Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Стесняюсь спросить, а кто такой val_bs_victim, учитывая что он спавнится на базе бандитов, причем в игре у него нет никакой возможности заспавнится (я принудительно спавнил как подходящего для теста), а также замечательно улетает по не нахождению val_bs_victim_dead. Я в смысле понимаю что гений задумал бандитами кровососа погонять, но мне интересно в билдах это работало, или не работало вообще никогда? Тот сталкер на поверхности. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 12 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2017 Файл character_desc_kishka.xml, кроме как в system.ltx, игрой где-то задействован? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 игрой где-то задействован? В system.ltx этот файл прописан как один из многих, где движок, по необходимости, будет искать профили НПСов. Те правильное понятие "задействован" для этого файла - использование хоть одного профиля из него в all.spawn\когфигах\скриптах. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) val_bs_victim а где конкретно он спавнится, около ямы? Просто на него запитаны такие поршни: <!-- Сцена 2 - кровосос падает с обрыва --> <info_portion id="val_bs_deactivate"></info_portion> <info_portion id="val_bs_start"></info_portion> <info_portion id="val_bs_victim_killed"></info_portion> Ну да, учитывая логику в файлах: config\scripts\val_bs_killer1.ltx config\scripts\val_bs_killer2.ltx config\scripts\val_bs_victim.ltx и номера в game_story_ids: 403 = "val_sacrifice_bloodsucker" 404 = "val_sacrifice_guard1" 405 = "val_sacrifice_guard2" где указано, что кровосос и два бандита из расстрельной команды нейтральны друг к другу, скорее всего, это была сценка с расстрелом сосыча и последующим падением оного в яму. В релизе сосыча заменили на долговца, хотя количество игроков, пытавшихся проникнуть на базу по стелсу и видевших и эту сценку и специально заготовленные реплики бандитов, когда ГГ пробирался в трубе мимо них, стремится к нолю. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем dPlayer 2 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 @dPlayer, не, около канала, но тоже на обрыве. Это логично, так как по стелсу мы именно ползем по каналу, и должны были как-бы опупеть от счастья когда сверху на нас упадет кровосос. Но логика вот разрабов не понятна, зачем скидывать трупы в канал или яму если в первом течение если и есть то явно не то чтобы вымыть труп, во втором его нет вообще. Вонять же начнут. Вот если-бы пленник в яме сидел да без лесенки - то я бы понял. Но иногда лучше не думать дальше определенного момента, здесь именно тот случай. Только вот зачем бандитам в сценке убивать кровососа - вопрос открытый, так как на то, чтобы кровосос был затычкой до долговца пока все мало похоже. Логика кровососа сводится к тому что он стоит и ждет пока его завалят, в принципе так все и происходит. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) @Карлан, ну вот наверно его из-за этого и убрали - ни к селу там эта сценка ни к городу. Хотя посмотреть на восстановленную было-бы любопытно, там поди ещё какие-нибудь реплики есть Там кстати и пути с точками остались, даже направление хита, по которому сосыч должен был красиво улететь в яму. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 @dPlayer, это понятно, но надо вскрыть оллспавн билдовский и посмотреть, если есть тут у кого то можете скинуть или такой или распакованный. Так как сценка точно была вырезана, я конечно примерно догадываюсь что там и как должно работать и когда какие-поршни должны выдаваться, но интересно было бы и с фактом сравнится. Возможно это просто проба пера, так как такая казнь кровососа выглядит весьма нелепо. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 так как такая казнь кровососа выглядит весьма нелепо. Ну так об чем было мусолить на пол-страницы ? Уж все прекрасно в курсе, что в ПЫСе было полно студентов, с дипломом, купленным за барана - вот один из них и изголялся... 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) вскрыть оллспавн билдовский А собственно зачем? Секции и сосыча и бандитов есть в спавне. Там же есть точки walk, look, направление импульса. Часть логики тоже есть. Часть поршней, конкретно за сосыча - есть. Не хватает оставшейся логики и немного поршней. И не факт что это всё было) мусолить на пол-страницы ? Что мусолить? Обсуждать содержимое файлов SoC в теме под названием "[soC] Ковыряемся в файлах". Обсуждение мотивов создания/удаления сценки пока заняло 2 поста. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 А собственно зачем? Я же говорю, узнать как это было на самом деле. Так или иначе это же тестировали, значит было, вылет по функции об этом недвусмысленно намекает. С полными данными можно было бы, так сказать, натурально воспроизвести сценку и посмотреть как она на самом деле выглядит. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 вылет по функции Можно лог? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 а также замечательно улетает по не нахождению val_bs_victim_dead. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 По-моему, это данный поршень <info_portion id="val_bs_victim_killed"></info_portion> имеется в виду. Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 Товарищи, как читать xml файл из папки gameplay? Поиском нашел только ParseFile(string); --чтение параметров из файла папки ...\gamedata\config\ui https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 как читать xml файл из папки gameplay? Можно через FS, r_open. Но надо, чтобы файл был не запакован db-архив. И все его содержимое придется распарсить скриптом по тегам, чтобы прочитать нужное. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Может кто уже разбирался и расскажет. Такая ситуация. Беру SIG550, на классе AK74. Цепляю к нему подствольник M203. В ammo_class три вида патронов, в grenade_class - тоже три. Заряжаю первым типом патронов, простыми 5.56. Переключаю на подствольник, заряжаю вторым типом гранат. Оставляя активным полствольник, делаю save/load. Переключаюсь с подствольника обратно на патроны и сиг заряжен уже не первыми типов патронов, а вторым, как был заряжен подствольник. Если проделать тоже самое с АЕК-971, который на том же классе AK74, но подствольник у него ГП и гранаты ВОГи (два типа) - ничего необычного не происходит. Вопрос. Что такого волшебного в M203 или в гранатах к нему, что такое происходит с СИГом, но не происходит с АЕКом? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) @dsh, это происходит с любым стволом на классе CSE_ALifeItemWeaponMagazinedWGL. Там же сохраняется только один, текущий, тип патронов, для подствола и для самого ствола одна цифра. А если для подствола два типа боеприпасов, а для ствола - три, и заряжены третьи патроны, то при save/load в подстволе сбросится на первый тип. Ну, и взаимообразно. upd: только что экспериментировал с "Абаканом" - так и есть, да. Изменено 17 Февраля 2017 пользователем naxac 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Здравствуйте ВАМ.Подскажите тупому монголу, как правильно использовать АМК-таймер? За что отвечают функции ВИРИАБЛЕ? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 @naxac, точно, это я невнимательно АЕК проверял. Великого ума был человек, наверное, который такое написал в движке. ...ть, ...ть, ...ть привычно ответило эхо. Я уже сел костылик написать, компенсирующий такое поведение, но в процессе его отладки понял, что сделать одновременно быстро и надежно не получается. Либо быстро для самого очевидного случая, но тогда куча способов обойти, либо все случае предусмотреть, но это доп. нагрузка. Вешать проверку на апдейт оружия я не согласный. Лишние тормоза из-за каких-то читеров мне даром не сдались. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 18 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2017 (изменено) Великого ума был человек Однозначно, ибо наличие нескольких видов боеприпасов одного калибра абсолютно не оправданно в раздутых оружейных паках. Хотя, кнопка смены типа патронов способна довести до оргазма проигрыванием анимации перезарядки.) Изменено 18 Февраля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти