Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 Вешать проверку на апдейт оружия я не согласный. Лишние тормоза из-за каких-то читеров мне даром не сдались. Только ради читеров и стоит. А то ишь чего удумали - подобрали стволы в хлам убитые, взяли, и переиграли. И со стволами теперь ходят. Нет уж ! Оружие должно быть испорчено сразу, как только вошло в онлайн ! 8-E И вообще, чем плохой способ "ущучивания" - добавить тормозов, чтоб и 100500 гигагерцный процессор о 100500 ядрах слайд-шоу показывал ? 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 @Dennis_Chikin, вообще, у этого бага есть и не читерская сторона. Если в подствольнике был второй тип гранат, то после загрузки сейва он превратится в первый тип, если заряжены патроны первого типа. Это обидно. Впрочем, я нашел способ, как это компенсировать без лишней нагрузки. Желающие могут посмотреть тут: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_wpn.script в биндере оружия внизу и выше, где вызывается функция этого биндера, для обработки одного из вариантов этой проблемы. @aromatizer, тут дело не в том, оправдано несколько типов патронов или нет. Это второй вопрос. Движок - это основа. И если он позволяет иметь несколько типов патронов, то он обязан это правильно обрабатывать во всех случаях. 1 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Камрады, назрел вопрос. Есть возможность для спавна аномалий/артефактов/чего угодно получить на локации рандомный гейм и левел-вертекс, и узнать позицию последнего. А можно ли сделать обратный ход: зная позицию на конкретной локации, узнать ее текущие вертексы (и левел, и гейм)? Я че-то не догоняю... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) А можно ли сделать обратный ход: Ну а почему-ж нет ? Используй тот-же алгоритм получения рандомного вертекса: получил в таблицу гейм-вертексы локации - выбрал по их координатам наиболее близкий к требуемой позиции. Далее все так-же, но уже для левел-вертекса. P.S. А вопрос больше для "Скриптования" подходит ... Изменено 19 Февраля 2017 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @AndrewMor, http://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/?p=1042756и далее по тексту. 1 Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Извините, если не по адресу, но в оружейной теме думаю не ответят. Интересует вопрос. Если у одного ствола есть несколько модификаций, три или пять,то с точки зрения оптимизации, лучше засунуть всё в один конфиг или прописать для каждого свой? Или вообще без разницы? Спасибо. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Дар Ветер, по факту без разницы, но я бы посоветовал использовать наследование ( если не используете ) чтобы модификация была не полноценным конфигом, а были прописаны только отличия. 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) зная позицию на конкретной локации, узнать ее текущие вертексы (и левел, и гейм)? В x-ray extensions есть функция для получения вертекса из позиции на текущей локации. Если правильно помню, level.vertex_id(). Аргумент только ей передается нестандартно. Вот, добрался до компьютера: -- возвращает level_vertex_id по позиции на уровне function level.vertex_id_by_pos( position ) db.actor:set_vector_global_arg_1( position ) return level.vertex_id() end Изменено 19 Февраля 2017 пользователем dsh 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @AndrewMor, Вот способ который я юзаю Для того, чтобы найти координаты, надо всего лишь открыть gamedata\scripts\ файлui_main_menu И в самом конце написать:function main_menu:OnButton_credits_clicked()local textlocal vidlocal gvidlocal a = vector()local texta = db.actor:position()vid = db.actor:level_vertex_id()gvid = db.actor:game_vertex_id()text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvidnews_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)endВсе, запускаем игру и во время игры нажимаем Esc и титры. Тут же слышим сигнал и все - продолжаем игру. На экране, внизу - слева, видим все координаты. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 @WizziGun, Я говорил не про это. Я спрашивал, как из уже известных координат получить скриптом гейм и левел-вертексы. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) @AndrewMor, В таком случае если стоит Повелитель Зоны то через него телепортироваться на нужные координаты и снять вертексы. Изменено 19 Февраля 2017 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Приветствую! Что-то я не могу найти в каком файле содержится инфа по отношениям при обыске трупов. Статические иконки в carbody_new нашел, а вот где находится текст который под ними - группировка, отношения (друг, нейтрал или враг)? Посоветуйте пожалуйста. Добавлено HellRatz, 19 Февраля 2017 Вообще такая тема есть на форуме, в ней все от и до. http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/ Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @WizziGun, Еще раз говорю, это нужно делать скриптово, без беготни, и не один раз. Есть координаты (неважно, чего/кого) НЕ АКТОРА!!! из них треба получить вертексы. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @AndrewMor, Для чего тебе эти вертексы ? Что такого экстраординарного ты задумал сделать, чтоб тебе стали нужны такие данные ? LV (level_vertex) - тебе вобще не нужен по сути. Игра его "игнорирует" при спавне. Это всего лишь АИ-нода. GV (game_vertex) - ты можешь взять начальные и конечные для каждой локации и вбить их куда -то там себе в таблицу например или ещё как, чтоб отслеживать диапазон. Распакуй game.graph, узнай значения и пользуйся. Ты же не будешь больше граф трогать, значит диапазон GV никогда не поменяется уже. Главное - координаты (x,y,z), для спавна, так они у тебя уже есть. Что ты задумал если не секрет ? Изменено 20 Февраля 2017 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @BFG, Да ничего не задумал. Просто подумалось, если из вертексов позицию можно получить, может есть и обратный путь... А если граф трогать, все равно есть функции получения максимального левел-вертекса и диапазона гейм-вертексов на текущем уровне, где-то на АМК нарыл. Очень удобно, никаких таблиц с цифрами не надо. Все автоматически вычисляется, даже при изменении графа. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @AndrewMor, имей ввиду, что если эти функции перебирают game vertex-ы и для каждого из них берут level vertex-ы, то они не весь диапазон level vertex-ов посчитают. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @dsh, Согласен, не весь. Но для спавна аномалий/артефактов, полагаю, вполне подойдут. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @AndrewMor, подойдут, чего же не подойти. Это если какие-нибудь проверки делать, типа а существует-ли такой левел вертекс, который есть у этого обьекта на другой локации. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Есть ли способ как-то глянуть в файлах активные задания на текущий момент в игре? Ну там активные инфопоршни или ещё как-то? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Может, не в тему, а все ж спрошу. В паке локаций от Кости есть Болота. Так вот, если идити вдоль насыпи в сторону ж/д моста - нехило бьет радиация. То же самое и в аномальной зоне чуть севернее Мехдвора, если вниз спрыгнуть. В спавне никакой радиацией не пахнет. Она в локацию вшита, что ли? И можно ли ее как-то оттуда вырезать? Добавлено BFG, 21 Февраля 2017 Да вшита фэйковой стеной. Вырезать можно, открываешь в SDK (Майке) локацию и делаешь что угодно, хочешь двигаешь, хочешь удаляешь. Если не горит особо, то погоди чуток, выйдёт новая Соль, возьмёшь Болота оттуда, там это дело я малость исправил. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти