Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, значит надо кавырять логику уфф...

table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@esc_stalker_camp1",

idle = 0,

prior = 8, state = {1},

online = false,

in_rest = "", out_rest = "",

predicate = function(obj_info)

return obj_info.profile_name == "esc_fox"

end

}

Похоже, все дело в строчке online = false, при состоянии return равном 1 она переводит Лиса в статус offline, значит если заменить false на true, в теории, это должно сработать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Угадали. Единственно, что - если посмотреть варианты рядом, то там вообще нет ни каких online, и этого вполне достаточно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

равном 1 она переводит Лиса в статус

Именно. Сделай так, и Лис всегда будет в онлайне. А если иммунитеты повысить, то и вечным НПС станет, а то в чистой его на раз убивали/загрызали.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,  мне нужна, помощь !

 как подключить к смс сообщению, которое отправляется гг на пда, звук ( любой ) как по типу

 - вкл сообщения

- звук проигрываемого сообщения

 - выкл сообщения

Заранее спасибо.

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Привет!

Подскажите, для добавления в симуляцию (файл "character_desc_simulation") новых НПС, т.е. чтобы по Зоне спаунилось, скажем, не три вида новичков, а пять, куда еще нужно прописывать новых неписей, помимо самого этого файла?

Ссылка на комментарий

Всем привет, возникла такая проблема, пытаюсь добавить в игру помимо уже имеющихся вариантов Нивы, зеленой и белой, ещё две, одна будет иметь вариант белой но ржавой, а вторая затертый вариант зелёной, сами модели прописал и в игре они заспавнились, а когда закинул новые текстуры получил вот такой вылет 

 

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Create
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : Unknown visual type

 

 

Делал следующее, допустим исходное название текстур военной Нивы veh_niva2, так у меня получается вторая нива военная, только в худшем состоянии, текстуру я закинул с именем veh_niva3 и прописал это название в самом файле ogf где ссылки на текстуру veh_niva2 были 


Ой, виноват не тот лог выложил, вот этот у меня

 

Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description :
Arguments : Invalid visual

 

Ссылка на комментарий

Всем Привет! Прошу помощи , делаю квесты.

не знаю что не так , но проблем несколько.

1)У меня в квесте , не отображается непись которому надо сдавать задание ( найти-принести ) хотя story id я указал.

2)Что-то не так , с квестом на убийство , инфопоршни есть , а вот работать они не работают. ( или не так работают ) Взял задание на убийство %нейм_нпс% заранее подготовленного , убил %нейм_нпс% , а квест не засчитывается.

 ну и конечно же прикладываю архив , с тем что делаю.

http://rgho.st/8WDJR2NJM - тут скачать можно.

 

Изменено пользователем Egor4ikModMaker

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Проблемный Архив

 

Немного не ясно - если это рабочие файлы, то возможно Вы забыли закоментить собственные коменты (там так в скриптах)? Или выложите Ваши разработки как-нить по-понятней. :russian_ru:

 

Если так используется: function Eg_quest_done(first_speaker, second_speaker) эта функция отдачи арта нпсу

 

Тут и думать "ниочем".

Ссылка на комментарий

@Kondr48, на счёт рюкзака - тайника: весь корень зла оказался в скрипте благодаря которому, якобы после опустошения рюкзак должен был возвращаться в инвентарь, без этого скрипта рюкзак нормально ставится, конечно его уже не забрать, да это и не нужно.

Ну вот как-то так:).

Так что пример, можно сказать, рабочий.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, как задать анимацию движения транспортному средству в СДК? В СДК вроде пишет что не реализовано движение объекта или что-то типа этого, я могу ошибаться, но при сохранение модели в ogf и добавление в игру, получаю такой вылет

 

 

Expression : j
Function : CCar::SWheel::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\CarWheels.cpp
Line : 60
Description : No wheel joint was set for a wheel

 

Ссылка на комментарий

@monk, это убирается только перезапуском движка.

 

@GROM_27, это значит, что для косточки колеса машины должен быть назначен тип Wheel.

Ссылка на комментарий

Немного не ясно

спасибо за совет , я просто одинаковые название у ф-ции и инфопоршня , возможно из-за этого . во всяком случае покопаюсь и возможной найду проблему сам.

Доброго Времени суток , форумчане. 

 Подскажите , если знаете , как обозначить нпс на карте , хотя я указал story id, как описано в некоторых инструкциях , мне кидает метку на какого-то военного в районе южного блокпоста на кордоне , хотя непись совсем в другом месте .  ( у элеватора нпс , а метка в пда висит на блокпосту где сидр просит выкрасть кейс , после х18)

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг)
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, есть ли в оригинале ТЧ респаун вояк на Кордоне на КПП, которое рядом с деревней новичков ? Имею в виду, если вынести всех на КПП. Хотелось бы сделать такую фишку. Вопрос - где ковырять ?

Ссылка на комментарий

Всем привет , помогите , делаю квест на убийство . если распологаете подробной информацией , дайте знать , как сделать метку на карте по нпс ( отметить нпс на карте ) ибо он у меня не отоброжаеться и не хочет.

 я делаю квест . с прямой ссылкой на него , в файле game_story_ids указываю его (Нпс) , а он все равно не отоброжается , или появляется неверная(!) метка на документах которые надо выкрасть с блокпоста после х18.

http://i-fotki.info/22/ff82627aaef095437334dbc4034fe7115f1945275474553.jpg.html , http://i-fotki.info/22/1fed3bde753acc5f2e612ee6a872d5de5f1945275474553.jpg.html, http://i-fotki.info/22/714c1a010258bbbdf409ccc0ee1a07b95f1945275474553.jpg.html 

 

это мои наработки , проблемная часть с нпс и квестом на его убийство, сам нпс возле толика в оранжевом научнике.http://rgho.st/76rvXH55C

 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Доброе время суток. Прошу помощи у сообщества для новичка.

У меня 2 вопроса:1) Как скриптом изменить иконку главного героя, при смене костюма? (и вообще возможно ли это?)

2)Какие текстуры использует вода на болоте (болото ЧН), а то она у меня прозрачная как слеза.              

(Версия игры SoC 1.0004 + Stalker Map Pac for 1.0004)

 

https://yadi.sk/i/EspIFxKi3HEMqQ- Вода на болоте

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

 

 

( отметить нпс на карте ) ибо он у меня не отоброжаеться и не хочет.

Если с другими квестами метки отображаются адекватно - значит StoryID для твоего рукотворного непися назначен не верно. Как собственно StoryID неписю назначаешь ? Через СДК, или ковырянием all.spawn'а ? В game_story_ids точно нет ошибки ? Проверь поиском на возможное совпадение значения. Скриптово сможешь метку поставить на своего непися ? Если сможешь - поставь, используя:

local sim = alife()
if sim then
     local se_obj = sim:story_object(StoryID твоего непися)
     if se_obj then
          level.map_add_object_spot(se_obj.id, "level_changer", "Мой непись")
     end
end

и смотри, метка адекватно проставится или нет.

Ссылка на комментарий

Если Egor4ikModMaker делает "КВЕСТ", тогда зачем заморачиваться и ставить метки скриптом (а потом еще и удалять их)??? Можно и в самом квесте прописать на него метку...

Вот его творение:

<game_task id="kill_ses">
		<title>Убить СТАЛКЕРА</title>
		<objective>
			<icon>ui_iconsNpc_stalker_bandit_borov</icon>
			<infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete>
			<map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте
                        <object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися (при условии если правильно все сделал)
		</objective>
		<objective>
			<text>Убить Сэса</text>
			<infoportion_complete>kill_ses_done</infoportion_complete>
			<map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type>
                        <object_story_id>esc_andrew</object_story_id>
		</objective>
	</game_task>

"esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать?

... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"??? 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Я конечно понимаю, что этот кусок квеста не твой, но все же надо смотреть что выкладываешь и какие слова в нем присутствуют. Ругательство убрано.

Предупреждение по 2.0

Сутки чтения.

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

и смотри, метка адекватно проставится или нет.

 добавил в файл extasy.script ( там же прописан спавн нпс , вчера работал стабильно , сейчас ловлю вылет , на уровне загрузки ) 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description :

Arguments : LUA error: ...- Истинный путь\gamedata\scripts\bind_stalker.script:320: attempt to index global 'extasy' (a nil value)

Я понял что значение почему-то стало не "нормальным" именно по этому я чуть в другое место поставлю строчку с файлом экстази. 

 -может поможет. 

Метку я даже увидеть еще не успел . переставил в другое место , указывается  только другая строчка , вылет тот же. 

 

 

"esc_andrew" - метка итак должна быть зачем ее еще вешать? ... Я конечно не ведаю сего гениального творения, у меня вопрос небольшой, а почему в обоих случаях фигурирует "esc_andrew"???

- дык объясните как надо , я этого и прошу , а делаю , так как подразумеваю , ну т.е это лишь по домыслам , метки нету , а я думал что если она в одном месте поставлена и не робит , то мб в другом за робит так что НЕ ЗНАЮ делаю как умею . стори ид 9000 = "esc_andrew"; так что , не знаю в чем лажаю. 

Я давал же ссылку на архив , можете потестить же . я ставил минимум на 30 дней , так что время у вас есть . 

Я типа ньюфаг в этом , по этому такие траблы , учусь же . кое-что освоил ,а кое-что нет.  

Я думал что это артикль виноват , т.е его отсутствие , я его прицепил , и теперь знаю что это описание для квеста .

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение по пункту 2.0 сам думаю знаешь за какое слово, тем более что за него у тебя уже несколько (!) предупреждений. "Но всё же вы - рецидивист?"(с)

Попутно куда-то теряются заглавные буквы. Плюсом пункт 2.5

Суммарно 5 суток чтения и баллы в шкалу.

Следующее повторное предупреждение (рецидив) по этим пунктам будет являться для тебя вечным баном.

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

Я скачал архив откуда и взял собственно твое творение...

Здесь получается, что метка указует и в первом и во-втором абзаце на одного и того же непися  "esc_andrew", не знаю, может так и задумано это только тебе ведомо.

Но учитывая, что звучит задание "убит НПС" логично сделать вывод, что сначала имеется квестодатель например Сидорыч и тогда первая метка должна быть на нем, а потом уже и на твоем персе как то так:

..................

<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> -- метка на Сидоровича
<object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> --story id Сидоровича

..................

.................

<map_location_type hint="esc_andrew">blue_location</map_location_type> -- метка на карте
<object_story_id>esc_andrew</object_story_id> -- story id непися 

.................

 

Должно получиться что то типа: Пришел ГГ к Сидоровичу (или любому другому персу), взял задание на убиение невинного парня - сталкера по имени "....." - квест принят - метка повесилась на НПС. (теперь и на минимапе он будет виден "помечен".) Завалил парня сталкера - метка на торговце потому что квест переключается по инфопоршню (подзадание выполнилось), сдал задание - все подтерлось, все метки исчезли с карты. Инфопоршень выдается в логике НПС например по полю on_death = +инфопоршень(твое название). В принципе вариантов масса как сделать квест, все зависит от фантазии мододела. Проще всего по уже существующим квестам подсмотрев их в соот. файлах.

[100]


; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_wolf
position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_wolf

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 3.5
level_vertex_id = 42599
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <[smart_terrains]
esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}
mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}
END
story_id = 6

; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0x6d6d695f
upd:creature_flags = 0x75
upd:position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,0,0,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

 

Это пример как номер присвоен Волку из оригинала. + прописать это в файле "game_story_ids.ltx" по типу:

; Escape (0-99)
000 = "Escape_blockpost_case"
001 = "Escape_trader_self"
002 = "Escape_Tutorial_Artefact"
003 = "Escape_Trader"
004 = "Escape_tutorial_wounded"
005 = "Escape_stalker_from_raid"
006 = "Escape_novice_lager_volk" ; вот он Волк с номером "6"

Либо НПС скриптовый тогда присвоить id через скрипт.

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...