Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Ребят, кто знает, как отключить вступительную болтовню сидоровича на время? А то каждый раз при тестировании надоедает стоять там и слушать. Я однажды задавал этот вопрос на форуме в этой теме, и добрые люди кидали мне какие-то файлы, но теперь ищи-свищи это всё. Хелп. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @Helgi, тут смотри. В интернете много полезных вещей кстати))))))))))))) 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 Ещё вопрос. Пока что прописал АМКшным аномалиям партиклы от всяких трамплинов с оригинала. Но так как-то не аллё, лучше вообще удалить аномалии, но это будет еще сложнее. Итак, мне нужно совместить партиклы оружейного мода и АМК-шные. Можно-ли всё это сделать без СДК каким-нибудь текстовым редактором или еще чем-нибудь. Хееелп, помогите нубу Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 двери из ЗП не подходят для ТЧ, надо править модель. Ясно. А что именно править надо? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 @AndrewMor, вроде, надо конвертировать в object и перегнать через Актор Эдитор. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) @Helgi, link Изменено 3 Января 2017 пользователем WizziGun 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) вроде, надо конвертировать в object и перегнать через Актор Эдитор. Именно это и делал . Поскольку если модель тупо скопировать, будет вылет (не припомню, какой именно, но точно будет, ИМХО, vertex skinned object - чего-то такое или типа того). То-то и оно, что на логику двери не реагируют, не поднимаются, то есть. Пользовал СДК 0,4, если что. Изменено 3 Января 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 надо конвертировать в object и перегнать через Актор Эдитор. Именно так, там нет особенных костей, которые ТЧ не сможет прочитать, поэтому это самый простой способ. @AndrewMor, тогда используй любую схожую по механике дверь из ТЧ и привязывай в 3Д редакторе новые меши к костям ТЧ дверей, а затем прямиком в СДК, 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Января 2017 Поделиться Опубликовано 3 Января 2017 тогда используй любую схожую по механике дверь из ТЧ и привязывай в 3Д редакторе новые меши к костям ТЧ дверей, а затем прямиком в СДК, Такая дверь в ТЧ единственная. Это решётка в лаборатории Х-16. Помимо этого ему надо будет перенастроить кости скелета своей двери согласно настроек прототипа. Урок на Вики не подойдёт по настройкам., хотя поможет по аналогии. Остальное не помню. Делал я очень давно такую дверь, да всё уже позабыл, даже исходников не осталось. @AndrewMor, А вообще обратись к Чарси. Он делал подобные штуки, и лифт даже делал на ТЧ, на его видеоканале есть ролик. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Января 2017 Поделиться Опубликовано 4 Января 2017 Такая дверь в ТЧ единственная. Это решётка в лаборатории Х-16. Это да. Но возиться с редактором, ни разу его не пользовав - гиблое дело. П.С. Уже не помню кто мне помогал с ЗП-шными дверями из Х-8, выкладывал готовые модели для ТЧ, правые и левые. А вот с вертикальными - походу беда. Неужели никто не пробовал для ТЧ адаптировать??? П.П.С. А за совет - спасибо. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 Как удалить АМКшную погоду с корнями? Не могу адаптировать нормальный погодный мод из-за этого. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @Helgi, Лайфхак: "Как удалить мод". 1. Скачиваешь мод (если его нет). 2. Смотришь, какие файлы он добавляет/изменяет. 3. собственно, удаляешь/затираешь всё это дело. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) Возможно ли скриптом нанести актору хит определенного типа, химический или например, ожоговый? По типу попадания в конкретную аномалию? Типа, симитировать попадание в аномалию? Изменено 6 Января 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @mzarkas,Погода в амк моде затрагивает "жизненно" важные скрипты, если ты не знал. К тому же там еще и выброс, а это еще несколько файлов нужно править. Проще тогда вообще всю гамедату удалить по твоей логике) Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @Helgi, Тупанул с утреца . Ты тут про АМК, а у меня в голове какие-то мифические моды с динам. погодой витают. Я так понимаю, "корень зла" - это amk_mod.script, если не ошибаюсь, там то и находятся схемы погоды и выброса + в bind_stalker какие-то подозрительные упоминания про weather_manager. С выбросом так же связан blowout_scheme.script + схема со спавном аномалий при выбросе (она опять же в amk_mod.script). Была б возможность запустить игру, занялся бы этим вопросом. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @mzarkas,У меня скачан мод "ЖЕСТЬ" 2008 года, а он на основе АМК. Но погоду я адаптировал, но теперь ещё одна проблема. Надоели эти дожди и грозы, хочется хорошей погоды, а чёрт знает, где это дело всё править. В файле "weather_dynamic" разве что нашел такие строки: [weather_cycles];id = name, # to, # from, weight to, weight from1 = beta, 49, 53, 86, 802 = dry, 35, 41, 120, 1033 = foggy, 36, 28, 117, 1514 = rainy, 43, 45, 98, 945 = grey, 50, 38, 84, 1116 = stormy, 38, 31, 111, 1367 = thunder, 44, 59, 96, 71 Только не могу понять, за что отвечают эти значение и как их выставить, чтобы была преимущественно хорошая погода. Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @Helgi, Вот если не ошибаюсь зменение погоды Если кого то не устраивает дождливая мрачная погода, то делаем следующее:В gamedata\scripts\amk находим файл amk_mod.scriptВ этом файле ищем слово dynweathersНиже него идут настройки вероятности того, или иного типа погоды для разных погодных циклов.МеняемСкрыть этоclear={clear=35,pasmurno=45,rain=15,groza=5},pasmurno={clear=30,rain=30,groza=10,pasmurno=30},rain={clear=10,groza=20,pasmurno=60,rain=10},groza={clear=5,rain=65,pasmurno=20,groza=10}наСкрыть вот этоclear={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},pasmurno={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},rain={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5},groza={clear=85,pasmurno=5,rain=5,groza=5}В результате вы получите достаточно солнечную, с небольшой облачностью, погоду.Дождь идёт только сразу после Выброса, и прекращается при смене на следующий погодный цикл.Проверено в течение 4 игровых дней - всё работает нормально.Новая игра не нужна - изменения вступают с силу сразу же.Редактируя указанные выше параметры можно добиться любого вида погоды.Меняйте и выбирайте сами. 1 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) @AndrewMor, local h = hit() h.type = hit.wound -- тип хита, смотри в lua_help, класс hit h.draftsman = obj -- объект, нанесший хит, передается в каллбэк на хит h.power = 1 -- сила хита h.impulse = 100 -- импульс хита h:bone("bip01_spine") -- кость, по которой наносим хит h.direction = vector():set(x,y,z) - направление, откуда "прилетело" npc:hit(h) Изменено 6 Января 2017 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
CiBrAiKeR 4 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 Перерыл весь поиск, но так и не нашёл, поэтому спрошу тут - можно как-то на время вырубить консоль в игре, что бы тильда не срабатывала? Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 @CiBrAiKeR, Можешь просто unbind использовать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти