Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 @Dennis_Chikin, значит надо кавырять логику уфф... table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_stalker_camp1", idle = 0, prior = 8, state = {1}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_fox" end } Похоже, все дело в строчке online = false, при состоянии return равном 1 она переводит Лиса в статус offline, значит если заменить false на true, в теории, это должно сработать. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Угадали. Единственно, что - если посмотреть варианты рядом, то там вообще нет ни каких online, и этого вполне достаточно. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 равном 1 она переводит Лиса в статус Именно. Сделай так, и Лис всегда будет в онлайне. А если иммунитеты повысить, то и вечным НПС станет, а то в чистой его на раз убивали/загрызали. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 12 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2017 (изменено) Подскажите пожалуйста, мне нужна, помощь ! как подключить к смс сообщению, которое отправляется гг на пда, звук ( любой ) как по типу - вкл сообщения - звук проигрываемого сообщения - выкл сообщения Заранее спасибо. Изменено 12 Апреля 2017 пользователем BFG 1 [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Привет! Подскажите, для добавления в симуляцию (файл "character_desc_simulation") новых НПС, т.е. чтобы по Зоне спаунилось, скажем, не три вида новичков, а пять, куда еще нужно прописывать новых неписей, помимо самого этого файла? Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Всем привет, возникла такая проблема, пытаюсь добавить в игру помимо уже имеющихся вариантов Нивы, зеленой и белой, ещё две, одна будет иметь вариант белой но ржавой, а вторая затертый вариант зелёной, сами модели прописал и в игре они заспавнились, а когда закинул новые текстуры получил вот такой вылет Expression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_CreateFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cppLine : 73Description : Arguments : Unknown visual type Делал следующее, допустим исходное название текстур военной Нивы veh_niva2, так у меня получается вторая нива военная, только в худшем состоянии, текстуру я закинул с именем veh_niva3 и прописал это название в самом файле ogf где ссылки на текстуру veh_niva2 были Ой, виноват не тот лог выложил, вот этот у меня Expression : fatal errorFunction : IRender_Visual::LoadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\FBasicVisual.cppLine : 58Description : Arguments : Invalid visual Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) Всем Привет! Прошу помощи , делаю квесты. не знаю что не так , но проблем несколько. 1)У меня в квесте , не отображается непись которому надо сдавать задание ( найти-принести ) хотя story id я указал. 2)Что-то не так , с квестом на убийство , инфопоршни есть , а вот работать они не работают. ( или не так работают ) Взял задание на убийство %нейм_нпс% заранее подготовленного , убил %нейм_нпс% , а квест не засчитывается. ну и конечно же прикладываю архив , с тем что делаю. http://rgho.st/8WDJR2NJM - тут скачать можно. Изменено 15 Апреля 2017 пользователем Egor4ikModMaker [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 Проблемный Архив Немного не ясно - если это рабочие файлы, то возможно Вы забыли закоментить собственные коменты (там так в скриптах)? Или выложите Ваши разработки как-нить по-понятней. Если так используется: function Eg_quest_done(first_speaker, second_speaker) эта функция отдачи арта нпсу Тут и думать "ниочем". Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 @Kondr48, на счёт рюкзака - тайника: весь корень зла оказался в скрипте благодаря которому, якобы после опустошения рюкзак должен был возвращаться в инвентарь, без этого скрипта рюкзак нормально ставится, конечно его уже не забрать, да это и не нужно. Ну вот как-то так. Так что пример, можно сказать, рабочий. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Всем привет. Подскажите, пжлста, как убрать источники света из под ног НПС: Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 Подскажите, как задать анимацию движения транспортному средству в СДК? В СДК вроде пишет что не реализовано движение объекта или что-то типа этого, я могу ошибаться, но при сохранение модели в ogf и добавление в игру, получаю такой вылет Expression : jFunction : CCar::SWheel::InitFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\CarWheels.cppLine : 60Description : No wheel joint was set for a wheel Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 16 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2017 @monk, это убирается только перезапуском движка. @GROM_27, это значит, что для косточки колеса машины должен быть назначен тип Wheel. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 (изменено) Немного не ясно спасибо за совет , я просто одинаковые название у ф-ции и инфопоршня , возможно из-за этого . во всяком случае покопаюсь и возможной найду проблему сам. Доброго Времени суток , форумчане. Подскажите , если знаете , как обозначить нпс на карте , хотя я указал story id, как описано в некоторых инструкциях , мне кидает метку на какого-то военного в районе южного блокпоста на кордоне , хотя непись совсем в другом месте . ( у элеватора нпс , а метка в пда висит на блокпосту где сидр просит выкрасть кейс , после х18) Изменено 17 Апреля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 17 Апреля 2017 Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.Правила цитирования [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 17 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2017 Напомните, пожалуйста, есть ли в оригинале ТЧ респаун вояк на Кордоне на КПП, которое рядом с деревней новичков ? Имею в виду, если вынести всех на КПП. Хотелось бы сделать такую фишку. Вопрос - где ковырять ? Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 21 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2017 Всем привет , помогите , делаю квест на убийство . если распологаете подробной информацией , дайте знать , как сделать метку на карте по нпс ( отметить нпс на карте ) ибо он у меня не отоброжаеться и не хочет. я делаю квест . с прямой ссылкой на него , в файле game_story_ids указываю его (Нпс) , а он все равно не отоброжается , или появляется неверная(!) метка на документах которые надо выкрасть с блокпоста после х18. http://i-fotki.info/22/ff82627aaef095437334dbc4034fe7115f1945275474553.jpg.html , http://i-fotki.info/22/1fed3bde753acc5f2e612ee6a872d5de5f1945275474553.jpg.html, http://i-fotki.info/22/714c1a010258bbbdf409ccc0ee1a07b95f1945275474553.jpg.html это мои наработки , проблемная часть с нпс и квестом на его убийство, сам нпс возле толика в оранжевом научнике.http://rgho.st/76rvXH55C [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Доброе время суток. Прошу помощи у сообщества для новичка. У меня 2 вопроса:1) Как скриптом изменить иконку главного героя, при смене костюма? (и вообще возможно ли это?) 2)Какие текстуры использует вода на болоте (болото ЧН), а то она у меня прозрачная как слеза. (Версия игры SoC 1.0004 + Stalker Map Pac for 1.0004) https://yadi.sk/i/EspIFxKi3HEMqQ- Вода на болоте Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 ( отметить нпс на карте ) ибо он у меня не отоброжаеться и не хочет. Если с другими квестами метки отображаются адекватно - значит StoryID для твоего рукотворного непися назначен не верно. Как собственно StoryID неписю назначаешь ? Через СДК, или ковырянием all.spawn'а ? В game_story_ids точно нет ошибки ? Проверь поиском на возможное совпадение значения. Скриптово сможешь метку поставить на своего непися ? Если сможешь - поставь, используя: local sim = alife() if sim then local se_obj = sim:story_object(StoryID твоего непися) if se_obj then level.map_add_object_spot(se_obj.id, "level_changer", "Мой непись") end end и смотри, метка адекватно проставится или нет. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Если Egor4ikModMaker делает "КВЕСТ", тогда зачем заморачиваться и ставить метки скриптом (а потом еще и удалять их)??? Можно и в самом квесте прописать на него метку... Вот его творение: <game_task id="kill_ses"> <title>Убить СТАЛКЕРА</title> <objective> <icon>ui_iconsNpc_stalker_bandit_borov</icon> <infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete> <map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте <object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися (при условии если правильно все сделал) </objective> <objective> <text>Убить Сэса</text> <infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete> <map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> <object_story_id>esc_andrew</object_story_id> </objective> </game_task> "esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать? ... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"??? Изменено 26 Апреля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 26 Апреля 2017 Я конечно понимаю, что этот кусок квеста не твой, но все же надо смотреть что выкладываешь и какие слова в нем присутствуют. Ругательство убрано. Предупреждение по 2.0 Сутки чтения. Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) и смотри, метка адекватно проставится или нет. добавил в файл extasy.script ( там же прописан спавн нпс , вчера работал стабильно , сейчас ловлю вылет , на уровне загрузки ) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...- Истинный путь\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: attempt to index global 'extasy' (a nil value) Я понял что значение почему-то стало не "нормальным" именно по этому я чуть в другое место поставлю строчку с файлом экстази. -может поможет. Метку я даже увидеть еще не успел . переставил в другое место , указывается только другая строчка , вылет тот же. "esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать? ... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"??? - дык объясните как надо , я этого и прошу , а делаю , так как подразумеваю , ну т.е это лишь по домыслам , метки нету , а я думал что если она в одном месте поставлена и не робит , то мб в другом за робит так что НЕ ЗНАЮ делаю как умею . стори ид 9000 = "esc_andrew"; так что , не знаю в чем лажаю. Я давал же ссылку на архив , можете потестить же . я ставил минимум на 30 дней , так что время у вас есть . Я типа ньюфаг в этом , по этому такие траблы , учусь же . кое-что освоил ,а кое-что нет. Я думал что это артикль виноват , т.е его отсутствие , я его прицепил , и теперь знаю что это описание для квеста . Изменено 26 Апреля 2017 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 26 Апреля 2017 Предупреждение по пункту 2.0 сам думаю знаешь за какое слово, тем более что за него у тебя уже несколько (!) предупреждений. "Но всё же вы - рецидивист?"(с) Попутно куда-то теряются заглавные буквы. Плюсом пункт 2.5 Суммарно 5 суток чтения и баллы в шкалу. Следующее повторное предупреждение (рецидив) по этим пунктам будет являться для тебя вечным баном. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Я скачал архив откуда и взял собственно твое творение... Здесь получается, что метка указует и в первом и во-втором абзаце на одного и того же непися "esc_andrew", не знаю, может так и задумано это только тебе ведомо. Но учитывая, что звучит задание "убит НПС" логично сделать вывод, что сначала имеется квестодатель например Сидорыч и тогда первая метка должна быть на нем, а потом уже и на твоем персе как то так: .................. <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> -- метка на Сидоровича <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> --story id Сидоровича .................. ................. <map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте<object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися ................. Должно получиться что то типа: Пришел ГГ к Сидоровичу (или любому другому персу), взял задание на убиение невинного парня - сталкера по имени "....." - квест принят - метка повесилась на НПС. (теперь и на минимапе он будет виден "помечен".) Завалил парня сталкера - метка на торговце потому что квест переключается по инфопоршню (подзадание выполнилось), сдал задание - все подтерлось, все метки исчезли с карты. Инфопоршень выдается в логике НПС например по полю on_death = +инфопоршень(твое название). В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах. [100] ; cse_abstract propertiessection_name = stalkername = esc_wolfposition = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942; cse_alife_trader_abstract propertiesmoney = 5000character_profile = esc_wolf; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 61distance = 3.5level_vertex_id = 42599object_flags = 0xffffffbfcustom_data = <[smart_terrains]esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}ENDstory_id = 6; cse_visual propertiesvisual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1; cse_alife_creature_abstract propertiesg_team = 0g_squad = 1g_group = 5health = 2dynamic_out_restrictions =dynamic_in_restrictions =upd:health = 2upd:timestamp = 0x6d6d695fupd:creature_flags = 0x75upd:position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469upd:o_model = 0upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0upd:g_team = 0upd:g_squad = 1upd:g_group = 5; cse_alife_monster_abstract propertiesupd:next_game_vertex_id = 65535upd:prev_game_vertex_id = 65535upd:distance_from_point = 0upd:distance_to_point = 0; cse_alife_human_abstract propertiespredicate5 = 1,0,0,2,0predicate4 = 2,2,1,2; cse_ph_skeleton propertiesupd:start_dialog =; se_stalker properties Это пример как номер присвоен Волку из оригинала. + прописать это в файле "game_story_ids.ltx" по типу: ; Escape (0-99)000 = "Escape_blockpost_case"001 = "Escape_trader_self"002 = "Escape_Tutorial_Artefact"003 = "Escape_Trader"004 = "Escape_tutorial_wounded"005 = "Escape_stalker_from_raid"006 = "Escape_novice_lager_volk" ; вот он Волк с номером "6" Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти