Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Никто случаем не встречался с таким:

 

stack trace:

001B:0047FF3D XR_3DA.exe, CLAItem::CalculateBGR()
001B:02E286A9 xrGame.dll

 

С чем такое едят?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, может быть, что-то с анимациями цвета/света не так. По крайней мере, функция CLAItem::CalculateBGR оттуда.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, да, ноги оттуда растут, уже сам разобрался. Анимация не была прописана в lanims.xr.

 

Попутно вопрос. Перетаскиваю из ЗП в ТЧ перемещающиеся аномалии (электра в вагоне, химия на дереве в Припяти и т.п. Все вроде сделал, аномалии движутся, партиклы отыгрываются. Но они не наносят урона, вообще никакого. ГГ даже в кожаной куртке не получает хита, только визуально/на слух.

 

На всяк случай секция:

  текст (Показать)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите хороший инструмент для проверки скриптов на ошибки, а то в Инструментарии просто голова кругом идёт... :wacko2:

Ссылка на комментарий

Или просто luac5.1.exe с lua.org

Там же и документацию можно взять.

Ссылка на комментарий

Как добавить миротворческий корпус как в тайных тропах подскажите пожалуйста как для самого зеленого новичка в мире

Ссылка на комментарий
  Dennis_Chikin писал(а):
echo "<precondition>***</precondition>" >> myfile.txt
echo "<has_info>***</has_info>" >> myfile.txt

Не проходит, пишет что неизвестная команда...

 

 

  Капрал Хикс писал(а):
ты вот это вот сейчас серьёзно?
Знал бы - не спрашивал... Логично?
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

  CiBrAiKeR писал(а):
Где в секции [vodka]:identity_immunities можно глянуть параметр отвечающий за опьянение ГГ после выпивания водки? 

eat_alcohol

Ссылка на комментарий

 

 

  ARayKo60 писал(а):
eat_alcohol
Да не это, я имею ввиду не прирост дозы алкоголя, а сам эффект, когда выпил бутылку и сразу в глазах двоится, покачивать начинает - вот это где глянуть?
Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR

postprocess.ltx

[effector_alcohol]
pp_eff_name		= alcohol.ppe
pp_eff_cyclic	= 1

cam_eff_name	= camera_effects\drunk.anm
cam_eff_cyclic	= 1
  • Спасибо 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
postprocess.ltx
Благодарю, но уже сам нашёл. В скриптах была функция описывающая эффект от водки, как раз то что мне было нужно... 
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста название текстуры http://dropmefiles.com/vOAoW Это на Янтаре труба ведущая к болоту за базаой Сахорова. Мы там на верху еще выходим из лаборатории. Менял текстуры и накосячил где то. А в текстурном паке очень много текстур. Пытался визуально найти не получилось. Заранее огромное спасибо.

Добавлено BFG,

crete_st_gr02.dds

Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR,Потому что надо сначала указать путь к текстурам. Лучше заскринь всё окно программы вместе с интерфейсом, этих "Виверов" существует несколько версий и сей процесс в них немного отличается.

  • Спасибо 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
  CiBrAiKeR писал(а):
не показывает саму текстуру

Кнопошку Tab нажимал? Путь к текстурам указал (файл OGFViewer.cfg)? Слеш ( \ ) в конце пути поставил?

D:\1 Mein\doppel_ot_mechanika\gamedata\textures\

И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  nasar75 писал(а):
И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы...

Да, я в курсе...

 

 

 

  nasar75 писал(а):
Слеш ( \ ) в конце пути поставил?

Как раз забыл, теперь показывает, но как только начинаешь вращать пропадают координаты.  :huh:  Это ещё что за прикол?

 

ДА, и вот ещё:

 

Добавил новый предмет - когда выкидываешь на землю, то всё нормально отображается, но как только берёшь его в инвентать, то вместо иконки предмета какая-то хрень непонятная появляется... Подскажите, что не доделал?

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

Никто случаем не сталкивался с таким (мод на базе ТЧ)?

 

0023:7699C54F KERNELBASE.dll
0023:73EC8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:03B76DA8 xrGame.dll
0023:03D979DD xrGame.dll

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

И не может ли такая хрень возникнуть из-за того, что из all.spawn были убраны все артефакты, а сам спавн артов сделан скриптово?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...