Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 @UnLoaded, а без этого костыля никак? Как-то же сама игра выставляет отношение к группировке, например враждебность Долга если на АС принять сторону Свободы и разнести группу Черепа. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Как-то же сама игра выставляет отношение к группировке, например враждебность Долга если на АС принять сторону Свободы и разнести группу Черепа. Ты не поссоришься с группировкой Долг если убьёшь "Черепков". Вспомни что говорил Воронин: <string id="bar_dolg_leader_join_11111"> <text>И еще одно напоследок. Полковник Череп со своими ребятами ослушались моего приказа и самовольно отправились штурмовать базу "Свободы". Самоубийцы, ну так пусть получат сполна. Черепа уже давно пора было проучить. Не вмешивайся в их личную войну, постарайся втереться в доверие к "Свободе" и добудь мне Бульдог-6, остальное не важно.\n</text> </string> Изменено 27 Сентября 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) В смысле не поссорюсь? Помню как щас - поддержишь, скажем Долг - Свобода на перекрёстке Радара и в Припяти будет враждебной, и наоборот. Да и в конце-концов, друзьями-то заделаться можно что к одной что к другой группировке. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) @BFG, поссорится. В солянках этого не происходит только по той причине, что в game_relations сконфигурирован маленький штраф за убийство своих. Если поставить больше, вот так, к примеру friend_kill_goodwill = -6000 ;-400 neutral_kill_goodwill = -3000 ;-150 то сразу поссорится. В этом плане, в этом задании лежат большие грабли. Как по мне, после взятия задания у Лукаша, все долговцы группы Черепа должны принудительно делаться врагами для ГГ. Вот того не поссорится. Ну или отдельную группировку для них делать. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) Итого, покопавшись тут и там нашел в файле dialogs_military.script функцию function set_freedom_enemy (player, stalker) --db.actor:set_character_community ("dolg") relation_registry.set_community_goodwill ("freedom", db.actor:id (), -5000) end которая и меняет отношение группировки к ГГ посредством изменения очков репутации. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Доброго времени суток. Расширял статьи в энциклопедии и словил такой вылет: FATAL ERROR[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)[error]Function : IReader::r_string[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp[error]Line : 349[error]Description : Dest string less than needed. Как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 (изменено) как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить? Сделать меньше букав, не? А так наверняка правкой двигла. Изменено 27 Сентября 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 Сделать меньше букав, не? Не) А где это в движке заложено, можно поточнее? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2016 @Jekyll, Насколько я помню у Артоса в его моде "Симбион", была такая фишка, что через ПДА можно было читать раздел со сталкерскими книгами. Посмотри как у него сделано. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Я так понимаю, через секцию meet одновременно два диалога (один начинает гг, а другой - нпс) не вывести? Неправильно. Это сделать можно, там как раз стоит парсинг кондлиста. Кстати в оригинале, если память не изменяет, у того же Волка используется, так что я тебе вновь указываю на него. Как я понял, в статье слишком "много букав", т.к. при уменьшении объема текста игра запускается без проблем. Как это исправить? Это, я тебе скажу, очень сомнительно, скорее всего ты неверно сделал строку. Сколько символов в строке? Как составлена строка, переносы делал? У меня без проблем жует по ~80т. символов, больше пока не пробовал. В любом случае можешь разбить на части и на инфопоршень дать два артикла, сделать у названия статьи подразделы (Часть1, Часть2, ...). Если не секрет, то можешь выложить строку, попробуем запустить. @BFG, это отдельный мод с книгами (и прочими фанфиками), в ваниле 8 (крайняя на сегодняшний день) версия ~140Mb весит. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 Это, я тебе скажу, очень сомнительно, скорее всего ты неверно сделал строку Может и запорол строку. Разбивать на части можно, но как-то не то... Не секрет, вот пример https://yadi.sk/d/8zos-HS1vrnCw. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @Jekyll, ну все понятно, значит выше я все верно сказал. Я запустил твою строку, смотри: Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 @Jekyll У меня в Блокноте так выглядит: <text>¦¦¦¦¦Гранатомёт - это огнестрельное оружие, в случае промаха.\n¦¦¦¦¦В послевоенный период и далее эти непонятные символы присутствуют после каждого переноса строки. Похоже в них причина... 1 Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 28 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2016 (изменено) эти непонятные символы присутствуют после каждого переноса строки. Похоже в них причина... Эти непонятные символы я использую в качестве пробелов, иначе просто не знаю, чем нормально обозначить абзац. Возможно, есть способы получше, а то поднадоело их каждый раз впихивать. ну все понятно У тебя без проблем запустилась вся статья? Что за магия? Все ясно. Надо было просто разделить "enter'ом" последнюю строку предыдущего абзаца и перенос следующего абзаца... Изменено 28 Сентября 2016 пользователем Jekyll New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Как узнать координаты места, где я в игре нахожусь по оси x;y без залезалезания в SDK? Говорят был такой скрипт, только я его не найду.(если есть, дайте ссылку для чистой игры, пожалуйста.) Изменено 29 Сентября 2016 пользователем иорданец Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @иорданец -- Вывод координат function show_coordinates() -- Выводим на экран local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() local pos2 = level.vertex_position(vid) local d = vector():sub(a, pos2) local valid = (math.abs(d.x) <= 0.35 and math.abs(d.y) < 1.0 and math.abs(d.z) <= 0.35) text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid.."\\nvalid: " .. tostring(valid) news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) if not valid then return end -- Печатаем файл print("-- "..level.name()) print("{") print(" position={x="..a.x..",y="..a.y..",z="..a.z.."},") print(" lv="..vid..",") print(" gv="..gvid) print(" },") end Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Ничего не понятно, и на какую кнопку вызвать данный скрипт в игре? Что значит Печатаем фаил? Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 на какую кнопку вызвать данный скрипт в игре? На любую. У меня так -- 8 Координаты function dik_numpad8() show_coordinates() end Что значит Печатаем фаил? Понятие - лог игры знакомо? Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Понятие - лог игры знакомо? Да, туды будет записываться координаты и местоположение? -- 8 Координаты function dik_numpad8() show_coordinates() end А это надо в ui_main_menu, насколько я понял? Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) _Val_ для чистой игры А где же иорданец возьмет функцию print? Надо бы и её показать.Да. Вот это : local a = vector() ... a = db.actor:position() Ну совсем уж не красиво. И почему сразу не : local vid = db.actor:level_vertex_id() -- и подобное Нет, работать и так будет, но лучше сразу учить писать как принято. Впрочем может кому-то нравиться больше строк. Возможно так код кажется солиднее или ещё что-то... Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Nazgool 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти