Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Пошто не робит?

 

section_name = space_restrictor
name = esc_res1
position = 357.149, 14.976, -31.731
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 9009
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 591650
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = sr_territory
[sr_territory]
territory_hit = {+info1} %+info2%
END
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 50
restrictor_type = 3

 

 

info1 - 100% получено.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

А есть какой-нибудь способ получить вот это:

int goodwill(game_object*) 
int general_goodwill(game_object*)

 

для оффлайного объекта? В нет_пакете вроде нет

Ссылка на комментарий

Жизнь без интернета сплошное мучение и попытка приоткрыть завесу многих тайн. Таких, как например перенос Сидоровича из OGSM 1.8 в ТЧ. Много раз и по всякому пытался, самый удачный перенос вышел таким, что Сидорович почему-то лишился правой кисти (это привет от билдовского Жабы что ли?) и с ним нельзя поговорить. Но хоть игра запустилась, значит уже в нужном направлении. :DDD Все дело в неправильной настройке костей, я понял. Так вот, как же все таки его перенести? Уроков никаких нет. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не знаю где спросить, спрошу здесь, так как тема про видео.

Может кто нибудь подскажет, как сделать видео ролик в окне(т.е изменить разрешение), а не на весь экран? Дело в том что, после монтажа и конвертации в нужный формат, загрузочный ролик теряет качество. Если воспроизвести этот ролик в уменьшенном размере, то качество немного лучше. И да, есть еще такой не очень хороший момент, когда пытаешься уменьшить размер окна просмотра, промежутки между видео и краями монитора почему то зеленые... Может кто то экспериментировал,  есть какие нибудь мысли.  Тч- 04

Добавлено  HellRatz,

Перемещено

Ссылка на комментарий
@Х_и_м_и_к, нужны все подробности. Чем снимал, чем монтировал, чем конвертировал, как добавлял.
Добавлено  HellRatz,

Перемещено

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Снимал в игре frapsom, нарезал  movi  makerom))) и еще какой-то прогой(с сохранением качества), потом в формат понятный игре конвертировал. Проще говоря подменял, родной ролик тч своим. Если воспроизвести этот ролик в уменьшенном размере(после манипуляций в папке ui), то фон вокруг видео почему то будет зеленым.  Собственно суть вопроса заключается в следующем, возможно ли сделать показ ролика, в какой нибудь рамке меньшего размера, чем полно экранный или как то изменить фон вокруг видео на черный...

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Добавлено  HellRatz,

Перемещено

Ссылка на комментарий

При загрузки уровня, фреймы начинаются идти до того как игра полностью запустится. Вот тут надо узнать, когда именно игра полностью запустилась, и игрок получил картинку и может управлять персонажем. Мне надо для сохраняемых осветительных ракет, у меня они гаснут до того как игра запустится, думаю ракеты надо "замораживать" на это время.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@Kondr48

[3826]: CFlareRocket:__init(obj) ID-27649

[3826]: CFlareRocket:load(reader) ID-27649
last_lvel[-7.5561890602112, 53.48055267334, -0.33860471844673], times[618]
[3826]: CFlareRocket:net_spawn(data) ID-27649
name_particle[explosions\signal_light_00]
Particle name:
explosions\signal_light_00
explosions_signal_light_00_light
[3827]: delta[22878]
[3828]: delta[317]
[3829]: delta[88]
[3830]: delta[84]
[3831]: delta[36]
[3832]: delta[27]
[3833]: delta[46]
[3834]: delta[27]
[3835]: delta[28]
[3836]: delta[28]
[3837]: delta[41]
[3838]: delta[51]
[3839]: delta[26]
[3840]: delta[20]

 

 

После net_spawn как минимум пара фреймов идут до момента игрок в игре. Ладно гляну скрипт Charsi.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Ну так о некоторое определенное количество фреймов посчитать - не ?

device().precache_frame >= 2 - точно не то, что надо ?

Ссылка на комментарий

Вот такой прикол.

[5007]: CFlareRocket:__init(obj) ID-27649


[5007]: CFlareRocket:load(reader) ID-27649
last_lvel[-7.5561890602112, 53.48055267334, -0.33860471844673], times[618]
[5007]: CFlareRocket:net_spawn(data) ID-27649
Particle name:
explosions\signal_light_00
explosions_signal_light_00_light
[5008]: precache_frame[27], delta[25607]
[5009]: precache_frame[26], delta[363]
[5010]: precache_frame[25], delta[94]
[5011]: precache_frame[24], delta[93]
[5012]: precache_frame[23], delta[46]
[5013]: precache_frame[22], delta[43]
[5014]: precache_frame[21], delta[34]
[5015]: precache_frame[20], delta[42]
[5016]: precache_frame[19], delta[28]
[5017]: precache_frame[18], delta[27]
[5018]: precache_frame[17], delta[30]
[5019]: precache_frame[16], delta[50]
[5020]: precache_frame[15], delta[26]
[5021]: precache_frame[14], delta[21]
[5022]: precache_frame[13], delta[27]
[5023]: precache_frame[12], delta[27]
[5024]: precache_frame[11], delta[26]
[5025]: precache_frame[10], delta[23]
[5026]: precache_frame[9], delta[20]
[5027]: precache_frame[8], delta[20]
[5028]: precache_frame[7], delta[20]
[5029]: precache_frame[6], delta[103]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [606 ms]
[5030]: precache_frame[19], delta[892]
[5031]: precache_frame[18], delta[192]
[5032]: precache_frame[17], delta[48]
[5033]: precache_frame[16], delta[23]
[5034]: precache_frame[15], delta[36]
[5035]: precache_frame[14], delta[32]
[5036]: precache_frame[13], delta[29]
[5037]: precache_frame[12], delta[29]
[5038]: precache_frame[11], delta[29]
[5039]: precache_frame[10], delta[34]
[5040]: precache_frame[9], delta[20]
[5041]: precache_frame[8], delta[26]
[5042]: precache_frame[7], delta[23]
[5043]: precache_frame[6], delta[22]
[5044]: precache_frame[5], delta[23]
[5045]: precache_frame[4], delta[24]
[5046]: precache_frame[3], delta[46]
[5047]: precache_frame[2], delta[29]
[5048]: precache_frame[1], delta[25]
* MEMORY USAGE: 243073 K
[5049]: precache_frame[0], delta[40]
[5050]: precache_frame[0], delta[10]
[5051]: precache_frame[0], delta[12]
[5052]: precache_frame[0], delta[13]
[5053]: precache_frame[0], delta[10]
[5054]: precache_frame[0], delta[12]
[5055]: precache_frame[0], delta[12]
[5056]: precache_frame[0], delta[13]
[5057]: precache_frame[0], delta[13]
stack trace:

001B:01B9CB14 xrRender_R2.dll
001B:01B8D07E xrRender_R2.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

 

Код такой.

local delta = device().time_delta
log1("["..device().frame.."]: precache_frame["..device().precache_frame.."], delta["..delta.."]")

На уровне одна ракета, сейчас добиваюсь что бы при загрузки они нормально работали, сейчас у меня гаснет партикл. Ракета на базе артефакта сделана. Хотя конечно проще их удалять, если баг не получится по фиксить, то так и сделаю.

ЗЫ

При вылете игры, экран внезапно установился на 800х600 и 256 цветов, не когда такого не было. :blink: Установлен XRay-Extensions.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

какой-то прогой(с сохранением качества), потом в формат понятный игре конвертировал

Вспоминай что это за проги.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
что это за проги.

Привет, проблема не в прогах которыми я делал ролик,  просто после конвертации в ogm(утилиткой теора вроде),  видео теряет качество. Вот я и подумал, сделать ролик большего размера, а в конфигах(ui)  выставить малое разрешение, и вроде как становиться лучше качество. Но при малом разрешении в конфигах, вокруг видео зеленый фон, а как его изменить на черный, или сделать рамку на подобие ui_load(как при загрузке уровня)  я не в курсе... 

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

Есть еще вопрос.  Подскажите вариант функции,  для выдачи 1 инф. поршна, при наличии у гг 3 предметов(неважно каких, но именно нескольких). Это нужно,  не для появления диалога с нпс(ом), а для срабатывания рестрик-а. Тч - 04(чистый)

Что-то типа этого

 

function test()
if db.actor:object("item1"),("item2"),("item3") then

db.actor:give_info_portion("info")
end
end

 

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

Кто разбирается в патрульных путях, расскажите пожалуйста. Вот есть непись, есть у него путь из четырех точек. Бежит он значит от точки 0 к точке 1. И тут бац, на пол-пути разворачивается и бежит обратно к точке 0. Добежал, разворачивается и снова бежит к точке 1. И тут бац... Ну в общем вы поняли. И так до бесконечности. В округе ни одной аномалии нет. Лезу в move_mgr.script и вставляют отладочный вывод в extrapolate_callback(). Вижу, что он разворачивается и бежит обратно сразу после срабатывания этого коллбека. Бежит к точке 1, срабатывает на полпути коллбек, в нем self.object:get_current_point_index() возвращает 0. Ладно, непонятно. Но не в первый раз. Добавляю в этот коллбек вот такие две строчки

 self.object:set_start_point(self.current_point_index)
 self.object:set_patrol_path(self.path_walk, patrol.next,    patrol.continue, true)

и все чудеса исчезают. Непись бежит, как положено. Нигде не останавливается и никуда не разворачивается. Исправно добежал до конца пути и продолжил свою логику. Вопрос. Вот это я фигню какую-то добавил или нормальный костыль?

Ссылка на комментарий

Это, скорее всего, его кто-нибудь для чего-нибудь прервал.

И самое поганое, что механизма отследить - КТО - нет.

 

А коллбэк - да, честно возвращает "текущую", поскольку до следующей еще не добежали.

Костыль - в общем, зависит от того, что там где ЕЩЕ понапихано.

Ссылка на комментарий
как минимум пробовать

Спасибо попробую!

 

Может кто подскажет, как бороться с очень маленькой дистанцией между ботами(при движении по одному  пути).  Уж очень не красиво смотрится, когда толпа нпс(ов) бежит,  дыша друг дружке в затылок))).

Изменено пользователем Х_и_м_и_к
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...