Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 

 

если актер будет под управлением аи

Тогда мы играть не сможем, ведь сокральный игровой смысл - сама игра - перестает существовать.

Хотя идея отдать актора на волю АИ - довольно незаурядная. В втулкере мозги у НПЦ строго ограниченны и подвержены уравнениями математики. Я бы с удовольствием понаблюдал за умным компьютером, и что бы он делал в условиях игры. Самое веселое случилось бы когда ОНО поняло что находиться в симуляции мира. Ой, не туда уже меня понесло... Минутка философии так сказать...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте  ВАМ. Есть проблема.

Сделал копию спейс ристиктора  "развилка на родоре" из ДФВ (Зауруса) с моими поршнями. При входе в рестр., не выдает поршень. Как быть? Все поршни впорядке, вылетов нет, просто квест не работает.

 

Изменено пользователем nego

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

 

 

При входе в рестр., не выдает поршень

Причины(возможные):

Неверная логика

Неверный шейп, - малый его радиус, если это сфера, и при кубическом типе неверные точечные координаты

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Что может послужить причиной данного вылета?

 

 

Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide( B)

 

 

Тестировал новый AI-Pack, спровоцировал набег военных на деревню. Спустя какое-то время этот вылет. Может дело в аи-паке?

 

Чёртов смайлик, там в скобках b английская. :DDD

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, учимся пользоваться поиском!!!!

 

 

Expression    : assertion failed
Function    : CSafeFixedRotationState::create
File        : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line        : 81
Description    : dBodyStateValide( B)

 

 

Причина:

Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался.

Лечение:

В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.

 

От себя добавлю - взгляни в сторону нет-пакетов, если все модели стандартные...

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Форумчане, подскажите пожалуйста, имеется некий уникальный нпс, мне надо что бы он сказал некую фразу только один раз (допустим после ухода от нпс, тобишь он например говорит пока) а в остальные разы говорил что то другое. Извиняюсь если я не очень понятно написал.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Кто-нибудь в курсе, есть ли какие-нибудь способы узнать общее количество вертексов на уровне ( = количество аи-нодов)? Может, есть какой-нибудь скрипт на перле, наподобии ggtool, которым можно level.ai (или level.gtc, где там сетка, не знаю) разобрать? Методом тыка, снимая координаты в игре, не очень удобно.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, я уже писал, что количество вертексов, причем обоих типов, есть в свойствах классов графов. Ты лучше конечную цель опиши. Единственная загвоздка, которая здесь есть, это получение гейм вертекса из левел вертекса, этого пока попросту нигде нет, нужно немного покопаться и найти удачное место где ассоциировать гейм вертекс левел вертексу, очевидно, что это должен быть либо формируемый по ходу игры массив, который мы можем сразу грязно экспортировать в виде глобального луа массива, либо это должно быть свойством класса левел вертекса, этот вариант мне более симпатичен, но из движка метод будет доступен только для текущего уровня, что в прочем не сильно огорчает, для каждой задачи можно написать свои алгоритмы, это уже частные случаи.

А пока я уже предлагал вариант, исполняется молниеносно, это цикл по гейм вертексам уровня, составление массива их левел вертексов (хотя вот тут нужно все-таки уточнить, я уже не помню что там у него вернее, возможно будет лучше получить какой-то вектор, а по нему уже вертекс), и инвертирование массива.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

есть ли какие-нибудь способы узнать общее количество вертексов на уровне ( = количество аи-нодов)?

ПМСМ, не существует на данный момент такой утилиты, кроме СДК.

Количество существующих АИ-нод можно узнать только декомпилировав локацию, выделить 1 ноду, нажать КТРЛ+А, и глянуть их общее количество внизу. Другого способа не существует.

Количество левел_вертексов (общее), можно узнать посмотрев в файле level_stat.txt размер локации, посчитать её площадь и разделить на 0,49.

  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

ПМСМ, не существует на данный момент такой утилиты, кроме СДК.

Graph Viewer же. Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, Но существующее количество АИ-нодов на уровне он не показывает. Например Лиманск для ТЧ.

Всего Аи-нодов в нём - 61524 -0064112b609fac260af3bcc8ecac1c65b2cda926

В графвьювере нет такой инфы - d9046fa1c7685ba444dd5484a0b4c017b2cda926

 

Хотя я не представляю для чего @naxac, нужно именно количество существующих АИ-нодов на уровне. Что можно сделать с этим числом  ?

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, ты открыл game.graph. Конечно в нем нет такой инфы. Надо открывать level.ai.

 

Хотя я не представляю для чего @naxac, нужно именно количество существующих АИ-нодов на уровне. Что можно сделать с этим числом  ?

Для рандомного спавна тех же аномалий. Изменено пользователем abramcumner
Добавлено BFG,

Да, открыл, вижу, всё понял. Спасибо.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Другого способа не существует.

 

 

количество вертексов, причем обоих типов, есть в свойствах классов графов

 

Но, впрочем мне пора бы остановится, уже не на первой странице простыни на эту тему пишу, а видимо все мимо глаз проходит. Хотите писать циклы, или декомпилировать локации чтобы это узнать - не могу запретить.

 

 

@abramcumner, кстати, вот, пока оказия, ты не смотрел на тему где можно ассоциировать гейм вертекс левел вертексу? Сам я глубоко не копал, а без этого просто опыта не хватает.

Ссылка на комментарий

Хотите писать циклы, или декомпилировать локации чтобы это узнать - не могу запретить.

Делают ровно то, что знают и могут. Оно как бы и так понятно, что в движке вся эта инфа есть, но мапперу или скриптеру от этого ни тепло ни холодно.

Вынести в скрипты через xray-extensions или исходники - но что-то такого как не было, так и нет.

 

@abramcumner, кстати, вот, пока оказия, ты не смотрел на тему где можно ассоциировать гейм вертекс левел вертексу? Сам я глубоко не копал, а без этого просто опыта не хватает.

Таблица соотвествия левел-вертекса гейм-вертексу лежит в level.gct, в движке класс CGameLevelCrossTable.

 

 

А по-хорошему из скриптов вообще надо убрать все эти левел и гейм-вертексы. Они нужны только для навигации - вот пусть движок сам их и рассчитывает.

Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вынести в скрипты через xray-extensions или исходники - но что-то такого как не было, так и нет.

Конкретно на тех исходниках, на которых я основываюсь это есть, у скриптера может быть затык в экспорте нового класса, но именно экспорт свойств и методов это уже интуитивно ясно, если не касаться lua policies для особых случаев, это я к тому, что классы эти готовы и все недостающие свойства из классов вертексов и графов можно добавить.

 

 

 

Таблица соотвествия левел-вертекса гейм-вертексу лежит в level.gct, в движке класс CGameLevelCrossTable.

Это ты про то, где он из чанка читает? Тогда все понятно.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, из класса вертексов можно узнать только левел-вертекс граф-поинта. Пока я так и делаю - но это не даёт возможности узнать именно максимальный вертекс, получается меньшее число.

 

Graph Viewer же.

Вот, это то, что нужно, благодарю. А то разбирать каждую локацию в формат СДК ради одной цифры - это тоже так себе мазохизм)

 

П.с.: нужно мне это и для аномалий, и для валидации путей нпс.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите про оригинальный таймер с выводом на экран, как на ЧАЭС1. Нужно его взвести на n времени а потом выполнить ф-цию. Где глянуть пример?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...