Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 Подскажи мил человек , что надо поправить , что бы этот вылет не беспокоил ? Скрипты игровые. Вспомнить, где ковырялся до появления ошибки, найти и справить. Ошибка "gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' " стопроцентно скриптовой причины. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 Ну мы вроде ВСЕ знаем, зачем именно в _g.script пишут printf( "%s" ), не ? По тому что если до этого дошло, то УЖЕ в морг. А причина, по которой дошло - может быть разной. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
VestFaal 4 Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) Какой скрипт в билдах отвечает за то, что при попадании мутанта в грави аномалию выпадал арт гравитационной породы? Изменено 9 Мая 2017 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 ВСЕВидимо все таки не все. можно и нормально сказать , вы так мне отвечаете , как будто это что-то простое, вроде выдачи пушки от Волка. где ковырялся до появления ошибки, найти и справить. есть версия без вылета , откачусь , спасибо . [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 Народ подскажите какие файлы отвечают за удаление предметов из инвентаря НПС при их гибели или как это всё вообще работает, например на примере бинокля у Петрухи, пока он жив, у него достаточно часто бинокль есть в инвентаре и его можно у него купить, а если его убьют, то бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал? 1 Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 (изменено) Доброго времени суток друзья , подскажите где косячу. Там на обмен диалоги , все фи-и есть и робят в первом , во втором тупо игнор функций , диалог читается но ничего не происходит( в первом арт медузу меняем на патроны 5.45) Сайт багается и ломает построение через спойлер , не могу , уже 5 раз переписываю свой текст.... -1) рабочий 2)2ой, нет . ( функции игнорятся. ) <dialog id="obmen"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Здарова , Меняем что-то?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text> <precondition>item.has_item</precondition> <action>obmen.art_out</action> <action>obmen.ammo_in</action> </phrase> <phrase id="3"> <text>А...Блин , нету артов извини , зайду позднее..</text> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> А вот и второй <dialog id="obmen2"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Здарова , Меняем что-то?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text> <precondition>item.has_item</precondition> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>Нету артефактов, по позже загляну...</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>Бронебойные 2 пачки , или простые 4?</text> <next>5</next> <next>6</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>4 простых</text> <action>obmen.art_out</action> <action>obmen.ammo_4fmj_in</action> </phrase> <phrase id="6"> <text>2 Бронебойные</text> <action>obmen.art_out</action> <action>obmen.ammo_2bp_in</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> UPD:И еще такой вопрос , как изменить цвет текста получен/потерян объект ( хочу как в нлс, если не ошибаюсь ) зеленым цветом получаемый объект , красный отбираемый. Изменено 10 Мая 2017 пользователем Egor4ikModMaker [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 10 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2017 бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал?Файл death_generic.ltx, секция [keep_items] ... 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 А разве бинокль должен быть виден в инвентаре в принципе??? Его конечно можно и прописать принудительно, но если вот как в оригинале, там вроде бинокли отсутствуют у НПС??? Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Всем привет! Кто-нибудь сталкивался или может занимался реализацией функции открытия дверей у транспорта? Если такие есть, пожалуйста подскажите что и как надо сделать или где можно почитать про это? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 @GROM_27, в Лост-Альфа багажник у авто открывается, примерно так и двери можно сделать. Больше у меня нет инфы. Кто то еще у нас на сайте делал двери и сделал - потом хвастался, только я забыл кто это. Добавлено HellRatz, 11 Мая 2017 Это был SkyLoader. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Ясно, ну в билдах ведь тоже реализовано открытие дверей у машин или я что-то путаю? Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 (изменено) только я забыл кто это. У Charsi есть видео : Найдёш его в его профиле, открывающиеся двери у Нивы. Спроси у него, может поможет. Изменено 11 Мая 2017 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 @GROM_27, начни с правки модели. У них дверцы не поворачиваются. Потом пофиксишь пару вылетов и все. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 (изменено) У них дверцы не поворачиваются А по подробнее? Т.е без копания движка можно обойтись? Модели то пофиксить не проблема. Изменено 11 Мая 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 А по подробнее?Поменять у кости дверей Joint/Type c Rigid на Joint. Т.е без копания движка можно обойтись? Модели то пофиксить не проблема.Вроде не обойтись. 1 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 Всем привет! У меня такая проблема, добавленный в игру мною транспорт при попытке сбить НПСа не выполняет задуманного, такое ощущение что НПС не получает урона вообще, что касается тех же кабанов, после встречи с машиной, они погибают, в чём может быть проблема с НПС, не могу понять. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 @GROM_27,хм... В том же РМА я вояк переезжал за милую душу, на ниве. Посмотри как там. П.с. Правда, когда я их переезжал - создалось впечатление будто машина очень лёгкая, как то не правдоподобно. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 В каких файлах раздается оружие рандомным неписям? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 @Repka, chericter_desc_"имя локации" Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 У стандартных моделей транспорта, например Нивы, не всегда логично отваливается разом все двери, это как-то исправить можно, как-то сделать так чтобы это все двери или крепче держались, либо вообще не отваливались? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти