Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вешать проверку на апдейт оружия я не согласный. Лишние тормоза из-за каких-то читеров мне даром не сдались.

Только ради читеров и стоит. А то ишь чего удумали - подобрали стволы в хлам убитые, взяли, и переиграли. И со стволами теперь ходят. Нет уж ! Оружие должно быть испорчено сразу, как только вошло в онлайн !

8-E

 

И вообще, чем плохой способ "ущучивания" - добавить тормозов, чтоб и 100500 гигагерцный процессор о 100500 ядрах слайд-шоу показывал ?

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, вообще, у этого бага есть и не читерская сторона. Если в подствольнике был второй тип гранат, то после загрузки сейва он превратится в первый тип, если заряжены патроны первого типа. Это обидно. Впрочем, я нашел способ, как это компенсировать без лишней нагрузки. Желающие могут посмотреть тут: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_wpn.script

в биндере оружия внизу и выше, где вызывается функция этого биндера, для обработки одного из вариантов этой проблемы.


@aromatizer, тут дело не в том, оправдано несколько типов патронов или нет. Это второй вопрос. Движок - это основа. И если он позволяет иметь несколько типов патронов, то он обязан это правильно обрабатывать во всех случаях.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Камрады, назрел вопрос. Есть возможность для спавна аномалий/артефактов/чего угодно получить на локации рандомный гейм и левел-вертекс, и узнать позицию последнего. А можно ли сделать обратный ход: зная позицию на конкретной локации, узнать ее текущие вертексы (и левел, и гейм)? Я че-то не догоняю...

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
А можно ли сделать обратный ход:

Ну а почему-ж нет ? Используй тот-же алгоритм получения рандомного вертекса: получил в таблицу гейм-вертексы локации - выбрал по их координатам наиболее близкий к требуемой позиции. Далее все так-же, но уже для левел-вертекса.

P.S. А вопрос больше для "Скриптования" подходит ...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Извините, если не по адресу, но в оружейной теме думаю не ответят. 

Интересует вопрос. Если у одного ствола есть несколько модификаций, три или пять,то с точки зрения оптимизации, лучше засунуть всё в один конфиг или прописать для каждого свой? Или вообще без разницы? Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

Дар Ветер, по факту без разницы, но я бы посоветовал использовать наследование ( если не используете ) чтобы модификация была не полноценным конфигом, а были прописаны только отличия.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

зная позицию на конкретной локации, узнать ее текущие вертексы (и левел, и гейм)?

В x-ray extensions есть функция для получения вертекса из позиции на текущей локации. Если правильно помню, level.vertex_id(). Аргумент только ей передается нестандартно. Вот, добрался до компьютера:

-- возвращает level_vertex_id по позиции на уровне
function level.vertex_id_by_pos( position )
  db.actor:set_vector_global_arg_1( position )
  return level.vertex_id()
end

Изменено пользователем dsh
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Вот способ который я юзаю

Для того, чтобы найти координаты, надо всего лишь открыть gamedata\scripts\ файлui_main_menu


И в самом конце написать:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
Все, запускаем игру и во время игры нажимаем Esc и титры. Тут же слышим сигнал и все - продолжаем игру. На экране, внизу - слева, видим все координаты.

 

  • Спасибо 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, Я говорил не про это. Я спрашивал, как из уже известных координат получить скриптом гейм и левел-вертексы.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, В таком случае если стоит Повелитель Зоны то через него телепортироваться на нужные координаты и снять вертексы.

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Приветствую! Что-то я не могу найти в каком файле содержится инфа по отношениям при обыске трупов. Статические иконки в carbody_new нашел, а вот где находится текст который под ними - группировка, отношения (друг, нейтрал или враг)?

Посоветуйте пожалуйста.

Добавлено  HellRatz,

Вообще такая тема есть на форуме, в ней все от и до.

http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/

Ссылка на комментарий

@WizziGun, Еще раз говорю, это нужно делать скриптово, без беготни, и не один раз. Есть координаты (неважно, чего/кого) НЕ АКТОРА!!! из них треба получить вертексы.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, Для чего тебе эти вертексы ? Что такого экстраординарного ты задумал сделать, чтоб тебе стали нужны такие данные ?

LV (level_vertex) - тебе вобще не нужен  по сути. Игра его "игнорирует" при спавне. Это всего лишь АИ-нода.

GV (game_vertex) - ты можешь взять начальные и конечные для каждой локации и вбить их куда -то там себе в таблицу например или ещё как, чтоб отслеживать диапазон. Распакуй game.graph, узнай значения и пользуйся. Ты же не будешь больше граф трогать, значит диапазон GV никогда не поменяется уже.

Главное - координаты (x,y,z), для спавна, так они у тебя уже есть. Что ты задумал если не секрет ?

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Да ничего не задумал. Просто подумалось, если из вертексов позицию можно получить, может есть и обратный путь...

 

А если граф трогать, все равно есть функции получения максимального левел-вертекса и диапазона гейм-вертексов на текущем уровне, где-то на АМК нарыл. Очень удобно, никаких таблиц с цифрами не надо. Все автоматически вычисляется, даже при изменении графа.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, имей ввиду, что если эти функции перебирают game vertex-ы и для каждого из них берут level vertex-ы, то они не весь диапазон level vertex-ов посчитают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@AndrewMor, подойдут, чего же не подойти. Это если какие-нибудь проверки делать, типа а существует-ли такой левел вертекс, который есть у этого обьекта на другой локации.
Ссылка на комментарий

Есть ли способ как-то глянуть в файлах активные задания на текущий момент в игре? Ну там активные инфопоршни или ещё как-то?

Ссылка на комментарий

Может, не в тему, а все ж спрошу. В паке локаций от Кости есть Болота. Так вот, если идити вдоль насыпи в сторону ж/д моста - нехило бьет радиация. То же самое и в аномальной зоне чуть севернее Мехдвора, если вниз спрыгнуть. В спавне никакой радиацией не пахнет. Она в локацию вшита, что ли? И можно ли ее как-то оттуда вырезать?

Добавлено BFG,

Да вшита фэйковой стеной.

Вырезать можно, открываешь в SDK (Майке) локацию и делаешь что угодно, хочешь двигаешь, хочешь удаляешь.

Если не горит особо, то погоди чуток, выйдёт новая Соль, возьмёшь Болота оттуда, там это дело я малость исправил.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...