Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 @CRAZY_STALKER666 я использую доработанные сохраняемые таймеры из OGSE. Все работает, как часы. В подписи есть ссылка на репозиторий, там ogse_st_mgr.script. Правда, что бы их использовать, придется к себе почти все подсистемы нижнего уровня перенести. Но зато получишь кучу стабильно работающих плюшек, если при переносе багов не добавишь. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Класс Z_RUSTYH заточен на нанесение какого-либо хита? С ним "ржавые волосы" только проигрывают анимацию, а урона нет. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 18 часов назад, Kirgudu сказал: Нет у него персональной логики. Почему же он не уходит со своего места куда глаза глядят, а стоит на положенной точке? Насколько понимаю, НПС без логики просто начинает гулять по локации, пока его не сожрут/убьют/влипнет в аномалию... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 (изменено) 20 часов назад, Kirgudu сказал: Нет у него персональной логики Кто тебе это сказал, что у него её нет? В all.spawn загляни. Его логика в секции спавна. Изменено 29 Июня 2017 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 12 минут назад, Akello сказал: Кто тебе это сказал, что у него её нет? В all.spawn загляни. Его логика в секции спавна. Ткни носом, где там логика. Кусок его секции из all.spawn: Скрытый текст character_profile = sim_stalker_master_diador ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1696 distance = 6.2999997 level_vertex_id = 299755 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END ; stalker_custom_data.ltx [game_info] END 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 @Akello автор вопроса уже за меня ответил. Я тоже не вижу там никакой логики. Но если ты знаешь то, что не знаем мы - ткни носом, будь любезен. Мало ли кому пригодится. @AndrewMor, возможно, всё дело во флагах (0xffffffbf). Не исключено, что это как раз установка «не двигаться»; навскидку значения не помню. Инструмент Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 35 минут назад, Kirgudu сказал: возможно, всё дело во флагах (0xffffffbf). Не исключено, что это как раз установка «не двигаться»; навскидку значения не помню. Скорее всего - это просто праздный гуляка, с персональным профилем (для работы таскменеджера), которого с удовольствием примет любой гулаг. Например у меня он тусовался в деревне новичков, если я прописывал допуск мастера в конфиге пресета смарт-террейнов для эскейп. Имхо конечно. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Отец Диодор "живёт" в смарттеррейне типа general_lager под названием mil_lager на Армейских складах, на позиции одного из кемперов этого смарта (его работа "называется" camper@mil_lager_guard_1_walk): Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 13 минут назад, =VENOM= сказал: Отец Диодор "живёт" в смарттеррейне типа general_lager под названием mil_lager на Армейских складах, на позиции одного из кемперов этого смарта (его работа "называется" camper@mil_lager_guard_1_walk): Елки зеленые, я думал, что эта работа для одиночек, которые занимают хутор долговцев... Теперь все ясно. В том же смарте и Волк находится, так? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Да... Волк приходит туда, когда его меняет Фанат на Кордоне. Вроде, у костра сидит, но сейчас точно не помню уже... 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 5 минут назад, =VENOM= сказал: Вроде, у костра сидит, но сейчас точно не помню уже... Стоит. Там никто у костра не сидит. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Только что, =VENOM= сказал: Отец Диодор "живёт" в смарттеррейне типа general_lager под названием mil_lager на Армейских складах, на позиции одного из кемперов этого смарта (его работа "называется" camper@mil_lager_guard_1_walk) О чем говорит Ваш скрин не догадываюсь, далее: откуда тезис, что Отец Диодор "живёт" в смарттеррейне типа "general_lager" под названием "mil_lager" (спавнится рядом бесспорно, правда работают гулаги только в онлайн, имхо)? - 'item', его работа "называется" camper@mil_lager_guard_1_walk (его ли персонально, а не гулага)? Выше я описал в каком условии ваш тезис нерабочий, те любой гулаг со свободным местом работы - его примет(при условии, если допустимо в виде ранга), будте уверенны проверил свою точку зрения. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Скрин говорит о том, что в оригинальной игре ТЧ отловленный тестовым скриптом NPC с именем sim_stalker_master_diador имеет активной секцию camper@mil_lager_guard_1_walk. То есть он находится на "работе" camper, универсального гулага типа general_lager смарттеррейна mil_lager с вэйпойнтом mil_lager_guard_1_walk (а смотрит в точку mil_lager_guard_1_look) - кстати, для гулагов general_lager в файлах way_<location_name>.ltx имена вэйпойнтов нужно указывать полностью, вместе с префиксом-именем смарттеррейна. Я искренне рад, что вы "уверенны" в своей точке зрения. 1 Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 1 час назад, =VENOM= сказал: 1 час назад, =VENOM= сказал: sim_stalker_master_diador Где ты это взял ? Как эти имена мне найти? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 @5654 Ну это как бы "начала всех начал". Тотал коммандер в руки. Распакованный чистый ТЧ. Вбиваешь в поиск имя - Диодор и сразу попадаешь на файл stable_bio_name.xml Дальше видишь что сидить он под sim_stalker_master_diador_name. Вбиваешь в поиск снова уже это слово, сразу попадаешь на character_desc_simulation.xml Ну и само собой по имени в профиле ты попадаешь на оллспавн ( тоже должен быть распакован), и т.д... Читай Вики, читай профили НПСов, короче читай, читай и читай. Элементарные основы здесь никто разжовывать не станет. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) 18 часов назад, Kirgudu сказал: Но если ты знаешь то, что не знаем мы - ткни носом, будь любезен. Мало ли кому пригодится. Извини, но в секции моего спавна прописано вот так, и я там ничего не менял. Может мне спавн не оригинальный попался, всё может быть. Скрытый текст [5121] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = mil_stalker_0006 position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383 direction = 0,1.13399994373322,0 version = 117 script_version = 4 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = sim_stalker_master_diador ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1539 distance = 10.5 level_vertex_id = 390313 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = kamp1 [kamp1] center_point = mil_quest_npc_camp_1 [smart_terrains] none = true END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 90.6758499145508,-3.94609975814819,55.2352981567383 upd:o_model_old = 0 upd:o_torso_old = 0.180392156862745,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 known_customers = equipment_preferences = 0,0,0,1,0 main_weapon_preferences = 0,2,0,2 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 30 Июня 2017 пользователем Akello Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 (изменено) Господа, проверил я этот спавн с Диадором, это в моем сдк в геймдате в спавне такая секция как я писал выше, в оригинальном ТЧ всё так как написал Kirgudu. Я ещё не разобрался почему у меня так прописано и откуда этот спавн, поэтому прошу извинений за эту инфу, я и сам не знал что этот спавн какой то левый. Изменено 30 Июня 2017 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 30 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2017 Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно исправить ошибку оригинальной игры версии 1.0006, когда неправильно отображается счетчик статистики игрока? Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 Здравствуйте. Как заставить полтергейста преследовать противника? При обычном спавне, без привязки к местности, все остальные монстры при виде врага сразу нападают и преследуют, полтергейст же просто перемещается в "случайном" направлении. И существует ли метод, с помощью которого можно направить нпс/монстра на определенную позицию? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 23 минуты назад, Jekyll сказал: Как заставить полтергейста преследовать противника? Посмотри здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти