Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Появился вопрос: Делал ли кто-нибудь исправление или может кто знает, как исправить поведение НПС с оружием на классе бинокля, точнее, приоритет в выборе этого оружия при наличии любого другого? Сейчас, при наличии у НПС, помимо оружия на классе бинокля, любого другого, включая ножи, они пользуются только этим любым другим. Единственный выход на данный момент, не раздавать им ни какого другого оружия, включая ножи, если выдавать снайперки на классе бинокля. Но, если они сами подбирают другое оружие, то сразу переключаются на его использование. Редактирование приоритетов в файле "rx_weapon_mgr" в этом не помогает. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Drakoon, очевидно, что эта тема для ковыряния все-таки чистой игры, уместнее будет спросить в теме ai_aditions, раз уж менеджер оружия у Вас оттуда. Ссылка на комментарий
Drakoon 145 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Kondr48 Менеджер из OGSE. В теме не указано, что вопросы можно только по "чистому" ТЧ задавать. Да и проблема как раз, по сути, из-за каких-то ограничений или отсутствия параметров для НПС на классе бинокля в чистой игре. А правка на возможность стрельбы на классе бинокля уже давно появилась для чистой игры (ещё в 2009-11 гг) и не связана с "ai_aditions". Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Отличается ли формат *.anm и *.ppe у ЗП от ТЧ? Можно ли просто брать файлы из ЗП для ТЧ? Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @Kondr48, на здоровье. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Привет! Уважаемые, можно ли в окне торговли запретить отображение экипированных вещей? (комбез, оружие, артефакты, ну и т.д.) заранее спасибо. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Как прицепить на хлеб рандомную радиацию? Вот так: function use_food_bread_rad() --- использование радиоактивного батона if db.actor:object("food_bread_rad") ~= nil then db.actor:eat(db.actor:object("food_bread_rad")) db.actor.radiation = lua_random(0.01, 0.1) end end не работает... Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) CiBrAiKeR, math.random( a, b ) однако, в целом, функция странная. Откуда вызывается? Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @CiBrAiKeR, Какой-то мод? Не знаю функции lua_random() Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Какой-то мод? Не знаю функции lua_random() Нашёл в скриптах NLC... Ссылка на комментарий
I am Dead 911 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Возможно ли подключить сигналы с огсе на чистый тч?Хочу динамический свет и динамическую погоду с огсе поставить на amk. Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 math.random( a, b ) Так заработало, но функция всё время возвращает мне 0.1=10%, а мне нужно что бы было от 1% до 10%, т.е 0.01-0.10 Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) @CiBrAiKeR, Один раз вызываешь? Ибо math.random() возвращает псевдослучайные числа, то есть в первый раз всегда будет возвращаться одно и тоже(поправьте, если бред несу). Изменено 2 Февраля 2017 пользователем vampirnik77 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Что значит псевдослучайные? Вполне себе случайные. Я не знаю, как эта функция работает с дробными числами, использовал только с целыми. CiBrAiKeR, попробуйте так: local rnd = math.random(1,10) db.actor.radiation = rnd/100 Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 local rnd = math.random(1,10) db.actor.radiation = rnd/100 Неа, я уже так пробовал, ниче не происходит, ни вылета ни ошибки в консоле... Решил проверить - вырубил функцию, а в свойствах самого батона поставил eat_radiation = 0.05 - так работает... Как заставить LUA выдавать рандомную порцию от 1% до 10% ? Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @Kondr48, А вот так псевдослучайные, даже загуглил. http://www.lua.ru/doc/5.6.html 1 Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) vampirnik77, ну мб и так, по крайней мере стабильно одинакового первого числа никогда не видел, а в том реально или псевдослучайные числа я не разбирался, да и не вижу необходимости. Выдает разные числа - всё в порядке. CiBrAiKeR, где-то Вы косячите. Код: for i = 1, 10, 1 do log1("Рандомное число_"..i.." = "..tostring(math.random(1,10)/100)) end [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_1 = 0.050000000745058 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_2 = 0.0099999997764826 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_3 = 0.029999999329448 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_4 = 0.079999998211861 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_5 = 0.050000000745058 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_6 = 0.029999999329448 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_7 = 0.070000000298023 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_8 = 0.090000003576279 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_9 = 0.029999999329448 [02.02.17 20:36:45.763] Рандомное число_10 = 0.070000000298023 Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) for i = 1, 10, 1 do попробовал ваш вариант function use_food_bread_rad() --- использование радиоактивного батона local radiation = db.actor.radiation if db.actor:object("food_bread_rad") ~= nil then db.actor:eat(db.actor:object("food_bread_rad")) for i = 1, 10, 1 do radiation = math.random(1,10)/100 end end end Ничего не происходит... А если присваиваешь точное значение в самом профиле, к примеру 0.05, то работает... Неужели нельзя задать диапазон? Такого быть не может... Изменено 2 Февраля 2017 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Мда. function use_food_bread_rad() --// Откуда вызывается? Из колбека на использование предмета? Или вообще на апдейте? Если на апдейте - убирайте это кощунство =) if db.actor:object("food_bread_rad") ~= nil then --// Тогда это зачем? db.actor:eat(db.actor:object("food_bread_rad")) --// И это? db.actor.radiation = math.random(1,10)/100 end end 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Откуда вызывается? Из файла vergas_medical_elastic.script по адресу gamedata\scripts\vergas\ Тогда это зачем? И это? Вот такая же функция, только выше: function use_antirad() if db.actor:object("antirad") ~= nil then db.actor:eat(db.actor:object("antirad")) sleep_manager.add_sleepiness(40) eff_antirad() --timers.start_timer("antirad_timer",4,"vergas_medical_elastic.end_antirad_timer()") else sak.send_tip("А ведь нету антирада", "Тудыть твою железа мать!", 1, 10, "g_g", "sak", "red") vergas_lib.s_play([[device\antirad_no]],1) end end Я её просто взял как образец... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти