Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@oleg-ba, да, давайте писать безграмотно. К черту эту орфографическую муть. :DDD

 

Понятия не имею, что за генерик_бай_дефолт. В чистой ТЧ такого нет. Есть только генерик_бай и генерик_селл. В первом случае они покупают что-либо, а во втором выходит, что предлагают на продажу. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Крайне странно видеть игнор старательно описанной проблемы,но зато не игноряться правила написания текстов,прямо таки не технический форум по nls 7, а форум по грамматике и орфографии русского языка и делопроизводства.

Добавлено Dennis_Chikin,

Вы все перепутали.

Это НЕ форум nls 7.

  • Не нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@oleg-ba

Так ты вопрос задавал по NLC7 ? Если да, то лучше твою проблему обсудить на форуме самого мода, т.к. он использует правленый движок, а там может быть что угодно наворочено с торговлей...

Ссылка на комментарий

 

 

по существу проблемы

Да нет никакой проблемы, в НЛС есть динамическая торговля , которой нет в оригинале ТЧ и большинстве модов. Если хочешь что то изменить в этой схеме, ознакомься предварительно с матчастью, а не задавай глупые вопросы.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради, имена секций в конфигах, подобных торговым, имеют к движку довольно отдаленное отношение. Ни кто не мешает их переименовать как угодно, с простой правкой скрипта или даже и вовсе без таковой.

Ссылка на комментарий

Давно мучает меня один вопрос. Вот есть непись из all.spawn-а. У него в профиле указаны какое-то оружие, консерва там, бинтик. Все это в инвентаре у него имеется. Но вот какая странность, что бы я ему не продал, все тут же исчезает и это не менеджер торговли делает. Это делает движок. Беру и спауню ему в инвентарь пачку патронов для его оружия. Открываю его инвентарь, нету. И кстати, оружие, которое он держит в руках, я у него в инвентаре не вижу, как у всех других неписей. Так вот вопрос, где именно в движке это делается и как оно регулируется?

Ссылка на комментарий

Вообще-то обычный непись на оригинальном движке так не может.

Ему надо дернуть за npc:buy_supplies( ini, section )

 

И, да, есть, как всегда, флажок, говорящий, что оружие, назначенное preffered, он в торговле не показывает.

 

Ну а за пределами оригнала, тем более в солянке, тем боле в ее клонах - куча разного, которое постоянно что-то спавнит-удаляет.

 

 

upd: а вот что у движка действительно есть, так это поганая манера после смерти непися в непонятно какой момент пытаться удалить часть патронов, по непонятному принципу, но не обращая внимания на их существование к моменту собственно удаления.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
Ему надо дернуть за npc:buy_supplies( ini, section )

 

Присмотрись к Призраку на Радаре. Я именно про него рассказывал. За buy_supplies() его никто не дергает и тем не менее.

 

 

есть, как всегда, флажок, говорящий, что оружие, назначенное preffered, он в торговле не показывает

 

Как этот флаг зовут?

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Всем привет, у меня снова есть вопрос))), подскажите пожалуйста возможно ли выдать поршен из секции meet?! Понимаю, что есть масса способов выдать поршен, но все же, скажите ваше мнение об этом, возможно или нет...

 

[meet@story2]
meet_state = 4|wait@mil_collect_phrase1----info_porshen---
meet_state_wpn = 4|wait@mil_collect_phrase1----info_porshen---
victim = 4|actor
victim_wpn = 4|actor
use = true
use_wpn = true

В общем,  как нибудь так...

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

@Х_и_м_и_к, прочти вот эти 5 статей. (список статей на странице справа вверху: настрйока логики 0, 1, 2 и т.д.)

Конкретно по секции meet.

Изменено пользователем dPlayer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Давний вопрос, скорее кто-то сталкивался с ним, и так заспавнил через all.spawn, зомби на Янтаре, все хорошо вылетов нет, сохраняюсь перед зомби выхожу из игры загружаю сейв все нормально, бегу убиваю зомбированого NPC сохраняюсь и снова загружаю сейв при синхронизации клиент происходит вылет без лога, оказалось сейв битый. Попробовал с бюрером, псевдогигантом и химеру тоже самое сейвы битые, если никого не убивать то сейвы рабочие. Пробовал через скрипт спавнить тоже самое. Но на других локациях сейвы не бились ни разу, только на Янтаре. Использовал ТЧ 4 и 6 патчем.

В AMK моде видел заспавненную на этой локации электрохимеру но сейвы были все рабочие. В чем причина не пойму. Кто сможет подсказать?

Ссылка на комментарий

dPlayer   Конкретно по секции meet. 

meet]

meet_state = 50|{+info} threat_fire %=killactor% ,walk@ {+info} talk_abuse, wait|10|walk %+info%

Именно об этом я и спрашивал, а про остальное уже читал... Спасибо.

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

Всем привет. Можно ли как то сдвинуть отображение ножа или уменьшить его? И когда убираешь худ с экрана, то нож тоже там отображается. ТЧ 1.0006.http://dropmefiles.com/MhuFG

Ссылка на комментарий

Всем привет, подскажите как поменять координаты аномалии? :russian_ru: 
В Припяти две статичные аномалии возле костра, в которых НПСы постоянно дохнут.

Ссылка на комментарий

 

Nekit, масса вариантов, самое быстрое и простое, на мой взгляд, с помощью acdc распаковать спавн, найти нужные аномалии и удалить (переместить) их.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!!!

Подскажите в каких файлах необходимо прописать задание для нового квеста, что бы оно отображалось в ПДА  "детальная информация о задании" вот в этом подразделе???

Спасибо!

Прошу не отсылать меня читать статьи, у меня прекрасно получается создавать новые квесты разной сложности, мне нужно только то о чем я спросил!!! :)

Изменено пользователем losiara
  • Сомнительно 1

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

Внезапно глупый вопрос: а где-то регулируется скорость стрельбы неписей из рпг ?

Что-то заметил, что они из него строчат как из пулемета...

 

Или только запретить "бесконечные боеприпасы", и спавн гранат вручную ?

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, разбирал как-то конфиг оружия: https://modfaq.ru/Параметры_оружия

 

Так вот, посмотри там параметр: ef_weapon_type

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...