Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) спасибо, понималка работает. Если пляшешь от 10 - то так и надо сразу говорить. Научись излагать свои мысли более внятно. Без пояснений Изменено 2 Августа 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) В оригинале тайм фактор равен в 10, так что пляшем от 10тки а не от 1, научись понимать что пишут, а не попусту выводы делать.... И всё-таки смысл этого фактора - отношение игрового к реальному времени. Так и надо говорить. И вообще, этот фактор меняли все, кому не лень (в одном АМК несколько раз). Уж и не помнит никто, что там фактор был 10. Изменено 2 Августа 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) malandrinus, да,както и правда товарищь Vano_Santuri, высказывается крайне непонятно. А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера? Изменено 2 Августа 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Отец 0 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Как при создании уровня плоскость добавлять?(всю территорию карты) или просто асфальт? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 А ты не знаешь как НПС стрелять заставить?По lok_position.Иначе - по местности. Не знаю. У entity_action один из возможных аргументов - это object, а у него при создании указывается аргументом MonsterSpace::EObjectAction. А в этом перечислении есть fire1, fire2, reload, reload1, reload2 и т.п. Есть также у game_object метод set_item с похожим набором параметров. Но это всё похоже низкоуровневые функции, использовать их по-отдельности видимо нельзя. А как перевести непись в состояние "стрелять по кому-то" с реальной стрельбой, как следствие (а не внешней имитацией) - до сих пор не разобрался. Как сделать что-бы после смерти оружие не выпадало из рук, а было в руке у мертвого сталкера? Невозможно. Обсуждалось ещё на офф. форуме. Главная проблема, что у непися и нет никакого оружия в руках. Всё, что видно - это анимация, партиклы и пр. При смерти непися ствол просто выкидывается из инвентаря. Это даже видно, что тушка валится на землю, а рядом возникает в воздухе оружие. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 malandrinus, Вот это не правда. Если НПС убивать скриптом ( npc:hit(h) ) - и его невозможно взять ГГ. Кажется так. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Вот это не правда. Если НПС убивать скриптом ( npc:hit(h) ) - и его невозможно взять ГГ. Если честно, не понял, что именно из сказанного мной неправда. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) malandrinus, вот это: Невозможно. Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят Возможно сторонняя схема - Стрима или Бака или даже моя мешает. ПОчемуто Волк стреляет,а больше никто не стреляет Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Monnoroch, смысл моих слов был "невозможно оставить оружие в руках неписей при том, что его там и не было" В чём я не прав? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) malandrinus, ну его не было,а остается же при определенных условиях. Прямо мертвый НПС держит в руке ствол.И не взять. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Gonarh, ты тоже не совсем прав - все таки анимация заставляет НПС стрелять.Только я еще не разобрался почему они тупят Вполне возможно, на скоко я понимаю анимация - это всего лишь набор положений тел модели без логики, все это конечно глубоко личное имхо Изменено 2 Августа 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Опа,Толик стреляет по вертам. ========== Отсюда вопрос: чего общего между Волком и толиком,чего нет у остальных? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Monnoroch, а объект подсвечивается, как оружие, или нет? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 malandrinus, в каком плане? я только знаю что труп держит ствол и не отдает. "F" не работает на оружие. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) в каком плане? когда смотришь на объект, то на нём подсвечивается его имя. Изменено 2 Августа 2009 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Нет. Но я не говорю,что это оружие. Просто был вопрос: может ли оружие остаться в руках НПС,чтоб ГГ взять не мог. Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие. Изменено 2 Августа 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Теоретически - это просто кусок модели,а в игре - как бы оружие. Просто о разных вещах говорили =) Но если я верно понимаю, то действительно реализма добавило бы именно выпадание ствола из рук. При этом он мог бы там и остаться, при определённых условиях. Я говорил только об этом и по-прежнему думаю, что это здесь нереализуемо. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Fucker 0 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 ребят а где конфиги контейнеров для артов? Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 2 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2009 Кстати поддерживаю вопрос. Как сделать что бы восьми ячеичный контеинер держал 5% радиационные арты, а 3 ячеичный - 10% арты? За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти