Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, т.е мне всю локацию рестриктором накрывать? На ЧАЭС1 так и сделано? А скриптового решения без амк-функций нет?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  26.10.2016 в 06:26, dPlayer сказал:

мне всю локацию рестриктором накрывать?

Не обязательно. Можно поставить небольшой рестриктор где угодно с логикой вроде

[logic]

active = sr_idle

[sr_idle]

on_info = {+infoportion} sr_timer

[sr_timer]

...

Рестрикторы все равно всегда в онлайне, при получении инфопоршня включится таймер. Само собой, будет работать только в пределах одной локации.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, @BoBaH_671, спасибо. Кстати, нашёл на каких-то полумёртвых сайтах и скриптовый таймер, не знаю, работает или нет.

 

  Показать

 

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, от тебя здесь только утаивают тот факт, что время (и вообще все состояние) таймера не сохраняется. Иными словами при перезагрузке в рестрикторе, или выходе за пределы этого рестриктора у тебя этот таймер перезапустится (так как в обоих случаях предполагается что ты в него зайдешь вновь) и начнет отсчет сначала. Проведи эксперимент на той же ЧАЭС, когда таймер начнется подожди минуты две, и сохранись/загрузись, поймешь о чем я.

 

По таймерам, возьми готовый модуль таймеров, точно знаю, что у @Malandrinus'a есть в коробке худовый таймер. sr_timer сам по себе чудесен, в том смысле, что его кастомизация не позволяет настроить сохранение, где-то оно действительно не нужно (х-16, и то я бы там сделал речардж пси-каски, но если мы уже в рестрикторе бегаем, то конечно сохранять нужно), а где-то без него никак (выброс на ЧАЭС).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer, >>Таймеры<<

 

  Описание (Показать)
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет, есть вопрос касательно Умного Мародера 1.5...

  Вопрос (Показать)
Добавлено Kirgudu,

Перенёс из "уроков по модостроению"

Ссылка на комментарий

@Badmodst74,

math.randomseed(device():time_global())
obj:set_condition(math.random())
  • Спасибо 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@Kirgudu, нашел почти ту же функию в funcs.scr, но она почему то не работает

  Спойлер (Показать)
Ссылка на комментарий

@Badmodst74, вопрос из разряда "У меня автомобиль не заводится. Как завести?" с количеством потенциальных ответов, приближающимся к бесконечности; всегда такие нравились. Но телепаты традиционно в отпуске.

Судя по знакомому коду, эта функция из мода типа AMK или OGSM и предназначена для срабатывания по истечении таймера определённого типа ("otf"). Таймер запускал? Id конкретного предмета ему передал? Никому, кроме тебя, сие не известно.

А проще всего будет поискать в модулях своей сборки места использования метода set_condition(...) (легко делается разными средствами, например TC) и там, где оно явно связано с установкой состояния брони, заменить расчёт аргумента на простой math.random(), как предложено в примере выше. Сложности в этом нет никакой, вполне можно справиться самостоятельно.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

В ТЧ ведь можно на клавишу tab повешать любое действие, хоть скрипт, не выходя в главное меню? Как это сделать, где-то тут ведь обсуждалось, не могу найти(

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), спасибо, хотя как раз клавишу tab автор пропустил)

@Kober(BRUC), да в принципе, это то. что мне нужно, но вариант от Руси для моих ковыряшек подходит больше)

moderator_global_small.png HellRatz, спасибо.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
@dPlayer,т.е. это не то что вам нужно? Если так, то пользователь с аватаркой Ёжика в Тумане выкладывал что-то про клавишу Tab. Было это где-то в 2012 году. Это усе что могу подсказать.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Что-то не могу сообразить, как отпустить мужика из логики в свободное плавание? И если у него в кастом_дате будет написан какой-либо смарт, он туда попрётся?

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Нужна помощь. Хотел перенести из АА2 не просто текстуры деревьев, а именно расположение их. Какой файл в папке levels отвечает за это? А то в обычном Сталкере пустовато как то на локации :D  

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Хотел сделать текстуры загрузки intro на полный экран, а там формат seq и просто dds формат игра не воспринимает выкидывает с ошибкой. Правка движка стоит. Что можно сделать? Я как понял что в оригинале используется  dds формат, а в некоторых модах seq. Где можно поправить использование формата?

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...