Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

спасибо, понималка работает. Если пляшешь от 10 - то так и надо сразу говорить. Научись излагать свои мысли более внятно. Без пояснений

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
В оригинале тайм фактор равен в 10, так что пляшем от 10тки а не от 1, научись понимать что пишут, а не попусту выводы делать....

И всё-таки смысл этого фактора - отношение игрового к реальному времени. Так и надо говорить. И вообще, этот фактор меняли все, кому не лень (в одном АМК несколько раз). Уж и не помнит никто, что там фактор был 10.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, да,както и правда товарищь Vano_Santuri, высказывается крайне непонятно.

 

А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера?

Изменено пользователем Green Stalker

SC2dCs2.png

 

Ссылка на комментарий
А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности.

Не знаю. У entity_action один из возможных аргументов - это object, а у него при создании указывается аргументом MonsterSpace::EObjectAction. А в этом перечислении есть fire1, fire2, reload, reload1, reload2 и т.п. Есть также у game_object метод set_item с похожим набором параметров. Но это всё похоже низкоуровневые функции, использовать их по-отдельности видимо нельзя. А как перевести непись в состояние "стрелять по кому-то" с реальной стрельбой, как следствие (а не внешней имитацией) - до сих пор не разобрался.

 

Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера?

Невозможно. Обсуждалось ещё на офф. форуме. Главная проблема, что у непися и нет никакого оружия в руках. Всё, что видно - это анимация, партиклы и пр. При смерти непися ствол просто выкидывается из инвентаря. Это даже видно, что тушка валится на землю, а рядом возникает в воздухе оружие.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Вот это не правда.

Если НПС убивать скриптом ( npc:hit(h) ) - и его невозможно взять ГГ.

Если честно, не понял, что именно из сказанного мной неправда.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, вот это:

Невозможно.

 

Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят :)

Возможно сторонняя схема - Стрима или Бака или даже моя мешает.

 

ПОчемуто Волк стреляет,а больше никто не стреляет :)

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch,

смысл моих слов был "невозможно оставить оружие в руках неписей при том, что его там и не было"

В чём я не прав?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, ну его не было,а остается же при определенных условиях.

Прямо мертвый НПС держит в руке ствол.И не взять.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят

Вполне возможно, на скоко я понимаю анимация - это всего лишь набор положений тел модели без логики, все это конечно глубоко личное имхо ;)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Monnoroch,

а объект подсвечивается, как оружие, или нет?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
в каком плане?

когда смотришь на объект, то на нём подсвечивается его имя.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Нет.

Но я не говорю,что это оружие.

Просто был вопрос: может ли оружие остаться в руках НПС,чтоб ГГ взять не мог.

Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие.

Просто о разных вещах говорили =)

Но если я верно понимаю, то действительно реализма добавило бы именно выпадание ствола из рук. При этом он мог бы там и остаться, при определённых условиях. Я говорил только об этом и по-прежнему думаю, что это здесь нереализуемо.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Кстати поддерживаю вопрос.

Как сделать что бы восьми ячеичный контеинер держал 5% радиационные арты, а 3 ячеичный - 10% арты?

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...