Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

Подскажи мил человек , что надо поправить , что бы этот вылет не беспокоил ? 

Скрипты игровые. Вспомнить, где ковырялся до появления ошибки, найти и справить. Ошибка "gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' " стопроцентно скриптовой причины.

Ссылка на комментарий

Ну мы вроде ВСЕ знаем, зачем именно в _g.script пишут printf( "%s" ), не ?

По тому что если до этого дошло, то УЖЕ в морг. А причина, по которой дошло - может быть разной.

Ссылка на комментарий

Какой скрипт в билдах отвечает за то, что при попадании мутанта в грави аномалию выпадал арт гравитационной породы?

Изменено пользователем Eugen81
Ссылка на комментарий

 

 

ВСЕ
Видимо все таки не все. 

 можно и нормально сказать , вы так мне отвечаете , как будто это что-то простое, вроде выдачи пушки от Волка.

 

 

где ковырялся до появления ошибки, найти и справить.

 есть версия без вылета , откачусь , спасибо . 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Народ подскажите какие файлы отвечают за удаление предметов из инвентаря НПС при их гибели или как это всё вообще работает, например на примере бинокля у Петрухи, пока он жив, у него достаточно часто бинокль есть в инвентаре и его можно у него купить, а если его убьют, то бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток друзья , подскажите где косячу.

Там на обмен диалоги , все фи-и есть и робят в первом , во втором тупо игнор функций , диалог читается но ничего не происходит( в первом арт медузу меняем на патроны 5.45)

Сайт багается и ломает построение через спойлер , не могу , уже 5 раз переписываю свой текст....

-1) рабочий

2)2ой, нет . ( функции игнорятся. ) 

 

<dialog id="obmen">

<phrase_list>
   <phrase id="0">
   <text>Здарова , Меняем что-то?</text>
   <next>1</next>
    </phrase>
 
<phrase id="1">
   <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text>
   <next>2</next>
   <next>3</next>
    </phrase> 
 
<phrase id="2">
   <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text>
   <precondition>item.has_item</precondition>
   <action>obmen.art_out</action>
   <action>obmen.ammo_in</action>
    </phrase>
 
<phrase id="3">
   <text>А...Блин , нету артов извини , зайду позднее..</text>
   <action>dialogs.break_dialog</action>
    </phrase>
 
 
</phrase_list>

</dialog>

 

А вот и второй

 

 

<dialog id="obmen2">

<phrase_list>
   <phrase id="0">
   <text>Здарова , Меняем что-то?</text>
   <next>1</next>
    </phrase>
 
<phrase id="1">
   <text>И тебе привет, да Медузу/Кровь Камня и что-то подобное(Простое)на патроны 5.45х39 4 пачки простых или 2 бронебойных, возьмешь что-то?</text>
   <next>2</next>
   <next>3</next>
    </phrase> 
 
<phrase id="2">
   <text>Это круто, держи вот арт , давай патроны</text>
   <precondition>item.has_item</precondition>
      <next>4</next>
    </phrase>
 
<phrase id="3">
   <text>Нету артефактов, по позже загляну...</text>
    </phrase>
 
   <phrase id="4">
   <text>Бронебойные 2 пачки , или простые 4?</text>
   <next>5</next>
   <next>6</next>
    </phrase>
 
   <phrase id="5">
   <text>4 простых</text>
   <action>obmen.art_out</action>
   <action>obmen.ammo_4fmj_in</action>
    </phrase>
 
   <phrase id="6">
   <text>2 Бронебойные</text>
   <action>obmen.art_out</action>
   <action>obmen.ammo_2bp_in</action>
    </phrase>
 
 
</phrase_list>

</dialog>

 

 

UPD:И еще такой вопрос , как изменить цвет текста получен/потерян объект ( хочу как в нлс, если не ошибаюсь ) зеленым цветом получаемый объект , красный отбираемый. 

Изменено пользователем Egor4ikModMaker

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

бинокль исчезает из инвентаря, как сделать чтобы он не исчезал?
Файл death_generic.ltx, секция [keep_items] ...
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А разве бинокль должен быть виден в инвентаре в принципе??? Его конечно можно и прописать принудительно, но если вот как в оригинале, там вроде бинокли отсутствуют у НПС???

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-нибудь сталкивался или может занимался реализацией функции открытия дверей у транспорта? Если такие есть, пожалуйста подскажите что и как надо сделать или где можно почитать про это?

Ссылка на комментарий

@GROM_27, в Лост-Альфа багажник у авто открывается, примерно так и двери можно сделать. Больше у  меня нет инфы. Кто то еще у нас на сайте делал двери и сделал - потом хвастался, только я забыл кто это.

Добавлено  HellRatz,

Это был SkyLoader.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
только я забыл кто это.

У Charsi есть видео : Найдёш его в его профиле, открывающиеся двери у Нивы.

Спроси у него, может поможет.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

У них дверцы не поворачиваются

А по подробнее? Т.е без копания движка можно обойтись? Модели то пофиксить не проблема.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

А по подробнее?

Поменять у кости дверей Joint/Type c Rigid на Joint.

 

Т.е без копания движка можно обойтись? Модели то пофиксить не проблема.

Вроде не обойтись.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такая проблема, добавленный в игру мною транспорт при попытке сбить НПСа  не выполняет задуманного, такое ощущение что НПС не получает урона вообще, что касается тех же кабанов, после встречи с машиной, они погибают, в чём может быть проблема с НПС, не могу понять.

Ссылка на комментарий

@GROM_27,хм... В том же РМА я вояк переезжал за милую душу, на ниве. Посмотри как там.

П.с. Правда, когда я их переезжал - создалось впечатление будто машина очень лёгкая, как то не правдоподобно.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
@Repka, chericter_desc_"имя локации"

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

У стандартных моделей транспорта, например Нивы, не всегда логично отваливается разом все двери, это как-то исправить можно, как-то сделать так чтобы это все двери или крепче держались, либо вообще не отваливались?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...