Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

KURT2013. Довольно редкий вылет, с таким сталкивался когда лечил Толика и рядом тусующиеся слепыши оказались слишком близко, и реакция на них Толика вызвала этот Arguments: LUA error:state_mgr.script:145: C stack overflow. Поставил такую затычку и вроде как вылетов с подобным логом не наблюдал, но не факт, что это панацея, наверно надо искать другие причины, а не затыкать проверкой.

 

--' Эвалуатор, который синхронизирует менеджер.
--' Мы уже в безраличном состоянии idle или нет
class "evaluator_state_mgr_idle" (property_evaluator)
function evaluator_state_mgr_idle:__init(name, state_manager) super (nil, name)
	self.st = state_manager
	self.mgr = nil
end
function evaluator_state_mgr_idle:evaluate()
	local t = self.st.target_state == "idle" and 
		   --not self.st.planner:evaluator(self.st.properties["locked"]):evaluate() and
		   self.st.planner:evaluator(self.st.properties["movement"]):evaluate()	and
		   self.st.planner:evaluator(self.st.properties["animstate"]):evaluate() and
		   self.st.planner:evaluator(self.st.properties["animation"]):evaluate()

	if self.mgr == nil then
		self.mgr = self.object:motivation_action_manager()
	end

	if not self.mgr:initialized() then
		self.st.combat = false
	end

	if t == true then 
		if self.mgr:initialized() and self.mgr:current_action_id() == xr_actions_id.state_mgr + 1 then
			self.st.combat = true
		end
	end
	
	if self.st.combat == true then return true end

	return false
end

Это эвалуатор айдл комбат.

Ссылка на комментарий
  13.08.2017 в 09:22, gam сказал:

@gam Довольно редкий вылет, с таким сталкивался когда лечил Толика и рядом тусующиеся слепыши оказались слишком близко, и реакция на них Толика вызвала этот Arguments: LUA error:state_mgr.script:145: C stack overflow. Поставил такую затычку и вроде как вылетов с подобным логом не наблюдал, но не факт, что это панацея, наверно надо искать другие причины, а не затыкать проверкой.

Спасибо за совет, попробуем пока на костылях. 

Изменено пользователем KURT2013

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Еще раз здравия желаю. Решил замутить ремкомплекту убирание оружия при использовании по образцу примера с аптечкой отсюда: http://ap-pro.ru/forum/114-3951-1

Функцию прописал, коллбэки прописал, вызовы прописал. При использовании в игре вылет с логом:

  Показать

Не могу понять, что ему, окаянному, в этой 57 строчке не нравится.

Вот bind_stalker:

  Показать

Вот скрипт ремнабора с функцией:

  Показать

И вот xr_s с отметкой, где ругается:

  Показать

Объясните, люди добрые, шо ему нужно.

Ссылка на комментарий

SWEAW. Похоже вы забыли в модуле xr_s зарегистрировать свой калбек use_object в таблице local callbacks. Имхо.

Возможно я ошибаюсь, но модуль на мой взгляд сомнений не вызывает.:)

Ссылка на комментарий
  13.08.2017 в 16:18, gam сказал:

забыли в модуле xr_s зарегистрировать свой калбек use_object в таблице local callbacks

На всякий случай зарегистрировал, вылет с таким же логом, только ошибка теперь, ессно, на строчку ниже.
Меня вот еще почему это так напрягает: до этого адаптировал мод на медленную медицину, который использует те же вызовы\отзывы коллбэков, но там все работает.

Вот его скрипт:

  Показать

Просмотрел пару десятков раз на предмет отличий в вызове\отключении - так и не понял, в чем я косячу в своих функциях.

Ссылка на комментарий
  13.08.2017 в 15:29, SWEAW сказал:

function actor_binder:update(delta)

xr_s.on_actor_update(delta)

    object_binder.update(self, delta)

 

Посмотрите вашу адаптацию по тщательней. Проверил медицину и все работает, правда на чистой игре.

 

А модуль xr_s регистрировать как это у вас, я бы не рекомендовал, попробуйте сделать хоть так:

 

Бинд_сталкер скрипт.

function actor_binder:update(delta)

    object_binder.update(self, delta)

xr_s.on_actor_update(delta)

Изменено пользователем gam
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Еще раз здравствуйте. Добавил в свою солянку: Stalker Map Pack 1+ "Blowout mod" + "Moon&Diary Repair Mod".

Так же добавил спальный мешок, как написано в этой статье https://yadi.sk/i/CQXOeDXI3GGA9A

И теперь возникает неприятный баг " ГГ не используя мешок, сам по себе засыпает! Иногда, даже во время боя. В чем может быть проблема?

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте. Вопрос - как в ТЧ отключить автоматически выдаваемые задания (защитить сталкеров на свалке, убить наемников на дикой территории и т.п.)? В очень древней местной теме http://www.amk-team.ru/forum/topic/19-ubiraem-avtomaticheskie-kvesty/?page=1 все ссылки на файлы давно не актуальны, а в самих сообщениях никакой конкретики по редактированию файлов.

Ссылка на комментарий

Сталкеры, здравствуйте! Извините, если пишу не по теме, но хотелось бы попросить, чтобы кто-нибудь меня научил делать откат с патча 1.0006 до патча 1.0004. Вроде бы, можно вручную это как-то сделать, но насколько знаю, нужна будет папка bin от игры с патчем 1.0004, для замены. Может, найдётся у кого чистая, без изменений? И желательно, чтобы без StarForce. Уже 2 дня убил на то, чтобы самостоятельно в интернете какие-то даунгрейды и NoCD найти, но на половине сайтов либо ссылки сдохли, на другой половине туфта какая-то, после установки который либо вылеты, либо ещё чего. Очень хочется уже спокойно всё разрулить и пойти играть в новый мод.
P.S. Игра у меня лицензионная, с диска. Конечно кто-то скажет, что проще скачать SoC 1.0000 с торрента, и уже на неё 4-ый патч навернуть, но торрентами я не пользуюсь, да и смысл, когда диск есть. 

Ссылка на комментарий
  15.08.2017 в 16:15, Barbarian сказал:

откат с патча 1.0006 до патча 1.0004

Что-то было. Удалить bin, dbb, dbc, dbd. Потом разархивировать архив.

https://yadi.sk/d/WdlOyq1i3M3Cps

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Barbarian Универсальный диспетчер патчей от Starter`a - https://cloud.mail.ru/public/6TA9/HYubBB2vp

Ридми в архиве, там всё просто, откат с любого на любой патч, хоть с 0 до 6, хоть обратно. Делается за 7-8 секунд.

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@SWEAW , в файле config/misc/task_manager.ltx закомментируй (поставь ; в начале строки) все строки с параметром init_condition.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Кто знает как называется профиль бандита который сидить в разрушенном здании, перед претворяющимся бандитом? И как называется конфиг нпс на агропроме, который говорит: эй мужик помоги мне, военные собираются перебить группу Крота

Ссылка на комментарий
  16.08.2017 в 12:56, Stalker Nest сказал:

профиль бандита который сидить в разрушенном здании, перед претворяющимся бандитом

Из character_desc_garbage.xml

 

    <specific_character id="gar_bandit_novice_wounded" team_default = "1">

 

  16.08.2017 в 12:56, Stalker Nest сказал:

И как называется конфиг нпс на агропроме

Поясни, что понимать под словом "конфиг"?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
  16.08.2017 в 12:56, Stalker Nest сказал:

И как называется конфиг нпс на агропроме, который говорит: эй мужик помоги мне, военные собираются перебить группу Крота

Называется он так

section_name = stalker
name = agr_defector_stalker1
character_profile = agr_stalker_general

 

Сразу скажу, не вздумай прописать ему любой другой ствол кроме обреза. Зависнет напрочь. Проверено - 100 %. У него анимация, именно на обрез рассчитана.

Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте, сталкеры. Подскажите, кто в курсе, где можно (и можно ли вообще) поменять состояние выпадающего с трупов оружия? И зависит ли оно от ранга убитого сталкера, или генерируется в одном диапазоне для всех? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  17.08.2017 в 08:24, SWEAW сказал:

состояние выпадающего с трупов оружия

death_manager.script 

найти:

"Тут надо уменьшить кондишн оружия"

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  16.08.2017 в 16:29, BFG сказал:

Сразу скажу, не вздумай прописать ему любой другой ствол кроме обреза. Зависнет напрочь. Проверено - 100 %. У него анимация, именно на обрез рассчитана.

А кто нить разбирался как эту анимацию поправить ? Как-то не верится, что в анимации зашито намертво использование именно обреза. И это случаем не из оперы про mp_ranks.ltx ?

Ссылка на комментарий
  14.08.2017 в 04:16, KURT2013 сказал:

добавил спальный мешок, как написано в этой статье https://yadi.sk/i/CQXOeDXI3GGA9A

 

Сделал как описано в статье, глюков вроде указанных:

 

  14.08.2017 в 04:16, KURT2013 сказал:

 

И теперь возникает неприятный баг " ГГ не используя мешок, сам по себе засыпает! Иногда, даже во время боя. В чем может быть проблема?

 

не заметил. Если вдруг понадобиться, вот поделка по этой статье:

https://yadi.sk/d/LvUXAOqv3M67Bs

 

Проверялось на чистой ТЧ с 6 патчем.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...