Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @UnLoaded Сейчас все данные на новый компуктер переношу, обязательно скину потом. Но я менял её полностью 2 раза. При этом ПЫС-вертушки до этого жили нормальной жизнью. Да и где там можно накосячить, что привело бы к таким катастрофическим последствиям? Как будто (если смотреть секцию спавна сверху-вниз) где то ошибочку я сделал, и логика, а затем и моделька не читаются. Но при этом вертушка ощущается, ГГ не может через неё пройти будто невидимый физ.обьект висит в воздухе. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
16021979 41 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 Поможите пожалуйста восстановить АМК меню. Решил поиграть в ТТ2 для души, все попробовать, скачал спавнер. Поставил, все работает, но кнопка АМК опции в главном меню не нажимается. Я в этом нифига не разбираюсь, но понимаю, что в спавнере был свой ui_main_menu.script. Я старый сохранил, если что восстановлю его и все будут ок, но все-таки, что в спавнеровском файле прописать, чтобы АМК меню открылось. В старом файле в конце есть такие строки: Скрытый текст function main_menu:amk_options() -- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт if self.amk_options_dlg == nil then self.amk_options_dlg = ui_amk_options.amk_options() self.amk_options_dlg.owner = self end -- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем. self:GetHolder():start_stop_menu(self.amk_options_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(false) end Если их добавить в конец спавнеровского ui_main_menu.scrip это поможет? Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 вопросец на засыпку: как правильно переносить моды с 4 патча на 6 и какие файлы для этого надо править? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 Оторвать к чертям сохранения/загрузки диалогов, которые все равно не работают, и не будут. task_manager/dialog_manager. ПРОСТО оторвать, и не нужны ни какие дальнейшие преобразования строк в числа и обратно. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 @Han Sola , идея бесполезная и нерациональная. Если мод небольшой, то надо перенести правки в новые файлы, если же мод большой по количеству документов, то вообще не стоит этого делать - багов будет выше крыши. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 3 часа назад, Дизель сказал: идея бесполезная и нерациональная. Как бы не совсем, на мой взгляд, верное мнение. Посмотри на новую соль - вопрос патча вовсе не стоИт. И даже сохранки от разных патчей работают. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) @Marafon6540 , патчи 5-6 касались в основном сетевой игры и движка (память). В сингле были правки багов ГГ при броске гранат, одевании броников, стрельбой из подствольника, ошибкой в диалогах (зацикливание). Так что возможно, грамотно подойдя, перенести моды с 4го патча. Изменено 9 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) Могу еще добавить, что многие 1.0004 моды я играл на 1.0006 версии игры еще в первобытном веке. У меня был свой псевдо-откатчик запускающий эти самые моды. Изменено 9 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Цитата [1016] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = esc_helicopter position = -182.30494689941,-19.690864562988,-461.75347900391 direction = 0, -3.14157581329346, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 13 level_vertex_id = 68443 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\episode\esc\start_heli.ltx END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = alexmx\helicopter Вот она - логика глючного вертолёта. Он невидим, не слушается логики, как бы я её не прописывал. Но при этом звук издаёт. Что, простите, за чудеса!? Добавлено Kirgudu, 12 Июля 2017 Ты б определился, на какой платформе твой мод - SoC или CoP. Перенесено к предыдущим постам на эту же тему. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 2 часа назад, CRAZY_STALKER666 сказал: Вот она - логика глючного вертолёта А где ж тут логика-то? scripts\episode\esc\start_heli.ltx сюда выложи. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 @AndrewMor Она в рамках данной проблемы не важна(она даже не читалась игрой). Поскольку валидна на 100%. Я ещё раз удалил и заново написал тот же код в all.spawn - всё заработало... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Закинул пару стволов из нового арсенала, все запаковал и ловлю вылет без лога вот с таким содержимым Загрузка текстур... * t-report - base: 1431, 626066 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 630 ms * phase cmem: 377535 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 17 ms * phase cmem: 377535 K * [win32]: free[2609492 K], reserved[143160 K], committed[1441588 K] * [ D3D ]: textures[636307 K] * [x-ray]: crt heap[377533 K], process heap[14076 K], game lua[41480 K], engine lua[363 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9916 K], smem[28530 K] stack trace: Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 В _g.script включи показ расширенной "статистики", из этого лога пока что мало что ясно. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 @CRAZY_STALKER666 как это сделать можно подробнее? Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Решил вырезать сюжет в ТЧ. В all.spawn закомментировал строки: on_actor_dist_le =, on_actor_dist_le_nvis =, on_actor_dist_ge_nvis =, on_signal =, on_info =, on_info2 =, on_info3 =, on_info4 =, on_timer =, on_game_timer =, on_actor_in_zone =, on_actor_not_in_zone =, on_actor_inside =, on_actor_outside =, on_npc_in_zone =, on_npc_not_in_zone =, meet_dialog =. И поймал безлоговый вылет. Добавлено BFG, 13 Июля 2017 Зачем делать то, что сделано наверно лет 7 назад. если не 8. Гугли "вырезанный сюжет ТЧ" и найдёшь, что тебе надо. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) @Максим_01 Чтобы нормально все сделать советую поступить чутку нестандартно. Напишите на ориг. игру свой квест, с логикой и диалогами. Изменено 13 Июля 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 860 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 Есть возможность подружить определенную группировку с мутантами (или определенным типом мутантов)? Поскольку в game_relations.ltx регулируются отношения лишь между «сталкер-сталкер» и «мутант-мутант» , крутил всяко этот конфиг (даже попытался извратиться и внес группировку в monster_relations), но все равно мутанты атакуют неписей и наоборот. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) @HellRatz, что то странное. А как же Зомби дружат с мутантами? Изменено 15 Июля 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) @Максим_01, если убить или удалить спейс-рестрикторы, то много в оригинале работать не будет. Советую покапать в сторону удаления из алспавн рестрикторов и нпс. Далее останется чуть подрихтовать игру. Изменено 15 Июля 2017 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 @CRAZY_STALKER666, а ты в курсе, что аллспавн - это такая штука, если правишь, то новая игра обязательна. Потому у тебя и логика не работает, как тебе хочется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти