Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) @BFG, 1. В секции types указывается тип текстуры 0 — 2D Texture 1 — Cube Map 2 — Bump Map 3 — Normal Map 4 — Terrain 2. Думаю, да, перерыть надо, и либо добавить недостающие бампы, либо указать, что их не надо. Изменено 4 Ноября 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 @Marafon6540, поверх листбокса скорее всего рисуется какой-то невидимый статик или ещё что-нибудь, проверьте конфиги и удалите всё лишнее. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 835 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 Вопрос такого плана. Можно ли спавнить машину с уже включенными фарами? Как заставить включать фары при спавне? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 4 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2016 @HellRatz, если машина под схемой ph_car, то укажи в активной секции логики параметр headlights = on 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Очередной вопрос по файлу textures.ltx - надо ли в этот файл заносить текстуры лодов, из папки lod и текстуры скайкубов, из папки sky ? - если надо, то с какими настройками ? Спасибо. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Подскажите какой параметр править в конфиге кабана, что бы он не подкидывал Меченного в воздух. Бред какой то. Ну или подкидывал но очень мало. Конфиг m_boar.ltx стандартный. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 BFG, все примеры есть в оригинальном textures.ltx Подобное уже делал, только через thm. Если надо, могу дать ссылку на архив (thm для всех текстур ТЧ 1.0006, где у некоторых исправлены несоответствия в бампах / детейлах). BFG, https://drive.google.com/open?id=0BwlXPNoS90icSGFkVTdEZ3IwTWM Добавлено BFG, 5 Ноября 2016 Буду очень благодарен за такой файл. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 MADMAX666, что не понятно здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1041264, про "параметры атаки"? Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 @MADMAX666, Если ты про смерть гг, то тебе менять hit_impulse. Дело может быть в низкой физ.массе гг (ph_mass вроде в actor.ltx). Зачем-то разрабы сильно её занизили, поэтому двигать гг и отправлять его в полёт может каждый нпц, будь то мутант или сталкер. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) какой параметр править в конфиге кабана, что бы он не подкидывал Меченного в воздух. Если ты про ОП-2, то конфиги ни при чем. Ищи в скрипте bind_monster, что-то про boar*, на апдейте где-то, насколько помню. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) @naxac, Да у меня ОП2. Я ставил стандартный конфиг из ТЧ. Не помогло. Пробовал параметры из ОГСЕ эффекта ноль. Подкидывает аж так метров на 5-10. Именно когда бодает. Если просто бьет то все нормально. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 MADMAX666,в том же boar.ltx есть секция [boar_attack_params_weak] (также _normal / _strong), там настройки его атак (3-й параметр как раз за силу импульса). Подобные настройки есть для всех мутантов. Также возможно, что параметр ph_mass у игрока / сталкера влияет на силу получаемого импульса. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
MADMAX666 49 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) @h0N0r, Я про это знаю. Я до этого играл в DMX мод, так там такого не было. Я скопировал параметры от туда и толку ноль. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем MADMAX666 Добавлено BFG, 5 Ноября 2016 Сказано же было выше - на биндере монстров ОНО сидит. Ищи там по тэгу boar. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 Добрый день. Как при взрыве гранаты выдавать инфопоршень? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Сталкеры, прошу помощи. При переходе со станции в Саркофаг или бункер Монолита (мод UZI) ловлю вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'ac' После ac в аргументе такой квадратик рисуется, почему-то после отправки поста пропадает? По всему, битый сейв получается. Но что интересно. В Восточной Припяти выполняю квест и если ДО окончания квеста перейти сначала на станцию, потом в подземки - сейвы не бьются. А концовка квеста - самая обычная: разговор с НПС, потом вызов вертушки, она прилетает и улетает. Всё. Раньше квест работал как часики. Или такой вылет в той же ситуации: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : mem_usage_impl[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp[error]Line : 156[error]Description : <no expression>[error]Arguments : bad node in heap Как сие побороть, а главное, почему так получается? Изменено 6 Ноября 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 После ac в аргументе такой квадратик рисуется Вполне вероятно, что в имени секции закралась кириллическая буковка, вот двигло и спотыкается. Как вариант - прошерстить все секции конфигов, которые начинаются с "ас", неплохо бы в каком-нить редакторе с возможностью подсветки символов разных раскладок клавы. Ссылка на комментарий
dPlayer 453 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 @Kober(BRUC), тут кстати не так давно что-то подобное обсуждалось, там речь была про сценку со взрывом светошумовой гранаты. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 Вполне вероятно, что в имени секции закралась Не-не, это сейвы бились, причем на двух кокретных локациях. В любом случае, полдня кропотливых поисков - и вуаля! Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 @AndrewMor,а в чём, собственно, проблема была? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) В справочнике вылетов, есть вылет по Line 24: http://www.amk-team.ru/forum/faq/ Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : device_pda23827 Arguments : gar_stalker_respawn_123826 Так вот, причина указана, а решение нет. Неужели оно неизвестно? Изменено 6 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти