Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 Никто случаем не встречался с таким: stack trace: 001B:0047FF3D XR_3DA.exe, CLAItem::CalculateBGR()001B:02E286A9 xrGame.dll С чем такое едят? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 (изменено) @AndrewMor, может быть, что-то с анимациями цвета/света не так. По крайней мере, функция CLAItem::CalculateBGR оттуда. Изменено 29 Января 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 @naxac, да, ноги оттуда растут, уже сам разобрался. Анимация не была прописана в lanims.xr. Попутно вопрос. Перетаскиваю из ЗП в ТЧ перемещающиеся аномалии (электра в вагоне, химия на дереве в Припяти и т.п. Все вроде сделал, аномалии движутся, партиклы отыгрываются. Но они не наносят урона, вообще никакого. ГГ даже в кожаной куртке не получает хита, только визуально/на слух. На всяк случай секция: [fireball_zone] GroupControlSection = spawn_group_zone$spawn = "zones\fireball";$prefetch = 8class = Z_TORRIDhit_impulse_scale = 0effective_radius = 2.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зонаpostprocess = postprocess_thermal_mineef_anomaly_type = 1ef_weapon_type = 13artefacts =BirthProbability = 0.0;----------- Anomaly settings -----------------------min_start_power = 0.89max_start_power = 0.90attenuation = 1period = 1min_artefact_count = 0max_artefact_count = 0idle_particles = anomaly2\heat_02blowout_particles = anomaly2\heat_03hit_small_particles = damage_fx\burn_creatureshit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00idle_small_particles = damage_fx\burn_creaturesidle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00idle_particles_dont_stop = true;idle_sound = anomaly\fireball_idle ;постоянный звукblowout_sound = anomaly\fireball_blow ;во время выброса(удара) в центре аномалииhit_sound = ambient\fire2 ;на персонаже, когда тот получает хитentrance_sound = ambient\fire2 ;при попадании объекта в аномалиюhit_type = burndisable_time = 0 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)disable_time_small = 0 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партикловignore_nonalive = trueignore_small = trueignore_artefacts = trueblowout_light = onlight_color = 1.8,1.7,1.4light_range = 15.0light_time = 2light_height = 0.75 ;подъем источника света на высотуidle_light = onidle_light_range = 15.0idle_light_range_delta = 0.2idle_light_anim = koster_01idle_light_height = 0.75 ;подъем источника света на высотуawaking_time = 100blowout_time = 100accamulate_time = 100 visible_by_detector = offblowout_wind = off ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;рождение артефактов во время срабатыванияspawn_blowout_artefacts = off Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Ребят подскажите хороший инструмент для проверки скриптов на ошибки, а то в Инструментарии просто голова кругом идёт... Добавлено Kirgudu, 30 Января 2017 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Список_инструментов#.D0.A3.D1.82.D0.B8.D0.BB.D0.B8.D1.82.D1.8B См. "Script Syntax Checker" Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Или просто luac5.1.exe с lua.org Там же и документацию можно взять. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Strelok новичок моддинга 1 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Как добавить миротворческий корпус как в тайных тропах подскажите пожалуйста как для самого зеленого новичка в мире Добавлено BFG, 30 Января 2017 Читай - http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Где в секции [vodka]:identity_immunities можно глянуть параметр отвечающий за опьянение ГГ после выпивания водки? 2 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 @CiBrAiKeR, ты вот это вот сейчас серьёзно? Добавлено Dennis_Chikin, 30 Января 2017 Сильно сомневаюсь. 1 2 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 echo "<precondition>***</precondition>" >> myfile.txt echo "<has_info>***</has_info>" >> myfile.txt Не проходит, пишет что неизвестная команда... ты вот это вот сейчас серьёзно?Знал бы - не спрашивал... Логично? 2 Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 Где в секции [vodka]:identity_immunities можно глянуть параметр отвечающий за опьянение ГГ после выпивания водки? eat_alcohol Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 eat_alcohol Да не это, я имею ввиду не прирост дозы алкоголя, а сам эффект, когда выпил бутылку и сразу в глазах двоится, покачивать начинает - вот это где глянуть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Января 2017 Поделиться Опубликовано 30 Января 2017 @CiBrAiKeR, postprocess.ltx [effector_alcohol] pp_eff_name = alcohol.ppe pp_eff_cyclic = 1 cam_eff_name = camera_effects\drunk.anm cam_eff_cyclic = 1 3 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 31 Января 2017 Поделиться Опубликовано 31 Января 2017 postprocess.ltx Благодарю, но уже сам нашёл. В скриптах была функция описывающая эффект от водки, как раз то что мне было нужно... Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Подскажите пожалуйста название текстуры http://dropmefiles.com/vOAoW Это на Янтаре труба ведущая к болоту за базаой Сахорова. Мы там на верху еще выходим из лаборатории. Менял текстуры и накосячил где то. А в текстурном паке очень много текстур. Пытался визуально найти не получилось. Заранее огромное спасибо. Добавлено BFG, 1 Февраля 2017 crete_st_gr02.dds Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 Почему в OGFViewer не показывает саму текстуру, а только контуры? Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 @CiBrAiKeR,Потому что надо сначала указать путь к текстурам. Лучше заскринь всё окно программы вместе с интерфейсом, этих "Виверов" существует несколько версий и сей процесс в них немного отличается. 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) не показывает саму текстуру Кнопошку Tab нажимал? Путь к текстурам указал (файл OGFViewer.cfg)? Слеш ( \ ) в конце пути поставил? D:\1 Mein\doppel_ot_mechanika\gamedata\textures\ И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы... Изменено 1 Февраля 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 1 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2017 (изменено) И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы... Да, я в курсе... Слеш ( \ ) в конце пути поставил? Как раз забыл, теперь показывает, но как только начинаешь вращать пропадают координаты. Это ещё что за прикол? ДА, и вот ещё: Добавил новый предмет - когда выкидываешь на землю, то всё нормально отображается, но как только берёшь его в инвентать, то вместо иконки предмета какая-то хрень непонятная появляется... Подскажите, что не доделал? Изменено 1 Февраля 2017 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 Никто случаем не сталкивался с таким (мод на базе ТЧ)? 0023:7699C54F KERNELBASE.dll0023:73EC8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()0023:03B76DA8 xrGame.dll0023:03D979DD xrGame.dll[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. И не может ли такая хрень возникнуть из-за того, что из all.spawn были убраны все артефакты, а сам спавн артов сделан скриптово? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 2 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2017 @AndrewMor, вот здесь что-то подобное: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13415-masterskaia-po-razboru-vyletov-x-ray/?p=1062019 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти