Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) Ребята, может быть нубовский вопрос, я могу в ТЧ использовать ЧНовские и ЗПовские модели итемов, части монстров, сложенные модели броников и тому подобные вещи? Изменено 31 Мая 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) в ТЧ использовать ЧНовские и ЗПовские модели Нет. В ЧН/ЗП другая версия формата ogf. Изменено 31 Мая 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 Если навести прицел на небо, то дальномер показывает расстояние (не помню точно) чуть более 500 метров. Чем обусловлено такое значение? Интересно, что во время выброса (схема OGSM, как на других работает, не знаю) это расстояние начинает скакать (падать под 300 и взлетать под 700+). Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 @aka_sektor, а как переносится? Есть ли конвертор или типо того? Честно говоря, гугиль меня завалил туторами но там одни только нпс да стволы. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 @UriZzz, на inside-wiki есть туторы. Если для НПЦ мы удаляем 2(вроде бы) кости, то, насколько я помню, предмет достаточно загрузить в СДК для ЗП, настроить базовые параметры... То есть в теории открываешь модельку в милке, например, перегоняешь в *.object(или в каком там она формате сохраняет), открываешь в СДК, чуточку базовых настроек, и всё - компилиш. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 @CRAZY_STALKER666, может тогда уже в СДК 0.4? Мне в ТЧ нужно кое что запихнуть. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) @HellRatz, если сделать для нового НПЦ свой m_stalker_***.ltx с обнуленными коэффициентами, то всё будет работать. Не забываем присвоить свой новый профиль ему(все нужные файлы в папке creatures). Ну и сам профиль нужно зарегестрировать.И да, я прочтал твои прошлые сообщения - всё таки попробуй ещё раз! А не получиться - есть старый, и гнилой способ за который тебя тут расстрелять скриптеры готовы)Отлавливаешь по ИД для НПЦ здоровье, и изменяешь его на 100 каждую мс. Обязательно вешать на апдейт актора, иначе не топчик!))) @UriZzz, да, всё делаешь в обратном порядке - и будет тебе счастье. Судя по моим смутным воспоминаниям - у предмета должна хоть одна кость присутствовать. Этого хватит для работы. Изменено 31 Мая 2017 пользователем CRAZY_STALKER666 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) Всем привет.Столкнулся с проблемой...ТЧ-1.0006, локация (да и вся игра) девственно чиста, никакой живности, смартов, рестрикторов, респавнеров - ничего. Спавню мутантов (разных) - полёт нормальный. Спавню сталкера (любого из любой группировки) - спавнится нормально, с ним можно взаимодействовать и т.п. Но с этого момента игра "ломается", все сохранения летят с логом: Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 569139 K * [win32]: free[1611784 K], reserved[142020 K], committed[2440436 K] * [ D3D ]: textures[855182 K] * [x-ray]: crt heap[569139 K], process heap[8500 K], game lua[3257 K], engine lua[135 K], render[5703 K] * [x-ray]: economy: strings[1406 K], smem[28295 K] FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section) [error]Function : CTradeParameters::process [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h [error]Line : 111 [error]Description : cannot find section misc\trade_generic.ltx stack trace: Забавно, где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? На 1.0004 ничего подобного не было..."Гуглил" упорно-долго, внятной информации не нашёл. Прошерстил здесь тему "Справочник вылетов" - безрезультатно.Может, кто сталкивался с подобным, да знает как победить - буду благодарен. Товарищи модераторы, в ту ли тему я обратился? Может, мне в "скриптование", "движок" или ещё куда? Изменено 31 Мая 2017 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 где игра хочет найти секцию: "misc\trade_generic.ltx" ? В файле xr_logic.script. Там прописан путь до этого файла. Значит все-таки игра не так чиста и скрипт испорчен/изменен. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 31 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2017 спавнится нормально, с ним можно взаимодействовать и т.п А торговать пробовал ? Все ли при этом нормально ? Лог явно на какой-то трабл с торговлей указывает... Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 1 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 (изменено) @HellRatz, да, в xr_logic.script есть это: local trade_ini = utils.cfg_get_string(actual_ini, section_logic, "trade", npc, false, "", "misc\\trade_generic.ltx") но обрати внимание на лог (cannot find section misc\trade_generic.ltx), косая черта (слэш или как его?) одна, а в скрипте - две. Лог не на это ссылается.Подозреваю почему-то, что в движке прописана эта секция. Кстати, при переносе лога сюда, сайт его "корректирует" и кое-что удаляет. Попытался скрин добавить - "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа". Короче, перед словом misc - чёрный прямоугольник, внутри которого белыми буквами написано "SOH". Чтоб было яснее: если с помощью Notepad++ открыть файл .ogf, то там будет то же самое с текстом. @UnLoaded, А торговать пробовал ? Все ли при этом нормально ? Пробовал, конечно. Любое взаимодействие с НПС проходит без проблем. П.С.: проверил сейчас на в.1.0004 - всё в порядке, вылета нет. Что-то не так с 1.0006... HellRatz, ну да, только вот в логе один слэш... Изменено 1 Июня 2017 пользователем Fagot. Добавлено HellRatz, 1 Июня 2017 Два косых слэша и должно быть в скрипте, так задается путь. Добавлено HellRatz, 2 Июня 2017 "только вот в логе один слэш" - это тоже правильно. \\ читается как \ С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 1 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 @Fagot, это признак битого сохранения. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 1 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2017 @naxac, я понимаю, но бьются все сохранения, после спавна первого любого НПС на шестом патче. Тоже самое на четвёртом - всё нормально... Игра "чистая", за исключением MEDICINE RC ver. 1.0" от ColR_iT. В описании не указана версия ТЧ. Ладно, доберусь до компа - буду разбираться, но не думаю, что в этом дело . С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 Может кто поможет , как немного сдвинуть целик или мушку в винчестере 1300 , какие параметры отвечают за это? вот фото: http://i-fotki.info/22/464d5ab859096e1b4e9a9fbd328fcf265d5528279072272.jpg.html прошу помощи. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 (изменено) Может кто поможет Почитайте шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page-1 И вот этот пост - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=936455 Параметры прицеливания в конфиге оружия: zoom_offset = zoom_rotate_x = zoom_rotate_y = Изменено 2 Июня 2017 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 current_level_going_speed = монстрам вообще нужна, или где-то в недрах есть дефолтная ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 @Dennis_Chikin, да вроде как, в движке фигурирует, когда я последний раз смотрел. Ты бы исходники скачал, да сам посмотрел бы. Не помню, есть там дефолт или нет. А, есть m_fCurrentLevelGoingSpeed = READ_IF_EXISTS(pSettings,r_float,caSection,"current_level_going_speed",m_fGoingSpeed); Параметр необязательный, если нету, то используется значение "going_speed". dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) Создал такой конфиг [mnp_journal_1]:doc_view visual = equipments\item_mnp_journal_1.ogf pos_x = 250 pos_y = 0 width = 568 height = 736 pages = 10 img_path = docs\journal\ description = "Неизвестно кто автор этого журнала, но тут есть интересные статьи" inv_name = "Журнал Черный Сталкер" inv_name_short = Журнал inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 2 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 8 ; inv_grid_y = 12 ; cost = 200 Прописал Сидору а в итоге, у него этот предмет не появляется, в чем причина вот еще [doc_view]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\doc_view" class = II_ATTCH cform = skeleton radius = 1 quest_item = false slot = 1 doc_view = true ;дальше параметры которые можно использовать в конкретных документах, в этой секции, им присвоены значения по умолчанию visual = equipments\item_document_01.ogf inv_weight = 0 cost = 0 ;иконка inv_grid_width = 2 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 0 ; inv_grid_y = 6 ; inv_name = документ inv_name_short = doc description = "можно просмотреть из 2 слота" ;положение на экране и количество страниц pos_x = 100 pos_y = 150 width = 150 height = 150 pages = 1 ;папка с изображенями img_path = auto [doc_view_end] ; служебная секция - не удалять и не использовать Все сделал по инструкции "Прописывание предмета торговцам, результат нулевой Изменено 3 Июня 2017 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 4 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2017 (изменено) @Stalker Nest, inv_name_short = Журнал ... inv_name = документ забыл кавычки: inv_name_short = "Журнал" ... inv_name = "документ" И покажи, как и где прописал в продажу? Оформляй коды тегом "Код", чтоб читать было удобнее. Изменено 4 Июня 2017 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2017 У меня в игре(ТЧ) пропал звук шагов ГГ, shaders.xr, shaders_xrlc.xr, gamemtl.xr дефолтные, папка gamedata\sounds\material - тоже. Подскажите в чём может быть причина? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти