Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 3 часа назад, Dennis_Chikin сказал: Это из оперы про модельки. Подробнее можно ? Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Господа, а подскажите пожалуйста вот что Заметил, что освещение от огня\костра (ночью) очень тусклое. Слишком. Даже метр вокруг костра не освещается В связи с этим вопрос: можно как-нибудь сделать ярче освещение от костра? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 5 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Слишком. Даже метр вокруг костра не освещается Может быть его и нет? Как костер делали? Лампочку не забыли ему вкрутить? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 О, кстати. Кто может объяснить, зачем в ТЧ делают лампочку в костре? Ведь аномалия костра сама светить может. Но зачем-то у аномалии свет отключают и добавляют лампочку. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 @dsh, чтобы на Р1 костер светил? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Типа, для статики. Свет от анимки не одинаково работает. 30 минут назад, UnLoaded сказал: Подробнее можно ? С костями ерунда какая-то. Подробно не копал, но, типа, какая-то уникальная. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 Доброго времени суток. Дело такое. Создал я непися и в вай-поинтах прописал ему анимку сидения на стуле Скрытый текст [zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_look] points = p0 p0:name = wp00|a=stul p0:flags = 0x1 p0:position = 103.21314239502,-3.93475008010864,182.466018676758 p0:game_vertex_id = 3686 p0:level_vertex_id = 1143735 [zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 101.284645080566,-3.93435001373291,182.386947631836 p0:game_vertex_id = 3686 p0:level_vertex_id = 1141376 Сама логика НПС: custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_walk path_look = zat_stalker_base_smart_mechanic_trade_look ;soundgroup = bar_visitors1 meet = meet danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 0 END Но при спавне НПС происходит вылет с такой строчкой Скрытый текст ! Cannot find saved game ~#i#:rx_utils.abort: error: illegal set state called!!! stul fo zaton_nev_tehnat :active_section walker Хотя в state_mgr_animation_list.script такая анимка(или как она там правильно называется) присутствует Скрытый текст stul = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"chistit ruje_1"}}, out = { [0] = {"stul_podyem"}}, idle = { [0] = "stul" }, rnd = nil }, В чём может быть проблема и как её исправить? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 3 часа назад, abramcumner сказал: Может быть его и нет? Как костер делали? Лампочку не забыли ему вкрутить? А я и не делал ничего. То есть я не пододел. Просто очень напрягает, что свет от костра не освещает хотя бы маленькое пространство вокруг. Как это исправить? Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2017 (изменено) Кстати, впервые слышу про лампочку в костре. Это так в оригинале? Задумка разработчиков? Изменено 17 Августа 2017 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Привет всем Сталкера! По поводу костра, у меня вопрос обратного направления: "Как убрать светлое пятно вокруг костра, если он не горит?" Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 16 часов назад, Dennis_Chikin сказал: С костями ерунда какая-то. Подробно не копал, но, типа, какая-то уникальная. Моделька непися - это то, что в all.spawn'е называется "visual_name" ? Т.е., если этому неписю его заменить, то можно будет ему что-то другое выдать, вместо обреза ? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 14 часов назад, Han Sola сказал: Хотя в state_mgr_animation_list.script такая анимка(или как она там правильно называется) присутствует У меня поиском "stul" в содержимом геймдаты не находится. Откуда у Вас такое взялось ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 idle_light = on idle_light_range = 5 idle_light_range_delta = 0.325 idle_light_anim = koster_00 idle_light_height = 0.60 Воткнуть костру "без лампочки", сравнить на статике и на динамике... По моделям - то-ли у обреза, то-ли у сталкера прописана эта самая кость, к которой цепляется обрез. У других - не хватает. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 @KURT2013 полагаю, либо убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит, либо убрать лампочку и включить свечение аномалии-огню, что бы светило, только когда горит, либо использовать какой-нибудь скриптовый менеджер, который будет корректно гасить/разжигать костёр. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 И снова здравствуйте. Кто знает - где лежит скрипт, отвечающий за вывод таблички с вопросом при переходе на другую локацию? Прошерстил почти все файлы папки scripts по названию строки с "Перейти на другую локацию?" - ноль эмоций. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 Это движковое. UIGameSP.cpp: CChangeLevelWnd::CChangeLevelWnd () { m_messageBox = xr_new<CUIMessageBox>(); m_messageBox->SetAutoDelete(true); AttachChild (m_messageBox); m_messageBox->Init ("message_box_change_level"); SetWndPos (m_messageBox->GetWndPos()); m_messageBox->SetWndPos (0.0f,0.0f); SetWndSize (m_messageBox->GetWndSize()); } Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 2 часа назад, Dennis_Chikin сказал: По моделям - то-ли у обреза, то-ли у сталкера прописана эта самая кость, к которой цепляется обрез. У других - не хватает. Ну у обреза может быть, а у сталкера, т.е. у модели сталкера, у других "не хватать" - просто не может, т.к. у всех сталкеров скелет одинаковый, ну кроме Сидора. 3 часа назад, UnLoaded сказал: Т.е., если этому неписю его заменить, то можно будет ему что-то другое выдать, вместо обреза ? Нет, просто у сталкера поменяется внешний вид, не более. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 2 SWEAW. Если нужно изменить всего лишь текст, то файл локализации - ui_st_pda.xml, если изменить свойства самого окна - то в файле message_box.xml, первая же секция. Если же нужно, чтобы левелчейнджер срабатывал без запроса "Перейти на другую локацию?", тогда в свойствах самого левелчейнджера указать silent_mode = 1. 2 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 В 23.06.2014 в 06:05, Charsi сказал: Если шейпы модели нового комбеза не были правильно настроены в ActorEditor, то звук шагов не будет проигрываться. А не подскажете, что может быть причиной полного отсутствия звука шагов у ГГ? На любой локации, на любой поверхности, в любом костюме и даже без костюма. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2017 2 часа назад, Romann сказал: Ну у обреза может быть, а у сталкера, т.е. у модели сталкера, у других "не хватать" - просто не может, т.к. у всех сталкеров скелет одинаковый, ну кроме Сидора 2 часа назад, Romann сказал: Нет, просто у сталкера поменяется внешний вид, не более. Чет я совсем не понял - ТАК что же все-таки причина этого заскока с обрезом ??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти