Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @AndrewMor, какой в этом смысл? Игра всё равно заспавнит арты только при переходе на эту локацию. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Игра всё равно заспавнит арты только при переходе на эту локацию. Скорее они перейдут в онлайн при заходе на эту локацию. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста. Как называется модель Волка и Фаната и Беса. Хотел найти текстуры не получилось. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) @MADMAX666, Ты прикалываешься или как ? Поиск в ТоталКоммандере запретили ? Открываешь папку config в Тотале. Пишешь в строке поиска ОДНО СЛОВО - Волк. Поиском выпрыгивает ровно 20 файлов. Посмотрев на имена этих файлов, видишь один интересный файлик - stable_bio_name.xml Открываешь его и в НЁМ ЖЕ снова поиск по имени - Волк. Находишь такое <string id="esc_wolf_name"> <text>Волк</text> </string> Снова в Тотал. Поиск по имени - esc_wolf_name Сразу находишь уже 2 файла, один из них - character_desc_escape.xml Открываешь его. В нём же снова поиск по - esc_wolf_name Сразу натыкаешься на секцию Волка, где спокойно видишь путь к модели. Аналогично ищешь всех тех, кто тебе дальше нужен. Потом в СДК или в Майке, Максе, любом ОГФ-вьювере смотришь текстуры. ===================================== Следующий подобный пост буду расценивать как жесточайший ОФФТОП, со всеми вытекающими....и втекающими. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем BFG 5 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 (изменено) @BFG, Спасибо конечно. Но это вам так все просто кажется Кто же знает, что таким замысловатым способом и в файле stable_bio_name.xml прописаны НПС. из игры. И я не думаю, что это оффтоп, так как этого ни где тут не было и большинство этого не знает. Вы же тоже не обязаны знать, как собрать двигатель от автомобиля Сadillac, а это очень просто на самом деле Каждый спец в своем. Благодарю за помощь буду пробовать искать BFG мало просто искать надо знать еще что искать Я вот не знал, что в этом файле stable_bio_name.xml есть названия НПС, и с помощью него можно многое найти. Теперь буду в курсе и добавлю себе в шпаргалку, что бы вас не отвлекать попусту. Можно было просто подсказать и не выставлять меня лентяем. Я искал и немного сложней я просматривал все текстуры и искал в интернете, как называются текстуры Фаната и других не нашел. Изменено 4 Декабря 2016 пользователем MADMAX666 Добавлено BFG, 4 Декабря 2016 Знаешь, не просто. И не кажется. Но ты даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ искать по имени в распакованной игре. Если б искал - нашёл бы. Не так быстро как я, но через полчаса нашёл бы. В первый раз. Во второй раз, нашёл бы за минуту. Все именно так и делали. 2 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 @AndrewMor, переход в онлайн почти тоже самое если что, так что разницы просто нет 2 Ссылка на комментарий
AMX5Ч5 0 Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Здравствуйте. Как определить через скрипт какой тип патронов находится в оружии. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 какой тип патронов находится в оружии Аргумент ф-ции - ID оружия. function Get_ammo_type(wpn_id) local sobj = alife():object(wpn_id) if not sobj then return nil end local np = net_packet() sobj:STATE_Write(np) local size = np:w_tell() np:r_seek(size - 1) return np:r_u8() -- 0 - 1-й тип боеприпасов, 1 - 2-й тип боеприпасов и т.д., в соответствии с конфигом ствола -- end 3 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 5 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2016 Всем привет! Подскажите можно ли как-то сделать, чтобы физический объект, не горел в костре (не создавал кратковременных вспышек) Дело вот в чём, через all.spaws в Lost World Origin, на локацию была добавлена модель кострище из Народной Солянки, по координатам этой модели было прописано само пламя, когда я подхожу к костру и использую спички, сначала следуют 3-5 вспышек огня, как от горения объекта в костре, а потом костёр принимает нормальный вид. Ссылка на комментарий
sanjaaa 1 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 ТЧ 1.0006. Квест на убийство бандитов на атп. После их уничтожения не выполняется условие "зачистить АТП" и квест получается что невозможно выполнить. Похоже что тупо не выдается поршень. Все логики в порядке, количество бандитов соостветствует количеству секций. Подскажите как это исправляется? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 8 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2016 @GROM_27, Попробуй текстуры почистить (этих вспышек, тобишь огонька). Хотя может само освещение создаваться всё равно будет. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 9 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2016 Про текстуры тоже думал, но если их убрать, то это повлияет вообще на эффект горения, просто я не могу понять, почему бочка под костёр горит нормально, а добавленная бочка под костёр через all.spawn, кратковременно горит, может это из-за того что нормальная бочка была добавлена через СДК и она как бы является элементом самой локации? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 (изменено) Такую вот штуку обнаружил. Имеем инфо-порцию test1. Выдаем ее актеру: db.actor:give_info_portion("test1"). Все нормально... Пробуем забрать: db.actor:disable_info_portion("test1") - не прокатывает, и-п все равно остается активной. Проверка has_alife_info("test1") дает true. Но если добавить еще одну и-п <info_portion id="test2"> <disable>test1</disable> </info_portion> то при выдаче test2 - test1 нормально дисаблится. Или баг, или я чего-то недопонял в инфо-порциях и ф-циях для работы с ними ? И еще вопрос: управление прожекторами в чистой ТЧ работает ? А то разместил прожектор, рядом непися поставил, ему в look-точки прописал p0:name = lp00|sl=имя_прожектора. Сам непись вертит башкой по точкам, а прожектор не шевелится. Не рабочая фишка ? Изменено 10 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Не рабочая фишка ? Судя по тому, что в OGSE прожекторами управляет отдельный скрипт - вероятно не очень рабочая. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 Всем привет, как в ТЧ реализовать снег? (пожалуйста, хотя бы примерно объясните)Ссылаться на зимние моды не надо, ибо я работаю на 6 патче, а все моды зимние на 4 патч. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @WizziGun,думаю всё таки надо ссылаться на зимние моды. А 4 патч - не проблема. Вроде товарищ Дизель, писАл про отличие между этими патчами. Поэтому адаптировать, как я уже сказал, - не проблема. Какой именно снег? Если про летающие хлопья снега, то это партиклами. Или заменить текстуру дождя и где-то была правка движка, благодаря которой замедляется скорость падения дождя, в нашем случае снега. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 10 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2016 @Kober(BRUC), Cпасибо, я думаю лучше 1 вариант, по скольку дождь будет выглядеть не естественно, снег должен более менее свободно летать, а не строго вертикально. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 Всем привет. Появился такой вопрос, на который я что-то не нашел ответа. Хотя времени у меня последнее время (каламбур) совсем нет, так что может чего-то и недоглядел. Что означают параметры max_count и min_count в респавне группировок? Они закомментированы и не используются, как я понял. [respawn] respawn_section = mar_csky_respawn_1,4, mar_csky_respawn_2,3 ;max_count = 8 ;min_count = 1 max_spawn = 3 idle_spawn = medium END Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) @Возрождённый Почитай тут, а затем посмотри содержимое se_respawn.script, там то же много интересного можно найти... Изменено 11 Декабря 2016 пользователем UnLoaded 2 Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 12 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Повторю вопрос: как называются пути на выходе из Агропрома, около ворот на Свалку - после НИИ сидят пара солдат, ждут ГГ. У кого может в СДК есть возможность глянуть. Не могу найти в спавне, хошь убей. ЗЫ Неплохо выглядит погода indoor на открытых локациях - мрачно, в помещениях реально темно, хороший туман вдалеке, цвета подобраны так, что серое ничто под скайбоксом не режет глаз на возвышенностях. ЗЫЫ @BFG, спасибо! Аmbush я почему-то переводил как укрытие и не проверял этих мужиков Изменено 12 Декабря 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти