Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @oleg-ba, да, давайте писать безграмотно. К черту эту орфографическую муть. :DDD Понятия не имею, что за генерик_бай_дефолт. В чистой ТЧ такого нет. Есть только генерик_бай и генерик_селл. В первом случае они покупают что-либо, а во втором выходит, что предлагают на продажу. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Крайне странно видеть игнор старательно описанной проблемы,но зато не игноряться правила написания текстов,прямо таки не технический форум по nls 7, а форум по грамматике и орфографии русского языка и делопроизводства. Добавлено Dennis_Chikin, 4 Марта 2017 Вы все перепутали. Это НЕ форум nls 7. 2 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 @oleg-ba Так ты вопрос задавал по NLC7 ? Если да, то лучше твою проблему обсудить на форуме самого мода, т.к. он использует правленый движок, а там может быть что угодно наворочено с торговлей... Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 по существу проблемы Да нет никакой проблемы, в НЛС есть динамическая торговля , которой нет в оригинале ТЧ и большинстве модов. Если хочешь что то изменить в этой схеме, ознакомься предварительно с матчастью, а не задавай глупые вопросы. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Справедливости ради, имена секций в конфигах, подобных торговым, имеют к движку довольно отдаленное отношение. Ни кто не мешает их переименовать как угодно, с простой правкой скрипта или даже и вовсе без таковой. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Давно мучает меня один вопрос. Вот есть непись из all.spawn-а. У него в профиле указаны какое-то оружие, консерва там, бинтик. Все это в инвентаре у него имеется. Но вот какая странность, что бы я ему не продал, все тут же исчезает и это не менеджер торговли делает. Это делает движок. Беру и спауню ему в инвентарь пачку патронов для его оружия. Открываю его инвентарь, нету. И кстати, оружие, которое он держит в руках, я у него в инвентаре не вижу, как у всех других неписей. Так вот вопрос, где именно в движке это делается и как оно регулируется? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Вообще-то обычный непись на оригинальном движке так не может. Ему надо дернуть за npc:buy_supplies( ini, section ) И, да, есть, как всегда, флажок, говорящий, что оружие, назначенное preffered, он в торговле не показывает. Ну а за пределами оригнала, тем более в солянке, тем боле в ее клонах - куча разного, которое постоянно что-то спавнит-удаляет. upd: а вот что у движка действительно есть, так это поганая манера после смерти непися в непонятно какой момент пытаться удалить часть патронов, по непонятному принципу, но не обращая внимания на их существование к моменту собственно удаления. Изменено 4 Марта 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Ему надо дернуть за npc:buy_supplies( ini, section ) Присмотрись к Призраку на Радаре. Я именно про него рассказывал. За buy_supplies() его никто не дергает и тем не менее. есть, как всегда, флажок, говорящий, что оружие, назначенное preffered, он в торговле не показывает Как этот флаг зовут? Изменено 4 Марта 2017 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) Всем привет, у меня снова есть вопрос))), подскажите пожалуйста возможно ли выдать поршен из секции meet?! Понимаю, что есть масса способов выдать поршен, но все же, скажите ваше мнение об этом, возможно или нет... [meet@story2]meet_state = 4|wait@mil_collect_phrase1----info_porshen---meet_state_wpn = 4|wait@mil_collect_phrase1----info_porshen---victim = 4|actorvictim_wpn = 4|actoruse = trueuse_wpn = true В общем, как нибудь так... Изменено 4 Марта 2017 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) @Х_и_м_и_к, прочти вот эти 5 статей. (список статей на странице справа вверху: настрйока логики 0, 1, 2 и т.д.) Конкретно по секции meet. Изменено 4 Марта 2017 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Давний вопрос, скорее кто-то сталкивался с ним, и так заспавнил через all.spawn, зомби на Янтаре, все хорошо вылетов нет, сохраняюсь перед зомби выхожу из игры загружаю сейв все нормально, бегу убиваю зомбированого NPC сохраняюсь и снова загружаю сейв при синхронизации клиент происходит вылет без лога, оказалось сейв битый. Попробовал с бюрером, псевдогигантом и химеру тоже самое сейвы битые, если никого не убивать то сейвы рабочие. Пробовал через скрипт спавнить тоже самое. Но на других локациях сейвы не бились ни разу, только на Янтаре. Использовал ТЧ 4 и 6 патчем. В AMK моде видел заспавненную на этой локации электрохимеру но сейвы были все рабочие. В чем причина не пойму. Кто сможет подсказать? Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) dPlayer Конкретно по секции meet. meet] meet_state = 50|{+info} threat_fire %=killactor% ,walk@ {+info} talk_abuse, wait|10|walk %+info% Именно об этом я и спрашивал, а про остальное уже читал... Спасибо. Изменено 4 Марта 2017 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Давний вопрос, скорее кто-то сталкивался с ним, и так заспавнил через all.spawn, зомби на Янтаре, Может тут то, что тебе поможет. 1 Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Всем привет. Можно ли как то сдвинуть отображение ножа или уменьшить его? И когда убираешь худ с экрана, то нож тоже там отображается. ТЧ 1.0006.http://dropmefiles.com/MhuFG Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Всем привет, подскажите как поменять координаты аномалии? В Припяти две статичные аномалии возле костра, в которых НПСы постоянно дохнут. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 9 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2017 Nekit, масса вариантов, самое быстрое и простое, на мой взгляд, с помощью acdc распаковать спавн, найти нужные аномалии и удалить (переместить) их. 1 1 Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 10 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2017 (изменено) Добрый день!!! Подскажите в каких файлах необходимо прописать задание для нового квеста, что бы оно отображалось в ПДА "детальная информация о задании" вот в этом подразделе??? Спасибо! Прошу не отсылать меня читать статьи, у меня прекрасно получается создавать новые квесты разной сложности, мне нужно только то о чем я спросил!!! Изменено 10 Марта 2017 пользователем losiara 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Нужна статейка или что то подобное по разбору параметров конфигов живности любой. 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Внезапно глупый вопрос: а где-то регулируется скорость стрельбы неписей из рпг ? Что-то заметил, что они из него строчат как из пулемета... Или только запретить "бесконечные боеприпасы", и спавн гранат вручную ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 (изменено) @Dennis_Chikin, разбирал как-то конфиг оружия: https://modfaq.ru/Параметры_оружия Так вот, посмотри там параметр: ef_weapon_type Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти