Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@CiBrAiKeR, забей в консоль "unbind console" или выполни скрипт

get_console():execute("unbind console")
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
забей в консоль "unbind console" или выполни скрипт

А как я её потом опять вернуть смогу?

Изменено пользователем CiBrAiKeR
Ссылка на комментарий
СДК может повысить максимум до 96к

Может слово "повысить" совсем не годится?

А про битрейт я писал, как исходник, где после СДК при качестве = 1, так и так будет битрейт 96.0 kb/s, в котором и советую кодировать в СДК, если исходник не был уже перекодирован когда-то в любой из кодеков нижнего яруса битрейтов.

Из личного опыта - для звуков и 48к - за глаза.

Большинству людей этого хватает за глаза. Я лично ниже 96 не опускаю планку. СДК не только понимает параметр качества, как битрейт, а еще и степень сглаженности при переходах зон срабатывания звука.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Hawx

Я пробовал убрать. Получается убрать все, кроме квадратика, в котором показывается счетчик НПС. Квадратик затереть можно, но число НПС все равно остается. Скорее всего, надо лезть в движок.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

1. Как убрать конкретный раздел в Журнале ПДА?

2. Какой файл в папке config\gameplay\ отвечает за торговлю с конкретным НПС из ДН? Или он в config\misc\ лежит?

Ссылка на комментарий

 

 

Квадратик затереть можно, но число НПС все равно остается. Скорее всего, надо лезть в движок.

Нет, это не так. Весь оригинальный худ целиком и полностью поддается изменению/убиранию через правку xml-файлов, в движок лазить не требуется для этого.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

Какой файл в папке config\gameplay\ отвечает за торговлю с конкретным НПС из ДН? Или он в config\misc\ лежит?

Файлы торговли с конкретным НПС лежат в config/misc. Но за торговлю с простыми НПС (не торговцами) отвечает файл trade_generic.ltx.

 

 

 

полностью поддается изменению/убиранию через правку xml-файлов,

Ну значит у меня не получилось. Подскажи.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Подскажи

Убрать миникарту - zone_map.xml , zone_map_16.xml, x  y в "-", например x="-200" y="-100"

Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml

<static_pda_online x="-138" y="-167" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1">
<texture>ui_hud_map_counter</texture>
<text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
</static_pda_online>

Убрать звук при обнаружении новых нпс:

<new_contact_snd>$no_sound</new_contact_snd>
Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

Убрать миникарту - zone_map.xml , zone_map_16.xml, x  y в "-", например x="-200" y="-100" Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml

 

Извращеньям нет пределов? :russian_ru:  Может правельнее с текстуры полапатить? 

  • Не нравится 1
  • Не согласен 5
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Вот такое дело. Подкрутил конфиги и НПС стали меткими, живучими и стреляют как сумашедшие. Если с миниганом, то и долбит соответственно зажав гашетку) Но вот почему-то они порой тупят, только целятся и не стреляют, особенно на дальние дистанции. Как бы им дальность атаки увеличить и исправить этот косяк?

Ссылка на комментарий

@Helgi, Правь дальность видимости нпц.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

 

 

Убрать счетчик нпс - maingame.xml, maingame_16.xml

Ага, вот где собака порылась. Я почему и писАл, что остальное можно убрать. А Y в минус не обязательно, достаточно X в минус подвинуть.

 

 

 

Может правельнее с текстуры полапатить?

Может кому-то удобнее не текстуры лопатить, а именно в xml поковыряться?

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

А есть такой гайд с созданием иконки сталкера в полный рост (full_scale_icon), меня больше интересуют координаты и как они работают. И какого размера должны быть ячейки в сетке фотошопов и всяких там SIE. Если в обычном ui_icon_equipment 50x50, то как должно быть в ui_icons_actor? Вообще не понимаю, как правильно их отмерять и указывать в конфиге нового костюма, чтоб всё правильно отображалось.

Ссылка на комментарий

меня больше интересуют координаты и как они работают

Как и у любой текстуры, x,y - верхный левый угол на общей текстуре, w,h ширина и высота соответственно. Так вы отметите область, которую на текстуре занимает ваша иконка. Ну и потом просто указываете костюму свою текстурку)

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

 

 

Может кому-то удобнее не текстуры лопатить, а именно в xml поковыряться?

Я не говорил о перерисовке текстур, а добавил к совету  Zander_driver глядеть в xml <texture>наша</texture>. и отключить как-то так: <texture></texture>, не уверен, что решение Dennis_Chikin на 100% верно. За чем делать отсылку "туда - не знаю куда"? ИМХО.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

 

 

ui_icons_actor?

там деление 32х32. В SIE можно открыть и предустановками сетки посмотреть вообще-то. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс,
Нет) Пробовал. Допустим, поставил я 32х32, выбираю иконку костюма новичка, в SIE координаты: 0, 22, а в конфиге 0, 11. Это оригинал, я ничего не правил и не трогал. утомило уже, надо ж было так намудрить. С эквипментами вообще никаких проблем, там хоть в ФШ сетку делай, сразу всё видно и понятно. А тут хз откуда отталкиваться.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...