикола: Сам прикол . 1 1 1 Ссылка на комментарий
Джива 0 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Как на кордоне заспавнить сразу два вертолёта? Через скрипт. Добавлено HellRatz, 19 Августа 2017 Для вопроса ни к чему отдельная тема. Перемещено. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 18 часов назад, dsh сказал: полагаю, либо убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит, либо убрать лампочку и включить свечение аномалии-огню, что бы светило, только когда горит, либо использовать какой-нибудь скриптовый менеджер, который будет корректно гасить/разжигать костёр. Вот именно "убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит". Как это сделать? Если это возможно при правке аллспавна, то как называется секция этой лампочки? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @KURT2013 Ну вот как-то так, например. Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = lights_hanging_lamp name = rebyta_smertniki_koster_lights position = -187.651443481445, -20.2230434417725, -161.189926147461 direction = 0, 0, 0 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 94 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 level_vertex_id = 63610 object_flags = 0xffffffba ; cse_visual properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_hanging_lamp properties main_color = 0xfffab807 main_brightness = 0.70000011 main_color_animator = koster main_range = 6 light_flags = 0x2a health = 100 main_virtual_size = 0.1 ambient_radius = 10 ambient_power = 0.40000001 main_cone_angle = 2.0943952 glow_radius = 0.69999999 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) 14 часов назад, =VENOM= сказал: Анимация работает только с оружием класса WP_BM16 Класс не имеет значения. За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов. Изменено 19 Августа 2017 пользователем Bak 1 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 2 минуты назад, Bak сказал: За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot Посмотрел в конфигах оружия - действительно, только у обреза и ТОЗ - animation_slot = 3. 10 минут назад, Bak сказал: Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов. Можно об этом подробнее ? Что вообще за понятие слота для анимации ? Анимации ведь прописаны в state_mgr_animation_list.script ? Посмотрел там анимацию "help_agr": help_agr = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 2, rnd = 100 }, into = { [3] = { "help_3_idle_0", {s="agr_stalker_help_2"}, "help_3_idle_1" }}, out = nil, idle = nil, rnd = nil} Из того, что совпадает с animation_slot = 3 получается только into = { [3] ... Это оно ? 1 1 Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Ребят, что за жесть вообще. Скряге упорно не желает прописываться бесконечное количество денег, как у остальных торгашей. И в НПСшных параметрах его ковырялся, и в параметрах его, как торгаша - один хрен у него только эти злосчастные 5000 на руках. Баг или все-таки правится как-то? Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 39 минут назад, UnLoaded сказал: Это оно ? Действительно, оно . Ставишь значение 0 и анимация работает с любым стволом. 1 1 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) @SWEAW Ну значит не везде ты ему прописал, ищи лучше - чудес не бывает. В config\gameplay\character_desc_military.xml в профиле <specific_character id="mil_Svoboda_trader" team_default = "1"> прописал? Изменено 19 Августа 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @UnLoaded И в деск_милитари и в деск_свобода прописал <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> после ранга и репутации. В игре в окошке торговли с ним у него в деньгах отображается "--", аля бесконечность, только вот при попытке продать ему что-то дороже 5к пишет "у НПС недостаточно денег". Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Только что, SWEAW сказал: И в деск_милитари и в деск_свобода прописал А начало новой игры бЫлО, если нет то понятно - а так никогда таких затыков не происходило. Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 @gam Что с новой игры, что с других сейвов - то же самое. Отображаться бесконечность отображается, но на деле больше 5000 у него нет. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 1 час назад, SWEAW сказал: но на деле больше 5000 у него нет. Может ещё стоит и в оллспавне прописать "лямчик" денег, вроде как там тоже деньги прописываются, но тут уже без НИ никак. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 1 час назад, Romann сказал: и в оллспавне прописать Если дело в этом, то тут я бессилен. Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать. Все делал по инструкции(ям), так что что-то, скорее всего, с системой. Да и потом решил, что стоит попробовать адаптировать максимум наработок, не использующих оллспавн. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 11 минут назад, SWEAW сказал: Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать. А что за мод? И что именно делал для декомпила? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Только что, SWEAW сказал: Если дело в этом, то тут я бессилен. Именно в этом. Какой-то умник зафигачил в all.spawn для этого торгаша: ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = mil_Svoboda_trader Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет? Скрытый текст additional_inventory_weight = 0 additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg --- За что это отвечает? 1 Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Подскажите, как добавить новую сложность в игру? я пытался добавить опираясь на сложность "мастер", скопировал во всех файлах, в которых нашел. в итоге безлоговый вылет после картинки с Nvidea (при запуске игры). Подскажите, а? Добавлено Murarius, 19 Августа 2017 Перемещено. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2017 Только что, Labadal сказал: Подскажите, а? Лог покажешь, а? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти