Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 465 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Пошто не робит? section_name = space_restrictor name = esc_res1 position = 357.149, 14.976, -31.731 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 9009 game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 591650 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_territory [sr_territory] territory_hit = {+info1} %+info2% END shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 50 restrictor_type = 3 info1 - 100% получено. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) Пошто не робит? которые произойдут при нанесении хита от актора Может в этом дело ? Изменено 22 Февраля 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
dPlayer 465 Опубликовано 22 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2017 (изменено) @UnLoaded, ну что уж совсем-то Изменено 22 Февраля 2017 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 23 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2017 А есть какой-нибудь способ получить вот это: int goodwill(game_object*) int general_goodwill(game_object*) для оффлайного объекта? В нет_пакете вроде нет https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Жизнь без интернета сплошное мучение и попытка приоткрыть завесу многих тайн. Таких, как например перенос Сидоровича из OGSM 1.8 в ТЧ. Много раз и по всякому пытался, самый удачный перенос вышел таким, что Сидорович почему-то лишился правой кисти (это привет от билдовского Жабы что ли?) и с ним нельзя поговорить. Но хоть игра запустилась, значит уже в нужном направлении. :DDD Все дело в неправильной настройке костей, я понял. Так вот, как же все таки его перенести? Уроков никаких нет. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Всем привет. Не знаю где спросить, спрошу здесь, так как тема про видео. Может кто нибудь подскажет, как сделать видео ролик в окне(т.е изменить разрешение), а не на весь экран? Дело в том что, после монтажа и конвертации в нужный формат, загрузочный ролик теряет качество. Если воспроизвести этот ролик в уменьшенном размере, то качество немного лучше. И да, есть еще такой не очень хороший момент, когда пытаешься уменьшить размер окна просмотра, промежутки между видео и краями монитора почему то зеленые... Может кто то экспериментировал, есть какие нибудь мысли. Тч- 04 Добавлено HellRatz, 25 Февраля 2017 Перемещено Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 @Х_и_м_и_к, нужны все подробности. Чем снимал, чем монтировал, чем конвертировал, как добавлял. Добавлено HellRatz, 25 Февраля 2017 Перемещено Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Снимал в игре frapsom, нарезал movi makerom))) и еще какой-то прогой(с сохранением качества), потом в формат понятный игре конвертировал. Проще говоря подменял, родной ролик тч своим. Если воспроизвести этот ролик в уменьшенном размере(после манипуляций в папке ui), то фон вокруг видео почему то будет зеленым. Собственно суть вопроса заключается в следующем, возможно ли сделать показ ролика, в какой нибудь рамке меньшего размера, чем полно экранный или как то изменить фон вокруг видео на черный... Изменено 25 Февраля 2017 пользователем Х_и_м_и_к Добавлено HellRatz, 25 Февраля 2017 Перемещено Ссылка на комментарий
НаноБот 738 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 При загрузки уровня, фреймы начинаются идти до того как игра полностью запустится. Вот тут надо узнать, когда именно игра полностью запустилась, и игрок получил картинку и может управлять персонажем. Мне надо для сохраняемых осветительных ракет, у меня они гаснут до того как игра запустится, думаю ракеты надо "замораживать" на это время. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Посмотри паузу при загрузке у Charsi, а вообще net_spawn по идее то что нужно, не? Ссылка на комментарий
НаноБот 738 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 @Kondr48, [3826]: CFlareRocket:__init(obj) ID-27649 [3826]: CFlareRocket:load(reader) ID-27649last_lvel[-7.5561890602112, 53.48055267334, -0.33860471844673], times[618][3826]: CFlareRocket:net_spawn(data) ID-27649name_particle[explosions\signal_light_00]Particle name:explosions\signal_light_00explosions_signal_light_00_light[3827]: delta[22878][3828]: delta[317][3829]: delta[88][3830]: delta[84][3831]: delta[36][3832]: delta[27][3833]: delta[46][3834]: delta[27][3835]: delta[28][3836]: delta[28][3837]: delta[41][3838]: delta[51][3839]: delta[26][3840]: delta[20] После net_spawn как минимум пара фреймов идут до момента игрок в игре. Ладно гляну скрипт Charsi. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 Ну так о некоторое определенное количество фреймов посчитать - не ? device().precache_frame >= 2 - точно не то, что надо ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
НаноБот 738 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 (изменено) Вот такой прикол. [5007]: CFlareRocket:__init(obj) ID-27649 [5007]: CFlareRocket:load(reader) ID-27649last_lvel[-7.5561890602112, 53.48055267334, -0.33860471844673], times[618][5007]: CFlareRocket:net_spawn(data) ID-27649Particle name:explosions\signal_light_00explosions_signal_light_00_light[5008]: precache_frame[27], delta[25607][5009]: precache_frame[26], delta[363][5010]: precache_frame[25], delta[94][5011]: precache_frame[24], delta[93][5012]: precache_frame[23], delta[46][5013]: precache_frame[22], delta[43][5014]: precache_frame[21], delta[34][5015]: precache_frame[20], delta[42][5016]: precache_frame[19], delta[28][5017]: precache_frame[18], delta[27][5018]: precache_frame[17], delta[30][5019]: precache_frame[16], delta[50][5020]: precache_frame[15], delta[26][5021]: precache_frame[14], delta[21][5022]: precache_frame[13], delta[27][5023]: precache_frame[12], delta[27][5024]: precache_frame[11], delta[26][5025]: precache_frame[10], delta[23][5026]: precache_frame[9], delta[20][5027]: precache_frame[8], delta[20][5028]: precache_frame[7], delta[20][5029]: precache_frame[6], delta[103]* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [606 ms][5030]: precache_frame[19], delta[892][5031]: precache_frame[18], delta[192][5032]: precache_frame[17], delta[48][5033]: precache_frame[16], delta[23][5034]: precache_frame[15], delta[36][5035]: precache_frame[14], delta[32][5036]: precache_frame[13], delta[29][5037]: precache_frame[12], delta[29][5038]: precache_frame[11], delta[29][5039]: precache_frame[10], delta[34][5040]: precache_frame[9], delta[20][5041]: precache_frame[8], delta[26][5042]: precache_frame[7], delta[23][5043]: precache_frame[6], delta[22][5044]: precache_frame[5], delta[23][5045]: precache_frame[4], delta[24][5046]: precache_frame[3], delta[46][5047]: precache_frame[2], delta[29][5048]: precache_frame[1], delta[25]* MEMORY USAGE: 243073 K[5049]: precache_frame[0], delta[40][5050]: precache_frame[0], delta[10][5051]: precache_frame[0], delta[12][5052]: precache_frame[0], delta[13][5053]: precache_frame[0], delta[10][5054]: precache_frame[0], delta[12][5055]: precache_frame[0], delta[12][5056]: precache_frame[0], delta[13][5057]: precache_frame[0], delta[13]stack trace:001B:01B9CB14 xrRender_R2.dll001B:01B8D07E xrRender_R2.dll[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Код такой. local delta = device().time_delta log1("["..device().frame.."]: precache_frame["..device().precache_frame.."], delta["..delta.."]") На уровне одна ракета, сейчас добиваюсь что бы при загрузки они нормально работали, сейчас у меня гаснет партикл. Ракета на базе артефакта сделана. Хотя конечно проще их удалять, если баг не получится по фиксить, то так и сделаю. ЗЫ При вылете игры, экран внезапно установился на 800х600 и 256 цветов, не когда такого не было. Установлен XRay-Extensions. Изменено 25 Февраля 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 25 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2017 какой-то прогой(с сохранением качества), потом в формат понятный игре конвертировалВспоминай что это за проги. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 26 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) что это за проги. Привет, проблема не в прогах которыми я делал ролик, просто после конвертации в ogm(утилиткой теора вроде), видео теряет качество. Вот я и подумал, сделать ролик большего размера, а в конфигах(ui) выставить малое разрешение, и вроде как становиться лучше качество. Но при малом разрешении в конфигах, вокруг видео зеленый фон, а как его изменить на черный, или сделать рамку на подобие ui_load(как при загрузке уровня) я не в курсе... Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Есть еще вопрос. Подскажите вариант функции, для выдачи 1 инф. поршна, при наличии у гг 3 предметов(неважно каких, но именно нескольких). Это нужно, не для появления диалога с нпс(ом), а для срабатывания рестрик-а. Тч - 04(чистый) Что-то типа этого function test()if db.actor:object("item1"),("item2"),("item3") thendb.actor:give_info_portion("info")endend Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Х_и_м_и_к ну явно не так, как минимум пробовать: if db.actor:object("item1") and db.actor:object("item2") and db.actor:object("item3") then Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Кто разбирается в патрульных путях, расскажите пожалуйста. Вот есть непись, есть у него путь из четырех точек. Бежит он значит от точки 0 к точке 1. И тут бац, на пол-пути разворачивается и бежит обратно к точке 0. Добежал, разворачивается и снова бежит к точке 1. И тут бац... Ну в общем вы поняли. И так до бесконечности. В округе ни одной аномалии нет. Лезу в move_mgr.script и вставляют отладочный вывод в extrapolate_callback(). Вижу, что он разворачивается и бежит обратно сразу после срабатывания этого коллбека. Бежит к точке 1, срабатывает на полпути коллбек, в нем self.object:get_current_point_index() возвращает 0. Ладно, непонятно. Но не в первый раз. Добавляю в этот коллбек вот такие две строчки self.object:set_start_point(self.current_point_index) self.object:set_patrol_path(self.path_walk, patrol.next, patrol.continue, true) и все чудеса исчезают. Непись бежит, как положено. Нигде не останавливается и никуда не разворачивается. Исправно добежал до конца пути и продолжил свою логику. Вопрос. Вот это я фигню какую-то добавил или нормальный костыль? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 Это, скорее всего, его кто-нибудь для чего-нибудь прервал. И самое поганое, что механизма отследить - КТО - нет. А коллбэк - да, честно возвращает "текущую", поскольку до следующей еще не добежали. Костыль - в общем, зависит от того, что там где ЕЩЕ понапихано. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) как минимум пробовать Спасибо попробую! Может кто подскажет, как бороться с очень маленькой дистанцией между ботами(при движении по одному пути). Уж очень не красиво смотрится, когда толпа нпс(ов) бежит, дыша друг дружке в затылок))). Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Х_и_м_и_к Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти