Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@MADMAX666

 

ps_0000.pe
blood_step_wave_00.pe
blood-fountain-02.pe
body_tear_blood_00.pe
body_tear_blood_01.pe
body_tear_blood_02.pe
body_tear_blood_03.pe
body_tear_blood_04.pe
body_tear_blood_05.pe
body_tear_blood_06.pe
body_tear_blood_07.pe
hit_blood_drops_01.pe
hit_blood_drops_02.pe
hit_blood_drops_headshoot_00.pe
hit_blood_drops_headshoot_01.pe
hit_blood_puff_01.pe
hit_blood_puff_02.pe
hit_blood_puff_02a.pe
hit_blood_puff_head.pe
blood_dust.pe
blood_guide_high.pe
blood_guide_high_00.pe
blood_scatter.pg
blood_scatter_real.pg
blood_step_wave_00.pe

 

И там ещё много...

Поищи по ключевому слову blood.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), Нет, нет я до этого просто заменял все партикли и все нормально было. Сейчас только кровь нужна. Нужен именно партикль когда стреляешь в НПС то кровь летит в разные стороны.

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

@MADMAX666,можно скриншот, пожалуйста.

 

Если это обрабатывается скриптом, то посмотрите hit_callback.

Изменено пользователем Kober(BRUC)
Ссылка на комментарий

Я сейчас заменил просто все партикли и кровь появилась, а если заменяю только файлы с названием blood, то крови нет)

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

 

 

Почитай в "Справочнике по ф-циям и классам" про диалоги, там все описано про start_dialog и actor_dialog.

Вот ненадо мне тут справочниками тыкать. Читал и перечитывал я их.

Достаточно было указать, что формировать диалоги в профиле НПЦ нужно строго по порядку - сначала start_dlg потом actor_dlg


 

 

Каким способом можно реализовать снег? И в любом ли случае надо xr.game править?

Не нужно.

Просто отыгрываем партикл над ГГ частенько, и всё.

Оригинальный партикл можешь найти под таким названием - ghoul_global_snow.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
какой скрипт в АМК отвечал за обшаривание неписями тайников

Мдя...ну так смотри все скрипты с префиксом АМК...Может и еще чего интересного найдешь для адаптации..

А вообще по идее - watcher_act.script.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@monk, добавь в config\text\rus\ui_st_pda.xml определение для этого идентификатора строки

	<string id="st_detail_list_for_foo">
		<text>.</text>
	</string>
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Такой вопрос - удалил всё из инвертаря ГГ. Теперь нужно вернуть функциональность ПДА, я так понял для этого его нужно просто заспавнить, но после спавна "device_pda" ничего не изменилось. Как тогда в игровых конфигах именуется ПДА для ГГ?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
характер актера в нет-пакет ПДА

Даже не представляю, как это сделать...

 

Ладно, поставлю вопрос более корректно - как удалить из инвертаря ГГ всё, кроме его ПДА?

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666,

function clear_actor_inventory(actor)
actor:iterate_inventory(__del_item, actor)
end
function __del_item(npc, item)
local section = item:section()

if section == "device_pda" then
return
end
npc:mark_item_dropped(item)
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end

 

Ссылка на комментарий

 

 

удалил всё из инвертаря ГГ

В ОГСЕ можно просто сделать анбинд кнопки одной строчкой, что ПДА не откроется.

-- Отключаем в PDA вкладку "Контакты"
get_console():execute("unbind contacts")

Я думаю и на чистой игре это можно провернуть. Может так попробовать, не удаляя ПДА? Только как вернуть не знаю, наверно вместо unbind прописать bind :) 

Ссылка на комментарий

@HellRatz, угу, обратно bind. Только нужно не забыть сохранить кнопку, которая на это дело назначена в настройках. И пока действует unbind, нужно отслеживать назначение кнопки через опции игры и сохранять ее, что бы потом прибиндить обратно правильную кнопку. Впрочем, все это не обязательно и можно просто игроку сказать, что это не бага, а фича. :)

 

А еще есть unbind_sec и bind_sec соотв.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Подскажите название текстуры. А то тушка пропала куда то :o  :) http://dropmefiles.com/M7MaF На кордоне в туннеле, где еще рядом вагончик стоит и труп Толика лежит. 

Спасибо. Но она у меня есть там :blink: . Тогда почему такое возможно :mellow: ?

Изменено пользователем MADMAX666
Добавлено BFG,

\gamedata\textures\corp\corp_dog.dds

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...