Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 @TIGER_VLAD, Простите, но я не совсем понял что это такое и с чем его едят... А можно поподробнее это эту штуку? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 @CiBrAiKeR, забей в консоль "unbind console" или выполни скрипт get_console():execute("unbind console") 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) забей в консоль "unbind console" или выполни скрипт А как я её потом опять вернуть смогу? Изменено 7 Января 2017 пользователем CiBrAiKeR Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 get_console():execute("bind console kGRAVE") 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Скажите пожалуйста как убрать радар? чтоб его вообще в худе не было Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) СДК может повысить максимум до 96к Может слово "повысить" совсем не годится? А про битрейт я писал, как исходник, где после СДК при качестве = 1, так и так будет битрейт 96.0 kb/s, в котором и советую кодировать в СДК, если исходник не был уже перекодирован когда-то в любой из кодеков нижнего яруса битрейтов. Из личного опыта - для звуков и 48к - за глаза. Большинству людей этого хватает за глаза. Я лично ниже 96 не опускаю планку. СДК не только понимает параметр качества, как битрейт, а еще и степень сглаженности при переходах зон срабатывания звука. Изменено 9 Января 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 @Hawx, Я пробовал убрать. Получается убрать все, кроме квадратика, в котором показывается счетчик НПС. Квадратик затереть можно, но число НПС все равно остается. Скорее всего, надо лезть в движок. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 9 Января 2017 Поделиться Опубликовано 9 Января 2017 1. Как убрать конкретный раздел в Журнале ПДА? 2. Какой файл в папке config\gameplay\ отвечает за торговлю с конкретным НПС из ДН? Или он в config\misc\ лежит? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Квадратик затереть можно, но число НПС все равно остается. Скорее всего, надо лезть в движок. Нет, это не так. Весь оригинальный худ целиком и полностью поддается изменению/убиранию через правку xml-файлов, в движок лазить не требуется для этого. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Какой файл в папке config\gameplay\ отвечает за торговлю с конкретным НПС из ДН? Или он в config\misc\ лежит? Файлы торговли с конкретным НПС лежат в config/misc. Но за торговлю с простыми НПС (не торговцами) отвечает файл trade_generic.ltx. полностью поддается изменению/убиранию через правку xml-файлов, Ну значит у меня не получилось. Подскажи. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Подскажи Убрать миникарту - zone_map.xml , zone_map_16.xml, x y в "-", например x="-200" y="-100" Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml <static_pda_online x="-138" y="-167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/> </static_pda_online> Убрать звук при обнаружении новых нпс: <new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd> Изменено 10 Января 2017 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Убрать миникарту - zone_map.xml , zone_map_16.xml, x y в "-", например x="-200" y="-100" Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml Извращеньям нет пределов? Может правельнее с текстуры полапатить? 1 5 2 Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Вот такое дело. Подкрутил конфиги и НПС стали меткими, живучими и стреляют как сумашедшие. Если с миниганом, то и долбит соответственно зажав гашетку) Но вот почему-то они порой тупят, только целятся и не стреляют, особенно на дальние дистанции. Как бы им дальность атаки увеличить и исправить этот косяк? Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 @Helgi, Правь дальность видимости нпц. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml Ага, вот где собака порылась. Я почему и писАл, что остальное можно убрать. А Y в минус не обязательно, достаточно X в минус подвинуть. Может правельнее с текстуры полапатить? Может кому-то удобнее не текстуры лопатить, а именно в xml поковыряться? 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 А есть такой гайд с созданием иконки сталкера в полный рост (full_scale_icon), меня больше интересуют координаты и как они работают. И какого размера должны быть ячейки в сетке фотошопов и всяких там SIE. Если в обычном ui_icon_equipment 50x50, то как должно быть в ui_icons_actor? Вообще не понимаю, как правильно их отмерять и указывать в конфиге нового костюма, чтоб всё правильно отображалось. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) меня больше интересуют координаты и как они работают Как и у любой текстуры, x,y - верхный левый угол на общей текстуре, w,h ширина и высота соответственно. Так вы отметите область, которую на текстуре занимает ваша иконка. Ну и потом просто указываете костюму свою текстурку) Изменено 10 Января 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 Может кому-то удобнее не текстуры лопатить, а именно в xml поковыряться? Я не говорил о перерисовке текстур, а добавил к совету Zander_driver глядеть в xml <texture>наша</texture>. и отключить как-то так: <texture></texture>, не уверен, что решение Dennis_Chikin на 100% верно. За чем делать отсылку "туда - не знаю куда"? ИМХО. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 ui_icons_actor? там деление 32х32. В SIE можно открыть и предустановками сетки посмотреть вообще-то. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Января 2017 Поделиться Опубликовано 10 Января 2017 @Капрал Хикс,Нет) Пробовал. Допустим, поставил я 32х32, выбираю иконку костюма новичка, в SIE координаты: 0, 22, а в конфиге 0, 11. Это оригинал, я ничего не правил и не трогал. утомило уже, надо ж было так намудрить. С эквипментами вообще никаких проблем, там хоть в ФШ сетку делай, сразу всё видно и понятно. А тут хз откуда отталкиваться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти