Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Ну просто в чистом ТЧ они переключаются клавишей Y как патроны, а сейчас не работает переключение, в OGSE скриптовое переключение сделано Кто знает где в ТЧ прописываются коды калбекков, на подобии как в OGSE? вот пример -- коды дополнительных колбековcallback_ex = {["on_key_press"] = 123,["on_key_release"] = 124,["on_key_hold"] = 125,["on_mouse_wheel"] = 126,["on_mouse_move"] = 127, Или в ТЧ такого нет? Переключение гранат заработало, но когда я поставил мод "Патроны на поясе" происходит вылет без лога после того как я пытаюсь переключить вид гранат, которые уже есть на поясе. Попробовал сделать следующее, взял файл bind_stalker на котором переключение заработало, но там нет мода на пояс и стал из другого bind_stalker который у меня в моде (там есть пояс) перекидывать недостающие строчки сравнивая оба файла в программе WinMerge, удалось выявить что после добавления строки inventory.update() происходит вылет при попытке переключения гранат уже на поясе. Поставил "Гранаты на поясе" получил такой вылет Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: ...íîáûëÿ\gamedata\scripts\ogse_grenade_switcher.script:19: attempt to perform arithmetic on local 'start_pos' (a nil value) Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) GROM_27. Могу только предположить, что не отрабатывает код: local grenades_sequence = {"grenade_f1", "grenade_rgd5", "grenade_light", "grenade_gd-05", "grenade_gas"} local sect2key = {} for i,sec in ipairs(grenades_sequence) do sect2key[sec] = i end полагаю он вызывается из файла ogse_signals_addons_list.script, откуда работает сам этот скрипт, к сожалению не знаю. В наличии есть только не полная папка скриптов OGSE. Изменено 27 Января 2017 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Ну буду пытаться разбираться) Народ, кто-нибудь знает как реализовать транспорт, с багажником и необходимостью заправки, как в ОГСЕ, Лост Альфа, Новый Арсенал и ещё в некоторых модах, может есть отдельный мини мод на это или статья какая-то по созданию такого транспорта? Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Помогите с нерабочей функцией: local table_sidr_nagrad_for_flash = { level_1 = { --- если 60% и более {"conserva", 1}, {"ammo_9x18_fmj", 3} }, level_2 = { --- если 50% {"conserva", 2}, {"ammo_9x18_pmm", 2} }, level_3 = { --- если 40% {"vodka", 1}, {"ammo_5.45x39_fmj", 1} }, level_4 = { --- если 30% {"vodka", 1}, {"ammo_5.45x39_fmj", 2} }, level_5 = { --- если 20% и менее {"vodka", 2}, {"ammo_5.45x39_fmj", 2} } } function sidor_give_award_for_flash() local percent = lua_random(1, 10) if percent < 5 then local award = table_sidr_nagrad_for_flash.level_1(table.getn(table_sidr_nagrad_for_flash.level_1)) elseif percent <= 6 then local award = table_sidr_nagrad_for_flash.level_2(table.getn(table_sidr_nagrad_for_flash.level_2)) elseif percent <= 7 then local award = table_sidr_nagrad_for_flash.level_3(table.getn(table_sidr_nagrad_for_flash.level_3)) elseif percent <= 8 then local award = table_sidr_nagrad_for_flash.level_4(table.getn(table_sidr_nagrad_for_flash.level_4)) elseif percent >= 9 then local award = table_sidr_nagrad_for_flash.level_5(table.getn(table_sidr_nagrad_for_flash.level_5)) end end Вылета нет, просто срабатывает диалог без выдачи предметов... Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) CiBrAKeR. Зачем так сложно, попробуй так: function sidor_give_award_for_flash()local actor, sim, percent = db.actor, alife(), lua_random(100)if percent >= 0 and percent < 60 thensim:create("conserva", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_9x18_fmj", position, lvi, gvi, pid, 60)elseif percent >= 60 and percent < 70 thensim:create("conserva", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())sim:create("conserva", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_9x18_fmj", position, lvi, gvi, pid, 40)elseif percent >= 70 and percent < 80 thensim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_5.45x39_fmj", position, lvi, gvi, pid, 30)elseif percent >= 80 and percent < 90 thensim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_5.45x39_fmj", position, lvi, gvi, pid, 60)elseif percent >= 90 thensim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())sim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_5.45x39_fmj", position, lvi, gvi, pid, 60)endend там ошибка. Вот: function sidor_give_award_for_flash()local actor, sim, percent = db.actor, alife(), lua_random(100)if percent >= 0 and percent < 60 thensim:create("conserva", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_9x18_fmj", position, lvi, gvi, pid, 60)elseif percent >= 60 and percent < 70 thensim:create("conserva", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())sim:create("conserva", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_9x18_fmj", actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id(), 40)elseif percent >= 70 and percent < 80 thensim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_5.45x39_fmj", actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id(), 30)elseif percent >= 80 and percent < 90 thensim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_5.45x39_fmj", actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id(), 60)elseif percent >= 90 thensim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())sim:create("vodka", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id())se_respawn.create_ammo("ammo_5.45x39_fmj", actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id(), 60)endend Изменено 27 Января 2017 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 Зачем так сложно Ну мне через массив нужно, что как я написал нельзя делать? там ошибка. Вот:Благодарю, обязательно опробую... Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 27 Января 2017 Поделиться Опубликовано 27 Января 2017 (изменено) Видимо мороз добрался и до меня. там еще ошибка в 1-ом условии. se_respawn.create_ammo("ammo_9x18_fmj", position, lvi, gvi, pid, 60) надо поменять на se_respawn.create_ammo("ammo_9x18_fmj", actor:position(), actor:level_vertex_id(), actor:game_vertex_id(), actor:id(), 60) Изменено 27 Января 2017 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 524 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Можно ли реализовать диалог с мутантом? Не с моделью на костях нпс а конкретно с кабаном/псом и т.п. Мутант при этом может перемещаться. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 @dPlayer, Стесняюсь спросить: а это зачем? Как тебе кабан ответит, он же русского не знает. Мягко говоря, это как-то неподходяще выглядит: разговаривать с кабаном. А реализовать думаю,все можно было бы желание. П.С Сорри за флуд Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 С изломами делали еще году, этак, в 2008-ом. Жратву на тайники меняли. use() у него работает, так что можно и диалог привесить. Ну я вот собираюсь, когда руки дойдут, сделать, чтоб котов гладить можно было. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет как правильно удалить не нужные квесты. Попробовал закоментить в таск менеджере лтх, строку в начале файла и само описание где время, награды и т.д. Словил вылет с указанием на таск менеджер скрипт строка 208. И еще, оружие на классе бинокля, может стрелять очередью? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Для начала, если без правок, то любая манипуляция с task_manager.ltx -> новая игра. Там загрука сохранений так сделана, что хоть и нафиг не нужно, но контроль соответствия такой, что NSA, CIA, все департаменты MI, Моссад и ФАПСИ нервно курят в углу. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 я его то из OGSE взял, сейчас вспомнил, в чистом ТЧ наверно другой Так ты пытаешься на чистом ТЧ это сделать? Само собой не получится - нужен движок ОГСЕ или X-Ray Extensions, этот каллбэк и функция set_extensions_flags есть только там. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Strelok новичок моддинга 1 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Здравствуйте, помогите пожалуйста как в тень чернобыля 1.0005 добавить локацию миротворческий корпус без никаких программ или легкими программами ,а то компьютер слабый 1 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Папка bin из OGSE у меня) Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 без никаких программ или легкими программами Нет такой лафы, была-бы - все бы пользовались... Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Кстати, по поводу добавления локаций в ТЧ, есть какой-нибудь материал, в котором всё достаточно подробно и понятно описано, для новичка в этом деле?) Ссылка на комментарий
Marafon6540 781 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 @GROM_27, http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%BA_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 28 Января 2017 Поделиться Опубликовано 28 Января 2017 Какой командой в консоли можно добавить <precondition>***</precondition> и <has_info>***</has_info> ? Добавлено Dennis_Chikin, 30 Января 2017 echo "<precondition>***</precondition>" >> myfile.txt echo "<has_info>***</has_info>" >> myfile.txt Если unix, то echo \<precondition\>\*\*\*\<\/precondition\> >> myfile.txt Ссылка на комментарий
dPlayer 524 Опубликовано 29 Января 2017 Поделиться Опубликовано 29 Января 2017 @AndrewMor,таскать в кармане кусок камушка, который отворачивает летящие пули выглядит подходяще, а поговорить с животинкой - нет? :-) @Dennis_Chikin,а можно по подробнее? Или хоть пример. 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти