Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 скрипт на выдачу ак не работает Вот потому и не работает, что там два энда. Убери один. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 @иорданец, Диалог составлен неверно. Нет условий (прекондишенов), для ветки 21 и ветки 22 в диалоге. Они что одновременно должны отобразиться, если ты делаешь ветвление через <next>22</next> <next>21</next> Должны стоять условия, появления "или-или". Наличие\отсутствие поршня или возврат true\false по функции в прекондишене. Сам скрипт в строке выдачи итема не должен содержать несколько предметов. Только ОДИН итем. Убери патроны. Убери лишний "end". Если тебе надо передать ГГ несколько итемов пользуйся например функциями Сяка или АМК. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Нет условий Все нормально у него там, там выбор у ГГ, в зависимости от выбора ответа ему либо дадут автомат, либо нет. Не нужны условия. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) @BFG, Спасибо! Насчёт диалога, всё у меня как я хотел. Насчёт одного предмета, запомню!@HellRatz, Спасибо!P.s. Они что одновременно должны отобразиться Да, вот скрин: Изменено 7 Сентября 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 7 Сентября 2016 Скриншоты лучше на сторонний хостинг, вставлять ссылку "увеличение по превью". Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Только ОДИН итем А, да. Не заметил. У тебя,@иорданец, еще одна ошибка. Сделай так: function give_ak(trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") end Вообще прежде чем браться за это, не плохо бы посмотреть примеры этих элементарный функций, хотя бы в чистом ТЧ.. В escape_dialog.script Изменено 7 Сентября 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 Что за условие задачи <infoportion_set_fail> </infoportion_set_fail>? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2016 (изменено) Блин, прочитал как infoportion_fail. set - соответственно, выдача, а не проверка. Изменено 7 Сентября 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 С какого-то перепуга, отказывается запускаться конвертотор bardak-а. Мол, не могу найти запрашиваемый левел. Еще пару недель назад, все было ок. Что за фигня? Батник (хотя, зачем он?) converter -level default: l01_escape -mode le -with_lods pause Кусок с convertor.ini ; 2947+ (SHOC) [2947_config]:2945_config $game_data$ = G:\Games\For games\S.T.A.L.K.E.R - Trilogy\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\X-Ray SDK\gamedata\ $game_levels$ = G:\Games\For games\S.T.A.L.K.E.R - Trilogy\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\X-Ray SDK\levels\ spawn_version = soc fsconvertor.ltx (да, его копия есть в папке с СДК) $sdk_root$ = false| false| G:\Games\For games\S.T.A.L.K.E.R - Trilogy\S.T.A.L.K.E.R. mods utilities\X-Ray SDK\ $sdk_root_raw$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| $sdk_root$| rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ $game_data$ = false| true| $sdk_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_saves$ = false| true| savedgames\ $screenshots$ = true| false| screenshots\ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $temp$ = true| false| $sdk_root$| temp\ $import$ = true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $level$ = false| false| $game_levels$ $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 @Silver Raven, может из-за пробела между двоеточием и l01? Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 @abramcumner, если бы. Но нет, не из-за него. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Каким условием отменить квест или подквест? ("задание отменено") Изменено 9 Сентября 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Каким условием отменить квест или подквест? Отменить никак нельзя. Такое появилось только в ЧН, а хотя, может, и в ЗП даже. В ТЧ только complete/fail. может из-за пробела между двоеточием и l01? Очень страшно путь выглядит, куча пробелов всяких. Возможно, что из-за этого. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 8 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 @BoBaH_671, так страшно, что аж неделю назад этим же батником все нормально распаковывалось. З.Ы. Если есть желающие помочь и поковыряться в этом безобразии вот ссылка: http://rgho.st/6P5fdBHmc aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 (изменено) Как отправить НПС в онлайн/оффлайн через секцию [spawner] в алл.спавне? В плане, как записать одновременно эти условия. В игре находил подобную запись, но НПС приходит в онлайн, когда дается поршень info_1, но в оффлайн при выдаче info_2 не уходит. Что-то подобное читал тут, но найти не могу. [spawner] cond = {+info_1 -info_2} Изменено 9 Сентября 2016 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 В плане, как записать одновременно эти условия. Странная постановка вопроса. А где у тебя НПС в этот момент находится ? Рядом с ГГ ? Тогда никак не записать. Нельзя поршнем в оффлайн увести. Если уйдёшь подальше, он сам у тебя в оффлайн уйдёт.Только по поршню удалить его напрочь и заспавнить нового в другом месте. Или удалить по поршню, затем удалить сам поршень его появления и в какой-то момент выдать его заново. Но это извращение какое-то ибо он у тебя возникнет в дефолтном месте и в дефолтном виде. Цель-то какая вообще данной задачи ? Что ты хочешь сделать с НПСом ? "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 @BFG,хочу его навсегда перевести в оффлайн после квестовой сценки. ГГ кстати, будет на другой локации, это я для тестов рядом нахожусь. Хорошо, как его по поршню удалить навсегда? Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 хочу его навсегда перевести в оффлайн после квестовой сценки Эмм, а не проще ли просто его удалить? Он же больше не нужен? Тогда чего ты мучаешсья с переводом в оффлайн? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 @BoBaH_671, не хочу присваивать id всем подряд, а класс нпс из оригинала. Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 9 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2016 Привет. Скажу сразу, эта проблема в ЧН, но написал в эту тему. Во-первых, здесь больше народу, а во-вторых, принцип в ЧН и ТЧ одинаковый, поэтому решение этого недочета пригодится и тут и там.Возникает неприятная проблема в перестрелках. НПС стреляют чуть выше головы вражеского НПС или ГГ - это если на дальних и средних дистанциях. Как это исправить? В m_stalker поставил дисперсию везде по нулям, хит пробабалити в акторе и конфигах пушек везде по единице, в основном весь боезапас высаживают точно в цель, но все равно бывают моменты, что стреляют черт пойми куда. Особенно, когда я или вражеский непись подходит в упор к другому неписю. Начинают бадаться и стрелять в землю/небо/влево/вправо, но только не в цель.Конкретнее, как просто сделать так, чтобы враги были читерски меткими и промахивались разве что из-за особенностей оружия, например, пулемета, который сам по себе косой, НО БЕЗ ОТДАЧИ. Отдачу убрать у НПС вообще. Добавлено HellRatz, 9 Сентября 2016 Посмотри, может поможет. http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=1035699 Добавлено BFG, 9 Сентября 2016 Посмотри как сделано в моде ТТ2. Там есть группировка "Фантом", которые валят хэдшотами с каждого выстрела. Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) Я написал второй диалог, хотел его протестировать без действий, но когда говорю с Волком происходит Expression : next_phrase_node Function : CPhraseDialog::AddPhraseFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cppLine : 289Description : 511 <dialog id="wolf_ak_done"> <has_info>volk_maybe_give_ak</has_info> <has_info>esc_kill_bandits_quest_done</has_info> <dont_has_info>ak_otdann</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>wolf_ak_done_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>wolf_ak_done_1</text> <next>21</next> <next>22</next> <next>23</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>wolf_ak_done_21</text> <next>31</next> </phrase> <phrase id="31"> <text>wolf_ak_done_31</text> <next>41</next> </phrase> <phrase id="41"> <text>wolf_ak_done_41</text> <give_info>ak_otdann</give_info> </phrase> <phrase id="22"> <text>wolf_ak_done_22</text> <next>32</next> </phrase> <phrase id="23"> <text>wolf_ak_done_23</text> <next>33</next> </phrase> <phrase id="32"> <text>wolf_ak_done_32</text> <next>411</next> </phrase> <phrase id="411"> <text>wolf_ak_done_411</text> <next>511</next> </phrase> <phrase id="33"> <text>wolf_ak_done_33</text> <next>4111</next> </phrase> <phrase id="4111"> <text>wolf_ak_done_4111</text> <next>5111</next> </phrase> <phrase id="5111"> <text>wolf_ak_done_5111</text> <next>6111</next> </phrase> <phrase id="6111"> <text>wolf_ak_done_6111</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> З.Ы. Сам посмотрел, отсутствует фраза с тегом 511, забыл написать, простите за невнимательность. Изменено 10 Сентября 2016 пользователем иорданец Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти