Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Никто случаем не встречался с таким:

 

stack trace:

001B:0047FF3D XR_3DA.exe, CLAItem::CalculateBGR()
001B:02E286A9 xrGame.dll

 

С чем такое едят?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, может быть, что-то с анимациями цвета/света не так. По крайней мере, функция CLAItem::CalculateBGR оттуда.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, да, ноги оттуда растут, уже сам разобрался. Анимация не была прописана в lanims.xr.

 

Попутно вопрос. Перетаскиваю из ЗП в ТЧ перемещающиеся аномалии (электра в вагоне, химия на дереве в Припяти и т.п. Все вроде сделал, аномалии движутся, партиклы отыгрываются. Но они не наносят урона, вообще никакого. ГГ даже в кожаной куртке не получает хита, только визуально/на слух.

 

На всяк случай секция:

[fireball_zone]


GroupControlSection = spawn_group_zone
$spawn = "zones\fireball"
;$prefetch = 8
class = Z_TORRID
hit_impulse_scale = 0
effective_radius = 2.75 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона
postprocess = postprocess_thermal_mine

ef_anomaly_type = 1
ef_weapon_type = 13

artefacts =
BirthProbability = 0.0

;----------- Anomaly settings -----------------------
min_start_power = 0.89
max_start_power = 0.90
attenuation = 1
period = 1
min_artefact_count = 0
max_artefact_count = 0

idle_particles = anomaly2\heat_02
blowout_particles = anomaly2\heat_03

hit_small_particles = damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = damage_fx\burn_creatures00
idle_small_particles = damage_fx\burn_creatures
idle_big_particles = damage_fx\burn_creatures00

idle_particles_dont_stop = true;

idle_sound = anomaly\fireball_idle ;постоянный звук
blowout_sound = anomaly\fireball_blow ;во время выброса(удара) в центре аномалии
hit_sound = ambient\fire2 ;на персонаже, когда тот получает хит
entrance_sound = ambient\fire2 ;при попадании объекта в аномалию

hit_type = burn

disable_time = 0 ;время игнорирования неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_time_small = 0 ;время игнорирования маленького неживого объекта в зоне (-1 если не нужно)
disable_idle_time = 50000 ;время отключения idle партиклов

ignore_nonalive = true
ignore_small = true
ignore_artefacts = true

blowout_light = on
light_color = 1.8,1.7,1.4
light_range = 15.0
light_time = 2
light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту

idle_light = on
idle_light_range = 15.0
idle_light_range_delta = 0.2
idle_light_anim = koster_01
idle_light_height = 0.75 ;подъем источника света на высоту

awaking_time = 100
blowout_time = 100
accamulate_time = 100
 

visible_by_detector = off

blowout_wind = off
 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;рождение артефактов во время срабатывания
spawn_blowout_artefacts = off

 

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите хороший инструмент для проверки скриптов на ошибки, а то в Инструментарии просто голова кругом идёт... :wacko2:

Ссылка на комментарий

Или просто luac5.1.exe с lua.org

Там же и документацию можно взять.

Ссылка на комментарий

Как добавить миротворческий корпус как в тайных тропах подскажите пожалуйста как для самого зеленого новичка в мире

Ссылка на комментарий
echo "<precondition>***</precondition>" >> myfile.txt
echo "<has_info>***</has_info>" >> myfile.txt

Не проходит, пишет что неизвестная команда...

 

 

ты вот это вот сейчас серьёзно?
Знал бы - не спрашивал... Логично?
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

eat_alcohol
Да не это, я имею ввиду не прирост дозы алкоголя, а сам эффект, когда выпил бутылку и сразу в глазах двоится, покачивать начинает - вот это где глянуть?
Ссылка на комментарий

 

 

postprocess.ltx
Благодарю, но уже сам нашёл. В скриптах была функция описывающая эффект от водки, как раз то что мне было нужно... 
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста название текстуры http://dropmefiles.com/vOAoW Это на Янтаре труба ведущая к болоту за базаой Сахорова. Мы там на верху еще выходим из лаборатории. Менял текстуры и накосячил где то. А в текстурном паке очень много текстур. Пытался визуально найти не получилось. Заранее огромное спасибо.

Добавлено BFG,

crete_st_gr02.dds

Ссылка на комментарий

@CiBrAiKeR,Потому что надо сначала указать путь к текстурам. Лучше заскринь всё окно программы вместе с интерфейсом, этих "Виверов" существует несколько версий и сей процесс в них немного отличается.

  • Спасибо 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
не показывает саму текстуру

Кнопошку Tab нажимал? Путь к текстурам указал (файл OGFViewer.cfg)? Слеш ( \ ) в конце пути поставил?

D:\1 Mein\doppel_ot_mechanika\gamedata\textures\

И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы...

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
И еще - в названиях папок не должно быть кириллицы...

Да, я в курсе...

 

 

 

Слеш ( \ ) в конце пути поставил?

Как раз забыл, теперь показывает, но как только начинаешь вращать пропадают координаты.  :huh:  Это ещё что за прикол?

 

ДА, и вот ещё:

 

Добавил новый предмет - когда выкидываешь на землю, то всё нормально отображается, но как только берёшь его в инвентать, то вместо иконки предмета какая-то хрень непонятная появляется... Подскажите, что не доделал?

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий

Никто случаем не сталкивался с таким (мод на базе ТЧ)?

 

0023:7699C54F KERNELBASE.dll
0023:73EC8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:03B76DA8 xrGame.dll
0023:03D979DD xrGame.dll

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

И не может ли такая хрень возникнуть из-за того, что из all.spawn были убраны все артефакты, а сам спавн артов сделан скриптово?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...