Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В DMX кажется, там болт реализован и аптечки по такому принципу , думаю нужно поискать статьи как это можно сделать) А вот такой пример, из  мода Осознание Мод 8.5,  там в ПДА реализована кнопка SOS и ещё действия ГГ типа травли анекдотов, где можно поискать материал как это всё можно реализовать допустим на стандартном ПДА в ТЧ, как реализовать возможность ставить метки на карту? Что-то найти пока не смог ничего, правда я только сегодня начал искать информацию, может у кого-нибудь есть ссылка на подобный материал, буду благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий

 

GROM_27, ну это раньше прям расписывали как фичи делать. А сейчас надо самому в коде смотреть. Как-то подробней надо описывать функционал. Не все играли в осознание и прочие моды. Рандомно воспроизводить звуки не сложно.

 

Ссылка на комментарий
@GROM_27, вот пример слотов: naxac / Файлы / new_inventory.zip Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, зачем в некоторых модах у бинокля сделан счётчик патронов и отображается иконка патронов 9х19, при нажатии ЛКМ раздается звук оружия без патронов, а сам бинокль работает при нажатии ПКМ, для чего это сделано?

Ссылка на комментарий

@GROM_27, Нет ^_^  Просто для оружие с не сменной оптикой можно назначить класс бинокля. В результате через оптику, как и через бинокль можно распознавать цели, и тем самым проще прицеливаться и видеть цели. И еще можно сделать динамический зум ;)

Изменено пользователем MADMAX666
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Ребят, можно ли в ОП-2 запретить НПС переодеваться в броню?

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

А если в игре будет несколько биноклей, возможно реализовать чтобы допустим один бинокль имел захват цели и динамический зум, а другой бинокль был простым, всё это в конфигах приписывается или это тоже движковое?

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите пожалуйста, зачем в некоторых модах у бинокля сделан счётчик патронов и отображается иконка патронов 9х19, при нажатии ЛКМ раздается звук оружия без патронов, а сам бинокль работает при нажатии ПКМ, для чего это сделано?

Это в модах не делали, недочет четвертого патча, на шестом это было исправлено.

 

 

 

А если в игре будет несколько биноклей, возможно реализовать чтобы допустим один бинокль имел захват цели и динамический зум, а другой бинокль был простым, всё это в конфигах приписывается или это тоже движковое?

Я давно еще делал не сколько биноклей через конфиг.

Помню даже делал нож на классе бинокля.

Ссылка на комментарий

 

 

аномалии рандомно располагаются на АИ сетке после выброса или их нужно в ручную расставлять?

Как скрипт напишешь - так и будет. Хошь - рандомно, хошь - в нужную позицию.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Знатоки подскажите, наклепал функцию рандомной выдачи награды НПС:

 

function add_medicine()     
	local n = lua_random(1, 10)
		if n < 7 then
awards.create_items(db.actor,"medkit",(lua_random(4))) -- только аптечки, вероятность 60%
elseif n <= 8 then
awards.create_items(db.actor,"medkit",(lua_random(4))) -- аптечки и бинты, вероятность 30%
awards.create_items(db.actor,"bandage",(lua_random(10)))
elseif n <= 10 then
awards.create_items(db.actor,"medkit",(lua_random(4))) -- аптечки, бинты и артирад, вероятность 10%
awards.create_items(db.actor,"bandage",(lua_random(10)))
awards.create_items(db.actor,"antirad",1)
end
end 

 

 

 

Вопрос: а как сделать, что бы награда была разная только с НИ? Что бы игрок не выбивал себе самое вкусное через S\L. Т.е что бы при начале НИ, если ему так повернулся рандом и выпал 2й вариант, то пусть хоть 1000 раз перегружается - всё равно будет 2й вариант... Я так понимаю, что нуна куда-то что-то дописать... Только что и куда?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...